Я то понимаю что движки разные , это для ориентации. Для наших 4Д56 вообще выдает на подборе масла по SAE 15W40 минералку , так как движки уже старой разработки , но вообще лучше лить синтетику , как не крути и это точно , кто бы мне чего не говорил. Тут уже по возможностям нужно смотреть и по карману , но допуски все нужно соблюдать как на синтетике , полу синтетике , так и на минералке.Дедон69 писал(а):С Вазом нельзя сравнивать,бензин. И движки там просто при регулярной замене масла Лукойл полу или синь, спокойно до 400 тыщ ездят без всяких капиталок.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Примула Шелл пятерка, вот написано про него для Дизелей и для суровой эксплуатации. Масло это мне принесли из организации, которая вовсю эксплуатирует импортную строительную технику, естественно дизельную... Вот я и в растерянности - с одной стороны, имеем признаки описанные выше, с другой - инфа на сайте при эту 5-ю примулу, и строительная организация...a.l.i. писал(а): Потом в Rimula_R5_LE_10W-30 есть еще добавки которые предназначены для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) , они нам тоже не нужны и масло стоит дороже.
Я бы такое себе не лил. Я могу посмотреть допуски в мануле которые нам подходят , и тогда напишу если нужно. Подбирать масло нужно: 1) по Классу SAE - (это типа 5W40 ; 10W30 и т.д.), 2)-по допусках API - (это типа SN/CF и т.д.) , 3) по-ACEA (типа A3/B3/B4)
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Ничто не бывает таким дорогим , как дешовое или бесплатное...Гурон писал(а):Примула Шелл пятерка, вот написано про него для Дизелей и для суровой эксплуатации. Масло это мне принесли из организации, которая вовсю эксплуатирует импортную строительную технику, естественно дизельную... Вот я и в растерянности - с одной стороны, имеем признаки описанные выше, с другой - инфа на сайте при эту 5-ю примулу, и строительная организация...a.l.i. писал(а): Потом в Rimula_R5_LE_10W-30 есть еще добавки которые предназначены для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) , они нам тоже не нужны и масло стоит дороже.
Я бы такое себе не лил. Я могу посмотреть допуски в мануле которые нам подходят , и тогда напишу если нужно. Подбирать масло нужно: 1) по Классу SAE - (это типа 5W40 ; 10W30 и т.д.), 2)-по допусках API - (это типа SN/CF и т.д.) , 3) по-ACEA (типа A3/B3/B4)
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- dr.motor
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Не первый год использую 10/30 cf4 минеральное и зимой и летом
Пробег 470 000 км
25 страниц и ни слова о том что хороший аккумулятор и стартер - и проблем не будет
Для более современных моторов ch4. Cl4. Для того чтобы сажевые фильтры и катализаторы не забивались
Синтетика и полусинтетика для моторов с гидрокомпенсаторами и прочими гидросистемами
Пробег 470 000 км
25 страниц и ни слова о том что хороший аккумулятор и стартер - и проблем не будет
Для более современных моторов ch4. Cl4. Для того чтобы сажевые фильтры и катализаторы не забивались
Синтетика и полусинтетика для моторов с гидрокомпенсаторами и прочими гидросистемами
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Нет , не путай праведное с грешным , синтетика и полусинтетика есть разная , одна подходит для двигателей с сажевыми фильтрами , другая НЕТ ! Так же и есть разные минеральные масла с разными допусками.Не нужно людям давать не верную информацию , это "колхозный подход" -просто лишь бы залить масло в двигатель...dr.motor писал(а):Не первый год использую 10/30 cf4 минеральное и зимой и летом
Пробег 470 000 км
25 страниц и ни слова о том что хороший аккумулятор и стартер - и проблем не будет
Для более современных моторов ch4. Cl4. Для того чтобы сажевые фильтры и катализаторы не забивались
Синтетика и полусинтетика для моторов с гидрокомпенсаторами и прочими гидросистемами
Современные дизельные двигателя соответствующие нормам токсичности «ЕВРО-IV» и «ЕВРО-V» зачастую оборудованы системой доочистки отработанных газов - «DPF фильтрами». Главное его предназначение это задержание микрочастиц сажи и золы, которые поступают из камеры сгорания в выхлопную систему(этот фильтр ооочень не дешовое удовольствие). ВОТ ДЛЯ ТАКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ НУЖНО МАСЛО МАЛОЗОЛЬНОЕ !!! ЧТО ЭТО ЗА МАСЛО? Это ,малозольные моторные масла формируют меньшее количество сажи, поэтому при их использовании сажевый DPF фильтр прослужит гораздо дольше. Отличить малозольные и сверх малозольные моторные масла от полностью зольных, можно по наличию допуска «С» по классификации моторных масел ACEA (C1,C2, C3, C4). (НАМ ЖЕ ВДВИЖКИ ПОДХОДИТ ПО ACEA : В1,В2,В3 или В ,,, РАЗНИЦУ В БУКВАХ ВИДНО???) Вот о чем я и говорю , смотрите на все допуски масел перед тем как купить или заливать. DPF фильтра могут стоять лишь на новых Мицыках после 2008 года , и то это нужно выяснять и смотреть.
