TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
С фотками беда. Тилипон ни фига не фотографирует (вернее, не разглядишь), а фотик в ауте, ибо не используется. В общем, нечем делать. Да особо там ничего и фотографировать-то нечего - всё чинно-благородно, пристойноsn1 писал(а):Фотки давай!!!!![]()
Тумблеры вот такие, 1 - вверху, 0 - внизу. На вторую пару контактов тоже провода подпаял. Будет настроение-время - можно на них светодиоды повесить. Чем хорошо - развязано от контролера, не попортишь ничего
Завтра попробую на телефон снять, если получится читаемо - выложу
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- feigelman
 - Сообщения: 248
 - Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: newpajerosport
 - Откуда: Красноярск
 
Re: Повышение мощности.
Промежуточный миниотчёт:
Поставил бокс на пробеге 2300 сразу перед выездом Красноярск-Татарстан и сразу после ТО-3000, которое сделал чуть пораньше.
Сразу поставил 3-ю программу.
На трассе понял что это не то. Пересчёлкнул сразу на 9-ю. прошёл 1700 на 9-й, после ночёвки переключил на 7-ю, на ней прошёл ещё 1500. Итого пройдено 3200, общий расход по топливу - 10,9. По бортовому компу 10,0. На 7-й ест намного меньше при топке, едет незначительно хуже. Думаю на обратном пути через 2 недали верну 9-ю. Чеков не вылезало. Режим езды - скорость 120-160 (120-140 в основном, 160 редко) с резкими ускорениями в пол на обгонах. Привод приемущественно задний. Километров 500 на полном.
			
			
									
						Поставил бокс на пробеге 2300 сразу перед выездом Красноярск-Татарстан и сразу после ТО-3000, которое сделал чуть пораньше.
Сразу поставил 3-ю программу.
На трассе понял что это не то. Пересчёлкнул сразу на 9-ю. прошёл 1700 на 9-й, после ночёвки переключил на 7-ю, на ней прошёл ещё 1500. Итого пройдено 3200, общий расход по топливу - 10,9. По бортовому компу 10,0. На 7-й ест намного меньше при топке, едет незначительно хуже. Думаю на обратном пути через 2 недали верну 9-ю. Чеков не вылезало. Режим езды - скорость 120-160 (120-140 в основном, 160 редко) с резкими ускорениями в пол на обгонах. Привод приемущественно задний. Километров 500 на полном.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
			
						- 
				anko
 - Сообщения: 245
 - Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
 - Откуда: Москва-Тушино
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Повышение мощности.
Boxer_ST делал, по цифрам один в один с этой конторойasjoker писал(а):http://www.winde.ru/index.php?page=chipData
Так эти ребята и бензинку нашу оказывается чипуют, никто еще не пробовал?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
			
						Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Повышение мощности.
А на линейном как едет то? т.е. вообще без бокса, не пробовал?feigelman писал(а):Промежуточный миниотчёт:
Поставил бокс на пробеге 2300 сразу перед выездом Красноярск-Татарстан и сразу после ТО-3000, которое сделал чуть пораньше.
Сразу поставил 3-ю программу.
На трассе понял что это не то. Пересчёлкнул сразу на 9-ю. прошёл 1700 на 9-й, после ночёвки переключил на 7-ю, на ней прошёл ещё 1500. Итого пройдено 3200, общий расход по топливу - 10,9. По бортовому компу 10,0. На 7-й ест намного меньше при топке, едет незначительно хуже. Думаю на обратном пути через 2 недали верну 9-ю. Чеков не вылезало. Режим езды - скорость 120-160 (120-140 в основном, 160 редко) с резкими ускорениями в пол на обгонах. Привод приемущественно задний. Километров 500 на полном.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
На линейной и едет как без бокса. Хреново уже ощущается без боксаNapic писал(а):А на линейном как едет то? т.е. вообще без бокса, не пробовал?feigelman писал(а):Промежуточный миниотчёт:
Поставил бокс на пробеге 2300 сразу перед выездом Красноярск-Татарстан и сразу после ТО-3000, которое сделал чуть пораньше.
Сразу поставил 3-ю программу.
На трассе понял что это не то. Пересчёлкнул сразу на 9-ю. прошёл 1700 на 9-й, после ночёвки переключил на 7-ю, на ней прошёл ещё 1500. Итого пройдено 3200, общий расход по топливу - 10,9. По бортовому компу 10,0. На 7-й ест намного меньше при топке, едет незначительно хуже. Думаю на обратном пути через 2 недали верну 9-ю. Чеков не вылезало. Режим езды - скорость 120-160 (120-140 в основном, 160 редко) с резкими ускорениями в пол на обгонах. Привод приемущественно задний. Километров 500 на полном.Как приедешь домой, ждем развернутый ответ, понятно, что 9-я - это самая мощная
но поподробнее бы услышать про нюансы.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Повышение мощности.
CoolBDW писал(а):На линейной и едет как без бокса. Хреново уже ощущается без бокса
Интересно, а как бокс влияет на систему круиз-контроля и на систему антипробусовки-антизаноса? Ведь вроде обманка идет по давлению топлива, а вдруг ECU двигателя как раз этим давлением и регулирует работу этих систем... тогда будет существенный минус.... надо разобраться.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- feigelman
 - Сообщения: 248
 - Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: newpajerosport
 - Откуда: Красноярск
 
