Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

Зачем перенесли номер? Дырки в бампере остались...

Иногда приходится лебедиться вбок под 90 градусов, чтобы развернуться. Тут ручка мешает!
Ручку легко снести в ДТП или об дерево.
Водитель об неё ногами будет задевать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Dimix »

Ручка съемная
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Андрей_Иванович »

Клюз - так на фото-же видно....родные усилители с лебедки убрали, выточили потолще (ст. 45), к ним приварена пластина из нержавейки, в ней фрезеровано отверстие и вварены шпильки.......она-же служит креплением пластины под номер, последняя - не декорация, а 10 мм дюраль (марка - Д), своеобразная защита....вот так наверное понятней:
Изображение
Изображение
- дырки от родного крепления чем нибудь декорируем, не проблема.
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Андрей_Иванович »

- декорировать вообще много надо, но сейчас холодно - это весной, молдингов накупим и сделаем тУнинх......
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Dimix »

Проушина зачот!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Андрей_Иванович »

К сожалению проушина обусловлена особенностями авто и возможностями владельца, под бампер лазить не вариант, поэтому только так.....пруток ст. 20, 16 мм....:)
Нашел фото пластины крепления клюза - до покраски, так понятней:
Изображение
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Жипер »

Сомнительное решение, но конечно не аккум под днищем, то ваще щедевральное.:)
Нестандартные решения наверное хорошо, когда они удачные, но на этой авте все как раз наоборот

А вообще, иванович забавный перец, с не менее забавными высказываниями.
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... 251&part=0
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=0#378804
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение kyzya11 »

а как крепится ручка тормоза?
просто вставляется? у меня бы она таким образом быстро бы проеб..сь бы :)
установленная рамка номера мне кажется ухудшит и без того неважное охлаждение радиатора
блок управления под капот бы спрятали, будет он там омываться каками
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Дельфин »

вот я кстати тоже долго мучался в сомнениях куда же деть номер?!
в итоге все само собой разрешилось... под конец установки слегка напортачил с вырезом под клюз :) ну не очень аккуратно он у меня получился :) в связи с чем решено было номер оставить на штатном месте, а при необходимости снимать (сделал болтовое крепление через пластик бампера, а то саморезы долго не выдержат). так оно и номер целее будя
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Андрей_Иванович »

Спасибо всем за конструктивную критику и дружественный диалог, но ввиду ущемленного самолюбия вашего модератора дальшее общение теряет смысл, полный отчет о стройке будет на недоприводу.нет, заходите - всегда рады видеть новых друзей....:)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Жипер »

Андрей_Иванович писал(а):Спасибо всем за конструктивную критику и дружественный диалог, но ввиду ущемленного самолюбия вашего модератора дальшее общение теряет смысл, полный отчет о стройке будет на недоприводу.нет, заходите - всегда рады видеть новых друзей....:)
Как всегда отсутствие аргументов компенсируется попыткой перейти на личность.
И тебе ну никак не ущемить моего самолюбия - просто не чем.
Я ведь только сегодня срастил, что и тут и там одна и та же личность.
Именно по стилю - техническая безграмотность поданая с апломбом.
Кроме улыбки ничего не вызывает. :)

Это уже 6-й форум откуда ты уходишь с "высокоподнятой" головой?
Видимо неспроста. :)
То есть всех умудряешься удивить своими "познаниями". :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Дельфин »

выкладываю фотки того как в итоге все выглядит.
эх.. блин.. пропилил бампер все-таки неудачно.. очень расстроился из-за этого.

блок соленоидов перенес под капот
Вложения
16022013794.jpg
20022013801.jpg
20022013800.jpg
20022013799.jpg
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

А чо,Парни у всех так низко клюз расположен? В тех редких случаях,когда я соглашаюсь на секас с внедрением лебедки в "спорта" в сток бампер,мне нужно только решетку пропилить и на 1см вниз собсна бампер(фоток нет и не будет )))))
смущает "усилитель"? почикайте среднюю часть нах...он ,один хрен ,ничего не усиливает)))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

Андрей_Иванович писал(а):Клюз - так на фото-же видно....родные усилители с лебедки убрали, выточили потолще (ст. 45), к ним приварена пластина из нержавейки, в ней фрезеровано отверстие и вварены шпильки.......она-же служит креплением пластины под номер, последняя - не декорация, а 10 мм дюраль (марка - Д), своеобразная защита....вот так наверное понятней:
а можно для тупорылых разжевать?Честно,я нихуа не понял
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Pteradaktel »

МШУ писал(а):
Андрей_Иванович писал(а):Клюз - так на фото-же видно....родные усилители с лебедки убрали, выточили потолще (ст. 45), к ним приварена пластина из нержавейки, в ней фрезеровано отверстие и вварены шпильки.......она-же служит креплением пластины под номер, последняя - не декорация, а 10 мм дюраль (марка - Д), своеобразная защита....вот так наверное понятней:
а можно для тупорылых разжевать?Честно,я нихуа не понял
::-D: Эт наверно потому, что ты не знаешь родственников усилителей, а потому сложно определить кто из них потолще, Но они все с немагнитной фрезерованной пластиной, которая выполняет роль не только декорации, а еще и с маркой садится на шпильки...прям под номер..
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

Я хз,чо за "усилители " лебедки? прутки-растяжки стоек штоль?-да вроде,по фотосам ,как в стоке....лебедка стоит вертикально и при этом все болты= "на отрыв"....тоже очень "грамотно"
Последний раз редактировалось МШУ 21 фев 2013, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение kyzya11 »

я так понял что да, убрали стяжки, и сверху налепили пластину с дырками,- продолжение клюзовой площадки
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение tager »

МШУ писал(а):А чо,Парни у всех так низко клюз расположен? В тех редких случаях,когда я соглашаюсь на секас с внедрением лебедки в "спорта" в сток бампер,мне нужно только решетку пропилить и на 1см вниз собсна бампер
В бензинка возможно лебедь выше поднять, а вот у дизелей будет мешать доп радиатор.(если б не этот радиатор -то можно было бы разместить как раз в решетке и пользоваться было б удобнее, а про болты - конечно так низя делать - резьбу просто вырвет при макс нагрузке)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

Андрей_Иванович писал(а): От лебедки до батарейки минус в раме, его не видно - а шлейфы до точки подключенния, они плоские и мягкие - ими удобней подключать.
то бишь рама изготовлена из сверхпроводника,а про переходное сопротивление никогда не слышали?
А почему именно "вертикальное" расположение лебедки????Сдается мне,что где то ,кто то услышал ,что этот способ=самый правильный....Ну так оно и есть,ТОЛЬКО с небольшой разницей ::-D: ,что при вертикальной уст-ке ,привалочная полка находится спереди лебедки ,а не сзади,минимизируя нагрузки на болты...Так для инфы:чина лебедь висит на 4 шт М10 1.5 сомнительного качества( то что там 8.8....на заборе HUI написано......)
До кучи : саму полку под лебедку,желательно крепить не только штатными болтами М10 1.25,(которые тоже на отрыв работают),но и поставить два болта М12 поперек рамы( сзади,ниже подпятника дырко есть.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а):Ну так оно и есть,ТОЛЬКО с небольшой разницей ::-D: ,что при вертикальной уст-ке ,привалочная полка находится спереди лебедки ,а не сзади,минимизируя нагрузки на болты...
:%):
Саш, а можешь объяснить для непонимающих)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»