Страница 19 из 69
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 24 ноя 2010, 09:02
				 CoolBDW
				G.A.P писал(а):Я вообще печку не выключаю зимой 

 Вместе с мотором стартует печка, это нормально 

 
Единственный момент - крутилку оборотов желательно вывести из авто, не то сначала дуть не будет 

 А так - да, чего ее выключать? 

 Движку чуть теплей, а у самого яйца звенят? Меня жена бы не простила 

 
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 24 ноя 2010, 10:32
				 Aleks Nik
				При прогреве в мороз поток воздуха сначала направляю в салон, а по мере прогревания постепенно переключаю на стекло.
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 24 ноя 2010, 10:38
				 CoolBDW
				Aleks Nik писал(а):При прогреве в мороз поток воздуха сначала направляю в салон, а по мере прогревания постепенно переключаю на стекло.
Я делаю ровно наоборот. Во-первых, стекла прогреваются постепенно, во-вторых, ото льда лучше оттаивают. Модно делать окна-ноги 50:50, тогда и в салоне будет потеплее.
 
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 24 ноя 2010, 10:39
				 G.A.P
				CoolBDW, про крутилку оборотов ничего не понял - куда её вывести и почему дуть не будет? 

 Всё дует с автозапуска сразу...
Aleks Nik, у меня всегда дует на стёкла, ну иногда, когда ногам холодно, переключаю в режим стёкла/ноги 

 Другими режимами не пользуюсь...
 
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 24 ноя 2010, 11:05
				 CoolBDW
				G.A.P писал(а):CoolBDW, про крутилку оборотов ничего не понял - куда её вывести и почему дуть не будет? 

 Всё дует с автозапуска сразу...
 
Если мне ОПЯТЬ не изменяет память 

 , если машин холодный, то дуть начинает не сразу. Не то, что сначала просто дует холодным, а потом воздух теплеет, а просто не дует. Т.е. КЛИМАТ ждет, пока ОЖ прогреется до мин. какой-то температуры. Это если в положении крутилки оборотов "AUTO". Если поставить 1-2...7 деление, то дует в любом случае. Для прогрева холодной машины нужно ставить не на авто, а на нужное значение оборотов руками. Тогда будет и равномерней, и быстрее. При направлении на окна, наверно, тоже можно использовать - по идее, включается "антизапотевательная" программа, и дуть тоже должно всегда.
А в "авто" (если не путаю) всегда ждет немного, пока печка прогреется.
Сейчас мне трудно вспомнить, потому как давно пользуюсь Вебастой и когда прихожу уже все всегда дует 
На предыдущих машинах привык все руками ставить холодной зимой - направление на окна, обороты на максимум, температуру на максимум. Растаивало все достаточно быстро. Правда на бензинках.
Ну, а на НМПС у меня Вебаста есть, там все проще, хотя тоже можно руками - будет эффективней.
 
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 24 ноя 2010, 11:09
				 BARS_
				Крутилки ставятся в AUTO. AUTO и MAX
И всё нормально дует так как включаются тены
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 24 ноя 2010, 11:16
				 CoolBDW
				BARS_ писал(а):Крутилки ставятся в AUTO. AUTO и MAX
И всё нормально дует так как включаются тены
А если температуру на нужную, а не в "макс" - дует сразу?
 
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 24 ноя 2010, 11:24
				 G.A.P
				Если режим на стёкла и температуру +25 - дует сразу 

 Это 100%.
 
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 24 ноя 2010, 11:44
				 CoolBDW
				G.A.P писал(а):Если режим на стёкла и температуру +25 - дует сразу 

 Это 100%.
 
На стекла дует всегда - антизапотевание. В "авто-авто-25" дует только когда нагреется - это так? А то уже не помню. Привык просто к автоматическому климату в НМПС, в 95% случаев полностью устраивает, поэтому и не кручу ручки. Максимум - температуру иногда подвину, когда длинные поездки. В Гравитаре тоже был климат, только там было то холодно, то душно и крутил руками постоянно. А здесь - кроме особого жарких дней лета (кондишен без пропеллера слабоват все же) - все ок.
 