Re: Повышение мощности.
По возвращении конечно всё распишу. Хочу ещё 8-ю покатать нуу и что нибудь из 4-6 попробовать. Но думаю что до установки тумблеров оставлю 9-ю. На автомате для меня это самое то. ТУмблера буду ставить по возвращении на 2-3-9 наверное. Хотя точно ещё не решил.Napic писал(а):А на линейном как едет то? т.е. вообще без бокса, не пробовал? Как приедешь домой, ждем развернутый ответ, понятно, что 9-я - это самая мощная но поподробнее бы услышать про нюансы.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
Я думаю, особо никак не влияет. Понятно, что если ASCT решила "придушить" двигатель, то она уменьшает подачу топлива. Но т.к. контролирует она обороты (датчики АБС, ускорения и пр. - понятно и так), то просто будет сильней ограничивать, вот и всё. Поэтому, думаю, не повлияет никак. Максимум - заставит чаще срабатывать (особенно на 9-й)...Napic писал(а):CoolBDW писал(а):На линейной и едет как без бокса. Хреново уже ощущается без боксаЯ вот тоже свой получил
но пока ставить в ближайшие две недели не буду
буду силу воли вырабатывать
Серьезно.
Интересно, а как бокс влияет на систему круиз-контроля и на систему антипробусовки-антизаноса? Ведь вроде обманка идет по давлению топлива, а вдруг ECU двигателя как раз этим давлением и регулирует работу этих систем... тогда будет существенный минус.... надо разобраться.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
sn1
Как обещал - фотки. Правда, с телефона, поэтому качество фиговое - он у меня для позвонить
Ну, как-то так 
 Были бы родные кнопки подешевле, может быть и поставил пару вентиляторов 
 А так - вполне, ИМХО. Пафоса старался избегать  
 Тем более, что внизу там нифига не видно всё равно 
			
			
									
						Как обещал - фотки. Правда, с телефона, поэтому качество фиговое - он у меня для позвонить
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
В обед произвёл замеры. Назвать их инструментальными нельзя, но тем не менее 
9-я карта FGC, режим СуперСелекта = 4Н, дорога мокрая (пустая), резина Yokohama Geolander A/T-S G012 265/65R17.
Три попытки, 0-100 по спидометру в районе 10 с небольшим секунд (10.3 и 10.5).
Одна попытка сорвалась из-за АКПП. Надо научиться правильно с ней разгоняться. Указанное время достигнуто с педалью где-то на 80-90% нажатой. Если вдавить в пол сразу до упора, то на начальной стадии разгон вялый. Если начать со среднего положения, а потом продавливать дальше - лучше. Но один раз АКПП затупила и при педали в пол решила устроить кик-даун, а вниз переключаться уже некуда, замешкалась и разгон стух
 В общем, надо учиться 
Тем не менее, 2 секунды между паспортом (12.4 - идеальным разгоном в идеальных условиях) и неподготовленным водятлом (мной), да ещё и с разгоном не на 100% - налицо. Думаю, на шоссейной резине (да хоть родной), по сухой дороге, да ещё и в режиме 2Н можно было бы ещё секундочку, а то и побольше снять. Не говоря про ручку - там думать кроме водятела некому
 
Продолжаем эксперименты? Предлагаю писАть сюда не только про экономичность, но и про время
 А то как будто тут все тюнятся для экономии...  
 
