На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Советуйте, не стесняйтесь :*THANK*:
Нажать на кнопку вебасто
Завтра попробую, о результатах отпишусь. Но, боюсь, не поможет - она же в дежурный режим уйдёт примерно при этой температуре (70..75), как я понимаю? И дальше греть уже не будет ::-(:
Вообще, конечно, фигу тут толком что поделаешь, но ездить ПОСТОЯННО на недогретом движке как-то тоже того-сь, не охота...
Что на счёт одеяла/стационарной дополнительно тепло-шумо-вибро?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

как вариант- удленнить маршрут до школы, или после школы км так на 20 ::-D:
Смешно конечно, но мне до работы ехать *короткой дорогой* 10 минут, катаюсь длинной ::-D: -30 минут. Исчу *какие-то дела* в *тех* краях... ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):как вариант- удленнить маршрут до школы, или после школы км так на 20 ::-D:
Смешно конечно, но мне до работы ехать *короткой дорогой* 10 минут, катаюсь длинной ::-D: -30 минут. Исчу *какие-то дела* в *тех* краях... ::-D:
И у дочери, и у нас с женой (работаем вместе) начало в 8:30. Не получается ::-(: Вечерами в морозы - да, бывает после работы кругаля зададим, чтобы акки подзарядить. Но то - после. До - никак.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Фреди »

Что-то у всех по разному получается :) . У меня в пробках машина постепенно остывает даже при наружной температуре -10 ::-(: , включаю вебасто и температура быстро доходит до рабочей 78-79 :*VICTORY*: . Может у меня криво подключен вебасто и нет этого "дежурного режима" :*DONT_KNOW*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):Что-то у всех по разному получается :) . У меня в пробках машина постепенно остывает даже при наружной температуре -10 ::-(: , включаю вебасто и температура быстро доходит до рабочей 78-79 :*VICTORY*: . Может у меня криво подключен вебасто и нет этого "дежурного режима" :*DONT_KNOW*:
Как раз всё нормально, получается. Она при 76 отключаться начинает. Т.е. выше вебаста нагреть просто не в состоянии, как я понимаю. И двигатель в пробке сам по себе - тоже.
Другой вопрос, что ИМХО этого - мало. Т.е. 70-80 градусов - это всё равно НЕДОгрев.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Фреди »

CoolBDW писал(а):
Фреди писал(а):Что-то у всех по разному получается :) . У меня в пробках машина постепенно остывает даже при наружной температуре -10 ::-(: , включаю вебасто и температура быстро доходит до рабочей 78-79 :*VICTORY*: . Может у меня криво подключен вебасто и нет этого "дежурного режима" :*DONT_KNOW*:
Как раз всё нормально, получается. Она при 76 отключаться начинает. Т.е. выше вебаста нагреть просто не в состоянии, как я понимаю. И двигатель в пробке сам по себе - тоже.
Другой вопрос, что ИМХО этого - мало. Т.е. 70-80 градусов - это всё равно НЕДОгрев.
Нее.... ::-D: для моего движка (3,2L 4М41) 78-79 как раз рабочая температура (летом при температуре воздуха +35 с кондёром в пробках температура движка максимум 82 :*VICTORY*: )
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56793
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): Советуйте, не стесняйтесь :*THANK*:
Нажать на кнопку вебасто
Завтра попробую, о результатах отпишусь. Но, боюсь, не поможет - она же в дежурный режим уйдёт примерно при этой температуре (70..75), как я понимаю? И дальше греть уже не будет ::-
Будет но на ограниченной мощности :)
Из дома кину описание
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Как раз всё нормально, получается. Она при 76 отключаться начинает. Т.е. выше вебаста нагреть просто не в состоянии, как я понимаю. И двигатель в пробке сам по себе - тоже.
Другой вопрос, что ИМХО этого - мало. Т.е. 70-80 градусов - это всё равно НЕДОгрев.
У гидроника гарантировано идет нагрев до 80 градусов
2.JPG
Просто у меня после того как температура двигателя стала 88 гидроник отключается совсем сам автоматически и включается только при понижении температуры до 75 градусов.
Возможно на гидронике и на вебасте можно точно указать до какой температуры греть...

