Рекордный расход

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Рекордный расход

Сообщение sem_tom »

Ну не совсем безбожно. Вот мой отчет https://www.drive2.ru/l/9876810/ разница небольшая.
В городе возможно и будт разлет больше, а на трассе в среднем норм.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SKS »

Если ездить по городу много и ездить, а не стоять, то и в городе родной БК показывает более-менее правильно. А на трассе при пробегах от 500 км разницы почти нет.
Аватара пользователя
occlusion
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS '13
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Рекордный расход

Сообщение occlusion »

Два раза заправлял полный бак, прошел 700 в обеих случаях. В первом 8,5 показывал, во втором 10. Фактически - 9 где-то.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

заметил, что машины с одним мотором сильно разнятся по расходу. вот сравнить бы ровесников, со штатной резиной и с одинаковым давлением в колесах. вот есть форумчанин с такой как у меня машиной он пишет: "Мой при 100км/ч на трассе, а они у нас совсем не перегружены, пьёт 7,8л/100км, проверено несколько раз, при плюсовых температурах. Но это реальных 7,8л, выпитых из горла 1,5л ПЭТ бутылок, и ими же измеренные, а не то что бортовой комп напридумывает. Я уж больше года, наверно, бортовым компом пользуюсь в режиме аудио, не переключаясь. Остальные режимы, особенно по расходу топлива, как показала практика, не сильно соответствую реальным событиям.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Napic »

Ехал вечером, уже были сумерки и стало темно. Дорогу видно плохо. Поэтому держал скорость не выше 95 км/ч.
Трасса Новосибирск-Кемерово. Заправился в Новосибирске, проехал где-то 250 км до Кемерово и сделал эти фото.
средняя скорость.jpg
пробег на остатке.jpg
рекордный расход.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

так и у меня так при скорости 90 км, бывает и 7,2 (по компу) я обычно больше 90 не езжу - не охота мотор чинить преждевременно вначале ездил не более 85, сейчас бывает 100 на обгонах, потом опять 90-95
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Napic »

юрий юрикович писал(а):так и у меня так при скорости 90 км, бывает и 7,2 (по компу) я обычно больше 90 не езжу - не охота мотор чинить преждевременно вначале ездил не более 85, сейчас бывает 100 на обгонах, потом опять 90-95
Ну у тебя же МКПП. Всё же она сильно экономичнее автомата. На трассе разница конечно меньше чем в городе, но всё равно есть движение с разблокированным гидротрансформатором, например на подъемах или обгонах.

Просто я думаю, что МКПП и отключение передней полуоси, давало бы расход на трассе в районе 6.0-7.0 литров.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Рекордный расход

Сообщение sem_tom »

Napic писал(а):
юрий юрикович писал(а):так и у меня так при скорости 90 км, бывает и 7,2 (по компу) я обычно больше 90 не езжу - не охота мотор чинить преждевременно вначале ездил не более 85, сейчас бывает 100 на обгонах, потом опять 90-95
Ну у тебя же МКПП. Всё же она сильно экономичнее автомата. На трассе разница конечно меньше чем в городе, но всё равно есть движение с разблокированным гидротрансформатором, например на подъемах или обгонах.

Просто я думаю, что МКПП и отключение передней полуоси, давало бы расход на трассе в районе 6.0-7.0 литров.
А так же давление в шинах под 3, и сложенные зеркала))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Napic »

sem_tom писал(а):А так же давление в шинах под 3, и сложенные зеркала))
Не, тут разговор про стоковые условия. У меня всё точно накачено. 2.2 зад и 2.0 перед.
Просто были терки, что производитель специально занижает расход топлива. Нека. Все он указывает точно.
ЮЮ если едет по трассе с разрешенной по обычным дорогам скоростью не выше 90 км/ч, то он привозит паспортный расход.
паспортный расход.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

"Просто я думаю, что МКПП и отключение передней полуоси, давало бы расход на трассе в районе 6.0-7.0 литров." ----------- когда покупал МПС был уверен в наличии актуатора полуоси в пермосту. во фронтере он есть, а в раздатке электромоторчик отключает привод перкардана. и перкардан не вращается. я хотел во фронтеру еще ручные хабы поставить, чтоб на трассе не вращались и ШРУСы. но не успел, купил МПС. и был сильно разочарован, узнав, что пермост с карданом крутится постоянно..
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Napic »

юрий юрикович писал(а):----------- когда покупал МПС был уверен в наличии актуатора полуоси в пермосту. во фронтере он есть, а в раздатке электромоторчик отключает привод перкардана. и перкардан не вращается. я хотел во фронтеру еще ручные хабы поставить, чтоб на трассе не вращались и ШРУСы. но не успел, купил МПС. и был сильно разочарован, узнав, что пермост с карданом крутится постоянно..
Ну лишение этого узла было сделано специально.
1. Это снижает себестоимость автомобиля. С миру по нитке.
2. Это всё-таки повышает надежность. Из-за этого узла уже судились с производителем. Правда суд проиграли, но не суть. Репутацию немного подмочили.

