Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Dev писал(а):Никто так и не подсказал - от чего рулевой кардан подойдет?
Оригинал точно подойдёт!!! ::-D:
:*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Dev »

Оригинал только в составе рулевого вала MR 150617 аж за 12 косарей. Нифига не бюджетно...
В начале писали, что от какой-то Тойоты подходит и даже от Нивы. Но нет указания на конкретные модели. Вот эту информацию и хотелось бы получить...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

Dev писал(а):Оригинал только в составе рулевого вала MR 150617 аж за 12 косарей. Нифига не бюджетно...
В начале писали, что от какой-то Тойоты подходит и даже от Нивы. Но нет указания на конкретные модели. Вот эту информацию и хотелось бы получить...
крестовина ST1539 от GMB
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Dev »

О как... Спасибо огромное... Пошел курить как ее менять ))

П.С. Только как я понял на мой Паджеро Спорт 1 генерации нужна не 1539, а 1639... Или ошибаюсь? А то многие часто прокалываются на этих двух вариантах...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

Dev писал(а):О как... Спасибо огромное... Пошел курить как ее менять ))

П.С. Только как я понял на мой Паджеро Спорт 1 генерации нужна не 1539, а 1639... Или ошибаюсь? А то многие часто прокалываются на этих двух вариантах...
15-39:
15 -диаметр чашки
39 -"размах крыльев"
проще замерить диаметр и длину, а потом брать хоть 1538, хоть 1640. :;-):
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
ванюша
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ванюша »

Неужели никто хотя бы из интереса не мерил диаметр шариков в паре винт гайка
Аватара пользователя
Andrej992
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 23:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: КМВ-Краснодар

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Andrej992 »

а у меня из под гайки начало ссать (((
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Герметиком её :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение AlexNNov »

Комрады,нид хелп! Появился люфт на поперечном валу редуктора. Ремкомплекты сальники, уплотнения - по ним ясно, все бьется в каталогах, а вот обоих подшипников вала чего то нет нигде (в крышке один - он то жив д.б.,и один в корпусе, вроде игольчатый - вот он то и люфтит). Может кто знает номера/размеры??? Либо тыкните, где написано, если в теме проскальзывало, чего то не заметил.

ПС и чего то вроде не до конца раскрыта тема взаимозаменяемости потрохов с ПР-редуктора на ЛР, а тема актуальна ввиду крайней "замученности" ЛР железа.... Интересует главный вал в сборе (наверно без крышки, но ее можно и махнуть), и поперечный соответственно. С корпусом все ясно ::-D:
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

AlexNNov писал(а):ПС и чего то вроде не до конца раскрыта тема взаимозаменяемости потрохов с ПР-редуктора на ЛР, а тема актуальна ввиду крайней "замученности" ЛР железа.... Интересует главный вал в сборе (наверно без крышки, но ее можно и махнуть), и поперечный соответственно. С корпусом все ясно ::-D:
Все подходит, даже крышка. проверено
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение de »

Альберт75 писал(а):Все подходит, даже крышка. проверено
Главный вал? Может все-таки поперечный?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

все, роме корпуса. Только надо брать рулевой от ПР с таким же кузовом
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение de »

Когда смотрю по каталогам свой поперечный вал, то вижу, что он подходит к япошкам. А вот на главный вал такой информации нет, есть только "Азия и Южная Америка", и хоть там и нарисован праворукий, но есть сомнения (откуда правый руль в южной америке?). Точно сам ставил? Или со слов?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

de писал(а):Когда смотрю по каталогам свой поперечный вал, то вижу, что он подходит к япошкам. А вот на главный вал такой информации нет, есть только "Азия и Южная Америка", и хоть там и нарисован праворукий, но есть сомнения (откуда правый руль в южной америке?). Точно сам ставил? Или со слов?
Млин, достал уже. Сам заказал, сам оплатил, сам получил, сам рулевой с машины снял, сам перекинул все потроха от праволульки. И не поверишь, сам обратно все собрал и полтора года уже езжу, ни че не болтается и не течет. Вот только пробег не засек, если тебе это важно, то попробую свой мог напрячь.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение AlexNNov »

Ок, ну с потрохами то ясно все вроде. Есть конечно моменты. Остался номерок\размеры подшипника, что на поперечном валу стоит, (конец к сошке, не в крышке). Ну или на крайняк может экстрактировал его кто из ПР редуктора без последствий - имхо мало реально, но все же, может кто пробовал...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

Ребятушки, а что делать с сальником крайним к кардану рулевому ? Его нет нигде.
Размер вроде как 19х32х6 ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

Дико издвиняюсь :)
Оказывается в SATовском ремкоплемкте он пришел :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение дениска7 »

СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ,ЧТО РУЛЬ ГУЛЯЕТ В ВЕРХ-НИЗ НА ПАРУ СМ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???рУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАК И ОСТАЛОСЬ В НОРМЕ
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

дениска7 писал(а):СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ,ЧТО РУЛЬ ГУЛЯЕТ В ВЕРХ-НИЗ НА ПАРУ СМ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???рУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАК И ОСТАЛОСЬ В НОРМЕ
подшипник в рулевой колонке.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение дениска7 »

МДМ писал(а):
дениска7 писал(а):СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ,ЧТО РУЛЬ ГУЛЯЕТ В ВЕРХ-НИЗ НА ПАРУ СМ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???рУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАК И ОСТАЛОСЬ В НОРМЕ
подшипник в рулевой колонке.
Спасибо!Номера случайно каталожнонго нет?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»