Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Фотки давай!!!! :]:-O: ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Фотки давай!!!! :]:-O: ::-D:
С фотками беда. Тилипон ни фига не фотографирует (вернее, не разглядишь), а фотик в ауте, ибо не используется. В общем, нечем делать. Да особо там ничего и фотографировать-то нечего - всё чинно-благородно, пристойно :)
Тумблеры вот такие, 1 - вверху, 0 - внизу. На вторую пару контактов тоже провода подпаял. Будет настроение-время - можно на них светодиоды повесить. Чем хорошо - развязано от контролера, не попортишь ничего :) Хотя я так думаю - лишнее это всё, и без светодиодов всё хорошо :)

Завтра попробую на телефон снять, если получится читаемо - выложу :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

Промежуточный миниотчёт:
Поставил бокс на пробеге 2300 сразу перед выездом Красноярск-Татарстан и сразу после ТО-3000, которое сделал чуть пораньше.
Сразу поставил 3-ю программу.
На трассе понял что это не то. Пересчёлкнул сразу на 9-ю. прошёл 1700 на 9-й, после ночёвки переключил на 7-ю, на ней прошёл ещё 1500. Итого пройдено 3200, общий расход по топливу - 10,9. По бортовому компу 10,0. На 7-й ест намного меньше при топке, едет незначительно хуже. Думаю на обратном пути через 2 недали верну 9-ю. Чеков не вылезало. Режим езды - скорость 120-160 (120-140 в основном, 160 редко) с резкими ускорениями в пол на обгонах. Привод приемущественно задний. Километров 500 на полном.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение anko »

asjoker писал(а):http://www.winde.ru/index.php?page=chipData
Так эти ребята и бензинку нашу оказывается чипуют, никто еще не пробовал?
Boxer_ST делал, по цифрам один в один с этой конторой
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

feigelman писал(а):Промежуточный миниотчёт:
Поставил бокс на пробеге 2300 сразу перед выездом Красноярск-Татарстан и сразу после ТО-3000, которое сделал чуть пораньше.
Сразу поставил 3-ю программу.
На трассе понял что это не то. Пересчёлкнул сразу на 9-ю. прошёл 1700 на 9-й, после ночёвки переключил на 7-ю, на ней прошёл ещё 1500. Итого пройдено 3200, общий расход по топливу - 10,9. По бортовому компу 10,0. На 7-й ест намного меньше при топке, едет незначительно хуже. Думаю на обратном пути через 2 недали верну 9-ю. Чеков не вылезало. Режим езды - скорость 120-160 (120-140 в основном, 160 редко) с резкими ускорениями в пол на обгонах. Привод приемущественно задний. Километров 500 на полном.
А на линейном как едет то? т.е. вообще без бокса, не пробовал? ::-D: Как приедешь домой, ждем развернутый ответ, понятно, что 9-я - это самая мощная :*VICTORY*: но поподробнее бы услышать про нюансы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
feigelman писал(а):Промежуточный миниотчёт:
Поставил бокс на пробеге 2300 сразу перед выездом Красноярск-Татарстан и сразу после ТО-3000, которое сделал чуть пораньше.
Сразу поставил 3-ю программу.
На трассе понял что это не то. Пересчёлкнул сразу на 9-ю. прошёл 1700 на 9-й, после ночёвки переключил на 7-ю, на ней прошёл ещё 1500. Итого пройдено 3200, общий расход по топливу - 10,9. По бортовому компу 10,0. На 7-й ест намного меньше при топке, едет незначительно хуже. Думаю на обратном пути через 2 недали верну 9-ю. Чеков не вылезало. Режим езды - скорость 120-160 (120-140 в основном, 160 редко) с резкими ускорениями в пол на обгонах. Привод приемущественно задний. Километров 500 на полном.
А на линейном как едет то? т.е. вообще без бокса, не пробовал? ::-D: Как приедешь домой, ждем развернутый ответ, понятно, что 9-я - это самая мощная :*VICTORY*: но поподробнее бы услышать про нюансы.
На линейной и едет как без бокса. Хреново уже ощущается без бокса ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):На линейной и едет как без бокса. Хреново уже ощущается без бокса ::-D:
::-D: Я вот тоже свой получил :*VICTORY*: но пока ставить в ближайшие две недели не буду ::-|: буду силу воли вырабатывать :*VICTORY*: Серьезно.
Интересно, а как бокс влияет на систему круиз-контроля и на систему антипробусовки-антизаноса? Ведь вроде обманка идет по давлению топлива, а вдруг ECU двигателя как раз этим давлением и регулирует работу этих систем... тогда будет существенный минус.... надо разобраться.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

