Не машина а броневик. Мне очень нравится.
Единственный косяк в бродах постоянно норовит оторвать передний номер.

Историю с коробкой в расчет не беру - эт практически мистика....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Это точно блин, раньше по грунтовке старался аккуратно потихоньку ездить, при этом бряканье раздражало, были моменты что думал панель просто отвалиться, собирался уже продавать. А оказалось все наоборот, газ в пол и поехал, и панель не гремит и машина гораздо лучше идет, скорость по очень плохой грунтовке можно легко держать 80-120 км/ч. На прадике я себе такого не мог позволить, там уже после 60 реально страшно становилось, а тут пофиг. Напрягают только легковушки которых постоянно обгонять приходиться. После этого я решил что на самом деле машина отличная - нужно только уметь пользоватьсяRed_s писал(а):машине семь месяцев, прошел 50 000 км. езжу по принципу - больше скорость - меньше ям...В выходные гонял по гунтовке 100 - 140...Хотя на трассе Мск-Киев асфальт не лучше чем та грунтовка, по ней шел 140-160... Из всех поломок - перегорела лампочка в правой противотуманке...Под капот лазаю только воду в бачек заливать. ТО по расписанию.
Не машина а броневик. Мне очень нравится.
Так на саморезы его, всмысле номер, прикрути в стандартные номерные дырки прямо к пластику бампера.Red_s писал(а):машине семь месяцев, прошел 50 000 км. езжу по принципу - больше скорость - меньше ям...В выходные гонял по гунтовке 100 - 140...Хотя на трассе Мск-Киев асфальт не лучше чем та грунтовка, по ней шел 140-160... Из всех поломок - перегорела лампочка в правой противотуманке...Под капот лазаю только воду в бачек заливать. ТО по расписанию.
Не машина а броневик. Мне очень нравится.
Единственный косяк в бродах постоянно норовит оторвать передний номер.
Историю с коробкой в расчет не беру - эт практически мистика....
"Не-а, с таким настроением ты слона не продашь!" (с) известный анек.AS 750 писал(а): меня тоже Паджеро вызывает больше негатива,чем позитива!
И если бы сейчас стоял выбор покупки авто,то Паджеро в списке претендентов уже не было бы.
Думаю надо наверное начинать выставлять его на продажу.
Если вдруг кому интерестно,пишите в личку.
Авто: дизель 190 л.с коричневый,серая кожа,все кроме переднего монитора,фаркоп и охранный комплекс включая спутник.
Пробег 3000 км,скидка 200 000 руб от цены нового + допы в подарок!
Мне этот косяк стои перерегистрации автоRed_s писал(а):Единственный косяк в бродах постоянно норовит оторвать передний номер.
Тоже вариант. Я поступил технологичней. Вырезал из первого попавшегося листа алюминия (смертью храбрых пала старая лопата для снега) пластину усилитель, просверлил в ней 4 дырки (под штатные отверстия в номере и бампере соответствено) и последовательно через нее сначала прикрутил обычную пластиковую рамку к бамперу, а потом опять таки через нее номер к рамке. По сути пластина прикручена к бамперу, номер к пластине, а рамка для эстетики:)НК (Torn) писал(а):Так на саморезы его, всмысле номер, прикрути в стандартные номерные дырки прямо к пластику бампера.
Боюсь что радоваться этому не стоитAS 750 писал(а):Сегодня пришел ответ от рольфа,приглашают на диагностику!
Имеет смысл накляузничать в Рольф-импорт. Одно дело когда все косяки разбираются внутри дилерского центра, другое, когда импортер наезжает на дилера, что из-за его раздолбайства марка теряет имидж и плохо продается. Машину конечно не заменят, но скидок отгрызть можно.AS 750 писал(а):проф пригодности сотрудников рем зоны,тыкнув бумагами с финской станции о люфте в рулевой рейки,заказ нарядами из Галант Авто о ремонте с последующей заменой рейки и покажу ее фото с очагами корозии на рабочей поверхности .
Скорее всего так и было. И это не гарантийный случай, это косяк сервиса. Только если это косяк Галанта, то это его разборы с представительством ММС, а вас это не касается, а если косяк сигнализаторщиков то это ваши разборы с ними. Давите на то, что в Галант машина приехала своим ходом и блок гавкнулся в результате именно их деятельности. Иначе без шуток выставят счет и отправят судиться с электриками.AS 750 писал(а):По блоку у самого много вопросов,но я считаю,что его просто заграчили отключением и подключением аккумуляторов,больше
причин его выхода из строя не вижу,со слов гарантийщика
он расматривает версию,что подключили питание с включеным зажиганием.
Советую рассмотреть вариант покупки 1/2годовалого Крузака! Он выйдет дешевле новой Прады, а при этом будет с шиповкой, сигой, и т.д. и т.п. Если по деньгам на покупку и ЭКСПЛУАТАЦИЮ он проходит, то это отличный вариант. Лично меня от этой машины просто прёт. Нужны подробности - в личку.AS 750 писал(а): Короче,буду ждать выхода нового Прадо,вчера уже в очередь записался![]()
![]()
Ну да менять машину с установленными допами и пролеченными "детскими болячками" на нулевую пустышку (с вашим то "счастьем"AS 750 писал(а):максимально выгодные условия по БлюФишу и хорошую скидку на
новый авто,но что то мне больше Паджеру не хочеться.
Еще при разговоре присутствовал их ведущий инженер Александр Жирнов,тот самый котрый отказал в ремнте рейки,заставил его покраснеть.
а цена какая? вот цены завода-производителя (Hamura Plant, Hino Motors) http://www2.toyota.co.jp/en/news/09/09/0914.html движки остались прежними.AS 750 писал(а):ОК! Обещают в декабре начало продаж в РФ.