TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Зачем перенесли номер? Дырки в бампере остались...
Иногда приходится лебедиться вбок под 90 градусов, чтобы развернуться. Тут ручка мешает!
Ручку легко снести в ДТП или об дерево.
Водитель об неё ногами будет задевать.
			
			
									
						Иногда приходится лебедиться вбок под 90 градусов, чтобы развернуться. Тут ручка мешает!
Ручку легко снести в ДТП или об дерево.
Водитель об неё ногами будет задевать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- 
				Андрей_Иванович
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
 - Двигатель:: Р-40, D4CB.
 - Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
 - Откуда: Краснодар
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Клюз - так на фото-же видно....родные усилители с лебедки убрали, выточили потолще (ст. 45), к ним приварена пластина из нержавейки, в ней фрезеровано отверстие и вварены шпильки.......она-же служит креплением пластины под номер, последняя - не декорация, а 10 мм дюраль (марка - Д), своеобразная защита....вот так наверное понятней:


- дырки от родного крепления чем нибудь декорируем, не проблема.
			
			
									
						

- дырки от родного крепления чем нибудь декорируем, не проблема.
- 
				Андрей_Иванович
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
 - Двигатель:: Р-40, D4CB.
 - Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
 - Откуда: Краснодар
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
- декорировать вообще много надо, но сейчас холодно - это весной, молдингов накупим и сделаем тУнинх......
			
			
									
						- Dimix
 - Сообщения: 12129
 - Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
 - Двигатель:: 6G72 24v
 - Мой автомобиль(и):: montero sport'02
 - Откуда: Балашиха
 - Откуда: Россия, Балашиха-Москва
 - Благодарил (а): 88 раз
 - Поблагодарили: 398 раз
 
- 
				Андрей_Иванович
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
 - Двигатель:: Р-40, D4CB.
 - Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
 - Откуда: Краснодар
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
К сожалению проушина обусловлена особенностями авто и возможностями владельца, под бампер лазить не вариант, поэтому только так.....пруток ст. 20, 16 мм....
Нашел фото пластины крепления клюза - до покраски, так понятней:

			
			
									
						Нашел фото пластины крепления клюза - до покраски, так понятней:

- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Сомнительное решение, но конечно не аккум под днищем, то ваще щедевральное.
Нестандартные решения наверное хорошо, когда они удачные, но на этой авте все как раз наоборот
А вообще, иванович забавный перец, с не менее забавными высказываниями.
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... 251&part=0
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=0#378804
			
			
									
						Нестандартные решения наверное хорошо, когда они удачные, но на этой авте все как раз наоборот
А вообще, иванович забавный перец, с не менее забавными высказываниями.
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... 251&part=0
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=0#378804
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
а как крепится ручка тормоза?
просто вставляется? у меня бы она таким образом быстро бы проеб..сь бы
установленная рамка номера мне кажется ухудшит и без того неважное охлаждение радиатора
блок управления под капот бы спрятали, будет он там омываться каками
			
			
									
						просто вставляется? у меня бы она таким образом быстро бы проеб..сь бы
установленная рамка номера мне кажется ухудшит и без того неважное охлаждение радиатора
блок управления под капот бы спрятали, будет он там омываться каками
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
вот я кстати тоже долго мучался в сомнениях куда же деть номер?! 
в итоге все само собой разрешилось... под конец установки слегка напортачил с вырезом под клюз
 ну не очень аккуратно он у меня получился 
 в связи с чем решено было номер оставить на штатном месте, а при необходимости снимать (сделал болтовое крепление через пластик бампера, а то саморезы долго не выдержат). так оно и номер целее будя
			
			
									
						в итоге все само собой разрешилось... под конец установки слегка напортачил с вырезом под клюз
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
- 
				Андрей_Иванович
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
 - Двигатель:: Р-40, D4CB.
 - Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
 - Откуда: Краснодар
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Спасибо всем за конструктивную критику и дружественный диалог, но ввиду ущемленного самолюбия вашего модератора дальшее общение теряет смысл, полный отчет о стройке будет на недоприводу.нет, заходите - всегда рады видеть новых друзей....
			
