Страница 19 из 107
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 10 апр 2011, 19:02
				 sn1
				Фотки давай!!!!  
  
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 10 апр 2011, 19:27
				 CoolBDW
				sn1 писал(а):Фотки давай!!!!  
  
 
С фотками беда. Тилипон ни фига не фотографирует (вернее, не разглядишь), а фотик в ауте, ибо не используется. В общем, нечем делать. Да особо там ничего и фотографировать-то нечего - всё чинно-благородно, пристойно 

Тумблеры 
вот такие, 1 - вверху, 0 - внизу. На вторую пару контактов тоже провода подпаял. Будет настроение-время - можно на них светодиоды повесить. Чем хорошо - развязано от контролера, не попортишь ничего 

 Хотя я так думаю - лишнее это всё, и без светодиодов всё хорошо 
Завтра попробую на телефон снять, если получится читаемо - выложу 

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 10 апр 2011, 20:12
				 feigelman
				Промежуточный миниотчёт:
Поставил бокс на пробеге 2300 сразу перед выездом Красноярск-Татарстан и сразу после ТО-3000, которое сделал чуть пораньше.
Сразу поставил 3-ю программу. 
На трассе понял что это не то. Пересчёлкнул сразу на 9-ю. прошёл 1700 на 9-й, после ночёвки переключил на 7-ю, на ней прошёл ещё 1500. Итого пройдено 3200, общий расход по топливу - 10,9. По бортовому компу 10,0. На 7-й ест намного меньше при топке, едет незначительно хуже. Думаю на обратном пути через 2 недали верну 9-ю. Чеков не вылезало. Режим езды - скорость 120-160 (120-140 в основном, 160 редко) с резкими ускорениями в пол на обгонах. Привод приемущественно задний. Километров 500 на полном.
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 10 апр 2011, 20:22
				 anko
				
Boxer_ST делал, по цифрам один в один с этой конторой
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 11 апр 2011, 05:47
				 Napic
				feigelman писал(а):Промежуточный миниотчёт:
Поставил бокс на пробеге 2300 сразу перед выездом Красноярск-Татарстан и сразу после ТО-3000, которое сделал чуть пораньше.
Сразу поставил 3-ю программу. 
На трассе понял что это не то. Пересчёлкнул сразу на 9-ю. прошёл 1700 на 9-й, после ночёвки переключил на 7-ю, на ней прошёл ещё 1500. Итого пройдено 3200, общий расход по топливу - 10,9. По бортовому компу 10,0. На 7-й ест намного меньше при топке, едет незначительно хуже. Думаю на обратном пути через 2 недали верну 9-ю. Чеков не вылезало. Режим езды - скорость 120-160 (120-140 в основном, 160 редко) с резкими ускорениями в пол на обгонах. Привод приемущественно задний. Километров 500 на полном.
А на линейном как едет то? т.е. вообще без бокса, не пробовал?  

 Как приедешь домой, ждем 
развернутый ответ, понятно, что 9-я - это самая мощная  

 но поподробнее бы услышать про нюансы.
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 11 апр 2011, 06:24
				 CoolBDW
				Napic писал(а):feigelman писал(а):Промежуточный миниотчёт:
Поставил бокс на пробеге 2300 сразу перед выездом Красноярск-Татарстан и сразу после ТО-3000, которое сделал чуть пораньше.
Сразу поставил 3-ю программу. 
На трассе понял что это не то. Пересчёлкнул сразу на 9-ю. прошёл 1700 на 9-й, после ночёвки переключил на 7-ю, на ней прошёл ещё 1500. Итого пройдено 3200, общий расход по топливу - 10,9. По бортовому компу 10,0. На 7-й ест намного меньше при топке, едет незначительно хуже. Думаю на обратном пути через 2 недали верну 9-ю. Чеков не вылезало. Режим езды - скорость 120-160 (120-140 в основном, 160 редко) с резкими ускорениями в пол на обгонах. Привод приемущественно задний. Километров 500 на полном.
А на линейном как едет то? т.е. вообще без бокса, не пробовал?  

 Как приедешь домой, ждем 
развернутый ответ, понятно, что 9-я - это самая мощная  

 но поподробнее бы услышать про нюансы.
 
На линейной и едет как без бокса. Хреново уже ощущается без бокса 

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 11 апр 2011, 06:49
				 Napic
				CoolBDW писал(а):На линейной и едет как без бокса. Хреново уже ощущается без бокса 

 
 
 Я вот тоже свой получил  

 но пока ставить в ближайшие две недели не буду  

 буду силу воли вырабатывать  

 Серьезно.
Интересно, а как бокс влияет на систему круиз-контроля и на систему антипробусовки-антизаноса? Ведь вроде обманка идет по давлению топлива, а вдруг ECU двигателя как раз этим давлением и регулирует работу этих систем... тогда будет существенный минус.... надо разобраться.
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 11 апр 2011, 07:15
				 feigelman
				Napic писал(а):А на линейном как едет то? т.е. вообще без бокса, не пробовал?  Как приедешь домой, ждем развернутый ответ, понятно, что 9-я - это самая мощная  но поподробнее бы услышать про нюансы.
По возвращении конечно всё распишу. Хочу ещё 8-ю покатать нуу и что нибудь из 4-6 попробовать. Но думаю что до установки тумблеров оставлю 9-ю. На автомате для меня это самое то. ТУмблера буду ставить по возвращении на 2-3-9 наверное. Хотя точно ещё не решил.
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 11 апр 2011, 08:35
				 CoolBDW
				Napic писал(а):CoolBDW писал(а):На линейной и едет как без бокса. Хреново уже ощущается без бокса 

 
 
 Я вот тоже свой получил  

 но пока ставить в ближайшие две недели не буду  

 буду силу воли вырабатывать  

 Серьезно.
Интересно, а как бокс влияет на систему круиз-контроля и на систему антипробусовки-антизаноса? Ведь вроде обманка идет по давлению топлива, а вдруг ECU двигателя как раз этим давлением и регулирует работу этих систем... тогда будет существенный минус.... надо разобраться.
 
