Страница 19 из 29

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 19 фев 2013, 19:09
Podzemshik
Зачем перенесли номер? Дырки в бампере остались...

Иногда приходится лебедиться вбок под 90 градусов, чтобы развернуться. Тут ручка мешает!
Ручку легко снести в ДТП или об дерево.
Водитель об неё ногами будет задевать.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 19 фев 2013, 19:15
Dimix
Ручка съемная

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 19 фев 2013, 19:15
Андрей_Иванович
Клюз - так на фото-же видно....родные усилители с лебедки убрали, выточили потолще (ст. 45), к ним приварена пластина из нержавейки, в ней фрезеровано отверстие и вварены шпильки.......она-же служит креплением пластины под номер, последняя - не декорация, а 10 мм дюраль (марка - Д), своеобразная защита....вот так наверное понятней:
Изображение
Изображение
- дырки от родного крепления чем нибудь декорируем, не проблема.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 19 фев 2013, 19:17
Андрей_Иванович
- декорировать вообще много надо, но сейчас холодно - это весной, молдингов накупим и сделаем тУнинх......

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 19 фев 2013, 19:18
Dimix
Проушина зачот!

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 19 фев 2013, 19:21
Андрей_Иванович
К сожалению проушина обусловлена особенностями авто и возможностями владельца, под бампер лазить не вариант, поэтому только так.....пруток ст. 20, 16 мм....:)
Нашел фото пластины крепления клюза - до покраски, так понятней:
Изображение

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 19 фев 2013, 19:49
Жипер
Сомнительное решение, но конечно не аккум под днищем, то ваще щедевральное.:)
Нестандартные решения наверное хорошо, когда они удачные, но на этой авте все как раз наоборот

А вообще, иванович забавный перец, с не менее забавными высказываниями.
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... 251&part=0
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=0#378804

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 19 фев 2013, 22:02
kyzya11
а как крепится ручка тормоза?
просто вставляется? у меня бы она таким образом быстро бы проеб..сь бы :)
установленная рамка номера мне кажется ухудшит и без того неважное охлаждение радиатора
блок управления под капот бы спрятали, будет он там омываться каками

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 19 фев 2013, 22:41
Дельфин
вот я кстати тоже долго мучался в сомнениях куда же деть номер?!
в итоге все само собой разрешилось... под конец установки слегка напортачил с вырезом под клюз :) ну не очень аккуратно он у меня получился :) в связи с чем решено было номер оставить на штатном месте, а при необходимости снимать (сделал болтовое крепление через пластик бампера, а то саморезы долго не выдержат). так оно и номер целее будя

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 20 фев 2013, 04:24
Андрей_Иванович
Спасибо всем за конструктивную критику и дружественный диалог, но ввиду ущемленного самолюбия вашего модератора дальшее общение теряет смысл, полный отчет о стройке будет на недоприводу.нет, заходите - всегда рады видеть новых друзей....:)

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 20 фев 2013, 05:09
Жипер
Андрей_Иванович писал(а):Спасибо всем за конструктивную критику и дружественный диалог, но ввиду ущемленного самолюбия вашего модератора дальшее общение теряет смысл, полный отчет о стройке будет на недоприводу.нет, заходите - всегда рады видеть новых друзей....:)
Как всегда отсутствие аргументов компенсируется попыткой перейти на личность.
И тебе ну никак не ущемить моего самолюбия - просто не чем.
Я ведь только сегодня срастил, что и тут и там одна и та же личность.
Именно по стилю - техническая безграмотность поданая с апломбом.
Кроме улыбки ничего не вызывает. :)

Это уже 6-й форум откуда ты уходишь с "высокоподнятой" головой?
Видимо неспроста. :)
То есть всех умудряешься удивить своими "познаниями". :)

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 20 фев 2013, 21:32
Дельфин
выкладываю фотки того как в итоге все выглядит.
эх.. блин.. пропилил бампер все-таки неудачно.. очень расстроился из-за этого.