Так же не нужно лгать что синтетика и полусинтетика для моторов с гидрокомпенсаторами и прочими гидросистемами , ее можно лить везде , но смотреть опять же на допуски ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! , так как и минеральное масло. Вообще в двигатели Мицу в рем.мануале задают минералку 15W30 , а там к твоему сведению дядя , стоят гидрокомпенсаторы , думай что писать и говорить , мы не дети в саду.Соррри за прямоту.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- dr.motor
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Фото масла рекомендованного для моего мотора 10w30 допуск cf4
Гидрокомпенсаторов там нет
В последующих версиях 4d56 гидрокомпенсаторов тоже не увидел ( ну это лирика )
Официальный дилер заливает масло с допуском GF4 в дизельные и бензиновые двигатели
Это для справки
Для просвещения набираем в гугле Оил клуб там писано много есть чем заняться
Api система классификации масел
А так-же внимательно читаем название темы
И не надо мне приводить европейскую систему стандартов масла типа a3 в4 , в случае большого желания обсуждать евро стандарты можем перейти на обсуждение моторов BMW
Гидрокомпенсаторов там нет
В последующих версиях 4d56 гидрокомпенсаторов тоже не увидел ( ну это лирика )
dr.motor писал(а): Для более современных моторов ch4. Cl4. Для того чтобы сажевые фильтры и катализаторы не забивались
Официальный дилер заливает масло с допуском GF4 в дизельные и бензиновые двигатели
Это для справки
Для просвещения набираем в гугле Оил клуб там писано много есть чем заняться
Api система классификации масел
Читаем внимательноCl4
Введен в 2002. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей разработанных
в соответствии с требованиями стандарта 2002 года по эмиссии выхлопных газов.
Для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов. Для использования с топливами
с < 0.5% серы. Замещает CD,CE,CF-4,CG-4, и GH-4.
А так-же внимательно читаем название темы
И не надо мне приводить европейскую систему стандартов масла типа a3 в4 , в случае большого желания обсуждать евро стандарты можем перейти на обсуждение моторов BMW
Последний раз редактировалось dr.motor 15 май 2016, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- VAZ
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Ты бы сам то сперва матчасть подучил, а потом уже критиковал вполне компетентные советы. То что ты пишешь по классификации ACEA практически один в один dr.motor даёт рекомендации по классификации API(Американский Институт Нефти), там для наших дизельных движков как раз рекомендован допуск CF4, а классы CH и CI как раз малозольные. Кроме того он же не говорит что в наши моторы нельзя лить синтетику и полусинтетику. Если читать не по диагонали, а вникнуть в смысл его слов, то просто имеется ввиду, что минералки для наших дизелей вполне достаточно, чтобы не платить больше. Не знаю в каких Мицувских дизелях ты нашёл гидрокомпенсаторы, но в моём 4М41 их точно нет и насколько мне не изменяет память в 4D56 аналогично. На счёт акума со стартером: с глобальным потеплением мы уже в Москве забыли, что такое -35, а вы то в Киеве наверное вообще никогда не знали. Но даже и в -30, человек рекомендуя круглогодично 10w30, сразу и уточняет, что к такой вязкости нужен хороший акум и исправный стартер иначе зимой могут быть проблемы с запуском. Что тут не так?a.l.i. писал(а):Нет , не путай праведное с грешным , синтетика и полусинтетика есть разная , одна подходит для двигателей с сажевыми фильтрами , другая НЕТ ! Так же и есть разные минеральные масла с разными допусками.Не нужно людям давать не верную информацию , это "колхозный подход" -просто лишь бы залить масло в двигатель...dr.motor писал(а):Не первый год использую 10/30 cf4 минеральное и зимой и летом
Пробег 470 000 км
