Страница 19 из 107
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 10 апр 2011, 19:02
sn1
Фотки давай!!!!

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 10 апр 2011, 19:27
CoolBDW
sn1 писал(а):Фотки давай!!!!

С фотками беда. Тилипон ни фига не фотографирует (вернее, не разглядишь), а фотик в ауте, ибо не используется. В общем, нечем делать. Да особо там ничего и фотографировать-то нечего - всё чинно-благородно, пристойно

Тумблеры
вот такие, 1 - вверху, 0 - внизу. На вторую пару контактов тоже провода подпаял. Будет настроение-время - можно на них светодиоды повесить. Чем хорошо - развязано от контролера, не попортишь ничего

Хотя я так думаю - лишнее это всё, и без светодиодов всё хорошо
Завтра попробую на телефон снять, если получится читаемо - выложу

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 10 апр 2011, 20:12
feigelman
Промежуточный миниотчёт:
Поставил бокс на пробеге 2300 сразу перед выездом Красноярск-Татарстан и сразу после ТО-3000, которое сделал чуть пораньше.
Сразу поставил 3-ю программу.
На трассе понял что это не то. Пересчёлкнул сразу на 9-ю. прошёл 1700 на 9-й, после ночёвки переключил на 7-ю, на ней прошёл ещё 1500. Итого пройдено 3200, общий расход по топливу - 10,9. По бортовому компу 10,0. На 7-й ест намного меньше при топке, едет незначительно хуже. Думаю на обратном пути через 2 недали верну 9-ю. Чеков не вылезало. Режим езды - скорость 120-160 (120-140 в основном, 160 редко) с резкими ускорениями в пол на обгонах. Привод приемущественно задний. Километров 500 на полном.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 10 апр 2011, 20:22
anko
Boxer_ST делал, по цифрам один в один с этой конторой
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 апр 2011, 05:47
Napic
feigelman писал(а):Промежуточный миниотчёт:
Поставил бокс на пробеге 2300 сразу перед выездом Красноярск-Татарстан и сразу после ТО-3000, которое сделал чуть пораньше.
Сразу поставил 3-ю программу.
На трассе понял что это не то. Пересчёлкнул сразу на 9-ю. прошёл 1700 на 9-й, после ночёвки переключил на 7-ю, на ней прошёл ещё 1500. Итого пройдено 3200, общий расход по топливу - 10,9. По бортовому компу 10,0. На 7-й ест намного меньше при топке, едет незначительно хуже. Думаю на обратном пути через 2 недали верну 9-ю. Чеков не вылезало. Режим езды - скорость 120-160 (120-140 в основном, 160 редко) с резкими ускорениями в пол на обгонах. Привод приемущественно задний. Километров 500 на полном.
А на линейном как едет то? т.е. вообще без бокса, не пробовал?

Как приедешь домой, ждем
развернутый ответ, понятно, что 9-я - это самая мощная

но поподробнее бы услышать про нюансы.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 апр 2011, 06:24
CoolBDW
Napic писал(а):feigelman писал(а):Промежуточный миниотчёт:
Поставил бокс на пробеге 2300 сразу перед выездом Красноярск-Татарстан и сразу после ТО-3000, которое сделал чуть пораньше.
Сразу поставил 3-ю программу.
На трассе понял что это не то. Пересчёлкнул сразу на 9-ю. прошёл 1700 на 9-й, после ночёвки переключил на 7-ю, на ней прошёл ещё 1500. Итого пройдено 3200, общий расход по топливу - 10,9. По бортовому компу 10,0. На 7-й ест намного меньше при топке, едет незначительно хуже. Думаю на обратном пути через 2 недали верну 9-ю. Чеков не вылезало. Режим езды - скорость 120-160 (120-140 в основном, 160 редко) с резкими ускорениями в пол на обгонах. Привод приемущественно задний. Километров 500 на полном.
А на линейном как едет то? т.е. вообще без бокса, не пробовал?

Как приедешь домой, ждем
развернутый ответ, понятно, что 9-я - это самая мощная

но поподробнее бы услышать про нюансы.
На линейной и едет как без бокса. Хреново уже ощущается без бокса

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 апр 2011, 06:49
Napic
CoolBDW писал(а):На линейной и едет как без бокса. Хреново уже ощущается без бокса


Я вот тоже свой получил

но пока ставить в ближайшие две недели не буду

буду силу воли вырабатывать

Серьезно.
Интересно, а как бокс влияет на систему круиз-контроля и на систему антипробусовки-антизаноса? Ведь вроде обманка идет по давлению топлива, а вдруг ECU двигателя как раз этим давлением и регулирует работу этих систем... тогда будет существенный минус.... надо разобраться.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 апр 2011, 07:15
feigelman
Napic писал(а):А на линейном как едет то? т.е. вообще без бокса, не пробовал? Как приедешь домой, ждем развернутый ответ, понятно, что 9-я - это самая мощная но поподробнее бы услышать про нюансы.
По возвращении конечно всё распишу. Хочу ещё 8-ю покатать нуу и что нибудь из 4-6 попробовать. Но думаю что до установки тумблеров оставлю 9-ю. На автомате для меня это самое то. ТУмблера буду ставить по возвращении на 2-3-9 наверное. Хотя точно ещё не решил.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 апр 2011, 08:35
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):На линейной и едет как без бокса. Хреново уже ощущается без бокса