Прошлой зимой помню, едешь, и вдруг дым из под капота (прожигает перед началом работы) - это значит гидроник включился догревать.... ::-D:
Без него было бы еще хуже. Как люди ездят без вебаст - ума не приложу! :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось Napic 10 ноя 2011, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):.. Как люди ездят без вебаст - ума не приложу! :*DONT_KNOW*:

Вполне даже нормально ежжу.
Машину забрал 16 февраля.Решил при покупке так - докатаю зиму без вебасты, если будет некомфортно - поставлю летом. ..... так и не поставил.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение morya4ok »

Армеец писал(а):
Napic писал(а):.. Как люди ездят без вебаст - ума не приложу! :*DONT_KNOW*:

Вполне даже нормально ежжу.
Машину забрал 16 февраля.Решил при покупке так - докатаю зиму без вебасты, если будет некомфортно - поставлю летом. ..... так и не поставил.

Вот и я сейчас перед той же делемой, вебасту поставить не успею видимо. Во вторник уезжаю, потом вернусь на пару дней, а потом снова до НГ уеду. А вот после НГ надо будет искать где её поставить, может кто подскажет, где можно поставить вебасто в Питере или окрестностях? На паджерик решил поставить, тяга к комфорту появилась не так давно.

На Льке нет у меня вебасты, один раз была проблема прошлой зимой мороз около -30, завелась, но масло через фильтр выдавило не много, поменял масло и фильтр. Ни разу не было так чтоб не завелась, стояла в деревне за городом. Ну тарахтит как трактор, ну вибрация что из зубов пломбы вылетают, но ведь работает...
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
bug86
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение bug86 »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Как люди ездят без вебаст - ума не приложу! :*DONT_KNOW*:
Нормально! Сегодня у нас -23, утром машинку 10мин прогрел (в неотапливаемом гараже стоит), в салоне тепло сел и поехал(крутилка на +25, вентилятор на одно деление ниже среднего), Т машина на ходу хорошо держит(на трассу выезжал), только на х.х. температура падает немного, при более низких Т буду закрывать нижнюю решетку. А в средней полосе и южнее вообще вебаста ненужна имхо
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

Седня -18. Пол бака летнего дт. Дистанционно запускаю Вебасту и иду на стоянку. Не запустилась. Еще попытка, запускается, но глохнет. Ясно перемерзло дт. Запускаю мотор. Легко, ровно, как летом. Подогрев бака не включаю специально, смотрю. Мотору пох, тарахтит. Пробую еще Вебасту. Хрен. Поехал на заправку 10 км. По пути мотор прогрелся. Плюхнул 20л Арктики. По пути назад Вебаста запустилась. Видимо шланчик Вебасты продавило. Ставлю на стоянку, все глушу. Вебаста продувается. Перекур. Запускаю Вебасту. Сразу выходит на "дежурный" режим, мотор то горячий. Минут через 5 сама запускается в рабочий режим и уже работает постоянно оставшееся время... Умная.
Утепление морды считаю актуальным на трассе когда за-20, или когда чуствуешь, что руль уже не так легко крутится и тормоза дубеют... Продувает. Одеяло же наоборот, в городе, чтоб не так остывало за время коротких стоянок. Займусь всем этим когда стабильно будет ниже -15.
В молодости была у мну Toyota Celica GTR. Как то зимой -45, морду не утеплил, сворачивая с трассы лопнул шланг ГУР, перемерзла мазута, руль перестал крутится, к тому же 4WS, ваще вилы...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

olegro писал(а):Седня -18. Пол бака летнего дт. Дистанционно запускаю Вебасту и иду на стоянку. Не запустилась. Еще попытка, запускается, но глохнет. Ясно перемерзло дт. Запускаю мотор. Легко, ровно, как летом. Подогрев бака не включаю специально, смотрю. Мотору пох, тарахтит. Пробую еще Вебасту. Хрен. Поехал на заправку 10 км. По пути мотор прогрелся. Плюхнул 20л Арктики. По пути назад Вебаста запустилась. Видимо шланчик Вебасты продавило. Ставлю на стоянку, все глушу. Вебаста продувается. Перекур. Запускаю Вебасту. Сразу выходит на "дежурный" режим, мотор то горячий. Минут через 5 сама запускается в рабочий режим и уже работает постоянно оставшееся время... Умная.
Утепление морды считаю актуальным на трассе когда за-20, или когда чуствуешь, что руль уже не так легко крутится и тормоза дубеют... Продувает. Одеяло же наоборот, в городе, чтоб не так остывало за время коротких стоянок. Займусь всем этим когда стабильно будет ниже -15.
В молодости была у мну Toyota Celica GTR. Как то зимой -45, морду не утеплил, сворачивая с трассы лопнул шланг ГУР, перемерзла мазута, руль перестал крутится, к тому же 4WS, ваще вилы...
Olegro ты так и не описал, что конкретно делаешь по утеплению "морды".
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

