Страница 19 из 53
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 30 авг 2010, 18:34
Алекс Новичок
Всем привет!датчик выходного вала не работал,он стоит сзади коробки на самом верху из-за него коробка работала в аварийном режиме,там его рукой достанешь он 1 там. на заказ мне сказали ждать 3 месяца и 200$.Пришлось придумывать со 2 паджеро он длиннее и чуть тоньше.крепится болтом на 10,это крепление толщиной гдето 4мм я срезал его со старого детчика и поставил в качестве шайбы-решил проблему с длиной.Ато что он уже поставил манжету потолще и все прекрасно работает!Надеюсь это кому нибудь поможет Удачи!
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 сен 2010, 10:58
Proffessor
Прочел тему до конца, но ответа на свой вопрос не нашел..
А вопрос следующий..
Началось все с того, что в раздатке разработался подшипник первичного вала, загудел..
Разобрал раздатку, сменил подшипники, гул пропал.. но остались вибрации, особенно при трогании с места (если придерживать ручку переключения раздатки, чувствуется как меняется амплитуда вибрации от скачкообразной до ровной при уже набранной скорости).
вчера, копаясь под машиной обнаружил что и подшипник на хвостовике АКПП имет люфт. Чувствуется значительный люфт если его двигать пальцами вверх вниз, при снятом кардане (сначала я грешил на кардан, ан нет). При чем амплитуда люфта (субъективно) схожа с амплитудой люфта подшипника в раздатке.. видимо снашивались в паре.
Вопрос к тем, кто разбирал коробку:
1. что это за подшипник, тип/размер, на схеме я его не смог определить.
2. Какой объем разборок необходим, чтоб его извлечь? Не хотелось бы в самые недра коробки лезть.
Примечательно, что при одетом кардане люфт вверх-вниз есть, но не кажется значительным..
И в масле нет следов металлической выработки, оно чистое...
Пока решил машину не трогать, и на собственных ошибках опыт не зарабатывать..
В столь сложные узлы я еще не совался..
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 сен 2010, 12:51
Proffessor
http://rutube.ru/tracks/1599543.html
а это будет полезно всем..
наглядное видео, как устроена и как работает АКПП
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 07 сен 2010, 00:03
Понаехали
Привет всем!
Очень рад встретить счастливых обладателей Джуниоров! Прочитал ещё не всё, но не могу удержаться от вопроса про свои болячки и мытарства. Так что заранее сорри, если что.
Неполадки с АКПП (Pagero Jr.1996, 4A31, H57A0030653) возникли больше года назад.
Оч.плохо двигалась с места на D и 2. Ездил, как писали здесь, с разгона на L. Помимо дискомфорта, увеличился расход топлива, на полн.бак > 200км.
В итоге, заказал во Владике б/у (ООО"Автогир"). Ждал месяц. Поставили.
Отъездил месяц, 1-2-3 переключались без проблем(прада, коробка слегка шумела),порадовался ощущениям забытого "кикдауна", увеличевшемуся интервалу времени между заправками (250-270км на бак) и вот....
Снова разгоняюсь на L.

