Страница 19 из 49
Re: Каждое ТО
Добавлено: 06 мар 2015, 18:31
oleg_vm
ТО-45.П4-3.0-акпп.2013г.записался на то в LegeArtis.Сказали ,что теперь масло в РК и задн.дифф.не меняют.Только на ТО 90.Это так?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 07 мар 2015, 08:48
marus
Ткните. пож-та .что входит в то 30
Re: Каждое ТО
Добавлено: 07 мар 2015, 11:49
avacha
В файле все ТО
Re: Каждое ТО
Добавлено: 07 мар 2015, 20:46
oleg_vm
все сделали как и положено на то 45.нормально. цена 18.900.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 08 мар 2015, 08:26
Lebed
А что сделали за эти деньги?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 08 мар 2015, 09:53
Lebed
ПыСы. Смотрим таблицу по периодике, не забыв прочитать несколько строк после неё. Что такое "тяжёлые условия" надеюсь никому не надо разъяснять? Дополнительно обратите внимание, что кратности 15000 км ничего нет
Re: Каждое ТО
Добавлено: 08 мар 2015, 18:23
oleg_vm
Замена масла с м.фильтр в двиг.,масло в РК и зад.диф.,фильтр салона и возд.фильтр.брызгали на петли дверей)),чистка тормозных механизмов.Тест мотор. Цена с расходниками.Хотел поменять пер.колодки объявили почти 6.000 за них.Я отверг предложение.Сам поменяю.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 08 мар 2015, 18:35
Lebed
Прикладываю фото квитанции на полноценное то 45. С заменой масел во всей трансмиссии, в тч и в АКПП. Ценник середины осени, сейчас чуток подороже. У ОД куплен только масляный фильтр, все остальное свое- чуток денег на оригинальный воздушный, около 60 евро на масла в трансмиссию, тысяч пять на 12 литров масла для АКПП, тысячи полторы на вюрт для ДВС, несколько сотен на фильтр салона. На круг тысяч 12-14, вроде ничего не забыл. Самое дорогое по работам у ОД- замена масла в АКПП. Около 3000. По времени- часа три с небольшим. Не торопясь и с двумя перекурами слесаря.
Вот такой расклад

О смазке петель даже не буду- смешно))
Пысы. Фото масел из редукторов, РК и акпп выкладывал где то- не айс по цвету
Re: Каждое ТО
Добавлено: 08 мар 2015, 20:15
Johnnz
Lebed писал(а):... обратите внимание, что кратности 15000 км ничего нет
Да уж. Замена масла в двигателе раз в 20/10 ткм вместо прежних 15/7.5 впечатляет. Поди еще и на родном масле из черного пластика предлагают такие интервалы выкатывать. Это с 15-го года такие нововведения ?
P.S. Посмотрел, оказывается, с 10-го года поменяли регламенты.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 08 мар 2015, 21:27
Lebed
Да обсуждали не раз, кто соглашался, кто то не соглашался... Меняем жижи пораньше и радуемся жизни. По другому никак. Да и цена вопроса в сравнении с ценой агрегатов копейки
Re: Каждое ТО
Добавлено: 10 мар 2015, 22:39
валик
А.Димыч писал(а):Летом проходил ТО-60, свечи менять не стал, никак не беспокоит

дилер мне объявил ТО в 32р., сделал не у официалов, вышло все с доп.работами (сход-развал, замена перед. и задних колодок, промывка радиатора) - в 16р.
Мне тоже скоро грядет 60 т.км.
Заехал в Рольф-Диамант, где постоянно обслуживаюсь.
Там мне насчитали - см вложение.
Вот теперь чешу репу....
Кстати, то-45 в октябре 2014 г. там же обошлось в 40 т.руб.