Я думаю, особо никак не влияет. Понятно, что если ASCT решила "придушить" двигатель, то она уменьшает подачу топлива. Но т.к. контролирует она 
обороты (датчики АБС, ускорения и пр. - понятно и так), то просто будет сильней ограничивать, вот и всё. Поэтому, думаю, не повлияет никак. Максимум - заставит чаще срабатывать (особенно на 9-й)...  

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 11 апр 2011, 08:40
				 CoolBDW
				sn1
Как обещал - фотки. Правда, с телефона, поэтому качество фиговое - он у меня для позвонить  
Ну, как-то так 

 Были бы родные кнопки подешевле, может быть и поставил пару вентиляторов 

 А так - вполне, ИМХО. Пафоса старался избегать  

 Тем более, что внизу там нифига не видно всё равно 

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 11 апр 2011, 13:44
				 CoolBDW
				В обед произвёл замеры. Назвать их инструментальными нельзя, но тем не менее 

9-я карта FGC, режим СуперСелекта = 4Н, дорога мокрая (пустая), резина Yokohama Geolander A/T-S G012 265/65R17.
Три попытки, 0-100 по спидометру в районе 10 с небольшим секунд (10.3 и 10.5).
Одна попытка сорвалась из-за АКПП. Надо научиться правильно с ней разгоняться. Указанное время достигнуто с педалью где-то на 80-90% нажатой. Если вдавить в пол сразу до упора, то на начальной стадии разгон вялый. Если начать со среднего положения, а потом продавливать дальше - лучше. Но один раз АКПП затупила и при педали в пол решила устроить кик-даун, а вниз переключаться уже некуда, замешкалась и разгон стух 

 В общем, надо учиться 
Тем не менее, 2 секунды между паспортом (12.4 - идеальным разгоном в идеальных условиях) и неподготовленным водятлом (мной), да ещё и с разгоном не на 100% - 
налицо. Думаю, на шоссейной резине (да хоть родной), по сухой дороге, да ещё и в режиме 2Н можно было бы ещё секундочку, а то и побольше снять. Не говоря про ручку - там думать кроме водятела некому  
 
Продолжаем эксперименты? Предлагаю писАть сюда не только про экономичность, но и про время 

 А то как будто тут все тюнятся для экономии...  
 
ЗЫ Тормоза нужны другие, если так гонять постоянно   
 
ЗЗЫ Переключился обратно на 5-ю, наиболее сбалансирована для моих условий/требований - убрать по городу задумчивость в связи с Евро-4 и любовью АКПП к повышенным  
 
ЗЗЗЫ Чеков не было ни при разгоне, ни при сбросе. За дымом не следил, если честно 

 Пробег 9.000, топливо Лукойл + Castrol TDA круглогодично. После такого "просира" (да и вообще, после установки бокса) движок работает помягче на ХХ. Либо самовнушение 

 Либо соляра другая  

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 11 апр 2011, 14:32
				 Армеец
				Про повышение мощности впервые услышал от знакомого лет 7 назад, тогда он перепрошивал мозги на дизельном 10-ти горшковом туареге с 313 лошадей до 370-ти......через 5 тыщ пробега поменял по кругу тормозные диски..... Думаю надо с головой использовать повышение мощности....
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 11 апр 2011, 14:58
				 G.A.P
				Ну так ясен пень, что сколько не повышай, а останавливаться всё равно придётся 

 А вот тут уже оказывается что тормоза то остались нетюнингнутые 

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 11 апр 2011, 15:42
				 sn1
				CoolBDW писал(а): Были бы родные кнопки подешевле, может быть и поставил пару вентиляторов 

 
А у тебя номера вентиляторов есть?
 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 11 апр 2011, 16:25
				 CoolBDW
				sn1 писал(а):CoolBDW писал(а): Были бы родные кнопки подешевле, может быть и поставил пару вентиляторов 

 
А у тебя номера вентиляторов есть?
 
Дохтур, у меня это... А нет ли павер-бокса от склероза?  
 
Читаем вот от 
сюда и следующие ровно 5 сообщений. Особенно четвёртое и пятое  
 
  
  
ЗЫ Цены выросли ещё - дешевле 3 тысяч не найдёшь. За кнопку.  

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 11 апр 2011, 18:37
				 sn1
				
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 11 апр 2011, 19:59
				 FGC
				G.A.P писал(а):Ну так ясен пень, что сколько не повышай, а останавливаться всё равно придётся 

 А вот тут уже оказывается что тормоза то остались нетюнингнутые 

 
Тюнятся...у нас пока не тюнятся 

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 11 апр 2011, 20:10
				 sn1
				Всё хорошо! Но это уже перебор для авто с мостом, рамой и высоченным центром тяжести.
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 11 апр 2011, 21:22
				 G.A.P
				Бокс за 200$ и тормоза за 2000$? 

 
			 
			
					
				Re: Повышение мощности.
				Добавлено: 11 апр 2011, 21:39
				 DenisR
				G.A.P писал(а):Бокс за 200$ и тормоза за 2000$? 

 
конктрено эти тормоза наверно 200 баксов и стоят, ибо подделка под брембо
 скорей всего что-то типа этого 
накладки клеются на стандартные суппорта