Napic писал(а):А на линейном как едет то? т.е. вообще без бокса, не пробовал? Как приедешь домой, ждем развернутый ответ, понятно, что 9-я - это самая мощная но поподробнее бы услышать про нюансы.
По возвращении конечно всё распишу. Хочу ещё 8-ю покатать нуу и что нибудь из 4-6 попробовать. Но думаю что до установки тумблеров оставлю 9-ю. На автомате для меня это самое то. ТУмблера буду ставить по возвращении на 2-3-9 наверное. Хотя точно ещё не решил.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):На линейной и едет как без бокса. Хреново уже ощущается без бокса ::-D:
::-D: Я вот тоже свой получил :*VICTORY*: но пока ставить в ближайшие две недели не буду ::-|: буду силу воли вырабатывать :*VICTORY*: Серьезно.
Интересно, а как бокс влияет на систему круиз-контроля и на систему антипробусовки-антизаноса? Ведь вроде обманка идет по давлению топлива, а вдруг ECU двигателя как раз этим давлением и регулирует работу этих систем... тогда будет существенный минус.... надо разобраться.
Я думаю, особо никак не влияет. Понятно, что если ASCT решила "придушить" двигатель, то она уменьшает подачу топлива. Но т.к. контролирует она обороты (датчики АБС, ускорения и пр. - понятно и так), то просто будет сильней ограничивать, вот и всё. Поэтому, думаю, не повлияет никак. Максимум - заставит чаще срабатывать (особенно на 9-й)... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

sn1
Как обещал - фотки. Правда, с телефона, поэтому качество фиговое - он у меня для позвонить ::-D:
Фото021.jpg
Фото027.jpg
Фото028.jpg
Ну, как-то так :) Были бы родные кнопки подешевле, может быть и поставил пару вентиляторов :) А так - вполне, ИМХО. Пафоса старался избегать ::-D: Тем более, что внизу там нифига не видно всё равно ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

В обед произвёл замеры. Назвать их инструментальными нельзя, но тем не менее :)
9-я карта FGC, режим СуперСелекта = 4Н, дорога мокрая (пустая), резина Yokohama Geolander A/T-S G012 265/65R17.

Три попытки, 0-100 по спидометру в районе 10 с небольшим секунд (10.3 и 10.5).
Одна попытка сорвалась из-за АКПП. Надо научиться правильно с ней разгоняться. Указанное время достигнуто с педалью где-то на 80-90% нажатой. Если вдавить в пол сразу до упора, то на начальной стадии разгон вялый. Если начать со среднего положения, а потом продавливать дальше - лучше. Но один раз АКПП затупила и при педали в пол решила устроить кик-даун, а вниз переключаться уже некуда, замешкалась и разгон стух :( В общем, надо учиться :)

Тем не менее, 2 секунды между паспортом (12.4 - идеальным разгоном в идеальных условиях) и неподготовленным водятлом (мной), да ещё и с разгоном не на 100% - налицо. Думаю, на шоссейной резине (да хоть родной), по сухой дороге, да ещё и в режиме 2Н можно было бы ещё секундочку, а то и побольше снять. Не говоря про ручку - там думать кроме водятела некому ::-D:

Продолжаем эксперименты? Предлагаю писАть сюда не только про экономичность, но и про время :) А то как будто тут все тюнятся для экономии... :*ROFL*:

ЗЫ Тормоза нужны другие, если так гонять постоянно :*HELP*:

ЗЗЫ Переключился обратно на 5-ю, наиболее сбалансирована для моих условий/требований - убрать по городу задумчивость в связи с Евро-4 и любовью АКПП к повышенным :*VICTORY*:

ЗЗЗЫ Чеков не было ни при разгоне, ни при сбросе. За дымом не следил, если честно :) Пробег 9.000, топливо Лукойл + Castrol TDA круглогодично. После такого "просира" (да и вообще, после установки бокса) движок работает помягче на ХХ. Либо самовнушение ;) Либо соляра другая ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение Армеец »

Про повышение мощности впервые услышал от знакомого лет 7 назад, тогда он перепрошивал мозги на дизельном 10-ти горшковом туареге с 313 лошадей до 370-ти......через 5 тыщ пробега поменял по кругу тормозные диски..... Думаю надо с головой использовать повышение мощности....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P »

Ну так ясен пень, что сколько не повышай, а останавливаться всё равно придётся ::-D: А вот тут уже оказывается что тормоза то остались нетюнингнутые ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Были бы родные кнопки подешевле, может быть и поставил пару вентиляторов :)
А у тебя номера вентиляторов есть?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Были бы родные кнопки подешевле, может быть и поставил пару вентиляторов :)
А у тебя номера вентиляторов есть?
Дохтур, у меня это... А нет ли павер-бокса от склероза? :*ROFL*:

Читаем вот от сюда и следующие ровно 5 сообщений. Особенно четвёртое и пятое :*VICTORY*:

::-D: ::-D: ::-D:

ЗЫ Цены выросли ещё - дешевле 3 тысяч не найдёшь. За кнопку. :=-O:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Дохтур, у меня это... А нет ли павер-бокса от склероза? :*ROFL*:
Ну я типа это чё-та пропустил )))))))))))) :*SORRY*: ::-[:
За фоты спасибо! :*VICTORY*: :*THANK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

G.A.P писал(а):Ну так ясен пень, что сколько не повышай, а останавливаться всё равно придётся ::-D: А вот тут уже оказывается что тормоза то остались нетюнингнутые ::-D:
Тюнятся...у нас пока не тюнятся :)
Вложения
2.jpg
1.jpg
3.jpg
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Всё хорошо! Но это уже перебор для авто с мостом, рамой и высоченным центром тяжести.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P »

Бокс за 200$ и тормоза за 2000$? :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

G.A.P писал(а):Бокс за 200$ и тормоза за 2000$? :)
конктрено эти тормоза наверно 200 баксов и стоят, ибо подделка под брембо
скорей всего что-то типа этого

накладки клеются на стандартные суппорта
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»