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 24 ноя 2010, 22:41
				 G.A.P
				Блин, поздно прочитал твоё сообщение - проверить смогу только в выходные, как работает полный автомат климата...
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 25 ноя 2010, 23:50
				 asjoker
				CoolBDW писал(а):На стекла дует всегда - антизапотевание. В "авто-авто-25" дует только когда нагреется - это так? 
Именно так.  Это чтобы водителя сразу холодным воздухом не морозить, заботится о нашем здоровье видимо митсу ))))) А стекло лопнет от такого режима, да и хрен с ним, зато насморка нет  

 
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 10 дек 2010, 15:03
				 anko
				Кожух шторки багажника ну очень хлипкий, типа из фольги. Недавно загрузил много всякого шмурдяка выше уровня шторки, ну и шторку кинул туда же, вперемешку с барахлом. По приезду обнаружил, что кожух погнулся. Поправил через коленку и руками легко, но осадок  остался.
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 10 дек 2010, 15:20
				 AleksandrV
				CoolBDW писал(а):Aleks Nik писал(а):При прогреве в мороз поток воздуха сначала направляю в салон, а по мере прогревания постепенно переключаю на стекло.
Я делаю ровно наоборот. Во-первых, стекла прогреваются постепенно, во-вторых, ото льда лучше оттаивают. Модно делать окна-ноги 50:50, тогда и в салоне будет потеплее.
 
Это что еще за мода такая делать окна-ноги 50:50? 

 
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 10 дек 2010, 18:22
				 sn1
				anko писал(а):По приезду обнаружил, что кожух погнулся. Поправил через коленку и руками легко, но осадок  остался.
Это называется не правильная эксплуатация.  

  Надо в себе аккуратность воспитывать  

  Не лом же туда ставить  

 
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 13 дек 2010, 13:59
				 CoolBDW
				AleksandrV писал(а):CoolBDW писал(а):Aleks Nik писал(а):При прогреве в мороз поток воздуха сначала направляю в салон, а по мере прогревания постепенно переключаю на стекло.
Я делаю ровно наоборот. Во-первых, стекла прогреваются постепенно, во-вторых, ото льда лучше оттаивают. Модно делать окна-ноги 50:50, тогда и в салоне будет потеплее.
 
Это что еще за мода такая делать окна-ноги 50:50? 

 
А это как в анекдоте - муж с женой в машине остановились где-то и ждут, машина потеть начинает и на лобовом стекле два отпечатка женских ступней... 

 
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 13 дек 2010, 22:58
				 ZSW
				Счастливые владельцы (других тут не заметил), скажите а на 4D56 зимой на холостых в салоне тепло? Ноги не мерзнут? Если на улице до -25? И интересно какой двиг теплее 4М41 или 4D56? Я помню на Делике (4М40 не EFI), пока стоишь было холодно, едешь - нормально, что с тех пор изменилось? 
P.S.  SIMBA привет тебе от деликовода  из Липецка! (машину продал, но дух деликовода ЖИВ 

 
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 13 дек 2010, 23:14
				 Aleks Nik
				[quote="ZSW"... И интересно какой двиг теплее 4М41 или 4D56?quote]
 Это надо два иметь ,чтоб сравнить  

 
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 13 дек 2010, 23:44
				 ZSW
				Два это круто, но может есть, кто продал с 4м41 и купил новый 4D56... А как Вам 4D56? Не мёрзнете?
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 14 дек 2010, 05:27
				 Napic
				ZSW писал(а):Два это круто, но может есть, кто продал с 4м41 и купил новый 4D56... А как Вам 4D56? Не мёрзнете?
4м41 не было у меня, а то что есть 4д56 без вебасты я бы и летом замерз  

 А так электроТЭНы в печке стоят и нагревают салон теплым воздухом при холодном движке...
 
			 
			
					
				Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
				Добавлено: 14 дек 2010, 07:15
				 MrBullyDouzer
				Бесит мну электронная педаль...