Я вот тоже свой получил

но пока ставить в ближайшие две недели не буду

буду силу воли вырабатывать

Серьезно.
Интересно, а как бокс влияет на систему круиз-контроля и на систему антипробусовки-антизаноса? Ведь вроде обманка идет по давлению топлива, а вдруг ECU двигателя как раз этим давлением и регулирует работу этих систем... тогда будет существенный минус.... надо разобраться.
Я думаю, особо никак не влияет. Понятно, что если ASCT решила "придушить" двигатель, то она уменьшает подачу топлива. Но т.к. контролирует она
обороты (датчики АБС, ускорения и пр. - понятно и так), то просто будет сильней ограничивать, вот и всё. Поэтому, думаю, не повлияет никак. Максимум - заставит чаще срабатывать (особенно на 9-й)...

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 апр 2011, 08:40
CoolBDW
sn1
Как обещал - фотки. Правда, с телефона, поэтому качество фиговое - он у меня для позвонить
Ну, как-то так

Были бы родные кнопки подешевле, может быть и поставил пару вентиляторов

А так - вполне, ИМХО. Пафоса старался избегать

Тем более, что внизу там нифига не видно всё равно

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 апр 2011, 13:44
CoolBDW
В обед произвёл замеры. Назвать их инструментальными нельзя, но тем не менее

9-я карта FGC, режим СуперСелекта = 4Н, дорога мокрая (пустая), резина Yokohama Geolander A/T-S G012 265/65R17.
Три попытки, 0-100 по спидометру в районе 10 с небольшим секунд (10.3 и 10.5).
Одна попытка сорвалась из-за АКПП. Надо научиться правильно с ней разгоняться. Указанное время достигнуто с педалью где-то на 80-90% нажатой. Если вдавить в пол сразу до упора, то на начальной стадии разгон вялый. Если начать со среднего положения, а потом продавливать дальше - лучше. Но один раз АКПП затупила и при педали в пол решила устроить кик-даун, а вниз переключаться уже некуда, замешкалась и разгон стух

В общем, надо учиться
Тем не менее, 2 секунды между паспортом (12.4 - идеальным разгоном в идеальных условиях) и неподготовленным водятлом (мной), да ещё и с разгоном не на 100% -
налицо. Думаю, на шоссейной резине (да хоть родной), по сухой дороге, да ещё и в режиме 2Н можно было бы ещё секундочку, а то и побольше снять. Не говоря про ручку - там думать кроме водятела некому
Продолжаем эксперименты? Предлагаю писАть сюда не только про экономичность, но и про время

А то как будто тут все тюнятся для экономии...
ЗЫ Тормоза нужны другие, если так гонять постоянно
ЗЗЫ Переключился обратно на 5-ю, наиболее сбалансирована для моих условий/требований - убрать по городу задумчивость в связи с Евро-4 и любовью АКПП к повышенным
ЗЗЗЫ Чеков не было ни при разгоне, ни при сбросе. За дымом не следил, если честно

Пробег 9.000, топливо Лукойл + Castrol TDA круглогодично. После такого "просира" (да и вообще, после установки бокса) движок работает помягче на ХХ. Либо самовнушение

Либо соляра другая

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 апр 2011, 14:32
Армеец
Про повышение мощности впервые услышал от знакомого лет 7 назад, тогда он перепрошивал мозги на дизельном 10-ти горшковом туареге с 313 лошадей до 370-ти......через 5 тыщ пробега поменял по кругу тормозные диски..... Думаю надо с головой использовать повышение мощности....
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 апр 2011, 14:58
G.A.P
Ну так ясен пень, что сколько не повышай, а останавливаться всё равно придётся

А вот тут уже оказывается что тормоза то остались нетюнингнутые

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 апр 2011, 15:42
sn1
CoolBDW писал(а): Были бы родные кнопки подешевле, может быть и поставил пару вентиляторов

А у тебя номера вентиляторов есть?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 апр 2011, 16:25
CoolBDW
sn1 писал(а):CoolBDW писал(а): Были бы родные кнопки подешевле, может быть и поставил пару вентиляторов

А у тебя номера вентиляторов есть?
Дохтур, у меня это... А нет ли павер-бокса от склероза?
Читаем вот от
сюда и следующие ровно 5 сообщений. Особенно четвёртое и пятое
ЗЫ Цены выросли ещё - дешевле 3 тысяч не найдёшь. За кнопку.

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 апр 2011, 18:37
sn1
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 апр 2011, 19:59
FGC
G.A.P писал(а):Ну так ясен пень, что сколько не повышай, а останавливаться всё равно придётся

А вот тут уже оказывается что тормоза то остались нетюнингнутые

Тюнятся...у нас пока не тюнятся

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 апр 2011, 20:10
sn1
Всё хорошо! Но это уже перебор для авто с мостом, рамой и высоченным центром тяжести.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 апр 2011, 21:22
G.A.P
Бокс за 200$ и тормоза за 2000$?

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 апр 2011, 21:39
DenisR
G.A.P писал(а):Бокс за 200$ и тормоза за 2000$?

конктрено эти тормоза наверно 200 баксов и стоят, ибо подделка под брембо
скорей всего что-то типа этого
накладки клеются на стандартные суппорта