25 страниц и ни слова о том что хороший аккумулятор и стартер - и проблем не будет
Для более современных моторов ch4. Cl4. Для того чтобы сажевые фильтры и катализаторы не забивались
Синтетика и полусинтетика для моторов с гидрокомпенсаторами и прочими гидросистемами
Современные дизельные двигателя соответствующие нормам токсичности «ЕВРО-IV» и «ЕВРО-V» зачастую оборудованы системой доочистки отработанных газов - «DPF фильтрами». Главное его предназначение это задержание микрочастиц сажи и золы, которые поступают из камеры сгорания в выхлопную систему(этот фильтр ооочень не дешовое удовольствие). ВОТ ДЛЯ ТАКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ НУЖНО МАСЛО МАЛОЗОЛЬНОЕ !!! ЧТО ЭТО ЗА МАСЛО? Это ,малозольные моторные масла формируют меньшее количество сажи, поэтому при их использовании сажевый DPF фильтр прослужит гораздо дольше. Отличить малозольные и сверх малозольные моторные масла от полностью зольных, можно по наличию допуска «С» по классификации моторных масел ACEA (C1,C2, C3, C4). (НАМ ЖЕ ВДВИЖКИ ПОДХОДИТ ПО ACEA : В1,В2,В3 или В ,,, РАЗНИЦУ В БУКВАХ ВИДНО???) Вот о чем я и говорю , смотрите на все допуски масел перед тем как купить или заливать. DPF фильтра могут стоять лишь на новых Мицыках после 2008 года , и то это нужно выяснять и смотреть.
Так же не нужно лгать что синтетика и полусинтетика для моторов с гидрокомпенсаторами и прочими гидросистемами , ее можно лить везде , но смотреть опять же на допуски ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! , так как и минеральное масло. Вообще в двигатели Мицу в рем.мануале задают минералку 15W30 , а там к твоему сведению дядя , стоят гидрокомпенсаторы , думай что писать и говорить , мы не дети в саду.Соррри за прямоту.Так что "фильтруем" что советуем людям , многие просят помочь и нужно советовать правильно , если не владеешь вопросом , лучше думаю промолчать... Тут все правильно обсуждается , речь идет о масле , акума и стартер тут никаким боком не катит что бы их обсуждать
P.S. Пока ответ писал, автор уже сам разъяснил ситуацию.
Последний раз редактировалось VAZ 15 май 2016, 17:55, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Вставлю свои пять копеек про классификацию поAPI. Дело в том что масла с высоким классом по АPI рассчитаны на топливо с низким содержанием серы, поэтому имеют малое щелочное число. А топливо у нас прямо скажем не ахти даже в ЦАО чего уже говорить о глубинке нашей необъятной Родины.
Так что каждый решает сам стоит ли ему гнаться за "высоким качеством " масла и заботиться об экологии или лучше позаботиться о своем двигле. А кактализатор можно и заменить на пламегаситель когда сдохнет и сделать евро2 из еевро3. Цена вопроса 4 рублей.
И еще раз повторюсь, что масла для коммерческой техники не подходят. Они рассчитаны на более щадящий режим эксплуатации (трасса).
Так что каждый решает сам стоит ли ему гнаться за "высоким качеством " масла и заботиться об экологии или лучше позаботиться о своем двигле. А кактализатор можно и заменить на пламегаситель когда сдохнет и сделать евро2 из еевро3. Цена вопроса 4 рублей.
И еще раз повторюсь, что масла для коммерческой техники не подходят. Они рассчитаны на более щадящий режим эксплуатации (трасса).
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
...нихера не понял, тупой наверное
Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Если имеется ввиду Римула 5 от Шелл. То наверное можно, но не желательноГурон писал(а):...нихера не понял, тупой наверноеЯ не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
Дело в том что грузовик почти не видит ни города с пробками и светофорами, и тем более бездорожья. Соответственно для трассы делают масла для более щедящего режима эксплуатации. Если я правильно понимаю как то так... Тоже думал по поводу этого масла...