Я бы с удовольствием иногда пользовался задним приводом с отключенной полуосью. Это всё-таки повышает автономный пробег по трассе. Реже искать заправку, либо можно более комфортно выбрать нужную.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

я в курсе, как один нахлебался в вакуумную систему. сам он тоже виноват: надо знать устройство авто и принцип работы узлов. у меня сосед свой МПС загонит в воду (за катером) и находясь в воде включает БЗР. я ему пытался объяснить почему это нежелательно. ответ один: это же внедорожник, он на это рассчитан. у него еще и тойота тахома есть. как то на ней он мастера в деревню вызывал - не смог выключить межосевую блокировку - не знал, что зубцы шестерен косые и чтобы их разъединить надо поменять вектор нагрузки (проехать задним ходом).


а что значит удешевляет? так можно оставить один задний привод, но продавать МПС по нынешней цене. конечно, всякое упрощение повышает надежность. но актуатор- простейшее устройство. и его польза еще и в экономии ресурса узлов переднего моста
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение АлександрК »

Napic писал(а):
юрий юрикович писал(а):так и у меня так при скорости 90 км, бывает и 7,2 (по компу) я обычно больше 90 не езжу - не охота мотор чинить преждевременно вначале ездил не более 85, сейчас бывает 100 на обгонах, потом опять 90-95
Ну у тебя же МКПП. Всё же она сильно экономичнее автомата. На трассе разница конечно меньше чем в городе, но всё равно есть движение с разблокированным гидротрансформатором, например на подъемах или обгонах.

Просто я думаю, что МКПП и отключение передней полуоси, давало бы расход на трассе в районе 6.0-7.0 литров.
Подтверждаю заметную разницу на машинах с МКПП и АКПП - в наличии две машины с одинаковыми колёсами, эксплуатируемые в одинаковых условиях, по одним маршрутам. На АКПП расход на 1.5-2 литра выше, стабильно. Маршрутный компьютер врёт одинаково на обоих машинах - показывает расход на 0.5-1 литр больше реального.
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

а почему на трассе с АКПП ЖРЕТ БОЛЬШЕ? а одинаковое ли у них передаточное мотор-колеса?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Irbis_72 »

юрий юрикович писал(а):а почему на трассе с АКПП ЖРЕТ БОЛЬШЕ? а одинаковое ли у них передаточное мотор-колеса?
А даже на трассе на 5 передаче, по ощущениям, отключается блокировка ГТ, растут потери и расход, соответственно. Зимой это происходит чаще летом реже, но всё равно периодически "подпрыгивают" на 100-200 об/мин.
я вот пытаюсь понять вчера и позавчера немного пришлось по трассе поездить, с полной загрузкой (пассажиры, багаж) и расход почему-то вырос с обычных около 10 до 11. Неужели так мог повлияь встречный ветер? Сегодня утром на работу ехал, расход в норме, как и должно быть по городу на коротком маршруте по пробкам — 12л. Начал было грешить на топливо, и звук на горячую поменялся, стал грубее и "тракторнее". Утром послушал, и перед выездом, и по приезду всё как обычно. Надо бы ещё для полноты картины колёса проверить не приспустились ли.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Piter »

На механике расход по чекам и заправкой до полного бака 10-10.5л
На полном или заднем - разницы нет. Скорость +-90.
Причем что в городе, что по трассе. Только зимой до 11 литров доходит.
По компу же пишет что-то около 7.5
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

что то у Вас не в порядке. я спокойно укладываюсь в пробеге в 350-360 км на 35 л, причем остается еще далеко до загорания лампочки. скорость 90-95
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Piter »

С математикой точно все хорошо...
35 литров на 350-360км это ровно 10 литров на сотню как и у меня :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

нет, я по деревне всегда ползаю км 5 минимум ( и лодку 4 раза как минимум спустить-поднять)и у меня по возвращении остается еще до лампочки на денек по городу поездить, причем я полный бак в МПС еще не наливал ни разу, лью сколько нужно проехать, зачем кредитовать нефтнянку? они итак жирно живут

первый год ездил по трассе не более 80 - вообще шикарно было с расходом. а для бодрой езды у меня другое авто для скорости приспособленное
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Фреди »

Napic писал(а):...Я бы с удовольствием иногда пользовался задним приводом с отключенной полуосью. Это всё-таки повышает автономный пробег по трассе. Реже искать заправку, либо можно более комфортно выбрать нужную.
Нет ни какой экономии на трассе (во всяком случае у меня не получилось :*DONT_KNOW*: ), я об этом в данной теме уже писал: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B0#p776727 , правда там было с кондиционером и без, но потом мерил и при одинаковых условиях, получилось так же ::-(: .
Реальная экономия получается только при езде по городу - в режиме 2Н с отключенной полуосью расход на 1 литр меньше чем в режиме 4Н. Я об этом уже писал давно, только поиском найти не смог :*WALL*:. К замеру подходил очень серьёзно: условия и стиль вождения были одинаковые (один и тот же маршрут, в одно и тоже время, выкатывал примерно 1/3 бака, заправлялся под горлышко на одной и той же колонке) :*DRINK*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»