блок соленоидов перенес под капот

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 20 фев 2013, 23:32
МШУ
А чо,Парни у всех так низко клюз расположен? В тех редких случаях,когда я соглашаюсь на секас с внедрением лебедки в "спорта" в сток бампер,мне нужно только решетку пропилить и на 1см вниз собсна бампер(фоток нет и не будет )))))
смущает "усилитель"? почикайте среднюю часть нах...он ,один хрен ,ничего не усиливает)))))

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 20 фев 2013, 23:39
МШУ
Андрей_Иванович писал(а):Клюз - так на фото-же видно....родные усилители с лебедки убрали, выточили потолще (ст. 45), к ним приварена пластина из нержавейки, в ней фрезеровано отверстие и вварены шпильки.......она-же служит креплением пластины под номер, последняя - не декорация, а 10 мм дюраль (марка - Д), своеобразная защита....вот так наверное понятней:
а можно для тупорылых разжевать?Честно,я нихуа не понял

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 20 фев 2013, 23:47
Pteradaktel
МШУ писал(а):
Андрей_Иванович писал(а):Клюз - так на фото-же видно....родные усилители с лебедки убрали, выточили потолще (ст. 45), к ним приварена пластина из нержавейки, в ней фрезеровано отверстие и вварены шпильки.......она-же служит креплением пластины под номер, последняя - не декорация, а 10 мм дюраль (марка - Д), своеобразная защита....вот так наверное понятней:
а можно для тупорылых разжевать?Честно,я нихуа не понял
::-D: Эт наверно потому, что ты не знаешь родственников усилителей, а потому сложно определить кто из них потолще, Но они все с немагнитной фрезерованной пластиной, которая выполняет роль не только декорации, а еще и с маркой садится на шпильки...прям под номер..
как то так

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 21 фев 2013, 00:54
МШУ
Я хз,чо за "усилители " лебедки? прутки-растяжки стоек штоль?-да вроде,по фотосам ,как в стоке....лебедка стоит вертикально и при этом все болты= "на отрыв"....тоже очень "грамотно"

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 21 фев 2013, 00:59
kyzya11
я так понял что да, убрали стяжки, и сверху налепили пластину с дырками,- продолжение клюзовой площадки

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 21 фев 2013, 01:26
tager
МШУ писал(а):А чо,Парни у всех так низко клюз расположен? В тех редких случаях,когда я соглашаюсь на секас с внедрением лебедки в "спорта" в сток бампер,мне нужно только решетку пропилить и на 1см вниз собсна бампер
В бензинка возможно лебедь выше поднять, а вот у дизелей будет мешать доп радиатор.(если б не этот радиатор -то можно было бы разместить как раз в решетке и пользоваться было б удобнее, а про болты - конечно так низя делать - резьбу просто вырвет при макс нагрузке)

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 21 фев 2013, 10:09
МШУ
Андрей_Иванович писал(а): От лебедки до батарейки минус в раме, его не видно - а шлейфы до точки подключенния, они плоские и мягкие - ими удобней подключать.
то бишь рама изготовлена из сверхпроводника,а про переходное сопротивление никогда не слышали?
А почему именно "вертикальное" расположение лебедки????Сдается мне,что где то ,кто то услышал ,что этот способ=самый правильный....Ну так оно и есть,ТОЛЬКО с небольшой разницей ::-D: ,что при вертикальной уст-ке ,привалочная полка находится спереди лебедки ,а не сзади,минимизируя нагрузки на болты...Так для инфы:чина лебедь висит на 4 шт М10 1.5 сомнительного качества( то что там 8.8....на заборе HUI написано......)
До кучи : саму полку под лебедку,желательно крепить не только штатными болтами М10 1.25,(которые тоже на отрыв работают),но и поставить два болта М12 поперек рамы( сзади,ниже подпятника дырко есть.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 21 фев 2013, 10:15
kyzya11
МШУ писал(а):Ну так оно и есть,ТОЛЬКО с небольшой разницей ::-D: ,что при вертикальной уст-ке ,привалочная полка находится спереди лебедки ,а не сзади,минимизируя нагрузки на болты...
:%):
Саш, а можешь объяснить для непонимающих)