Страница 19 из 362
					
				
				Добавлено: 11 окт 2009, 21:21
				 sovaro
				khvalov писал(а):а где термостат находится? если не трудно, фотку можно?

Но перед вскрытием (да и замену сразу лучше приготовить) лучше прочти здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
khvalov писал(а):а самодиагностика, это как?
В авто имеется диагностический разъем,при подключении к нему диагностического оборудования считывается различная подробная инфа с мозгов авто - по работе двига,абс,коробки и тд. - т.е. диагностика.
Но еще можно посмотреть различные ошибки в работе ABS, SRS,ДВИГЛА И АКПП по индикации (морганию лампочек )на панели приборов т.е. - самодиагностика .
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %FB#489943 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 окт 2009, 10:50
				 ViRuZzz
				По поводу датчика положения распредвала,  отписался в 
этой теме.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 окт 2009, 09:43
				 Fetmen
				У меня вопрос  Сколько должно быть оборотов на холостом ходу у Джуника? (у меня почемуто 1000)
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 окт 2009, 10:56
				 Glukc
				800-900. 1000 всегда или когда прогреется?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 окт 2009, 15:09
				 ViRuZzz
				Fetmen
Может быть у тебя кто то крутил регулировочный винт.?
На холодную - около 1500, по мере прогрева - падает до 800.
Как прогреется стрелка находиться (у меня) на 1 милиметр выше самой первой метки, что соответствует 800 об..мин.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 окт 2009, 23:37
				 Fetmen
				ViRuZzz
Нет с винтом всё впорядке. А стрелка стоит на второй метки,  что соответствует 1000 об..мин. когда прогреется.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2009, 22:21
				 sovaro
				Требуется передний бампер на IO H66w, 3 дв.(сосед достал, колотит и колотит...) Может какие предложения у кого есть?
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 окт 2009, 22:29
				 Glukc
				железный
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2009, 00:35
				 sovaro
				Glukc писал(а):железный
облицовка пластик
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2009, 20:54
				 Glukc
				целиком железный 

 и ноу проблем, год можно будет с таким кататься без проблем, потом гайцы приставать начнут наверное
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2009, 21:48
				 Serious
				Вопрос по автомату..Насколько мне известно, когда стоишь в горку, на передаче "D" автомат должен сам держать машину без использования педали тормоза, если горки нет, а прямая дорога - то машина слегка катится..Вот у меня в горку совершенно не держит, у всех ли так, и где копать по этому вопросу..Холостые около 700-800об
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2009, 22:03
				 Glukc
				это нормально. в горку лучше тормоз держать всегда. на прямой джуниор иногда катиться иногда нет. мини катиться всегда.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2009, 22:41
				 sovaro
				Serious писал(а):Вопрос по автомату..Насколько мне известно, когда стоишь в горку, на передаче "D" автомат должен сам держать
В горку держит при холостых и выше..., по прямой - когда стоит ,когда едет(объяснений нет)
PS . Прошлой зимой был момент,когда начала катиться назад на горке(случайно заметил, парканувшись на подъеме), поначалу насторожило. Когда сопоставил ,куда лазил,что делал, - успокоился. До этого момента за несколько дней снимал акум,ну и мозги пока настраивались - оборотики холостого гуляли(точнее были даже чуть ниже нормы) .Когда восстановились обороты, все вернулось на круги своя...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 окт 2009, 20:40
				 vk2
				на улице -5 , машина прогретая была, затем простояла пару часов на стоянке...
завожу машину, жду когда стрелка поднимается выше С и трогаюсь..... но при оборотах около 3000 слышу звук напоминающий проскальзывание ремня генератора (ремни натянуты)
добавление оборотов ничего не даёт, стоит сбросить  - звук пропадает и больше не появляется.
одни говорят ремни все поменяй, другие - нужно менять натяжитель...
есть мнения ещё?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 окт 2009, 21:49
				 Glukc
				ремни 

 такая же фигня была, газуешь и вроде мощи нехватает ехать, поменял ремни и отлично
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 окт 2009, 22:09
				 vk2
				Glukc
что значит мощи нехватает ехать?  
 
тоесть подшипник натящителя так вести себя не могёт?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 окт 2009, 22:29
				 Glukc
				вообще ремень свистит когда он проскальзывает. разбитый подшипник издает звук похожий на громкое шуршание, хрум хрум хрум 

 такое и гудит. короче его слышно будет сильно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 окт 2009, 21:09
				 BUJHMC
				Принимайте в  Ваши ряды!!! 
 
Купил мини два дня назад. Хотел Suzuki Jimny, но подвернулась эта. 2004 года с пробегом 31000 ( если не скрутили 

 )
Теперь такая проблема: до 70 км вроде все ничего..., но  чуть газу прибавишь, начинает тупить. Как будто захлебывается и чихает , дергается и плохо набирает скорсть.
Если на на моем УАЗике такое бы было, я бы решил , что не работает один горшок...
На этой поменял свечи, съездил на диагностику - все прекрасно, сказали. Но машина - то не едит...
Где искать причину???
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 окт 2009, 21:39
				 Alex_Stinger
				может бензонасос?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 окт 2009, 21:48
				 sovaro
				BUJHMC писал(а):На этой поменял свечи, съездил на диагностику - все прекрасно, сказали. 
А какую диагностику делали? Проверить бы давление в топливной,бензонасос...