Самое главное, чтобы лучшее не было врагом хорошего
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Да, Шелл Римула R5. Спасибо, уже кое что...
Еще мнения есть?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Как движок на 800 000, капиталка уже была?Гурон писал(а):Да, Шелл Римула R5. Спасибо, уже кое что...Еще мнения есть?
-
Goscha161
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Ребята, не будем торопиться с выводами! Смотрим характеристики каждой конкретной марки масла. Однозначно нельзя сказать, что масла класса качества по api ci малозольные, имеют малое щелочное число, пригодны для применеия только с малосернистым топливом. Класс качества по api ci подразумевает данное масло как замену маслам с нижестоящими классами качества. С учетом того, что на наших моторах масло желательно менять не реже чем через 5000 км пробега(по моему глубокому убеждению), а может и чаще, я считаю что возможно применение практически любого моторного масла с классом не ниже cd с интервалом замены не более 5000 км(кроме городской и внедорожной эксплуатации, которые можно считать тяжелыми условиями и замену производить еще чаще).antonn писал(а):Вставлю свои пять копеек про классификацию поAPI. Дело в том что масла с высоким классом по АPI рассчитаны на топливо с низким содержанием серы, поэтому имеют малое щелочное число. А топливо у нас прямо скажем не ахти даже в ЦАО чего уже говорить о глубинке нашей необъятной Родины.
Так что каждый решает сам стоит ли ему гнаться за "высоким качеством " масла и заботиться об экологии или лучше позаботиться о своем двигле. А кактализатор можно и заменить на пламегаситель когда сдохнет и сделать евро2 из еевро3. Цена вопроса 4 рублей.
И еще раз повторюсь, что масла для коммерческой техники не подходят. Они рассчитаны на более щадящий режим эксплуатации (трасса).
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Мое мнение , если заботится о моторе своей машины , я себе сказал бы что нельзя. Почему? Вот тут можно почитать о допуске АСЕА Е9/Е7 который стоит на масле Шелл Римула R5 LE 10W30. Вот что пишут по эксплуатации для этого масла ( вырезки с текста, полностью можно почитать по ссылке )Гурон писал(а):...нихера не понял, тупой наверноеЯ не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
http://www.avtocar.su/publ/vse_o_avto/m ... 99-1-0-239
Так вот где его применять и почему нельзя смотря с моей колокольни :
1) АСЕА E - моторные масла для мощных дизелей грузовых автомобилей. (подчеркиваю-ГРУЗОВЫХ)
2) E7- Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому при применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. (подчеркиваю-РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ)
3) Е9 - Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. (подчеркиваю - ДЛЯ РАБОТЫ С НИЗКИМ СОДЕРЖАНИЕМ СЕРЫ , А У НАС СЕРЫ ДО ....уя , и снова - РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ)
Думаю принебрегать этими рекомендациями по маслу Шелл Римула R5 LE 10W30 не нужно , можно было бы линуть по незнанию , но зная это я бы не стал лить в дигатель своей машины такое масло , даже пусть оно безплатное.
Может кто что скажет более доходчиво.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
Goscha161
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Я не защищаю шелл римула, тем более что в моем моторе от нее грязновато стало, до римулы лил ареку фунарию макс 10-40 ch-4 чистота была идеальная, однако покупать стало дороговато, а римула получалась халявная. Я водитель большого грузовика и не могу согласиться с тем, что грузовик не видит пробок, светофоров, передвижения по городу(взять только движение по А 107, А 108, МКАДу, Питерскому КАДу и еще много где приходится стоять в пробках-скоро лето на М4 ой-ёёёёёй!)antonn писал(а):Если имеется ввиду Римула 5 от Шелл. То наверное можно, но не желательноГурон писал(а):...нихера не понял, тупой наверноеЯ не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)Возможно это даже лучше чем униввермальные масла ( для бензиновых и дизельных), но оно имеет допуск по ACEA E,а это значит коммерческая техника.
Дело в том что грузовик почти не видит ни города с пробками и светофорами, и тем более бездорожья. Соответственно для трассы делают масла для более щедящего режима эксплуатации. Если я правильно понимаю как то так... Тоже думал по поводу этого масла...
