это значит, что старое масло где-то задерживается и возможно по технологии диллер его должен оттуда откачать (сомневаюсь что они это делают). Как вариант можно купить столько, сколько написано в сервиске и стоять над ними и смотреть сколько залили. Или купить 3 баклашки по 4л и стребовать остатки обратно либо отдадут не вскрытую третью либо поменяют как положено т.к. им вскрытые банки не нужны!DenisR писал(а):проверял 2 раза лезет по середину уровня 8 литров, остальное развод диллераKap писал(а):
Замена масла в 4M41 составляет 8 литров или как пишет РОЛЬФ 9,8 литра?![]()
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО
Сколько не заливали (последние разы с моим маслом) 8,5 выходило и Рольф-Юг больше не вписывал.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: ТО
я присутствовал при ТО и потребовал 8.3 влить, вышло выше уровня, когда меняю сам наливаю 8 получается по средину уровня. в силу конструкции как минимум из масляного радиатора не все сольетсяего емкость на 3.2 1,3 литра + то что размазано по двигателю
Последний раз редактировалось DenisR 14 дек 2010, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Вот интересно! Должны дилеры по технологии его оттуда откачивать?DenisR писал(а):я присутствовал при ТО и потребовал 8.3 влить, вышло выше уровня, когда меняю сам наливаю 8 получается по средину уровня. в силу конструкции как минимум из масляного радиатора не сольется для 3.2 это 1.3 литра
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: ТО
конечно я загнул что из 1.3 литра ничего не сольется, но факт в том что у меня лезет только 8 литров 
в сервис мануале ни слова про слив масла откуда-то кроме как из сливной пробки. у тебя 2.5 двигатель там емкость радиатора 0.1 литра так что можешь не париться.
для информации масляные радиаторы 2,5 и 3,2
2,5

3,2


в сервис мануале ни слова про слив масла откуда-то кроме как из сливной пробки. у тебя 2.5 двигатель там емкость радиатора 0.1 литра так что можешь не париться.
для информации масляные радиаторы 2,5 и 3,2
2,5

3,2

Последний раз редактировалось DenisR 14 дек 2010, 15:38, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
А я и не парюсь. Я за идеюDenisR писал(а):у тебя 2.5 двигатель там емкость радиатора 0.1 литра так что можешь не париться.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- vladimir4171
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
- Откуда: москва
Re: ТО
То-1 и ТО-2 делал в Рольф-Юг, при проведении ТО присутствовал. Оба раза заливали мое масло. После слива масла на подъемнике и замены фильтра вливали ровно по 2 (две) 4-х литровых канистры - итого 8 литров. Уровень масла на щупе оказывался на 1 мм выше точки Max.
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ТО
Knecht (Mahle Filter), Japan Parts, Japan Cars, Jakoparts (Nipparts) и тд. фирмы производители запчастей на EXISTe.
Кто что покупал для Т.О.
Просьба поделится мнениями.
Кто что покупал для Т.О.

Просьба поделится мнениями.

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: ТО
На ТО-45 не поменяли масло в редукторах, на вопрос почему - меняется на 90 тыс.
Вчера поменял самостоятельно, пробег 48500 , масло таётовское GL-5 85W90 в литровых жестяных банках, объёмы дифов 1,2 перед 3,2 зад по залитому примерно так и вышло.
В переднем дифе масло ещё нормальное а в заднем черное, магнит на сливной пробке оброс микроскопическими частицами. Гула редуктора замечено не было.
Вчера поменял самостоятельно, пробег 48500 , масло таётовское GL-5 85W90 в литровых жестяных банках, объёмы дифов 1,2 перед 3,2 зад по залитому примерно так и вышло.
В переднем дифе масло ещё нормальное а в заднем черное, магнит на сливной пробке оброс микроскопическими частицами. Гула редуктора замечено не было.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: ТО
Странно... На Эльке в 45 тыс. меняют
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
А почему именно тойотовское и 85W? Оно синтетика или минералка?Mark69 писал(а):...масло таётовское GL-5 85W90...
У меня по факту: передний - 1 литр, задний - 3 литра.Mark69 писал(а):...объёмы дифов 1,2 перед 3,2 зад по залитому примерно так и вышло.
Стружка на пробках тоже была, и спереди и сзади.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО
Гм. А это нормально - стружка в масле? Сдаётся мне, что нет... как бы грамотно напрячь ОД в таком случае?
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
X-Ray, Напрячь по какому поводу? У тебя мосты гудят, что то не включается?
Или просто поменять мосты, для профилактики? 
P.S. Раз на сливных пробках стоят магниты, значит производитель предполагал возможность появления стружки.


P.S. Раз на сливных пробках стоят магниты, значит производитель предполагал возможность появления стружки.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
- Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
- Откуда: Касимов
Re: ТО
+100G.A.P писал(а):X-Ray, Напрячь по какому поводу? У тебя мосты гудят, что то не включается?Или просто поменять мосты, для профилактики?
P.S. Раз на сливных пробках стоят магниты, значит производитель предполагал возможность появления стружки.
Любая трущаяся пара производит стружку. Со временем количество стружки уменьшится, как и ее размеры, но совсем пропасть она не может. Чудес не бывает
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО
Угу, любая. Особенно пара поршень-цилиндр, к примеру)))... и так далее)).+100
Любая трущаяся пара производит стружку. Со временем количество стружки уменьшится, как и ее размеры, но совсем пропасть она не может. Чудес не бывает
На серьёзных (не автомобильных) двигателях стоят э/м датчики стружки в масле. Срабатывание такого датчика указывает на необходимость немедленного отключения двигателя. То, что производитель вкрутил магнит в пробку, может значить совсем другое: ему не хотелось впендюривать дорогущий датчик, и вместо этого он тупо поставил магнит, чтобы можно было провести быструю диагностику на предмет наличия стружки, открутив пробку, благо редуктор не движок и через несколько минут-часов из-за стружки не сдохнет.X-Ray, Напрячь по какому поводу? У тебя мосты гудят, что то не включается? Или просто поменять мосты, для профилактики?
P.S. Раз на сливных пробках стоят магниты, значит производитель предполагал возможность появления стружки.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
X-Ray, диагностика у нас раз в 45000, да и то если сам проконтролируешь 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ТО
В вск сделал то же самое:) Мосты + раздатка. С заднего слилось черное что-то, на магните была прям вязкая грязь с несколькими крупными чешуйками металла ( кому интересно- могу сделать фото всех чешуек- я магнит бумагой вытерMark69 писал(а):На ТО-45 не поменяли масло в редукторах, на вопрос почему - меняется на 90 тыс.
Вчера поменял самостоятельно, пробег 48500 , масло таётовское GL-5 85W90 в литровых жестяных банках, объёмы дифов 1,2 перед 3,2 зад по залитому примерно так и вышло.
В переднем дифе масло ещё нормальное а в заднем черное, магнит на сливной пробке оброс микроскопическими частицами. Гула редуктора замечено не было.

ЗЫ Для сравнения на магните КПП мотоцикла БМВ при последней смене масла стружки было больше:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
ТЫЩ В 10 поменяюcapt писал(а):В вск сделал то же самое:) Мосты + раздатка. С заднего слилось черное что-то, на магните была прям вязкая грязь с несколькими крупными чешуйками металла ( кому интересно- могу сделать фото всех чешуек- я магнит бумагой вытерMark69 писал(а):На ТО-45 не поменяли масло в редукторах, на вопрос почему - меняется на 90 тыс.
Вчера поменял самостоятельно, пробег 48500 , масло таётовское GL-5 85W90 в литровых жестяных банках, объёмы дифов 1,2 перед 3,2 зад по залитому примерно так и вышло.
В переднем дифе масло ещё нормальное а в заднем черное, магнит на сливной пробке оброс микроскопическими частицами. Гула редуктора замечено не было.), с переднего и раздатки слилось светлое. В мосты залил SAF-XO , в раздатку TAF-X от кастроль.
ЗЫ Для сравнения на магните КПП мотоцикла БМВ при последней смене масла стружки было больше:)


К стати какие там сливные пробки? В смысле чем откручивать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ТО
обычная головка на 24
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
sn1, Откручиваются головой на сколько то
Крупненькой... В задний можно залить прямо из кастрюлевской бутылки, а вот в перед только через шприц.
Понадобятся прокладки медные с номерами MD 050317 и MF 660066. Под сливную и заливную пробки ставятся разные прокладки - когда менять будешь сам поймёшь что куда ставить. Там одна шире, другая по-уже...

Понадобятся прокладки медные с номерами MD 050317 и MF 660066. Под сливную и заливную пробки ставятся разные прокладки - когда менять будешь сам поймёшь что куда ставить. Там одна шире, другая по-уже...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17