CoolBDW, можно еще попробовать вот так врезаться
1.jpg
Если ты обогреватель как догреватель не используешь, то дополнительное охлаждение при выключенном отопительном приборе не будет сказываться на штатной системе отопления. Т.е. просто все будет работать штатно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):CoolBDW, можно еще попробовать вот так врезаться
Спасибо! Сам я так делать, наверно, не буду. Если будет совсем плохо (с вебастой, ага-да, это уже брюзжание) - тогда и подумаю :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а): Нажать на кнопку вебасто
Завтра попробую, о результатах отпишусь. Но, боюсь, не поможет - она же в дежурный режим уйдёт примерно при этой температуре (70..75), как я понимаю? И дальше греть уже не будет ::-
Будет но на ограниченной мощности :)
Из дома кину описание
(SNOOPER сегодня дома не был ::-D: )
Итак. Чистого эксперимента не получилось (пришлось стоять около школы минут 10), но тем не менее, два наблюдения:
На месте с вебастой движок больше 70 не нагревается. Подъехал к школе - было 74, вебаста работает. Встал - через минут-другую 70 и так 10 минут держалась не меняясь вообще ни на градус. Тэны и повышение оборотов отключены, кстати.
Поехали. В движении с вебастой двигатель действительно быстрее прогревается - сегодня по приезду на работу было что-то в районе 86-87. Не понятно, повлияло ли на это то, что стоял на месте минут 10 или нет.
В общем, будем ещё посмотреть, но предварительно - на утренний прогрев поставлю на 5 минут раньше включение и длительность 45 минут вместо стандартных 30. Посмотрим, как это скажется на акках, кстати :*DONT_KNOW*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

Дмитрий, что за навароты у тебя установлены Power controller FGC, Webasto 5.2 кВт, Multitronics VC731, EGR заглушен?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Dimon 121 писал(а):Дмитрий, что за навароты у тебя установлены Power controller FGC, Webasto 5.2 кВт, Multitronics VC731, EGR заглушен?
Какие навороты, никаких наворотов, всё более-менее стандартно... для этого форума ::-D:

FGC:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=36678
Webasto: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62&t=50731
Multitronics: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54311
EGR: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=74357

Ещё вот это:
DRL: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69853
Доп. вентилятор: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137
Отключены тэны: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61077
Сеточки: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=67044

По сравнению с силовыми бамперами, дополнительными баками, лебёдками и прочими боди-лифтами это не навороты, а так, юстировка - точная и точечная настройка, в основном на комфорт нацеленная... :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

Dimon 121 писал(а): Olegro ты так и не описал, что конкретно делаешь по утеплению "морды".
Дык че там особо описывать? Каждый сам себе режиссер :*WRITE*: . Я воткну фольгированный пеноплен (или как он там правильно называется), тока в два слоя, чтоб получился с двух сторон фольгированный. Нижнюю решетку закрою наглухо (изнутри конечно), а верхнюю с возможностью регулирования, вдруг потеплеет в Сибири ::-D: Зайди в "Вираж", там большой выбор этого "утеплителя". Там же кстати и автоодеяла продают, наше для Л-200 №11.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

Я интересуюсь в связи с тем, что опыта эксплуатации дизеля нет.
До этого был Форь, там все понятно, бензин. Правда был один случай. Поехал по работе в Мотыгинский район. Из Красноярска выезжал было -37. По трассе попалось максимум 3 машины, на Стрелке через Енисей переезжал (по ледовой переправе) было -48. В Мотыгино приехал -54. После стрелки уже и не разгонялся сильно, на спуске с горки попробовал притормозить, шиш там, педаль не продавить. Стойки не работают, пружинило чисто на резине. Короче доехал без приключений, правда из допов было ватное одеяло.
Так, что интерес мой понятен и объясним. Вдруг на Пыже в такой же мороз придется куда ехать.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»