Самое главное, чтобы лучшее не было врагом хорошего
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Дык в томто и дело что нет, но американскую трибохимическую химию подливал, ER по-моему....antonn писал(а):Как движок на 800 000, капиталка уже была?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
И Areca Funaria Max 10W40 (Щелочное число mg KOH/g 10,3 ) , и Rimula R5 LE 10W-30 (Щелочное число, мг КОН/г 10) , рекомендуют для грузовиков и тяжелой техники , значит чтото знают больше , значит есть отличия какие то если такие рекомендации заявлены на этих масла. По идее Арека должна держать мотор в лучшей чистоте , в нем щелочное число 10,3 , по сравнению с 10 в Римуле , но не знаю как эти десятые могут ли сильно влиять , нам наверное этого не узнать...А почему Вы не покупаете именно такие как нужно для наших двигателей ? зачем брать масло для грузовиков и сомневатся?Goscha161 писал(а):Я не защищаю шелл римула, тем более что в моем моторе от нее грязновато стало, до римулы лил ареку фунарию макс 10-40 ch-4 чистота была идеальная, однако покупать стало дороговато, а римула получалась халявная. Я водитель большого грузовика и не могу согласиться с тем, что грузовик не видит пробок, светофоров, передвижения по городу(взять только движение по А 107, А 108, МКАДу, Питерскому КАДу и еще много где приходится стоять в пробках-скоро лето на М4 ой-ёёёёёй!)antonn писал(а):Если имеется ввиду Римула 5 от Шелл. То наверное можно, но не желательноГурон писал(а):...нихера не понял, тупой наверноеЯ не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)Возможно это даже лучше чем униввермальные масла ( для бензиновых и дизельных), но оно имеет допуск по ACEA E,а это значит коммерческая техника.
Дело в том что грузовик почти не видит ни города с пробками и светофорами, и тем более бездорожья. Соответственно для трассы делают масла для более щедящего режима эксплуатации. Если я правильно понимаю как то так... Тоже думал по поводу этого масла...
Самое главное, чтобы лучшее не было врагом хорошего
Можно сюда скинуть наличие масел которые есть в Ваших краях , и тогда можно их рассмотреть и подобрать , посоветовать , и на мой взгляд это будет то что действительно нужно двигателю.
Многие говорят :"Я вот езжу на этом масле уже 100тыс. (например) и все нормально , да нормально , но чудес как бы не бывает , но моторесурс движка уменшится однозначно , не зря все же есть эти допуски и рекомендации. Мое такое мнение , но и я придерживаюсь рекомендаций конструкторов и производителей масла , очень много тонкостей есть в производстве масла которые держатся в секрете от других производителей тех же масел , это конкуренция...Я делаю замену через 10тыс.км , но масло лью очень хорошее и ставлю маслянные фильтры только оригинал. В моей подписи по ссылке можно посмотреть клапанную крышку с внутренней стороны , после пробега 57000 на масле которым я пользуюсь , чистота на уровне.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- dr.motor
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
тебе минералку такую чтобы был допуск CF4Гурон писал(а):...нихера не понял, тупой наверноеЯ не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
на экзисте зайдите в масла и проставьте параметр
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Обычно так говорят, когда при большом пробеге двигатель обливается маслом из всех щелей. А вдруг он идеально чист? Тогда зачем минералка, просто чтобы сэкономить на масле... 9dr.motor писал(а):тебе минералку такую чтобы был допуск CF4Гурон писал(а):...нихера не понял, тупой наверноеЯ не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
на экзисте зайдите в масла и проставьте параметр
- dr.motor
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
antonn писал(а):Обычно так говорят, когда при большом пробеге двигатель обливается маслом из всех щелей. А вдруг он идеально чист? Тогда зачем минералка, просто чтобы сэкономить на масле... 9dr.motor писал(а):тебе минералку такую чтобы был допуск CF4Гурон писал(а):...нихера не понял, тупой наверноеЯ не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
на экзисте зайдите в масла и проставьте параметр
а кто сказал что от миниралки мотор угажен? у меня он чистый
мотор забивается грязью - сажей и закоксовавшимся маслом
нет прямой зависимости стоимости и качества масла, а так же нецелесообразно заливать синтетику если можно лить минералку
если кормить осла фиалками - то гадить от всё равно будет дерьмом, а не духами
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
