Страница 19 из 30

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 24 июн 2014, 21:16
a.l.i.
Глядя на фотки , просто то что нужно...Пробуй...

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 24 июн 2014, 23:03
Alexiy
M@veric писал(а):Купил сегодня такое. 520 руб за бутылку. Синтетика. Product of Japan.
Буду пробовать.

ИзображениеИзображение
Изображение

Описание
http://totachi-oil.ru/catalog/Hypoid-Ge ... %2075w-90/
Я уже такое вдул. А в раздатку 75W-85. Все отлично работает! :*THUMBS UP*:

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 25 июн 2014, 00:26
M@veric
Alexiy писал(а): Я уже такое вдул. А в раздатку 75W-85. Все отлично работает! :*THUMBS UP*:
И давно "вдул"? Замена после этого масла уже была?

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 25 июн 2014, 00:28
Giovanny
Тож купил такое в задний мост... Тока цена чуток демократичнее 333р/л

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 25 июн 2014, 00:32
Alexiy
M@veric писал(а):
Alexiy писал(а): Я уже такое вдул. А в раздатку 75W-85. Все отлично работает! :*THUMBS UP*:
И давно "вдул"? Замена после этого масла уже была?
Где-то в начале июня. Примерно к концу августа наверное поменяю (на 20000км.). LSD работает четко.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 25 июн 2014, 08:01
a.l.i.
M@veric писал(а):
Alexiy писал(а): Я уже такое вдул. А в раздатку 75W-85. Все отлично работает! :*THUMBS UP*:
И давно "вдул"? Замена после этого масла уже была?
Такое дуть в раздатку не желательно , оно GL-5 и дуется в задний мост , так как оно еще для LSD. В раздатку нужно масло , как и в МКПП , GL-4 , оно щадящее к синхронизаторам. .

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 25 июн 2014, 08:10
M@veric
Alexiy писал(а): Где-то в начале июня. Примерно к концу августа наверное поменяю (на 20000км.). LSD работает четко.
Ну так пока не поменяешь, рано говорить :;-):
А работать конечно будет, оно же для ЛСД.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 25 июн 2014, 08:17
M@veric
Giovanny писал(а):Тож купил такое в задний мост... Тока цена чуток демократичнее 333р/л
Чуть?! Почти в 2-а раза.
Если оно действительно с Японии, то ,видимо, к вам ближе тащить. А к нам через всю страну.
Но в любом случае цена по которой я купил, очень выгодная.
Для сравнения Mobil SCH LS около 900р/л, Mobil LS который в таких вытянутых канистрах 600 р/л, Motul LS 900 р/л, Кастрол даже не смотрел, т.к. вязкость 75W140 для зимы это пи...ц, хотел Addinol посмотреть но с такой вязкостью только не LS, масла второго эшелона как-то сильно не рассматривал.
А это Totachi жиденькое - по показателям вязкости, и температуре застывания, почти как моторное, на зиму будет самое оно, да и в описании написано для тяжелых климатических условий.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 26 июн 2014, 01:25
Studebeker
Кастрол даже не смотрел, т.к. вязкость 75W140 для зимы это пи...ц,
Ничего не путаете?
Для зимы это масло зашибись. Первая цифра вязкость на холодном агрегате, вторая на горячем.
Т.е. на морозе оно будет жиже , а нагревшись будет иметь солидный запас по тепловой перегрузке чем 85\90.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 26 июн 2014, 08:08
a.l.i.
Studebeker писал(а):
Кастрол даже не смотрел, т.к. вязкость 75W140 для зимы это пи...ц,
Ничего не путаете?
Для зимы это масло зашибись. Первая цифра вязкость на холодном агрегате, вторая на горячем.
Т.е. на морозе оно будет жиже , а нагревшись будет иметь солидный запас по тепловой перегрузке чем 85\90.
Не путает , 75W140 это для жарких стран , тогда о какой зиме может быть речь...

Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения.

Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов
ССЫЛКА НА ИНФУ http://www.autodux.ru/oil/vtm.html И ЭТО ЛОГИЧНО.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 26 июн 2014, 08:12
M@veric
Studebeker писал(а):
Кастрол даже не смотрел, т.к. вязкость 75W140 для зимы это пи...ц,
Ничего не путаете?
Для зимы это масло зашибись. Первая цифра вязкость на холодном агрегате, вторая на горячем.
Т.е. на морозе оно будет жиже , а нагревшись будет иметь солидный запас по тепловой перегрузке чем 85\90.
Жаль вас разочаровывать, но в большинстве случаев цифры класса вязкости, мало о чем говорят. Точнее говорят, если понимать их смысл.
Смотреть нужно параметры конкретного масла по паспорту этого продукта, в частности вязкость в Сст при 100 и при 40 градусах + индекс вязкости (который отражает степень крутости или пологости графика зависимости вязкости от температуры).

В частности кастрол 75W140 LS
имеет характеристики
вязкость при 40 = 175 Сст
вязкость при 100 = 24.7 Сст
индекс вязкости 174

тот же Totachi 75W90 LSD
имеет характеристики
вязкость при 40 = 95,36 Сст
вязкость при 100 = 15.10 Сст
индекс вязкости 167

Пояснения: Чем выше вязкость в Сст при определенной температуре, тем оно более вязкое (густое).
Чем больше индекс вязкости, тем кривая зависимости более пологая.
В общем на пальцах, вязкость конкретного 75W140, значительно больше конкретного 75W90. Поэтому в морозы оно будет тоже значительно более густым.
Несмотря на то, что кривая зависимости кастрола более пологая.

А цифры до и после W не более чем общее обозначение класса и как на абсолютную величину на них ориентироваться нельзя. Мол эта цифра при низкой температуре, а эта при высокой.
То же самое и со всеми остальными маслами, в т.ч. моторными. Смотреть нужно паспортные данные масла, а не классы вязкости.


ЗЫ Для наглядности добавлю характеристики вязкости еще двух масел того же класса, что и Totachi:

Mobil 1 SHC LS 75W90
вязкость при 40 = 102 Сст
вязкость при 100 = 15.10 Сст
индекс вязкости 156

Mobil Syn LS 75W90
вязкость при 40 = 94,2 Сст
вязкость при 100 = 14 Сст
индекс вязкости 153

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 26 июн 2014, 10:09
Podzemshik
Мне тоже жаль разочаровывать, но вязкость при +40 весьма слабо связана с северными морозами. Кастрол приводит динамическую вязкость при -40 120000 МПа*с и температуру застывания -54 градуса, Totachi не приводит вязкость при отрицательной температуре, а температура застывания -42 градуса.
Теперь вопрос: какое масло будет жиже при -40? ::-D:

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 26 июн 2014, 10:37
Sfinks
Podzemshik писал(а):Мне тоже жаль разочаровывать, но вязкость при +40 весьма слабо связана с северными морозами. Кастрол приводит динамическую вязкость при -40 120000 МПа*с и температуру застывания -54 градуса, Totachi не приводит вязкость при отрицательной температуре, а температура застывания -42 градуса.
Теперь вопрос: какое масло будет жиже при -40? ::-D:
У меня тоже вопрос. А через сколько км пробега масло в редукторе разогреется от -40 до +40? И сколько км после того Вы планируете ещё двигаться?
ИМХО, в данном вопросе самый важный параметр- это температура застывания. -42 вполне достаточно практически на все случаи нашей суровой зимы, за ооочень редким исключением.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 26 июн 2014, 11:31
Podzemshik
Sfinks писал(а): У меня тоже вопрос. А через сколько км пробега масло в редукторе разогреется от -40 до +40?
Это слишком сильно зависит от скорости движения и нагрузки.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 26 июн 2014, 12:51
M@veric
Podzemshik писал(а):Мне тоже жаль разочаровывать, но вязкость при +40 весьма слабо связана с северными морозами. Кастрол приводит динамическую вязкость при -40 120000 МПа*с и температуру застывания -54 градуса, Totachi не приводит вязкость при отрицательной температуре, а температура застывания -42 градуса.
Теперь вопрос: какое масло будет жиже при -40? ::-D:
Я ждал такого ответа ::-D:
На самом деле, температура застывания, это та точка, в которой масло вообще не выполняет свои функции.
Теперь было бы логично, обратиться к графику зависимости вязкости конкретного масла от температуры и индексу вязкости который определяет пологость этого графика.
В частности я построил два графика: кастрола(красный) и тотачи(синий), по тем характеристикам вязкости, что даны на сайте при 40 и при 100 градусах.
Зеленая линия это температура около -38 градусов, ниже у нас в регионе бывает не часто, обычно около -20-25, в особо морозные ночи -34-36. С учетом влажности, все это ощущается значительно ниже, но это не суть.
При этом как видно из графика, масло 75W90 тотачи хоть и имеет более крутой график нежели 75W140 кастрола и это отражено в индексе вязкости одного и другого масла, но все равно является более жидким при всех интересующих нас температурах.

