Единственный момент - крутилку оборотов желательно вывести из авто, не то сначала дуть не будетG.A.P писал(а):Я вообще печку не выключаю зимойВместе с мотором стартует печка, это нормально
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Aleks Nik
 - Сообщения: 304
 - Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
 - Двигатель:: 2,5 TD
 - Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
 - Откуда: МО Троицк-Рязань
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
При прогреве в мороз поток воздуха сначала направляю в салон, а по мере прогревания постепенно переключаю на стекло.
			
			
									
						Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
			
						L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Я делаю ровно наоборот. Во-первых, стекла прогреваются постепенно, во-вторых, ото льда лучше оттаивают. Модно делать окна-ноги 50:50, тогда и в салоне будет потеплее.Aleks Nik писал(а):При прогреве в мороз поток воздуха сначала направляю в салон, а по мере прогревания постепенно переключаю на стекло.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
 - Сообщения: 2309
 - Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
 - Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
 - Откуда: 55°54'N 37°26'E
 - Благодарил (а): 305 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
CoolBDW, про крутилку оборотов ничего не понял - куда её вывести и почему дуть не будет? 
 Всё дует с автозапуска сразу...
Aleks Nik, у меня всегда дует на стёкла, ну иногда, когда ногам холодно, переключаю в режим стёкла/ноги
 Другими режимами не пользуюсь...
			
			
									
						Aleks Nik, у меня всегда дует на стёкла, ну иногда, когда ногам холодно, переключаю в режим стёкла/ноги
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Если мне ОПЯТЬ не изменяет памятьG.A.P писал(а):CoolBDW, про крутилку оборотов ничего не понял - куда её вывести и почему дуть не будет?Всё дует с автозапуска сразу...
А в "авто" (если не путаю) всегда ждет немного, пока печка прогреется.
Сейчас мне трудно вспомнить, потому как давно пользуюсь Вебастой и когда прихожу уже все всегда дует
На предыдущих машинах привык все руками ставить холодной зимой - направление на окна, обороты на максимум, температуру на максимум. Растаивало все достаточно быстро. Правда на бензинках.
Ну, а на НМПС у меня Вебаста есть, там все проще, хотя тоже можно руками - будет эффективней.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Крутилки ставятся в AUTO. AUTO и MAX
И всё нормально дует так как включаются тены
			
			
									
						И всё нормально дует так как включаются тены
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
А если температуру на нужную, а не в "макс" - дует сразу?BARS_ писал(а):Крутилки ставятся в AUTO. AUTO и MAX
И всё нормально дует так как включаются тены
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
 - Сообщения: 2309
 - Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
 - Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
 - Откуда: 55°54'N 37°26'E
 - Благодарил (а): 305 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Если режим на стёкла и температуру +25 - дует сразу 
 Это 100%.
			
			
									
						Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
На стекла дует всегда - антизапотевание. В "авто-авто-25" дует только когда нагреется - это так? А то уже не помню. Привык просто к автоматическому климату в НМПС, в 95% случаев полностью устраивает, поэтому и не кручу ручки. Максимум - температуру иногда подвину, когда длинные поездки. В Гравитаре тоже был климат, только там было то холодно, то душно и крутил руками постоянно. А здесь - кроме особого жарких дней лета (кондишен без пропеллера слабоват все же) - все ок.G.A.P писал(а):Если режим на стёкла и температуру +25 - дует сразуЭто 100%.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
 - Сообщения: 2309
 - Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
 - Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
 - Откуда: 55°54'N 37°26'E
 - Благодарил (а): 305 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Блин, поздно прочитал твоё сообщение - проверить смогу только в выходные, как работает полный автомат климата...
			
			
									
						Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
			
						- asjoker
 - Сообщения: 247
 - Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
CoolBDW писал(а):На стекла дует всегда - антизапотевание. В "авто-авто-25" дует только когда нагреется - это так?
Именно так. Это чтобы водителя сразу холодным воздухом не морозить, заботится о нашем здоровье видимо митсу ))))) А стекло лопнет от такого режима, да и хрен с ним, зато насморка нет
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет 
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
			
						Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- 
				anko
 - Сообщения: 245
 - Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
 - Откуда: Москва-Тушино
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Кожух шторки багажника ну очень хлипкий, типа из фольги. Недавно загрузил много всякого шмурдяка выше уровня шторки, ну и шторку кинул туда же, вперемешку с барахлом. По приезду обнаружил, что кожух погнулся. Поправил через коленку и руками легко, но осадок  остался.
			
			
									
						Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
			
						Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- 
				AleksandrV
 - Сообщения: 390
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
 - Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
 - Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Это что еще за мода такая делать окна-ноги 50:50?CoolBDW писал(а):Я делаю ровно наоборот. Во-первых, стекла прогреваются постепенно, во-вторых, ото льда лучше оттаивают. Модно делать окна-ноги 50:50, тогда и в салоне будет потеплее.Aleks Nik писал(а):При прогреве в мороз поток воздуха сначала направляю в салон, а по мере прогревания постепенно переключаю на стекло.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
			
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Это называется не правильная эксплуатация.anko писал(а):По приезду обнаружил, что кожух погнулся. Поправил через коленку и руками легко, но осадок остался.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
А это как в анекдоте - муж с женой в машине остановились где-то и ждут, машина потеть начинает и на лобовом стекле два отпечатка женских ступней...AleksandrV писал(а):Это что еще за мода такая делать окна-ноги 50:50?CoolBDW писал(а):Я делаю ровно наоборот. Во-первых, стекла прогреваются постепенно, во-вторых, ото льда лучше оттаивают. Модно делать окна-ноги 50:50, тогда и в салоне будет потеплее.Aleks Nik писал(а):При прогреве в мороз поток воздуха сначала направляю в салон, а по мере прогревания постепенно переключаю на стекло.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ZSW
 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
 - Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Счастливые владельцы (других тут не заметил), скажите а на 4D56 зимой на холостых в салоне тепло? Ноги не мерзнут? Если на улице до -25? И интересно какой двиг теплее 4М41 или 4D56? Я помню на Делике (4М40 не EFI), пока стоишь было холодно, едешь - нормально, что с тех пор изменилось? 
P.S. SIMBA привет тебе от деликовода из Липецка! (машину продал, но дух деликовода ЖИВ
			
			
									
						P.S. SIMBA привет тебе от деликовода из Липецка! (машину продал, но дух деликовода ЖИВ
Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)
			
						- Aleks Nik
 - Сообщения: 304
 - Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
 - Двигатель:: 2,5 TD
 - Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
 - Откуда: МО Троицк-Рязань
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
[quote="ZSW"... И интересно какой двиг теплее 4М41 или 4D56?quote]
Это надо два иметь ,чтоб сравнить
			
			
									
						Это надо два иметь ,чтоб сравнить
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
			
						L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- ZSW
 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
 - Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Два это круто, но может есть, кто продал с 4м41 и купил новый 4D56... А как Вам 4D56? Не мёрзнете?
			
			
									
						Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)
			
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
4м41 не было у меня, а то что есть 4д56 без вебасты я бы и летом замерзZSW писал(а):Два это круто, но может есть, кто продал с 4м41 и купил новый 4D56... А как Вам 4D56? Не мёрзнете?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MrBullyDouzer
 - Сообщения: 4871
 - Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
 - Двигатель:: VQ35
 - Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 302 раза
 - Поблагодарили: 83 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Бесит мну электронная педаль...
			
			
									
						Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
			
						Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

