Re: Масло в мост с ЛСД
Добавлено: 24 июн 2014, 21:16
Глядя на фотки , просто то что нужно...Пробуй...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я уже такое вдул. А в раздатку 75W-85. Все отлично работает!M@veric писал(а):Купил сегодня такое. 520 руб за бутылку. Синтетика. Product of Japan.
Буду пробовать.
Описание
http://totachi-oil.ru/catalog/Hypoid-Ge ... %2075w-90/
И давно "вдул"? Замена после этого масла уже была?Alexiy писал(а): Я уже такое вдул. А в раздатку 75W-85. Все отлично работает!
Где-то в начале июня. Примерно к концу августа наверное поменяю (на 20000км.). LSD работает четко.M@veric писал(а):И давно "вдул"? Замена после этого масла уже была?Alexiy писал(а): Я уже такое вдул. А в раздатку 75W-85. Все отлично работает!
Такое дуть в раздатку не желательно , оно GL-5 и дуется в задний мост , так как оно еще для LSD. В раздатку нужно масло , как и в МКПП , GL-4 , оно щадящее к синхронизаторам. .M@veric писал(а):И давно "вдул"? Замена после этого масла уже была?Alexiy писал(а): Я уже такое вдул. А в раздатку 75W-85. Все отлично работает!
Ну так пока не поменяешь, рано говоритьAlexiy писал(а): Где-то в начале июня. Примерно к концу августа наверное поменяю (на 20000км.). LSD работает четко.
Чуть?! Почти в 2-а раза.Giovanny писал(а):Тож купил такое в задний мост... Тока цена чуток демократичнее 333р/л
Ничего не путаете?Кастрол даже не смотрел, т.к. вязкость 75W140 для зимы это пи...ц,
Не путает , 75W140 это для жарких стран , тогда о какой зиме может быть речь...Studebeker писал(а):Ничего не путаете?Кастрол даже не смотрел, т.к. вязкость 75W140 для зимы это пи...ц,
Для зимы это масло зашибись. Первая цифра вязкость на холодном агрегате, вторая на горячем.
Т.е. на морозе оно будет жиже , а нагревшись будет иметь солидный запас по тепловой перегрузке чем 85\90.
Жаль вас разочаровывать, но в большинстве случаев цифры класса вязкости, мало о чем говорят. Точнее говорят, если понимать их смысл.Studebeker писал(а):Ничего не путаете?Кастрол даже не смотрел, т.к. вязкость 75W140 для зимы это пи...ц,
Для зимы это масло зашибись. Первая цифра вязкость на холодном агрегате, вторая на горячем.
Т.е. на морозе оно будет жиже , а нагревшись будет иметь солидный запас по тепловой перегрузке чем 85\90.
У меня тоже вопрос. А через сколько км пробега масло в редукторе разогреется от -40 до +40? И сколько км после того Вы планируете ещё двигаться?Podzemshik писал(а):Мне тоже жаль разочаровывать, но вязкость при +40 весьма слабо связана с северными морозами. Кастрол приводит динамическую вязкость при -40 120000 МПа*с и температуру застывания -54 градуса, Totachi не приводит вязкость при отрицательной температуре, а температура застывания -42 градуса.
Теперь вопрос: какое масло будет жиже при -40?
Это слишком сильно зависит от скорости движения и нагрузки.Sfinks писал(а): У меня тоже вопрос. А через сколько км пробега масло в редукторе разогреется от -40 до +40?
Я ждал такого ответаPodzemshik писал(а):Мне тоже жаль разочаровывать, но вязкость при +40 весьма слабо связана с северными морозами. Кастрол приводит динамическую вязкость при -40 120000 МПа*с и температуру застывания -54 градуса, Totachi не приводит вязкость при отрицательной температуре, а температура застывания -42 градуса.
Теперь вопрос: какое масло будет жиже при -40?
Ну скажем 60 км/ч, один водитель, пустой багажник. КМК через 1 км там температура будет в плюсовом диапазоне.Podzemshik писал(а):Это слишком сильно зависит от скорости движения и нагрузки.
Ну на этот счет есть и более смелые мнения.Alexiy писал(а):Сколько уже воды перелито по поводу этого Кастрола))). Всеравно никто никогда не посоветует всем остальным заливать то или другое масло, ибо ответственность брать на себя незачем. Поэтому можно подвести черту и сказать, что каждый заливает то, что хочет и просто делится впечатлениями. А что заливать вам - это ваш выбор!
Бредовая статья... Жду ресурсных испытаний паджеровских гипоидных редукторов, если залить в мосты моторное масло и покататься на понижайке по бездору, периодически буксуя и вытаскивая друг друга. Интересно, как быстро задиры появятся?M@veric писал(а):Я согласен с автором статьи что лить можно почти что угодно, главное чтобы вязкость правильная была.
Был только безнадёжно устаревший ТАД-17...За рулём писал(а):Какое-то время на АВТОВАЗе при первой заправке коробок передач использовали моторные масла. Но это было связано только с тем, что на нашем рынке до 1996 года отсутствовали специальные трансмиссионные масла группы ТМ-4 (типа GL-4 по API). Моторные же масла, как показал опыт, не обеспечивают необходимого срока службы синхронизаторов и дифференциалов переднеприводных автомобилей.
За рулём писал(а):Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива».