Страница 19 из 38
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 14 май 2016, 10:46
a.l.i.
Дедон69 писал(а):С Вазом нельзя сравнивать,бензин. И движки там просто при регулярной замене масла Лукойл полу или синь, спокойно до 400 тыщ ездят без всяких капиталок.
Я то понимаю что движки разные , это для ориентации. Для наших 4Д56 вообще выдает на подборе масла по SAE 15W40 минералку , так как движки уже старой разработки , но вообще лучше лить синтетику , как не крути и это точно , кто бы мне чего не говорил. Тут уже по возможностям нужно смотреть и по карману , но допуски все нужно соблюдать как на синтетике , полу синтетике , так и на минералке.
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 14 май 2016, 14:22
Гурон
a.l.i. писал(а): Потом в Rimula_R5_LE_10W-30 есть еще добавки которые предназначены для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) , они нам тоже не нужны и масло стоит дороже.
Я бы такое себе не лил. Я могу посмотреть допуски в мануле которые нам подходят , и тогда напишу если нужно. Подбирать масло нужно: 1) по Классу SAE - (это типа 5W40 ; 10W30 и т.д.), 2)-по допусках API - (это типа SN/CF и т.д.) , 3) по-ACEA (типа A3/B3/B4)
Примула Шелл пятерка, вот написано про него для Дизелей и для суровой эксплуатации. Масло это мне принесли из организации, которая вовсю эксплуатирует импортную строительную технику, естественно дизельную... Вот я и в растерянности - с одной стороны, имеем признаки описанные выше, с другой - инфа на сайте при эту 5-ю примулу, и строительная организация...
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 14 май 2016, 18:06
a.l.i.
Гурон писал(а):a.l.i. писал(а): Потом в Rimula_R5_LE_10W-30 есть еще добавки которые предназначены для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) , они нам тоже не нужны и масло стоит дороже.
Я бы такое себе не лил. Я могу посмотреть допуски в мануле которые нам подходят , и тогда напишу если нужно. Подбирать масло нужно: 1) по Классу SAE - (это типа 5W40 ; 10W30 и т.д.), 2)-по допусках API - (это типа SN/CF и т.д.) , 3) по-ACEA (типа A3/B3/B4)
Примула Шелл пятерка, вот написано про него для Дизелей и для суровой эксплуатации. Масло это мне принесли из организации, которая вовсю эксплуатирует импортную строительную технику, естественно дизельную... Вот я и в растерянности - с одной стороны, имеем признаки описанные выше, с другой - инфа на сайте при эту 5-ю примулу, и строительная организация...
Ничто не бывает таким дорогим , как дешовое или бесплатное...