((
Такое ощущение, что работает только 3-я скорость. С места еле-еле. Загнал на тот же сервис, говорят нет у них эл.схемы для прозвона датчиков. В общем, оставил сегодня до завтра - будут мерять на "холодную".
Здесь много писали про возможные причины неполадок АКПП, но, всё-таки, при подобной симптоматике с чего начать??
Заранее признателен.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 07 сен 2010, 00:17
Понаехали
Сорри, за оффтоп, но раз уж пошла такая пьянка.. ))
Помимо этого, там же в сервисе, поменяли прогоревший вып.клапан, колпачки, соответственно прокладки, ремень ГРМ, сальники распред, коленвала и т.п. (вот про кольца я забыл им сказать, маслице по литру в неделю продолжает улетать)
После ремонта, к не работающему АБС (горит индикация) добавилось отсутствие прогревочных оборотов -на холодную глохнет, если вкл. передачу. При этом обороты 0,5. (как заводиться зимой - вопрос.)
Когда мотор прогреется обороты 0,75 и всё ок! мотор в течение дня работает в штатном режиме.
Повторюсь, на сервисе сказали нет документации по датчикам, прозвонка датчика положения дросселя и датчика хол. хода неисправностей не выявили. Завтра, "на холодную", он будет снимать саму заслонку, как я понял.
PS: До ремонта движка, заводилась без проблем, т.е. при прогреве на D, обороты плавно увеличивались до 1,5 и обратно до рабочей величины (0,75) и это несмотря на отсутствие компрессии в 3-м цилиндре с прогоревшим клапаном!!!
Есть соображения, кто-нить сталкивался с подобным?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 07 сен 2010, 08:09
АндрейНовичок
Понаехали писал(а):
с чего начать??
Начни с поиска земляков, для проверки блока управления АКПП, путем замены на исправный. Но думаю прежде чем АКПП ремонтировать надо движок сделать.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 10 сен 2010, 19:13
Knut
[quote="Proffessor"]
вчера, копаясь под машиной обнаружил что и подшипник на хвостовике АКПП имет люфт. Чувствуется значительный люфт если его двигать пальцами вверх вниз, при снятом кардане (сначала я грешил на кардан, ан нет). При чем амплитуда люфта (субъективно) схожа с амплитудой люфта подшипника в раздатке.. видимо снашивались в паре.
Вопрос к тем, кто разбирал коробку:
1. что это за подшипник, тип/размер, на схеме я его не смог определить.
2. Какой объем разборок необходим, чтоб его извлечь? Не хотелось бы в самые недра коробки лезть.
Немного огорчу... Там не подшипник. Стоит втулка, по виду напоминающую вкладыши на коленвале и сальник. Только новую. Сняв кардан поменять можно.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 12 сен 2010, 11:37
Понаехали
Понаехали писал(а):
После ремонта, к не работающему АБС (горит индикация) добавилось отсутствие прогревочных оборотов -на холодную глохнет, если вкл. передачу. При этом обороты 0,5. (как заводиться зимой - вопрос.)
Когда мотор прогреется обороты 0,75 и всё ок! мотор в течение дня работает в штатном режиме.
Повторюсь, на сервисе сказали нет документации по датчикам, прозвонка датчика положения дросселя и датчика хол. хода неисправностей не выявили. Завтра, "на холодную", он будет снимать саму заслонку, как я понял.
PS: До ремонта движка, заводилась без проблем, т.е. при прогреве на D, обороты плавно увеличивались до 1,5 и обратно до рабочей величины (0,75) и это несмотря на отсутствие компрессии в 3-м цилиндре с прогоревшим клапаном!!!
Проблема решена!
На сервисе сняли и разобрали дроссельную заслонку с датчиками, там откололся кусок пластмассы и мешал норм. ходу заслонки. Сейчас прогревочные обороты в норм.
PS: У меня, при неисправной АКПП (только 3-я перед.), следующие показания тахометра на разгонных процессах:
4,0 тыс.об. - 80км/ч
4,5 - 100км/ч
5,0 - 115км/ч
Может у кого-нить другие значения?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 12 сен 2010, 11:52
Понаехали
АндрейНовичок писал(а):Понаехали писал(а):
с чего начать??
Начни с поиска земляков, для проверки блока управления АКПП, путем замены на исправный. Но думаю прежде чем АКПП ремонтировать надо движок сделать.
Согласен, займусь в выходные.
Что странно, иногда трогаешься после того как машина стояла 1-2 дня (получается БУ АКПП холодный), коробка работает в штатном режиме, т.е. 1-2-3 !
Правда, до первого сброса скорости и снова только 3-я.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 13 сен 2010, 08:12
АндрейНовичок
Понаехали писал(а):
PS: У меня, при неисправной АКПП (только 3-я перед.), следующие показания тахометра на разгонных процессах:
4,0 тыс.об. - 80км/ч
4,5 - 100км/ч
5,0 - 115км/ч
Может у кого-нить другие значения?
Когда не разгоняюсь, а равномерно еду на указанной скорости, обороты примерно такие же. При разгоне обороты зависят от усилия нажатия на педаль газа.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 30 сен 2010, 18:48
JEKA.U
Согласен, займусь в выходные.
Что странно, иногда трогаешься после того как машина стояла 1-2 дня (получается БУ АКПП холодный), коробка работает в штатном режиме, т.е. 1-2-3 !
Правда, до первого сброса скорости и снова только 3-я.

[/quote]
Здравствуйте проблема таже, если удалось решить подскажите как? Собираюсь на днях кондёры перепаивать. В описании по ремонту блока пишут кондёры 22 мкФ 25 в 3 штуки, а я когда блок вскрыл то обнаружил , что там стоят 22 мкФ 35 в 2штуки и 22 мкФ 16 в 1 штука. Кто какой номинал ставил когда перепаивал?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 окт 2010, 04:15
Sonis
Такой номинал и ставил, низкотемпературных не нашел, впаяли обычные. В итоге -30 работает нормально.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 окт 2010, 05:49
vk2
Правда, до первого сброса скорости и снова только 3-я.
у меня по аналогии было, но на 2-ую сбрасывало.... замена АКПП только помогла .
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 окт 2010, 05:50
JEKA.U
Будем ставить надеюсь поможет, а то тут пишут , что из-за датчиков коробка тоже в аварийный режим уходит.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 окт 2010, 05:52
JEKA.U
vk2 писал(а):Правда, до первого сброса скорости и снова только 3-я.
у меня по аналогии было, но на 2-ую сбрасывало.... замена АКПП только помогла .
Да коробку менять это не кондёры перепаивать , а во сколько обошлась?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 01 окт 2010, 07:45
vk2
с доставкой до новосибирска с владика в десятку уложились и ещё осталось на установку чуток

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 02 окт 2010, 05:48
JEKA.U
vk2 писал(а):с доставкой до новосибирска с владика в десятку уложились и ещё осталось на установку чуток

Нормальная цена!!! Мне вакуумник в 17 рублей встал, правда новый, но всё равно дорого

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 10 окт 2010, 17:21
L&M
Доброго времени.Стал недавно обладателем Джуника и вот проблема- нет второй скорости!!!Т.Е(в процессе движения) ставлю L едет нормально ставлю 2 переключается нормально но едет туговато,ставлю D ,без изменений.Отключал блок акпп едет на третьей!прозванивал и подцеплял 12В клапан звонится и работает а соленоид-обрыв.Что делать и где этот соленоид.По цепи прошёлся до коробки он справа вверху?и можно ли его заменить не снимая коробки ?Заранее спасибо.
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 12 окт 2010, 11:48
ViRuZzz
Такая-же херня порой, грешу на блок штеккеров, что над карданом и на селектор на самой коробке. Есть мысли по этому поводу!?
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 12 окт 2010, 13:05
Proffessor
Нашел в инете фото сего девайса в разных ракурсах..
Выкладываю.. будет на чем рассуждения строить