Страница 19 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 08 июн 2010, 21:43
Michael35
Амортизаторы менял все сам на домкрате возле дома - три амортизатора менял около 20-25 минут, а вот с левым задним промучался около часа, если не больше... Карданчик очень даже пригодился. ВД-шка не понадобилась

))
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 июн 2010, 07:40
MAXIM76
forest-alex
наши болты кажется 160 мм я взял на 200 отрезал подходящие кусочки трубки по размеру чтобы в сборе при затяжке гайки с шайбой и гровером из гайки болт выходил примерно на 3-4 мм как то вот так..... а до того как трубку подобрал просто над старой гаек накрутил.....

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 июн 2010, 07:53
MAXIM76
zFruit
протянул торсионы с перестановкой на 2 зуба за сорок минут (в том числе время на откисание гаек) использовал два гидравлических домкрата один ставил для страховки, вторым отжимал торсион у меня гайки не сильно закисли, поэтому верхнюю я начинал ключом а потом обе рукой откручивались, итого 4 гайки на торсион....
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 июн 2010, 11:52
zFruit
MAXIM76 писал(а):zFruit
протянул торсионы с перестановкой на 2 зуба за сорок минут (в том числе время на откисание гаек) использовал два гидравлических домкрата один ставил для страховки, вторым отжимал торсион у меня гайки не сильно закисли, поэтому верхнюю я начинал ключом а потом обе рукой откручивались, итого 4 гайки на торсион....
Торсионы я сам тоже вчера подкрутил за 40 мин, правда без перестановки, но из них мин 10 сначала крутил один не в ту сторону, потом сильно перекрутил и откручивал назад. А вот с задом намучился. Домкрат использовал один родной, подсунул под передний мост.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 июн 2010, 11:54
zFruit
Michael35 писал(а):Амортизаторы менял все сам на домкрате возле дома - три амортизатора менял около 20-25 минут, а вот с левым задним промучался около часа, если не больше... Карданчик очень даже пригодился. ВД-шка не понадобилась

))
Либо недавно менялась подвеска, либо ты очень силен, либо у тебя есть волшебный инструмент по откручиванию закисших гаек

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 июн 2010, 12:06
zFruit
Решил написать на всякий случай, что понадобится при замене подвески, а то запарился в магазин гонять за недостающим инструментом...
Общие:
1. Домкрат (подойдет штатный гидравлический)
2. WD-40
Передние амортизаторы:
1. Два ключа на 14
2. Два ключа на 17
Торсионы:
1. Два ключа на 17 (для регулировки)
2. Что для перестановки?
Задние амортизаторы:
1. Два ключа на 24
2. Ключ на 14
3. Головка на 14 + удлиннителей на метр примерно + карданчик (может и не пригодиться) + вороток покрепче (в моем случае еле открутили воротком длиной см 60, думал болт оторвут)
Задние пружины:
1. Стяжки, длиной см 20-25. 30 см. длинновато будет. Желательно 4 штуки, по две на каждую пружину - это сэкономит время.
2. Подставки под раму с двух сторон примерно по 50 см, если подставлять под кронштейн крепления заднего рычага.
3. Монтировка
Вроде все, если что забыл - поправьте.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 июн 2010, 13:35
Michael35
zFruit писал(а):Michael35 писал(а):Амортизаторы менял все сам на домкрате возле дома - три амортизатора менял около 20-25 минут, а вот с левым задним промучался около часа, если не больше... Карданчик очень даже пригодился. ВД-шка не понадобилась

))
Либо недавно менялась подвеска, либо ты очень силен, либо у тебя есть волшебный инструмент по откручиванию закисших гаек

Да нет у меня волшебного инструмента - может просто повезло с гайками - все же машина была недавно из Штатов - нашей соли в то время еще не видала

