Рекордный расход
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Рекордный расход
Ну не совсем безбожно. Вот мой отчет https://www.drive2.ru/l/9876810/ разница небольшая.
В городе возможно и будт разлет больше, а на трассе в среднем норм.
В городе возможно и будт разлет больше, а на трассе в среднем норм.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рекордный расход
Если ездить по городу много и ездить, а не стоять, то и в городе родной БК показывает более-менее правильно. А на трассе при пробегах от 500 км разницы почти нет.
- occlusion
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS '13
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рекордный расход
Два раза заправлял полный бак, прошел 700 в обеих случаях. В первом 8,5 показывал, во втором 10. Фактически - 9 где-то.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
заметил, что машины с одним мотором сильно разнятся по расходу. вот сравнить бы ровесников, со штатной резиной и с одинаковым давлением в колесах. вот есть форумчанин с такой как у меня машиной он пишет: "Мой при 100км/ч на трассе, а они у нас совсем не перегружены, пьёт 7,8л/100км, проверено несколько раз, при плюсовых температурах. Но это реальных 7,8л, выпитых из горла 1,5л ПЭТ бутылок, и ими же измеренные, а не то что бортовой комп напридумывает. Я уж больше года, наверно, бортовым компом пользуюсь в режиме аудио, не переключаясь. Остальные режимы, особенно по расходу топлива, как показала практика, не сильно соответствую реальным событиям.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рекордный расход
Ехал вечером, уже были сумерки и стало темно. Дорогу видно плохо. Поэтому держал скорость не выше 95 км/ч.
Трасса Новосибирск-Кемерово. Заправился в Новосибирске, проехал где-то 250 км до Кемерово и сделал эти фото.
Трасса Новосибирск-Кемерово. Заправился в Новосибирске, проехал где-то 250 км до Кемерово и сделал эти фото.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
так и у меня так при скорости 90 км, бывает и 7,2 (по компу) я обычно больше 90 не езжу - не охота мотор чинить преждевременно вначале ездил не более 85, сейчас бывает 100 на обгонах, потом опять 90-95
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рекордный расход
Ну у тебя же МКПП. Всё же она сильно экономичнее автомата. На трассе разница конечно меньше чем в городе, но всё равно есть движение с разблокированным гидротрансформатором, например на подъемах или обгонах.юрий юрикович писал(а):так и у меня так при скорости 90 км, бывает и 7,2 (по компу) я обычно больше 90 не езжу - не охота мотор чинить преждевременно вначале ездил не более 85, сейчас бывает 100 на обгонах, потом опять 90-95
Просто я думаю, что МКПП и отключение передней полуоси, давало бы расход на трассе в районе 6.0-7.0 литров.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Рекордный расход
А так же давление в шинах под 3, и сложенные зеркала))Napic писал(а):Ну у тебя же МКПП. Всё же она сильно экономичнее автомата. На трассе разница конечно меньше чем в городе, но всё равно есть движение с разблокированным гидротрансформатором, например на подъемах или обгонах.юрий юрикович писал(а):так и у меня так при скорости 90 км, бывает и 7,2 (по компу) я обычно больше 90 не езжу - не охота мотор чинить преждевременно вначале ездил не более 85, сейчас бывает 100 на обгонах, потом опять 90-95
Просто я думаю, что МКПП и отключение передней полуоси, давало бы расход на трассе в районе 6.0-7.0 литров.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рекордный расход
Не, тут разговор про стоковые условия. У меня всё точно накачено. 2.2 зад и 2.0 перед.sem_tom писал(а):А так же давление в шинах под 3, и сложенные зеркала))
Просто были терки, что производитель специально занижает расход топлива. Нека. Все он указывает точно.
ЮЮ если едет по трассе с разрешенной по обычным дорогам скоростью не выше 90 км/ч, то он привозит паспортный расход.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
"Просто я думаю, что МКПП и отключение передней полуоси, давало бы расход на трассе в районе 6.0-7.0 литров." ----------- когда покупал МПС был уверен в наличии актуатора полуоси в пермосту. во фронтере он есть, а в раздатке электромоторчик отключает привод перкардана. и перкардан не вращается. я хотел во фронтеру еще ручные хабы поставить, чтоб на трассе не вращались и ШРУСы. но не успел, купил МПС. и был сильно разочарован, узнав, что пермост с карданом крутится постоянно..
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рекордный расход
Ну лишение этого узла было сделано специально.юрий юрикович писал(а):----------- когда покупал МПС был уверен в наличии актуатора полуоси в пермосту. во фронтере он есть, а в раздатке электромоторчик отключает привод перкардана. и перкардан не вращается. я хотел во фронтеру еще ручные хабы поставить, чтоб на трассе не вращались и ШРУСы. но не успел, купил МПС. и был сильно разочарован, узнав, что пермост с карданом крутится постоянно..
1. Это снижает себестоимость автомобиля. С миру по нитке.
2. Это всё-таки повышает надежность. Из-за этого узла уже судились с производителем. Правда суд проиграли, но не суть. Репутацию немного подмочили.
Я бы с удовольствием иногда пользовался задним приводом с отключенной полуосью. Это всё-таки повышает автономный пробег по трассе. Реже искать заправку, либо можно более комфортно выбрать нужную.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