Чтобы так не получилось случайно. Достаю руководство по эксплуатации машины и и пишу что по поводу подбора масла советует производитель наших "коней" . По SAE : Следует подбирать моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха. Для северных регионов с большим зимним минусом лучше будет 0W30 (40) например , для умеренного климата 5W30 (40) , для более жаркого климата 5W40 - это моя такая рекомендация...По ACEA : В1,В2,В3 или В4 (буква "В"-это дизель ,"А"-бензин) . По класификации АРI : СD или выше (API: СA, СB, СC, СD, СD-II, СE, СF, СF-2, СF-4, СG-4, СH-4, CI, CI-4, СJ-4 — разумеется, моторные масла для дизельных двигателей. Каждая следующая (по алфавиту) буква в классификации API означает следующий виток развития масляной индустрии, и более жесткие требования к качеству)
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 14 май 2016, 23:29
dr.motor
Не первый год использую 10/30 cf4 минеральное и зимой и летом
Пробег 470 000 км
25 страниц и ни слова о том что хороший аккумулятор и стартер - и проблем не будет
Для более современных моторов ch4. Cl4. Для того чтобы сажевые фильтры и катализаторы не забивались
Синтетика и полусинтетика для моторов с гидрокомпенсаторами и прочими гидросистемами
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 15 май 2016, 08:41
a.l.i.
dr.motor писал(а):Не первый год использую 10/30 cf4 минеральное и зимой и летом
Пробег 470 000 км
25 страниц и ни слова о том что хороший аккумулятор и стартер - и проблем не будет
Для более современных моторов ch4. Cl4. Для того чтобы сажевые фильтры и катализаторы не забивались
Синтетика и полусинтетика для моторов с гидрокомпенсаторами и прочими гидросистемами
Нет , не путай праведное с грешным , синтетика и полусинтетика есть разная , одна подходит для двигателей с сажевыми фильтрами , другая НЕТ ! Так же и есть разные минеральные масла с разными допусками.Не нужно людям давать не верную информацию , это "колхозный подход" -просто лишь бы залить масло в двигатель...
Современные дизельные двигателя соответствующие нормам токсичности «ЕВРО-IV» и «ЕВРО-V» зачастую оборудованы системой доочистки отработанных газов - «DPF фильтрами». Главное его предназначение это задержание микрочастиц сажи и золы, которые поступают из камеры сгорания в выхлопную систему(этот фильтр ооочень не дешовое удовольствие). ВОТ ДЛЯ ТАКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ НУЖНО МАСЛО МАЛОЗОЛЬНОЕ !!! ЧТО ЭТО ЗА МАСЛО? Это ,малозольные моторные масла формируют меньшее количество сажи, поэтому при их использовании сажевый DPF фильтр прослужит гораздо дольше. Отличить малозольные и сверх малозольные моторные масла от полностью зольных, можно по наличию допуска «С» по классификации моторных масел ACEA (C1,C2, C3, C4). (НАМ ЖЕ ВДВИЖКИ ПОДХОДИТ ПО ACEA : В1,В2,В3 или В ,,, РАЗНИЦУ В БУКВАХ ВИДНО???) Вот о чем я и говорю , смотрите на все допуски масел перед тем как купить или заливать. DPF фильтра могут стоять лишь на новых Мицыках после 2008 года , и то это нужно выяснять и смотреть.
Так же не нужно лгать что синтетика и полусинтетика для моторов с гидрокомпенсаторами и прочими гидросистемами , ее можно лить везде , но смотреть опять же на допуски ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! , так как и минеральное масло. Вообще в двигатели Мицу в рем.мануале задают минералку 15W30 , а там к твоему сведению дядя , стоят гидрокомпенсаторы , думай что писать и говорить , мы не дети в саду.Соррри за прямоту.

Так что "фильтруем" что советуем людям , многие просят помочь и нужно советовать правильно , если не владеешь вопросом , лучше думаю промолчать... Тут все правильно обсуждается , речь идет о масле , акума и стартер тут никаким боком не катит что бы их обсуждать

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 15 май 2016, 10:58
dr.motor
Фото масла рекомендованного для моего мотора 10w30 допуск cf4
Гидрокомпенсаторов там нет
В последующих версиях 4d56 гидрокомпенсаторов тоже не увидел ( ну это лирика )
dr.motor писал(а):
Для более современных моторов ch4. Cl4. Для того чтобы сажевые фильтры и катализаторы не забивались
Официальный дилер заливает масло с допуском GF4 в дизельные и бензиновые двигатели
Это для справки
Для просвещения набираем в гугле Оил клуб там писано много есть чем заняться
Api система классификации масел
Cl4
Введен в 2002. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей разработанных
в соответствии с требованиями стандарта 2002 года по эмиссии выхлопных газов.
Для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов. Для использования с топливами
с < 0.5% серы. Замещает CD,CE,CF-4,CG-4, и GH-4.
Читаем внимательно
А так-же внимательно читаем название темы
И не надо мне приводить европейскую систему стандартов масла типа a3 в4 , в случае большого желания обсуждать евро стандарты можем перейти на обсуждение моторов BMW
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 15 май 2016, 11:06
VAZ
a.l.i. писал(а):dr.motor писал(а):Не первый год использую 10/30 cf4 минеральное и зимой и летом
Пробег 470 000 км
25 страниц и ни слова о том что хороший аккумулятор и стартер - и проблем не будет
Для более современных моторов ch4. Cl4. Для того чтобы сажевые фильтры и катализаторы не забивались
Синтетика и полусинтетика для моторов с гидрокомпенсаторами и прочими гидросистемами
Нет , не путай праведное с грешным , синтетика и полусинтетика есть разная , одна подходит для двигателей с сажевыми фильтрами , другая НЕТ ! Так же и есть разные минеральные масла с разными допусками.Не нужно людям давать не верную информацию , это "колхозный подход" -просто лишь бы залить масло в двигатель...
Современные дизельные двигателя соответствующие нормам токсичности «ЕВРО-IV» и «ЕВРО-V» зачастую оборудованы системой доочистки отработанных газов - «DPF фильтрами». Главное его предназначение это задержание микрочастиц сажи и золы, которые поступают из камеры сгорания в выхлопную систему(этот фильтр ооочень не дешовое удовольствие). ВОТ ДЛЯ ТАКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ НУЖНО МАСЛО МАЛОЗОЛЬНОЕ !!! ЧТО ЭТО ЗА МАСЛО? Это ,малозольные моторные масла формируют меньшее количество сажи, поэтому при их использовании сажевый DPF фильтр прослужит гораздо дольше. Отличить малозольные и сверх малозольные моторные масла от полностью зольных, можно по наличию допуска «С» по классификации моторных масел ACEA (C1,C2, C3, C4). (НАМ ЖЕ ВДВИЖКИ ПОДХОДИТ ПО ACEA : В1,В2,В3 или В ,,, РАЗНИЦУ В БУКВАХ ВИДНО???) Вот о чем я и говорю , смотрите на все допуски масел перед тем как купить или заливать. DPF фильтра могут стоять лишь на новых Мицыках после 2008 года , и то это нужно выяснять и смотреть.
Так же не нужно лгать что синтетика и полусинтетика для моторов с гидрокомпенсаторами и прочими гидросистемами , ее можно лить везде , но смотреть опять же на допуски ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! , так как и минеральное масло. Вообще в двигатели Мицу в рем.мануале задают минералку 15W30 , а там к твоему сведению дядя , стоят гидрокомпенсаторы , думай что писать и говорить , мы не дети в саду.Соррри за прямоту.