))
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 июн 2010, 00:42
Podzemshik
zFruit писал(а):Торсионы:
2. Что для перестановки?
Домкрат + подставка, чтобы машина на одном домкрате не висела ::-):
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 июн 2010, 19:21
Starlighter
Поменяли сами задние пружины на 20087(аналог K-flex) и аммы Токико.
Верхние гайки аммов открутили без всяких удлинителей...длинными рожковыми и накидными ключами...
гайки открутились свободно...(с левой стороны приходилось чередовать два ключа, так как не хватало места переставить один)
Засада случилась там где не ожидалось- конкретные проблемы были с откручиванием гаек на 24 на нижних
креплениях аммов и на тяге поперечной устойчивости(для снятия пружины).
Ключи с удлинителем гнулись дугой, погнулась даже трещётка с офигенным ребром жесткости...
Помогли (и то с трудом)многократные нагревы/охлаждения этих гаек газовой горелкой...
Почему так- не понятно...
Машина год из америки..у нас зимой вообще не ездила...да и гайки-то не ржавые..
Кстати зад задрался оч прилично...куда уж там 20052))
На дороге-другая машина..даже без замены передних аммов(жду неделю под заказ..подешевше)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 20 июн 2010, 14:20
BOV
Всем привет!!! Может кто подскажет, пружины 20087 Суплекс и Каяба это одно и тоже? А то позвонил в несколько магахинов и мне сказали что они ни чем от друг друга по техническим характеристикам не отличаются.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 20 июн 2010, 20:51
V1ru7
BOV писал(а):Всем привет!!! Может кто подскажет, пружины 20087 Суплекс и Каяба это одно и тоже? А то позвонил в несколько магахинов и мне сказали что они ни чем от друг друга по техническим характеристикам не отличаются.
в нашем случае разговоры про суплекс это имеются ввиду пружины, а каяба стойки, если почитать подписи то можно встретить фразу - суплекс + токико, как то так

по этому, как характеристика пружин аналогична характеристикам амортам мне не понятно

я бы уволил всех продавцов.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 21 июн 2010, 15:22
Banzai
V1ru7 писал(а):BOV писал(а):Всем привет!!! Может кто подскажет, пружины 20087 Суплекс и Каяба это одно и тоже? А то позвонил в несколько магахинов и мне сказали что они ни чем от друг друга по техническим характеристикам не отличаются.
в нашем случае разговоры про суплекс это имеются ввиду пружины, а каяба стойки, если почитать подписи то можно встретить фразу - суплекс + токико, как то так

по этому, как характеристика пружин аналогична характеристикам амортам мне не понятно

я бы уволил всех продавцов.
Мне тоже в одном магазине сказали, что суплекс уже никто не возит и предложили взамен стойки Каяба, утверждая, что они ничем не отличаются. Но я покатался и заказал суплекс в другом месте.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 22 июн 2010, 17:20
viktor292
Ребят!
Тольконе посылайте сразу на х..!
Сегодня друг звонит в панике из KZ
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
, чё ты мне посоветовал! и т.д. и т.п............ много слов нехороших(но чисто по дружески

)
В итоге: на его монтерик не подошли задние амортики(Е2800 ZC3)!! Я в шоке!

Говорю ему типа ты чё

! У всех подходят а у тебя нет??!! Прошу пояснить ситуацию.
Выясняется что оказывается не подошли крепления, ушки, что то типа этого. Я сюда. Пролистал всё побыринькому, и понял, что некоторые пишут что там нужно что-то немного подколхозить в этих ушках.
Но инфы очень мало, не могли бы прояснить конкретно, что там не подходит, и что нужно немного подколхозить????
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 23 июн 2010, 01:28
КватрОвый
Все там очень хорошо
подходит и
НИЧЕГО НЕ НАДО КОЛХОЗИТЬ!!!
Перечитай моё сообщение:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 23 июн 2010, 12:46
MAXIM76
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 23 июн 2010, 21:14
viktor292
2 КватрОвый
У него в комплекте вроде нет втулок!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 24 июн 2010, 09:33
Niko971
там есть резиновые втулки!!! вернее они должны быть. а в сервисах паникуют, т.к. они без внутренних металлических втулок.
и у меня при установке тоже панику поднимали, и я их уговорил под мою ответственность все устанавливать как есть, т.к. ВНИМАТЕЛЬНО читал, тогда еще две, темы.
ссори, если какую деталь не так назвал

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 24 июн 2010, 09:43
zFruit
Niko писал(а):там есть резиновые втулки!!! вернее они должны быть. а в сервисах паникуют, т.к. они без внутренних металлических втулок.
и у меня при установке тоже панику поднимали, и я их уговорил под мою ответственность все устанавливать как есть, т.к. ВНИМАТЕЛЬНО читал, тогда еще две, темы.
ссори, если какую деталь не так назвал

Мои сервисмены тоже паниковали, матюкались, но воткнули с резинками. Пока все ОК.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 24 июн 2010, 23:35
КватрОвый
viktor292 писал(а):2 КватрОвый
У него в комплекте вроде нет втулок!
Значит некомплект...
zFruit писал(а):Мои сервисмены тоже паниковали, матюкались, но воткнули с резинками. Пока все ОК.
И дальше будет все ок...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 25 июн 2010, 09:10
Niko971