Ну при таких объемах еще бы его менять раз в 7500 кмСвят писал(а):Около 40 литров, зависит от мотора(маделька)...

Аааа, понятно. Под вечер уже не сразу сообразилСвят писал(а):Про зелёных шуткаПросто насчёт снижения выбросов- это больная тема

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Ну при таких объемах еще бы его менять раз в 7500 кмСвят писал(а):Около 40 литров, зависит от мотора(маделька)...
Аааа, понятно. Под вечер уже не сразу сообразилСвят писал(а):Про зелёных шуткаПросто насчёт снижения выбросов- это больная тема
Ну в мануале всё таки написано "или А5/В5", а основные А3/В3 и А3/В4.Russo81 писал(а):Но ведь такая классификация по АСЕА прямо указана в мануале - тогда почему напииик?Свят писал(а):Цитата
*Требования классификации АCEA А5/В5 - экономия топлива и снижение вредных веществ в выхлопных газах.*
Опять происки зелёных, полюбому снижение рессурса, Напииииик....
B3 и B4 менее экологичные стандарты, чем B5. в них меньше щёлочи, меньше золы и ниже вязкость при высоких температурах. Присадки в В5, при условии использования российской соляры, срабатываются к 7000, т.е. после 7000 движитель плохо моется, также с B5 выше износ на высоких оборотах(оч. критично для турбины). Зато B5 меньше засирает катализатор(фильтр), и экономит горючку. Внимание вопрос что раньше прикончит катализатор(фильтр) зольное масло или сернистая соляра.VAZ писал(а):Ну в мануале всё таки написано "или А5/В5", а основные А3/В3 и А3/В4.Russo81 писал(а):Но ведь такая классификация по АСЕА прямо указана в мануале - тогда почему напииик?Свят писал(а):Цитата
*Требования классификации АCEA А5/В5 - экономия топлива и снижение вредных веществ в выхлопных газах.*
Опять происки зелёных, полюбому снижение рессурса, Напииииик....
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 ДАRusso81 писал(а):Тогда может лучше рассмотреть такой вариант? - http://www.alena-oil.ru/index.php?id=18 ... &type=item
Если по 7500, то офигенно, щёлочь 6-7 примерно.morya4ok писал(а):to sn1
что скажешь по Мобилу Mobil 1 ESP Formula 5W-30 http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx, я это залил на 3000км, расчитываю менять как и на старой Льке примерно каждые 7500. я только щелочное число не нашел по нему
Без недостатков! Кроме ценникаRusso81 писал(а):А вот про это - http://www.alena-oil.ru/index.php?id=19 ... &type=item что скажете?
З.Ы. Ну есть вот у меня к Мотюлю доверие - на предыдущих машинах его юзал и проблем не было.
я вот его использовал на Льке, 80k км. Полет нормальный.sn1 писал(а):
Из мобила лучше всего http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx
Я лью его, проблем нет (3 раза тьфу).morya4ok писал(а):по Мобилу Mobil 1 ESP Formula 5W-30 http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx, я это залил на 3000км, расчитываю менять как и на старой Льке примерно каждые 7500. я только щелочное число не нашел по нему
Привез сегодня, получается примерно 50 евро 4-х литровая канистра. наверно на этом масле и остановлюсьoleggelo писал(а):Я лью его, проблем нет (3 раза тьфу).morya4ok писал(а):по Мобилу Mobil 1 ESP Formula 5W-30 http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx, я это залил на 3000км, расчитываю менять как и на старой Льке примерно каждые 7500. я только щелочное число не нашел по нему
Щелочное число там на уровне 6-7 ед.
Меняю через 7,5 т.км.
Специально заказываю у ОД (в отделе запчастей), перед ТО. Ну типа если у них купишь, то лишних вопросов они не задают. Правда ценник у них просто КОСМИЧЕСКИЙ. После 7,5 т.км меняю сам.
ПыСы. - раньше (до смены упаковки) все допуски были наши. Там были указаны и А3/В3 и А3/В4 и было прописано, что соответствует А5/В5, и С2/С3. Осталось еще литрушка, могу фотку сделать. А сейчас только С2/С3........
Чёта не демократично совсем. Я сёдня в Москве 0w40 штатовский нашел по 340р. за кварту, т.е. почти 4л 1360р.morya4ok писал(а):
Привез сегодня, получается примерно 50 евро 4-х литровая канистра.
я таких цен уже не видел лет 5 на 0w40, примерно 1800-1900 рублей можно найти, а 5w30 я покупал по 2100 за канистру. правда честно скажу, не искал особо, там просто место проверенное. А так я на 90% масла в финке покупаю.sn1 писал(а):Чёта не демократично совсем. Я сёдня в Москве 0w40 штатовский нашел по 340р. за кварту, т.е. почти 4л 1360р.morya4ok писал(а):
Привез сегодня, получается примерно 50 евро 4-х литровая канистра.
А в Волмарте в штатах ваще по 15 баксов за 5 литров )))