я в курсе, как один нахлебался в вакуумную систему. сам он тоже виноват: надо знать устройство авто и принцип работы узлов. у меня сосед свой МПС загонит в воду (за катером) и находясь в воде включает БЗР. я ему пытался объяснить почему это нежелательно. ответ один: это же внедорожник, он на это рассчитан. у него еще и тойота тахома есть. как то на ней он мастера в деревню вызывал - не смог выключить межосевую блокировку - не знал, что зубцы шестерен косые и чтобы их разъединить надо поменять вектор нагрузки (проехать задним ходом).
а что значит удешевляет? так можно оставить один задний привод, но продавать МПС по нынешней цене. конечно, всякое упрощение повышает надежность. но актуатор- простейшее устройство. и его польза еще и в экономии ресурса узлов переднего моста
а что значит удешевляет? так можно оставить один задний привод, но продавать МПС по нынешней цене. конечно, всякое упрощение повышает надежность. но актуатор- простейшее устройство. и его польза еще и в экономии ресурса узлов переднего моста
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рекордный расход
Подтверждаю заметную разницу на машинах с МКПП и АКПП - в наличии две машины с одинаковыми колёсами, эксплуатируемые в одинаковых условиях, по одним маршрутам. На АКПП расход на 1.5-2 литра выше, стабильно. Маршрутный компьютер врёт одинаково на обоих машинах - показывает расход на 0.5-1 литр больше реального.Napic писал(а):Ну у тебя же МКПП. Всё же она сильно экономичнее автомата. На трассе разница конечно меньше чем в городе, но всё равно есть движение с разблокированным гидротрансформатором, например на подъемах или обгонах.юрий юрикович писал(а):так и у меня так при скорости 90 км, бывает и 7,2 (по компу) я обычно больше 90 не езжу - не охота мотор чинить преждевременно вначале ездил не более 85, сейчас бывает 100 на обгонах, потом опять 90-95
Просто я думаю, что МКПП и отключение передней полуоси, давало бы расход на трассе в районе 6.0-7.0 литров.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
а почему на трассе с АКПП ЖРЕТ БОЛЬШЕ? а одинаковое ли у них передаточное мотор-колеса?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Рекордный расход
А даже на трассе на 5 передаче, по ощущениям, отключается блокировка ГТ, растут потери и расход, соответственно. Зимой это происходит чаще летом реже, но всё равно периодически "подпрыгивают" на 100-200 об/мин.юрий юрикович писал(а):а почему на трассе с АКПП ЖРЕТ БОЛЬШЕ? а одинаковое ли у них передаточное мотор-колеса?
я вот пытаюсь понять вчера и позавчера немного пришлось по трассе поездить, с полной загрузкой (пассажиры, багаж) и расход почему-то вырос с обычных около 10 до 11. Неужели так мог повлияь встречный ветер? Сегодня утром на работу ехал, расход в норме, как и должно быть по городу на коротком маршруте по пробкам — 12л. Начал было грешить на топливо, и звук на горячую поменялся, стал грубее и "тракторнее". Утром послушал, и перед выездом, и по приезду всё как обычно. Надо бы ещё для полноты картины колёса проверить не приспустились ли.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рекордный расход
На механике расход по чекам и заправкой до полного бака 10-10.5л
На полном или заднем - разницы нет. Скорость +-90.
Причем что в городе, что по трассе. Только зимой до 11 литров доходит.
По компу же пишет что-то около 7.5
На полном или заднем - разницы нет. Скорость +-90.
Причем что в городе, что по трассе. Только зимой до 11 литров доходит.
По компу же пишет что-то около 7.5
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
что то у Вас не в порядке. я спокойно укладываюсь в пробеге в 350-360 км на 35 л, причем остается еще далеко до загорания лампочки. скорость 90-95
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рекордный расход
С математикой точно все хорошо...
35 литров на 350-360км это ровно 10 литров на сотню как и у меня
35 литров на 350-360км это ровно 10 литров на сотню как и у меня

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Рекордный расход
нет, я по деревне всегда ползаю км 5 минимум ( и лодку 4 раза как минимум спустить-поднять)и у меня по возвращении остается еще до лампочки на денек по городу поездить, причем я полный бак в МПС еще не наливал ни разу, лью сколько нужно проехать, зачем кредитовать нефтнянку? они итак жирно живут
первый год ездил по трассе не более 80 - вообще шикарно было с расходом. а для бодрой езды у меня другое авто для скорости приспособленное
первый год ездил по трассе не более 80 - вообще шикарно было с расходом. а для бодрой езды у меня другое авто для скорости приспособленное
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Рекордный расход
Нет ни какой экономии на трассе (во всяком случае у меня не получилосьNapic писал(а):...Я бы с удовольствием иногда пользовался задним приводом с отключенной полуосью. Это всё-таки повышает автономный пробег по трассе. Реже искать заправку, либо можно более комфортно выбрать нужную.


Реальная экономия получается только при езде по городу - в режиме 2Н с отключенной полуосью расход на 1 литр меньше чем в режиме 4Н. Я об этом уже писал давно, только поиском найти не смог


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)