Страница 19 из 101

Re: ТО

Добавлено: 14 дек 2010, 14:40
sn1
DenisR писал(а):
Kap писал(а):
Замена масла в 4M41 составляет 8 литров или как пишет РОЛЬФ 9,8 литра? :*STOP*:
проверял 2 раза лезет по середину уровня 8 литров, остальное развод диллера
это значит, что старое масло где-то задерживается и возможно по технологии диллер его должен оттуда откачать (сомневаюсь что они это делают). Как вариант можно купить столько, сколько написано в сервиске и стоять над ними и смотреть сколько залили. Или купить 3 баклашки по 4л и стребовать остатки обратно либо отдадут не вскрытую третью либо поменяют как положено т.к. им вскрытые банки не нужны!

Re: ТО

Добавлено: 14 дек 2010, 14:59
Valion
Сколько не заливали (последние разы с моим маслом) 8,5 выходило и Рольф-Юг больше не вписывал.

Re: ТО

Добавлено: 14 дек 2010, 15:15
DenisR
я присутствовал при ТО и потребовал 8.3 влить, вышло выше уровня, когда меняю сам наливаю 8 получается по средину уровня. в силу конструкции как минимум из масляного радиатора не все сольетсяего емкость на 3.2 1,3 литра + то что размазано по двигателю

Re: ТО

Добавлено: 14 дек 2010, 15:22
sn1
DenisR писал(а):я присутствовал при ТО и потребовал 8.3 влить, вышло выше уровня, когда меняю сам наливаю 8 получается по средину уровня. в силу конструкции как минимум из масляного радиатора не сольется для 3.2 это 1.3 литра
Вот интересно! Должны дилеры по технологии его оттуда откачивать?

Re: ТО

Добавлено: 14 дек 2010, 15:31
DenisR
конечно я загнул что из 1.3 литра ничего не сольется, но факт в том что у меня лезет только 8 литров :)

в сервис мануале ни слова про слив масла откуда-то кроме как из сливной пробки. у тебя 2.5 двигатель там емкость радиатора 0.1 литра так что можешь не париться.

для информации масляные радиаторы 2,5 и 3,2

2,5

Изображение

3,2

Изображение

Re: ТО

Добавлено: 14 дек 2010, 15:36
sn1
DenisR писал(а):у тебя 2.5 двигатель там емкость радиатора 0.1 литра так что можешь не париться.
А я и не парюсь. Я за идею ::-D:

Re: ТО

Добавлено: 14 дек 2010, 16:27
vladimir4171
То-1 и ТО-2 делал в Рольф-Юг, при проведении ТО присутствовал. Оба раза заливали мое масло. После слива масла на подъемнике и замены фильтра вливали ровно по 2 (две) 4-х литровых канистры - итого 8 литров. Уровень масла на щупе оказывался на 1 мм выше точки Max.

Re: ТО

Добавлено: 14 дек 2010, 17:48
Kap
Knecht (Mahle Filter), Japan Parts, Japan Cars, Jakoparts (Nipparts) и тд. фирмы производители запчастей на EXISTe.
Кто что покупал для Т.О. ::-X:
Просьба поделится мнениями. :Botan:

Re: ТО

Добавлено: 24 дек 2010, 18:36
Mark69
На ТО-45 не поменяли масло в редукторах, на вопрос почему - меняется на 90 тыс.
Вчера поменял самостоятельно, пробег 48500 , масло таётовское GL-5 85W90 в литровых жестяных банках, объёмы дифов 1,2 перед 3,2 зад по залитому примерно так и вышло.
В переднем дифе масло ещё нормальное а в заднем черное, магнит на сливной пробке оброс микроскопическими частицами. Гула редуктора замечено не было.

Re: ТО

Добавлено: 24 дек 2010, 22:47
Aleks Nik
Странно... На Эльке в 45 тыс. меняют

Re: ТО

Добавлено: 25 дек 2010, 13:13
G.A.P
Mark69 писал(а):...масло таётовское GL-5 85W90...
А почему именно тойотовское и 85W? Оно синтетика или минералка?
Mark69 писал(а):...объёмы дифов 1,2 перед 3,2 зад по залитому примерно так и вышло.
У меня по факту: передний - 1 литр, задний - 3 литра.
Стружка на пробках тоже была, и спереди и сзади.

Re: ТО

Добавлено: 25 дек 2010, 15:32
X-Ray
Гм. А это нормально - стружка в масле? Сдаётся мне, что нет... как бы грамотно напрячь ОД в таком случае?

Re: ТО

Добавлено: 25 дек 2010, 16:56
G.A.P
X-Ray, Напрячь по какому поводу? У тебя мосты гудят, что то не включается? :) Или просто поменять мосты, для профилактики? ;)
P.S. Раз на сливных пробках стоят магниты, значит производитель предполагал возможность появления стружки.

Re: ТО

Добавлено: 26 дек 2010, 13:56
jggur
G.A.P писал(а):X-Ray, Напрячь по какому поводу? У тебя мосты гудят, что то не включается? :) Или просто поменять мосты, для профилактики? ;)
P.S. Раз на сливных пробках стоят магниты, значит производитель предполагал возможность появления стружки.
+100
Любая трущаяся пара производит стружку. Со временем количество стружки уменьшится, как и ее размеры, но совсем пропасть она не может. Чудес не бывает

Re: ТО

Добавлено: 26 дек 2010, 18:00
X-Ray
+100
Любая трущаяся пара производит стружку. Со временем количество стружки уменьшится, как и ее размеры, но совсем пропасть она не может. Чудес не бывает
Угу, любая. Особенно пара поршень-цилиндр, к примеру)))... и так далее)).
X-Ray, Напрячь по какому поводу? У тебя мосты гудят, что то не включается? Или просто поменять мосты, для профилактики?
P.S. Раз на сливных пробках стоят магниты, значит производитель предполагал возможность появления стружки.
На серьёзных (не автомобильных) двигателях стоят э/м датчики стружки в масле. Срабатывание такого датчика указывает на необходимость немедленного отключения двигателя. То, что производитель вкрутил магнит в пробку, может значить совсем другое: ему не хотелось впендюривать дорогущий датчик, и вместо этого он тупо поставил магнит, чтобы можно было провести быструю диагностику на предмет наличия стружки, открутив пробку, благо редуктор не движок и через несколько минут-часов из-за стружки не сдохнет.

Re: ТО

Добавлено: 27 дек 2010, 01:58
G.A.P
X-Ray, диагностика у нас раз в 45000, да и то если сам проконтролируешь :)

Re: ТО

Добавлено: 27 дек 2010, 09:43
capt
Mark69 писал(а):На ТО-45 не поменяли масло в редукторах, на вопрос почему - меняется на 90 тыс.
Вчера поменял самостоятельно, пробег 48500 , масло таётовское GL-5 85W90 в литровых жестяных банках, объёмы дифов 1,2 перед 3,2 зад по залитому примерно так и вышло.
В переднем дифе масло ещё нормальное а в заднем черное, магнит на сливной пробке оброс микроскопическими частицами. Гула редуктора замечено не было.
В вск сделал то же самое:) Мосты + раздатка. С заднего слилось черное что-то, на магните была прям вязкая грязь с несколькими крупными чешуйками металла ( кому интересно- могу сделать фото всех чешуек- я магнит бумагой вытер ::-D: ), с переднего и раздатки слилось светлое. В мосты залил SAF-XO , в раздатку TAF-X от кастроль.
ЗЫ Для сравнения на магните КПП мотоцикла БМВ при последней смене масла стружки было больше:)

Re: ТО

Добавлено: 27 дек 2010, 10:36
sn1
capt писал(а):
Mark69 писал(а):На ТО-45 не поменяли масло в редукторах, на вопрос почему - меняется на 90 тыс.
Вчера поменял самостоятельно, пробег 48500 , масло таётовское GL-5 85W90 в литровых жестяных банках, объёмы дифов 1,2 перед 3,2 зад по залитому примерно так и вышло.
В переднем дифе масло ещё нормальное а в заднем черное, магнит на сливной пробке оброс микроскопическими частицами. Гула редуктора замечено не было.
В вск сделал то же самое:) Мосты + раздатка. С заднего слилось черное что-то, на магните была прям вязкая грязь с несколькими крупными чешуйками металла ( кому интересно- могу сделать фото всех чешуек- я магнит бумагой вытер ::-D: ), с переднего и раздатки слилось светлое. В мосты залил SAF-XO , в раздатку TAF-X от кастроль.
ЗЫ Для сравнения на магните КПП мотоцикла БМВ при последней смене масла стружки было больше:)
ТЫЩ В 10 поменяю :%): :*SCRATCH*:
К стати какие там сливные пробки? В смысле чем откручивать?

Re: ТО

Добавлено: 27 дек 2010, 11:18
capt
обычная головка на 24

Re: ТО

Добавлено: 27 дек 2010, 11:22
G.A.P
sn1, Откручиваются головой на сколько то :) Крупненькой... В задний можно залить прямо из кастрюлевской бутылки, а вот в перед только через шприц.
Понадобятся прокладки медные с номерами MD 050317 и MF 660066. Под сливную и заливную пробки ставятся разные прокладки - когда менять будешь сам поймёшь что куда ставить. Там одна шире, другая по-уже...