
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Амортизаторы менял все сам на домкрате возле дома - три амортизатора менял около 20-25 минут, а вот с левым задним промучался около часа, если не больше... Карданчик очень даже пригодился. ВД-шка не понадобилась
))

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
forest-alex
наши болты кажется 160 мм я взял на 200 отрезал подходящие кусочки трубки по размеру чтобы в сборе при затяжке гайки с шайбой и гровером из гайки болт выходил примерно на 3-4 мм как то вот так..... а до того как трубку подобрал просто над старой гаек накрутил.....
наши болты кажется 160 мм я взял на 200 отрезал подходящие кусочки трубки по размеру чтобы в сборе при затяжке гайки с шайбой и гровером из гайки болт выходил примерно на 3-4 мм как то вот так..... а до того как трубку подобрал просто над старой гаек накрутил.....

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
zFruit
протянул торсионы с перестановкой на 2 зуба за сорок минут (в том числе время на откисание гаек) использовал два гидравлических домкрата один ставил для страховки, вторым отжимал торсион у меня гайки не сильно закисли, поэтому верхнюю я начинал ключом а потом обе рукой откручивались, итого 4 гайки на торсион....
протянул торсионы с перестановкой на 2 зуба за сорок минут (в том числе время на откисание гаек) использовал два гидравлических домкрата один ставил для страховки, вторым отжимал торсион у меня гайки не сильно закисли, поэтому верхнюю я начинал ключом а потом обе рукой откручивались, итого 4 гайки на торсион....
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Торсионы я сам тоже вчера подкрутил за 40 мин, правда без перестановки, но из них мин 10 сначала крутил один не в ту сторону, потом сильно перекрутил и откручивал назад. А вот с задом намучился. Домкрат использовал один родной, подсунул под передний мост.MAXIM76 писал(а):zFruit
протянул торсионы с перестановкой на 2 зуба за сорок минут (в том числе время на откисание гаек) использовал два гидравлических домкрата один ставил для страховки, вторым отжимал торсион у меня гайки не сильно закисли, поэтому верхнюю я начинал ключом а потом обе рукой откручивались, итого 4 гайки на торсион....
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Либо недавно менялась подвеска, либо ты очень силен, либо у тебя есть волшебный инструмент по откручиванию закисших гаекMichael35 писал(а):Амортизаторы менял все сам на домкрате возле дома - три амортизатора менял около 20-25 минут, а вот с левым задним промучался около часа, если не больше... Карданчик очень даже пригодился. ВД-шка не понадобилась))

БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Решил написать на всякий случай, что понадобится при замене подвески, а то запарился в магазин гонять за недостающим инструментом...
Общие:
1. Домкрат (подойдет штатный гидравлический)
2. WD-40
Передние амортизаторы:
1. Два ключа на 14
2. Два ключа на 17
Торсионы:
1. Два ключа на 17 (для регулировки)
2. Что для перестановки?
Задние амортизаторы:
1. Два ключа на 24
2. Ключ на 14
3. Головка на 14 + удлиннителей на метр примерно + карданчик (может и не пригодиться) + вороток покрепче (в моем случае еле открутили воротком длиной см 60, думал болт оторвут)
Задние пружины:
1. Стяжки, длиной см 20-25. 30 см. длинновато будет. Желательно 4 штуки, по две на каждую пружину - это сэкономит время.
2. Подставки под раму с двух сторон примерно по 50 см, если подставлять под кронштейн крепления заднего рычага.
3. Монтировка
Вроде все, если что забыл - поправьте.
Общие:
1. Домкрат (подойдет штатный гидравлический)
2. WD-40
Передние амортизаторы:
1. Два ключа на 14
2. Два ключа на 17
Торсионы:
1. Два ключа на 17 (для регулировки)
2. Что для перестановки?
Задние амортизаторы:
1. Два ключа на 24
2. Ключ на 14
3. Головка на 14 + удлиннителей на метр примерно + карданчик (может и не пригодиться) + вороток покрепче (в моем случае еле открутили воротком длиной см 60, думал болт оторвут)
Задние пружины:
1. Стяжки, длиной см 20-25. 30 см. длинновато будет. Желательно 4 штуки, по две на каждую пружину - это сэкономит время.
2. Подставки под раму с двух сторон примерно по 50 см, если подставлять под кронштейн крепления заднего рычага.
3. Монтировка
Вроде все, если что забыл - поправьте.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Да нет у меня волшебного инструмента - может просто повезло с гайками - все же машина была недавно из Штатов - нашей соли в то время еще не видалаzFruit писал(а):Либо недавно менялась подвеска, либо ты очень силен, либо у тебя есть волшебный инструмент по откручиванию закисших гаекMichael35 писал(а):Амортизаторы менял все сам на домкрате возле дома - три амортизатора менял около 20-25 минут, а вот с левым задним промучался около часа, если не больше... Карданчик очень даже пригодился. ВД-шка не понадобилась))

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Домкрат + подставка, чтобы машина на одном домкрате не висела ::-):zFruit писал(а):Торсионы:
2. Что для перестановки?
Последний раз редактировалось Podzemshik 21 июн 2010, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
- Откуда: Фрязино[99]
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Поменяли сами задние пружины на 20087(аналог K-flex) и аммы Токико.
Верхние гайки аммов открутили без всяких удлинителей...длинными рожковыми и накидными ключами...
гайки открутились свободно...(с левой стороны приходилось чередовать два ключа, так как не хватало места переставить один)
Засада случилась там где не ожидалось- конкретные проблемы были с откручиванием гаек на 24 на нижних
креплениях аммов и на тяге поперечной устойчивости(для снятия пружины).
Ключи с удлинителем гнулись дугой, погнулась даже трещётка с офигенным ребром жесткости...
Помогли (и то с трудом)многократные нагревы/охлаждения этих гаек газовой горелкой...
Почему так- не понятно...
Машина год из америки..у нас зимой вообще не ездила...да и гайки-то не ржавые..
Кстати зад задрался оч прилично...куда уж там 20052))
На дороге-другая машина..даже без замены передних аммов(жду неделю под заказ..подешевше)
Верхние гайки аммов открутили без всяких удлинителей...длинными рожковыми и накидными ключами...
гайки открутились свободно...(с левой стороны приходилось чередовать два ключа, так как не хватало места переставить один)
Засада случилась там где не ожидалось- конкретные проблемы были с откручиванием гаек на 24 на нижних
креплениях аммов и на тяге поперечной устойчивости(для снятия пружины).
Ключи с удлинителем гнулись дугой, погнулась даже трещётка с офигенным ребром жесткости...
Помогли (и то с трудом)многократные нагревы/охлаждения этих гаек газовой горелкой...
Почему так- не понятно...
Машина год из америки..у нас зимой вообще не ездила...да и гайки-то не ржавые..
Кстати зад задрался оч прилично...куда уж там 20052))
На дороге-другая машина..даже без замены передних аммов(жду неделю под заказ..подешевше)
ММС 3.0 2003 чёрный
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Всем привет!!! Может кто подскажет, пружины 20087 Суплекс и Каяба это одно и тоже? А то позвонил в несколько магахинов и мне сказали что они ни чем от друг друга по техническим характеристикам не отличаются.
МПС 3 литра автомат 265/60R18
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
в нашем случае разговоры про суплекс это имеются ввиду пружины, а каяба стойки, если почитать подписи то можно встретить фразу - суплекс + токико, как то такBOV писал(а):Всем привет!!! Может кто подскажет, пружины 20087 Суплекс и Каяба это одно и тоже? А то позвонил в несколько магахинов и мне сказали что они ни чем от друг друга по техническим характеристикам не отличаются.






MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Мне тоже в одном магазине сказали, что суплекс уже никто не возит и предложили взамен стойки Каяба, утверждая, что они ничем не отличаются. Но я покатался и заказал суплекс в другом месте.V1ru7 писал(а):в нашем случае разговоры про суплекс это имеются ввиду пружины, а каяба стойки, если почитать подписи то можно встретить фразу - суплекс + токико, как то такBOV писал(а):Всем привет!!! Может кто подскажет, пружины 20087 Суплекс и Каяба это одно и тоже? А то позвонил в несколько магахинов и мне сказали что они ни чем от друг друга по техническим характеристикам не отличаются.![]()
![]()
по этому, как характеристика пружин аналогична характеристикам амортам мне не понятно
![]()
![]()
я бы уволил всех продавцов.
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ребят!
Тольконе посылайте сразу на х..!
Сегодня друг звонит в панике из KZ
, чё ты мне посоветовал! и т.д. и т.п............ много слов нехороших(но чисто по дружески
)
В итоге: на его монтерик не подошли задние амортики(Е2800 ZC3)!! Я в шоке!
Говорю ему типа ты чё
! У всех подходят а у тебя нет??!! Прошу пояснить ситуацию.
Выясняется что оказывается не подошли крепления, ушки, что то типа этого. Я сюда. Пролистал всё побыринькому, и понял, что некоторые пишут что там нужно что-то немного подколхозить в этих ушках.
Но инфы очень мало, не могли бы прояснить конкретно, что там не подходит, и что нужно немного подколхозить????
Тольконе посылайте сразу на х..!


Сегодня друг звонит в панике из KZ
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

В итоге: на его монтерик не подошли задние амортики(Е2800 ZC3)!! Я в шоке!


Выясняется что оказывается не подошли крепления, ушки, что то типа этого. Я сюда. Пролистал всё побыринькому, и понял, что некоторые пишут что там нужно что-то немного подколхозить в этих ушках.
Но инфы очень мало, не могли бы прояснить конкретно, что там не подходит, и что нужно немного подколхозить????
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Все там очень хорошо подходит и НИЧЕГО НЕ НАДО КОЛХОЗИТЬ!!!
Перечитай моё сообщение:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
Перечитай моё сообщение:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
ну вот как то так после суплексов и токико я доволен




- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
2 КватрОвый
У него в комплекте вроде нет втулок!
У него в комплекте вроде нет втулок!
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
там есть резиновые втулки!!! вернее они должны быть. а в сервисах паникуют, т.к. они без внутренних металлических втулок.
и у меня при установке тоже панику поднимали, и я их уговорил под мою ответственность все устанавливать как есть, т.к. ВНИМАТЕЛЬНО читал, тогда еще две, темы.
ссори, если какую деталь не так назвал
и у меня при установке тоже панику поднимали, и я их уговорил под мою ответственность все устанавливать как есть, т.к. ВНИМАТЕЛЬНО читал, тогда еще две, темы.
ссори, если какую деталь не так назвал

БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Мои сервисмены тоже паниковали, матюкались, но воткнули с резинками. Пока все ОК.Niko писал(а):там есть резиновые втулки!!! вернее они должны быть. а в сервисах паникуют, т.к. они без внутренних металлических втулок.
и у меня при установке тоже панику поднимали, и я их уговорил под мою ответственность все устанавливать как есть, т.к. ВНИМАТЕЛЬНО читал, тогда еще две, темы.
ссори, если какую деталь не так назвал
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Значит некомплект...viktor292 писал(а):2 КватрОвый
У него в комплекте вроде нет втулок!

И дальше будет все ок...zFruit писал(а):Мои сервисмены тоже паниковали, матюкались, но воткнули с резинками. Пока все ОК.

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
пля, де жа вю!!!! где то я все это уже читал!!! раз так по пять!!





БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.