ЗЫ Тормоза нужны другие, если так гонять постоянно
 
ЗЗЫ Переключился обратно на 5-ю, наиболее сбалансирована для моих условий/требований - убрать по городу задумчивость в связи с Евро-4 и любовью АКПП к повышенным
 
ЗЗЗЫ Чеков не было ни при разгоне, ни при сбросе. За дымом не следил, если честно
 Пробег 9.000, топливо Лукойл + Castrol TDA круглогодично. После такого "просира" (да и вообще, после установки бокса) движок работает помягче на ХХ. Либо самовнушение 
 Либо соляра другая  
			
			
									
						9-я карта FGC, режим СуперСелекта = 4Н, дорога мокрая (пустая), резина Yokohama Geolander A/T-S G012 265/65R17.
Три попытки, 0-100 по спидометру в районе 10 с небольшим секунд (10.3 и 10.5).
Одна попытка сорвалась из-за АКПП. Надо научиться правильно с ней разгоняться. Указанное время достигнуто с педалью где-то на 80-90% нажатой. Если вдавить в пол сразу до упора, то на начальной стадии разгон вялый. Если начать со среднего положения, а потом продавливать дальше - лучше. Но один раз АКПП затупила и при педали в пол решила устроить кик-даун, а вниз переключаться уже некуда, замешкалась и разгон стух
Тем не менее, 2 секунды между паспортом (12.4 - идеальным разгоном в идеальных условиях) и неподготовленным водятлом (мной), да ещё и с разгоном не на 100% - налицо. Думаю, на шоссейной резине (да хоть родной), по сухой дороге, да ещё и в режиме 2Н можно было бы ещё секундочку, а то и побольше снять. Не говоря про ручку - там думать кроме водятела некому
Продолжаем эксперименты? Предлагаю писАть сюда не только про экономичность, но и про время
ЗЫ Тормоза нужны другие, если так гонять постоянно
ЗЗЫ Переключился обратно на 5-ю, наиболее сбалансирована для моих условий/требований - убрать по городу задумчивость в связи с Евро-4 и любовью АКПП к повышенным
ЗЗЗЫ Чеков не было ни при разгоне, ни при сбросе. За дымом не следил, если честно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Армеец
 - Сообщения: 3270
 - Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
 - Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
 - Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
 - Откуда: Тверь
 - Откуда: г.Тверь
 - Благодарил (а): 200 раз
 - Поблагодарили: 274 раза
 
Re: Повышение мощности.
Про повышение мощности впервые услышал от знакомого лет 7 назад, тогда он перепрошивал мозги на дизельном 10-ти горшковом туареге с 313 лошадей до 370-ти......через 5 тыщ пробега поменял по кругу тормозные диски..... Думаю надо с головой использовать повышение мощности....
			
			
									
						Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
			
						- G.A.P
 - Сообщения: 2309
 - Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
 - Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
 - Откуда: 55°54'N 37°26'E
 - Благодарил (а): 305 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
Ну так ясен пень, что сколько не повышай, а останавливаться всё равно придётся 
 А вот тут уже оказывается что тормоза то остались нетюнингнутые 
			
			
									
						Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
			
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
А у тебя номера вентиляторов есть?CoolBDW писал(а): Были бы родные кнопки подешевле, может быть и поставил пару вентиляторов
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
Дохтур, у меня это... А нет ли павер-бокса от склероза?sn1 писал(а):А у тебя номера вентиляторов есть?CoolBDW писал(а): Были бы родные кнопки подешевле, может быть и поставил пару вентиляторов
Читаем вот от сюда и следующие ровно 5 сообщений. Особенно четвёртое и пятое
ЗЫ Цены выросли ещё - дешевле 3 тысяч не найдёшь. За кнопку.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
Ну я типа это чё-та пропустил ))))))))))))CoolBDW писал(а): Дохтур, у меня это... А нет ли павер-бокса от склероза?![]()
За фоты спасибо!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
Тюнятся...у нас пока не тюнятсяG.A.P писал(а):Ну так ясен пень, что сколько не повышай, а останавливаться всё равно придётсяА вот тут уже оказывается что тормоза то остались нетюнингнутые
L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
Всё хорошо! Но это уже перебор для авто с мостом, рамой и высоченным центром тяжести.
			
			
									
						Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- G.A.P
 - Сообщения: 2309
 - Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
 - Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
 - Откуда: 55°54'N 37°26'E
 - Благодарил (а): 305 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
Бокс за 200$ и тормоза за 2000$? 
			
			
									
						Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
			
						- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: Повышение мощности.
конктрено эти тормоза наверно 200 баксов и стоят, ибо подделка под брембоG.A.P писал(а):Бокс за 200$ и тормоза за 2000$?
скорей всего что-то типа этого
накладки клеются на стандартные суппорта

3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						