			
									
						- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Как всегда отсутствие аргументов компенсируется попыткой перейти на личность.Андрей_Иванович писал(а):Спасибо всем за конструктивную критику и дружественный диалог, но ввиду ущемленного самолюбия вашего модератора дальшее общение теряет смысл, полный отчет о стройке будет на недоприводу.нет, заходите - всегда рады видеть новых друзей....
И тебе ну никак не ущемить моего самолюбия - просто не чем.
Я ведь только сегодня срастил, что и тут и там одна и та же личность.
Именно по стилю - техническая безграмотность поданая с апломбом.
Кроме улыбки ничего не вызывает.
Это уже 6-й форум откуда ты уходишь с "высокоподнятой" головой?
Видимо неспроста.
То есть всех умудряешься удивить своими "познаниями".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
выкладываю фотки того как в итоге все выглядит.
эх.. блин.. пропилил бампер все-таки неудачно.. очень расстроился из-за этого.
блок соленоидов перенес под капот
			
							
			
									
						эх.. блин.. пропилил бампер все-таки неудачно.. очень расстроился из-за этого.
блок соленоидов перенес под капот
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
А чо,Парни у всех так низко клюз расположен? В тех редких случаях,когда я соглашаюсь на секас с внедрением лебедки в "спорта" в сток бампер,мне нужно только решетку пропилить и на 1см вниз собсна бампер(фоток нет и не будет )))))
смущает "усилитель"? почикайте среднюю часть нах...он ,один хрен ,ничего не усиливает)))))
			
			
									
						смущает "усилитель"? почикайте среднюю часть нах...он ,один хрен ,ничего не усиливает)))))
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
а можно для тупорылых разжевать?Честно,я нихуа не понялАндрей_Иванович писал(а):Клюз - так на фото-же видно....родные усилители с лебедки убрали, выточили потолще (ст. 45), к ним приварена пластина из нержавейки, в ней фрезеровано отверстие и вварены шпильки.......она-же служит креплением пластины под номер, последняя - не декорация, а 10 мм дюраль (марка - Д), своеобразная защита....вот так наверное понятней:
- 
				Pteradaktel
 - Сообщения: 16362
 - Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 109 раз
 - Поблагодарили: 311 раз
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
МШУ писал(а):а можно для тупорылых разжевать?Честно,я нихуа не понялАндрей_Иванович писал(а):Клюз - так на фото-же видно....родные усилители с лебедки убрали, выточили потолще (ст. 45), к ним приварена пластина из нержавейки, в ней фрезеровано отверстие и вварены шпильки.......она-же служит креплением пластины под номер, последняя - не декорация, а 10 мм дюраль (марка - Д), своеобразная защита....вот так наверное понятней:
как то так
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Я хз,чо за "усилители " лебедки? прутки-растяжки стоек штоль?-да вроде,по фотосам ,как в стоке....лебедка стоит вертикально и при этом все болты= "на отрыв"....тоже очень "грамотно"
			
			
													
					Последний раз редактировалось МШУ 21 фев 2013, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
я так понял что да, убрали стяжки, и сверху налепили пластину с дырками,- продолжение клюзовой площадки
			
			
									
						был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
- tager
 - Сообщения: 4243
 - Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: красный
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
В бензинка возможно лебедь выше поднять, а вот у дизелей будет мешать доп радиатор.(если б не этот радиатор -то можно было бы разместить как раз в решетке и пользоваться было б удобнее, а про болты - конечно так низя делать - резьбу просто вырвет при макс нагрузке)МШУ писал(а):А чо,Парни у всех так низко клюз расположен? В тех редких случаях,когда я соглашаюсь на секас с внедрением лебедки в "спорта" в сток бампер,мне нужно только решетку пропилить и на 1см вниз собсна бампер
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
			
						8926591пятьодин64
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
то бишь рама изготовлена из сверхпроводника,а про переходное сопротивление никогда не слышали?Андрей_Иванович писал(а): От лебедки до батарейки минус в раме, его не видно - а шлейфы до точки подключенния, они плоские и мягкие - ими удобней подключать.
А почему именно "вертикальное" расположение лебедки????Сдается мне,что где то ,кто то услышал ,что этот способ=самый правильный....Ну так оно и есть,ТОЛЬКО с небольшой разницей
До кучи : саму полку под лебедку,желательно крепить не только штатными болтами М10 1.25,(которые тоже на отрыв работают),но и поставить два болта М12 поперек рамы( сзади,ниже подпятника дырко есть.
- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
МШУ писал(а):Ну так оно и есть,ТОЛЬКО с небольшой разницей,что при вертикальной уст-ке ,привалочная полка находится спереди лебедки ,а не сзади,минимизируя нагрузки на болты...
Саш, а можешь объяснить для непонимающих)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