Так что "фильтруем" что советуем людям , многие просят помочь и нужно советовать правильно , если не владеешь вопросом , лучше думаю промолчать... Тут все правильно обсуждается , речь идет о масле , акума и стартер тут никаким боком не катит что бы их обсуждать

Ты бы сам то сперва матчасть подучил, а потом уже критиковал вполне компетентные советы. То что ты пишешь по классификации ACEA практически один в один dr.motor даёт рекомендации по классификации API(Американский Институт Нефти), там для наших дизельных движков как раз рекомендован допуск CF4, а классы CH и CI как раз малозольные. Кроме того он же не говорит что в наши моторы нельзя лить синтетику и полусинтетику. Если читать не по диагонали, а вникнуть в смысл его слов, то просто имеется ввиду, что минералки для наших дизелей вполне достаточно, чтобы не платить больше. Не знаю в каких Мицувских дизелях ты нашёл гидрокомпенсаторы, но в моём 4М41 их точно нет и насколько мне не изменяет память в 4D56 аналогично. На счёт акума со стартером: с глобальным потеплением мы уже в Москве забыли, что такое -35, а вы то в Киеве наверное вообще никогда не знали. Но даже и в -30, человек рекомендуя круглогодично 10w30, сразу и уточняет, что к такой вязкости нужен хороший акум и исправный стартер иначе зимой могут быть проблемы с запуском. Что тут не так?
P.S. Пока ответ писал, автор уже сам разъяснил ситуацию.
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 15 май 2016, 14:49
antonn
Вставлю свои пять копеек про классификацию поAPI. Дело в том что масла с высоким классом по АPI рассчитаны на топливо с низким содержанием серы, поэтому имеют малое щелочное число. А топливо у нас прямо скажем не ахти даже в ЦАО чего уже говорить о глубинке нашей необъятной Родины.
Так что каждый решает сам стоит ли ему гнаться за "высоким качеством " масла и заботиться об экологии или лучше позаботиться о своем двигле. А кактализатор можно и заменить на пламегаситель когда сдохнет и сделать евро2 из еевро3. Цена вопроса 4 рублей.
И еще раз повторюсь, что масла для коммерческой техники не подходят. Они рассчитаны на более щадящий режим эксплуатации (трасса).
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 15 май 2016, 21:38
Гурон
...нихера не понял, тупой наверное

Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 15 май 2016, 22:25
antonn
Гурон писал(а):...нихера не понял, тупой наверное

Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
Если имеется ввиду Римула 5 от Шелл. То наверное можно, но не желательно

Возможно это даже лучше чем униввермальные масла ( для бензиновых и дизельных), но оно имеет допуск по ACEA E,а это значит коммерческая техника.
Дело в том что грузовик почти не видит ни города с пробками и светофорами, и тем более бездорожья. Соответственно для трассы делают масла для более щедящего режима эксплуатации. Если я правильно понимаю как то так... Тоже думал по поводу этого масла...
Самое главное, чтобы лучшее не было врагом хорошего

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 15 май 2016, 22:51
Гурон
Да, Шелл Римула R5. Спасибо, уже кое что...

