Страница 19 из 29
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 09 июн 2015, 08:14
Анатолий Петро..ч
Dev писал(а):Никто так и не подсказал - от чего рулевой кардан подойдет?
Оригинал точно подойдёт!!!

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 09 июн 2015, 08:26
Dev
Оригинал только в составе рулевого вала MR 150617 аж за 12 косарей. Нифига не бюджетно...
В начале писали, что от какой-то Тойоты подходит и даже от Нивы. Но нет указания на конкретные модели. Вот эту информацию и хотелось бы получить...
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 09 июн 2015, 08:38
МДМ
Dev писал(а):Оригинал только в составе рулевого вала MR 150617 аж за 12 косарей. Нифига не бюджетно...
В начале писали, что от какой-то Тойоты подходит и даже от Нивы. Но нет указания на конкретные модели. Вот эту информацию и хотелось бы получить...
крестовина ST1539 от GMB
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 09 июн 2015, 08:52
Dev
О как... Спасибо огромное... Пошел курить как ее менять ))
П.С. Только как я понял на мой Паджеро Спорт 1 генерации нужна не 1539, а 1639... Или ошибаюсь? А то многие часто прокалываются на этих двух вариантах...
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 09 июн 2015, 09:23
МДМ
Dev писал(а):О как... Спасибо огромное... Пошел курить как ее менять ))
П.С. Только как я понял на мой Паджеро Спорт 1 генерации нужна не 1539, а 1639... Или ошибаюсь? А то многие часто прокалываются на этих двух вариантах...
15-39:
15 -диаметр чашки
39 -"размах крыльев"
проще замерить диаметр и длину, а потом брать хоть 1538, хоть 1640.

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 09 июн 2015, 18:49
ванюша
Неужели никто хотя бы из интереса не мерил диаметр шариков в паре винт гайка
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 15 июн 2015, 02:09
Andrej992
а у меня из под гайки начало ссать (((
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 15 июн 2015, 06:39
Анатолий Петро..ч
Герметиком её

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 19 июн 2015, 11:29
AlexNNov
Комрады,нид хелп! Появился люфт на поперечном валу редуктора. Ремкомплекты сальники, уплотнения - по ним ясно, все бьется в каталогах, а вот обоих подшипников вала чего то нет нигде (в крышке один - он то жив д.б.,и один в корпусе, вроде игольчатый - вот он то и люфтит). Может кто знает номера/размеры??? Либо тыкните, где написано, если в теме проскальзывало, чего то не заметил.
ПС и чего то вроде не до конца раскрыта тема взаимозаменяемости потрохов с ПР-редуктора на ЛР, а тема актуальна ввиду крайней "замученности" ЛР железа.... Интересует главный вал в сборе (наверно без крышки, но ее можно и махнуть), и поперечный соответственно. С корпусом все ясно

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 19 июн 2015, 21:03
Альберт75
AlexNNov писал(а):ПС и чего то вроде не до конца раскрыта тема взаимозаменяемости потрохов с ПР-редуктора на ЛР, а тема актуальна ввиду крайней "замученности" ЛР железа.... Интересует главный вал в сборе (наверно без крышки, но ее можно и махнуть), и поперечный соответственно. С корпусом все ясно

Все подходит, даже крышка. проверено
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 19 июн 2015, 23:29
de
Альберт75 писал(а):Все подходит, даже крышка. проверено
Главный вал? Может все-таки поперечный?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 20 июн 2015, 03:38
Альберт75
все, роме корпуса. Только надо брать рулевой от ПР с таким же кузовом
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 20 июн 2015, 07:17
de
Когда смотрю по каталогам свой поперечный вал, то вижу, что он подходит к япошкам. А вот на главный вал такой информации нет, есть только "Азия и Южная Америка", и хоть там и нарисован праворукий, но есть сомнения (откуда правый руль в южной америке?). Точно сам ставил? Или со слов?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 20 июн 2015, 20:37
Альберт75
de писал(а):Когда смотрю по каталогам свой поперечный вал, то вижу, что он подходит к япошкам. А вот на главный вал такой информации нет, есть только "Азия и Южная Америка", и хоть там и нарисован праворукий, но есть сомнения (откуда правый руль в южной америке?). Точно сам ставил? Или со слов?
Млин, достал уже. Сам заказал, сам оплатил, сам получил, сам рулевой с машины снял, сам перекинул все потроха от праволульки. И не поверишь, сам обратно все собрал и полтора года уже езжу, ни че не болтается и не течет. Вот только пробег не засек, если тебе это важно, то попробую свой мог напрячь.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 21 июн 2015, 20:04
AlexNNov
Ок, ну с потрохами то ясно все вроде. Есть конечно моменты. Остался номерок\размеры подшипника, что на поперечном валу стоит, (конец к сошке, не в крышке). Ну или на крайняк может экстрактировал его кто из ПР редуктора без последствий - имхо мало реально, но все же, может кто пробовал...
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 26 июн 2015, 18:35
atas80
Ребятушки, а что делать с сальником крайним к кардану рулевому ? Его нет нигде.
Размер вроде как 19х32х6 ?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 27 июн 2015, 20:29
atas80
Дико издвиняюсь
Оказывается в SATовском ремкоплемкте он пришел

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 05 июл 2015, 21:54
дениска7
СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ,ЧТО РУЛЬ ГУЛЯЕТ В ВЕРХ-НИЗ НА ПАРУ СМ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???рУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАК И ОСТАЛОСЬ В НОРМЕ
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 05 июл 2015, 22:04
МДМ
дениска7 писал(а):СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ,ЧТО РУЛЬ ГУЛЯЕТ В ВЕРХ-НИЗ НА ПАРУ СМ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???рУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАК И ОСТАЛОСЬ В НОРМЕ
подшипник в рулевой колонке.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 06 июл 2015, 09:53
дениска7
МДМ писал(а):дениска7 писал(а):СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ,ЧТО РУЛЬ ГУЛЯЕТ В ВЕРХ-НИЗ НА ПАРУ СМ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???рУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАК И ОСТАЛОСЬ В НОРМЕ
подшипник в рулевой колонке.
Спасибо!Номера случайно каталожнонго нет?