Re: Каждое ТО
Добавлено: 10 мар 2015, 23:19
Lebed
А что её чесать то)))
По работам:
- смазка направляющих. Не мазать и чистить их, а ставить новые резинки, а потом чистить и мазать. Свободны, в обязательные работы не входит, сделаете на стороне.
- замена свечей. Пункт А5 в таблице выше. Опять свободны.
По расходникам:
Тот же антифриз MZ320291 можно купить и на стороне по 250 руб за литр., не говоря уже о том, что антифриз ли это))) Напр. зеленый TCL стоит тех же денег, но это будет Япония, а не .... знает что.
Аналогично и с моторным, и с фильтрами. Ничто не мешает купить что оригинал, что не оригинал, и приехать с ними на ТО. И пусть попробуют запретить)))
По итогу:
Нормочасы- сэкономлены, стоимость расходников и жидкостей- уменьшена. В рублях тысяч на 15 и более.
ПыСы. Забыл. Спросите мастера смены, хватит ли ему для своего личного авто всего 0,5 л тормозухи для полноценной замены и прокачки)))))
Re: Каждое ТО
Добавлено: 10 мар 2015, 23:37
gornyak
Я в этом любимом-овносупердиаманте обслуживаюсь

Вспомни Lebed, Я его (овнодиамант) ругал за якобы работы на ТО по суппортам, теперь сам пишешь как надо делать. ОДОБРЯЮ
Тов.
Валик никогда у них работы по суппортам не производи, кидалово - ведёт к поподалову.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 10 мар 2015, 23:43
gornyak
Lebed писал(а):А что её чесать то)))
- смазка направляющих. Не мазать и чистить их
Выкинуть накуй и новые поставить направляющие
STOP! Это пишу для четырех поршневых передних суппортников

Re: Каждое ТО
Добавлено: 10 мар 2015, 23:46
Lebed
Как тебе сказать...))) я например в рольфе обслуживаюсь. Все отлично. Что по качеству работ, что по их срокам, что по стоимости. Но! При определенных условиях. Как обслуживают другие авто бывшие птушники видел, и не раз
А за две с лишним тысячи за снятие/установку защиты с превеликим удовольствием дам им мастер класс))))
Re: Каждое ТО
Добавлено: 11 мар 2015, 05:08
AdB0kaT
валик писал(а):
Там мне насчитали - см вложение.
А зачем они поддон картера двигателя снимать хотят? это явно не входит в регламент то.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 11 мар 2015, 06:15
Lebed
Цит.
2 650 ммс
3ащита поддона картера двигателя -снять и установить 0,60 1,00 0,60 2267,40
Да и по нормативам это 0,3 норма часа, а не 0,6. Хоть трехлистовой.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 11 мар 2015, 07:23
onoff
ну и цены, я в шоке

Мобил по 1,5 за литр и 2,3кр за защиту дрыгателя )))
Re: Каждое ТО
Добавлено: 11 мар 2015, 08:09
AdB0kaT
Моей машине в апреле год, а пробег только к 12 т. подбирается. В городе один дилер в качестве работ которого я крайне не уверен. Накладки на пороги по гарантии переклеивали - приклеили не лучше чем было, свист привода агрегатов по гарантии так и не устранили хотя много чего меняли... Все чаще посещает мысль уйти с гарантии с конскими ценами на то. Замену масел я и сам легко делаю в гараже, а для других регламентных работ можно найти сервис и получше как по цене так и по качеству. Гарантия конечно дает какую то успокоенность насчет крупного ремонта, но с другой стороны за три гарантийных года я проеду в районе 40 т.км. - шансы, что за такой пробег будет серьезный залет с ремонтом очень и очень малы. Так что пока в раздумьях, может кто что посоветует?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 11 мар 2015, 09:54
Alex Sam
AdB0kaT писал(а):...Гарантия конечно дает какую то успокоенность насчет крупного ремонта, но с другой стороны за три гарантийных года я проеду в районе 40 т.км. - шансы, что за такой пробег будет серьезный залет с ремонтом очень и очень малы. Так что пока в раздумьях, может кто что посоветует?
А что тут советовать - тут как повезет

.
Первый П4 я брал сам в ОАЭ, естественно никакой гарантии не было. Но он мне по тем временам и обошелся примерно на 20 килобаксов дешевле, чем здесь брать, поэтому психологический "запас" на ремонт был

. И за 100 с лишним тысяч ничего с ним не было, кроме расходников и 2 ступиц. Все ТО, кроме ТО-90, делал сам.
А вот на свежем официале на 30 ткм уже рулевую колонку по гарантии поменяли

Можно к официалам и ТО подходить как к страховке - хочешь возможного спокойствия - оставайся на гарантии. Да и никто не заставляет все делать у них - только обязательные операции ТО со всеми своими расходниками.