Еще мнения есть?
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 15 май 2016, 22:55
antonn
Гурон писал(а):Да, Шелл Римула R5. Спасибо, уже кое что...

Еще мнения есть?
Как движок на 800 000, капиталка уже была?
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 15 май 2016, 23:06
Goscha161
antonn писал(а):Вставлю свои пять копеек про классификацию поAPI. Дело в том что масла с высоким классом по АPI рассчитаны на топливо с низким содержанием серы, поэтому имеют малое щелочное число. А топливо у нас прямо скажем не ахти даже в ЦАО чего уже говорить о глубинке нашей необъятной Родины.
Так что каждый решает сам стоит ли ему гнаться за "высоким качеством " масла и заботиться об экологии или лучше позаботиться о своем двигле. А кактализатор можно и заменить на пламегаситель когда сдохнет и сделать евро2 из еевро3. Цена вопроса 4 рублей.
И еще раз повторюсь, что масла для коммерческой техники не подходят. Они рассчитаны на более щадящий режим эксплуатации (трасса).
Ребята, не будем торопиться с выводами! Смотрим характеристики каждой конкретной марки масла. Однозначно нельзя сказать, что масла класса качества по api ci малозольные, имеют малое щелочное число, пригодны для применеия только с малосернистым топливом. Класс качества по api ci подразумевает данное масло как замену маслам с нижестоящими классами качества. С учетом того, что на наших моторах масло желательно менять не реже чем через 5000 км пробега(по моему глубокому убеждению), а может и чаще, я считаю что возможно применение практически любого моторного масла с классом не ниже cd с интервалом замены не более 5000 км(кроме городской и внедорожной эксплуатации, которые можно считать тяжелыми условиями и замену производить еще чаще).

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 15 май 2016, 23:08
a.l.i.
Гурон писал(а):...нихера не понял, тупой наверное

Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
Мое мнение , если заботится о моторе своей машины , я себе сказал бы что нельзя. Почему? Вот тут можно почитать о допуске АСЕА Е9/Е7 который стоит на масле Шелл Римула R5 LE 10W30. Вот что пишут по эксплуатации для этого масла ( вырезки с текста, полностью можно почитать по ссылке )
http://www.avtocar.su/publ/vse_o_avto/m ... 99-1-0-239
Так вот где его применять и почему нельзя смотря с моей колокольни :
1) АСЕА E - моторные масла для мощных дизелей грузовых автомобилей. (подчеркиваю-ГРУЗОВЫХ)
2) E7- Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому при применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. (подчеркиваю-РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ)
3) Е9 - Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. (подчеркиваю - ДЛЯ РАБОТЫ С НИЗКИМ СОДЕРЖАНИЕМ СЕРЫ , А У НАС СЕРЫ ДО ....уя , и снова - РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ)
Думаю принебрегать этими рекомендациями по маслу Шелл Римула R5 LE 10W30 не нужно , можно было бы линуть по незнанию , но зная это я бы не стал лить в дигатель своей машины такое масло , даже пусть оно безплатное.
Может кто что скажет более доходчиво.

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 15 май 2016, 23:18
Goscha161
antonn писал(а):Гурон писал(а):...нихера не понял, тупой наверное

Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
Если имеется ввиду Римула 5 от Шелл. То наверное можно, но не желательно

Возможно это даже лучше чем униввермальные масла ( для бензиновых и дизельных), но оно имеет допуск по ACEA E,а это значит коммерческая техника.
Дело в том что грузовик почти не видит ни города с пробками и светофорами, и тем более бездорожья. Соответственно для трассы делают масла для более щедящего режима эксплуатации. Если я правильно понимаю как то так... Тоже думал по поводу этого масла...
Самое главное, чтобы лучшее не было врагом хорошего

Я не защищаю шелл римула, тем более что в моем моторе от нее грязновато стало, до римулы лил ареку фунарию макс 10-40 ch-4 чистота была идеальная, однако покупать стало дороговато, а римула получалась халявная. Я водитель большого грузовика и не могу согласиться с тем, что грузовик не видит пробок, светофоров, передвижения по городу(взять только движение по А 107, А 108, МКАДу, Питерскому КАДу и еще много где приходится стоять в пробках-скоро лето на М4 ой-ёёёёёй!)
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 15 май 2016, 23:35
Гурон
antonn писал(а):Как движок на 800 000, капиталка уже была?
Дык в томто и дело что нет, но американскую трибохимическую химию подливал, ER по-моему....
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 16 май 2016, 08:15
a.l.i.
Goscha161 писал(а):antonn писал(а):Гурон писал(а):...нихера не понял, тупой наверное

Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
Если имеется ввиду Римула 5 от Шелл. То наверное можно, но не желательно

Возможно это даже лучше чем униввермальные масла ( для бензиновых и дизельных), но оно имеет допуск по ACEA E,а это значит коммерческая техника.
Дело в том что грузовик почти не видит ни города с пробками и светофорами, и тем более бездорожья. Соответственно для трассы делают масла для более щедящего режима эксплуатации. Если я правильно понимаю как то так... Тоже думал по поводу этого масла...
Самое главное, чтобы лучшее не было врагом хорошего

Я не защищаю шелл римула, тем более что в моем моторе от нее грязновато стало, до римулы лил ареку фунарию макс 10-40 ch-4 чистота была идеальная, однако покупать стало дороговато, а римула получалась халявная. Я водитель большого грузовика и не могу согласиться с тем, что грузовик не видит пробок, светофоров, передвижения по городу(взять только движение по А 107, А 108, МКАДу, Питерскому КАДу и еще много где приходится стоять в пробках-скоро лето на М4 ой-ёёёёёй!)
И Areca Funaria Max 10W40 (Щелочное число mg KOH/g 10,3 ) , и Rimula R5 LE 10W-30 (Щелочное число, мг КОН/г 10) , рекомендуют для грузовиков и тяжелой техники , значит чтото знают больше , значит есть отличия какие то если такие рекомендации заявлены на этих масла. По идее Арека должна держать мотор в лучшей чистоте , в нем щелочное число 10,3 , по сравнению с 10 в Римуле , но не знаю как эти десятые могут ли сильно влиять , нам наверное этого не узнать...А почему Вы не покупаете именно такие как нужно для наших двигателей ? зачем брать масло для грузовиков и сомневатся?
Можно сюда скинуть наличие масел которые есть в Ваших краях , и тогда можно их рассмотреть и подобрать , посоветовать , и на мой взгляд это будет то что действительно нужно двигателю.
Многие говорят :"Я вот езжу на этом масле уже 100тыс. (например) и все нормально , да нормально , но чудес как бы не бывает , но моторесурс движка уменшится однозначно , не зря все же есть эти допуски и рекомендации. Мое такое мнение , но и я придерживаюсь рекомендаций конструкторов и производителей масла , очень много тонкостей есть в производстве масла которые держатся в секрете от других производителей тех же масел , это конкуренция...Я делаю замену через 10тыс.км , но масло лью очень хорошее и ставлю маслянные фильтры только оригинал. В моей подписи по ссылке можно посмотреть клапанную крышку с внутренней стороны , после пробега 57000 на масле которым я пользуюсь , чистота на уровне.

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 16 май 2016, 09:30
dr.motor
Гурон писал(а):...нихера не понял, тупой наверное

Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
тебе минералку такую чтобы был допуск CF4
на экзисте зайдите в масла и проставьте параметр
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 16 май 2016, 09:44
antonn
dr.motor писал(а):Гурон писал(а):...нихера не понял, тупой наверное

Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
тебе минералку такую чтобы был допуск CF4
на экзисте зайдите в масла и проставьте параметр
Обычно так говорят, когда при большом пробеге двигатель обливается маслом из всех щелей. А вдруг он идеально чист? Тогда зачем минералка, просто чтобы сэкономить на масле... 9

Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Добавлено: 16 май 2016, 09:54
dr.motor
antonn писал(а):dr.motor писал(а):Гурон писал(а):...нихера не понял, тупой наверное

Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
тебе минералку такую чтобы был допуск CF4
на экзисте зайдите в масла и проставьте параметр
Обычно так говорят, когда при большом пробеге двигатель обливается маслом из всех щелей. А вдруг он идеально чист? Тогда зачем минералка, просто чтобы сэкономить на масле... 9

а кто сказал что от миниралки мотор угажен? у меня он чистый
мотор забивается грязью - сажей и закоксовавшимся маслом
нет прямой зависимости стоимости и качества масла, а так же нецелесообразно заливать синтетику если можно лить минералку
если кормить осла фиалками - то гадить от всё равно будет дерьмом, а не духами