Изображение


А минимальные значения температур, которые вы указываете -40, -42, -54, минус много, в каких условиях можно достигнуть?
Разве, что в континентальной части Сибири или в поездке на северный полюс по льдам.

PS Кстати показатели температуры застывания/ предела текучести у кастрола и тотачи даны по разным стандартам, ISO 3016 и ASTM D97 соответственно. Неплохо бы глянуть методику определения этого показателя. Вероятно из-за различий в стандартах, могут быть и разные значения.
Но, к сожалению, описание стандарта ASTM за бесплатно в инете я не нашел.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 26 июн 2014, 13:32
Sfinks
Podzemshik писал(а):Это слишком сильно зависит от скорости движения и нагрузки.
Ну скажем 60 км/ч, один водитель, пустой багажник. КМК через 1 км там температура будет в плюсовом диапазоне.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 26 июн 2014, 21:22
a.l.i.
Я заливаю синтетику Кастрол 75W90 и не о чем не задумуюсь , зачем спорить и что то выдумывать? если мануал гласит W90...

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 29 июн 2014, 12:17
Alexiy
Сколько уже воды перелито по поводу этого Кастрола))). Всеравно никто никогда не посоветует всем остальным заливать то или другое масло, ибо ответственность брать на себя незачем. Поэтому можно подвести черту и сказать, что каждый заливает то, что хочет и просто делится впечатлениями. А что заливать вам - это ваш выбор!

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 29 июн 2014, 22:33
M@veric
Alexiy писал(а):Сколько уже воды перелито по поводу этого Кастрола))). Всеравно никто никогда не посоветует всем остальным заливать то или другое масло, ибо ответственность брать на себя незачем. Поэтому можно подвести черту и сказать, что каждый заливает то, что хочет и просто делится впечатлениями. А что заливать вам - это ваш выбор!
Ну на этот счет есть и более смелые мнения.
Только там речь не про лсд конкретно, а про трансмиссию вообще (включая автоматы ), и спец жидкости.

http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

Я согласен с автором статьи что лить можно почти что угодно, главное чтобы вязкость правильная была. Именно по этому и говорил что для севера 75w140 это густо.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 30 июн 2014, 14:39
Podzemshik
M@veric писал(а):Я согласен с автором статьи что лить можно почти что угодно, главное чтобы вязкость правильная была.
Бредовая статья... Жду ресурсных испытаний паджеровских гипоидных редукторов, если залить в мосты моторное масло и покататься на понижайке по бездору, периодически буксуя и вытаскивая друг друга. Интересно, как быстро задиры появятся?
Моторное масло спроектировано на быстрое трение деталей с небольшой нагрузкой, гипоидное масло спроектировано для медленного трения с высокой нагрузкой. Вязкость у них действительно близка, но не всё определяется вязкостью. Холодец по вязкости сравним с консистентной смазкой, но.........

Автор ссылается на МКПП переднеприводных вазов, в которые действительно разрешали заливать моторное масло. Однако автор переворачивает всё с ног на голову :]:-O:
За рулём писал(а):Какое-то время на АВТОВАЗе при первой заправке коробок передач использовали моторные масла. Но это было связано только с тем, что на нашем рынке до 1996 года отсутствовали специальные трансмиссионные масла группы ТМ-4 (типа GL-4 по API). Моторные же масла, как показал опыт, не обеспечивают необходимого срока службы синхронизаторов и дифференциалов переднеприводных автомобилей.
Был только безнадёжно устаревший ТАД-17...
Через несколько лет ВАЗ перестал рекомендовать моторное масло в МКПП и стал рекомендовать нормальную трансмиссионку GL-4.

А вот про вязкость в мосты:
За рулём писал(а):Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива».