Расход топлива, П4 бензин...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Svetliy »

В моем авто: загорелась лампочка - это еще 80 км пробега.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение alex2x2 »

У меня лампочка начинает гореть на 50 км
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
sedoy77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
Двигатель:: бензин 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
Откуда: вао
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение sedoy77 »

vector-n писал(а):
sedoy77 писал(а):...бака хватает где-то на 600км...
а сколько в бак вливается перед тестом "где-то на...."?
бак заливаю под пробку, на лампе проехал 30км дальше не рискнул.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение vector-n »

Ну вот и выходит у Вас по трассе 13,5-14,0 литров на сотню. В зависимости от загрузки, самой трассы, количества обгонов/тошниловок за фурами, погоды, ветра и пр. : все укладывается в среднюю величину для 3,8л.
А БК что показывает? На AUTO и на MANUAL?
Последний раз редактировалось vector-n 13 июл 2014, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
sedoy77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
Двигатель:: бензин 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
Откуда: вао
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение sedoy77 »

На БК не смотрю т.к. это относительные показания. Короче я услышал.Спасибо, тем кто ответил, хотел коллективный разум услышать.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение alex2x2 »

БК у меня показывает актуальную инфу. Проверял его несколько раз, верить ему можно.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение vector-n »

sedoy77 писал(а):На БК не смотрю т.к. это относительные показания...
"Относительно" чего? Расхода?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Виктор74 »

Три часа по трассе на круизе, скорость 110 км/ч+час по городу без пробок.
Расход 13,4 литра в режиме мануал.
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Виктор74 »

Это только трасса два часа, скорость та же, расход от 12,5 до 12,8
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение alex2x2 »

хороший расход. у меня 4,2L VORTEC меньше кушает.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Johnnz »

alex2x2 писал(а):хороший расход. у меня 4,2L VORTEC меньше кушает.
Там, наверное, половина цилиндров при спокойной езде отключается ?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Виктор74 »

alex2x2 писал(а):хороший расход. у меня 4,2L VORTEC меньше кушает.
А на 3.8 какой расход?)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение alex2x2 »

Цилиндры не отключаются, там рядная шестерка. 3.8 л меня разочаровал своим расходом по сравнению с 4,2. 14,5 литров по трассе. Сам репу чешу почему так. 3.8 л V6 - 250 лошадей, а 4,2 L6- 295 лошадей и едет бодрее, и коробка древняя 4-х ступка, а на паджеро 5-ти ступка. Вес у машин не сильно отличается, а все равно Шевроле на трассе ест 11 литров. Несправедливость какая то.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Виктор74 »

alex2x2 писал(а):Цилиндры не отключаются, там рядная шестерка. 3.8 л меня разочаровал своим расходом по сравнению с 4,2. 14,5 литров по трассе. Сам репу чешу почему так. 3.8 л V6 - 250 лошадей, а 4,2 L6- 295 лошадей и едет бодрее, и коробка древняя 4-х ступка, а на паджеро 5-ти ступка. Вес у машин не сильно отличается, а все равно Шевроле на трассе ест 11 литров. Несправедливость какая то.
Паджеровская 5- ступка на выходе дает те же цифры (0,731) что и паджеровская 4-х ступка.
Лишняя передача введена для более плавного переключения.
Может и в шевике так.
Поэтому это не показатель)
Вложения
image.jpg
image.jpg
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Delika379 »

alex2x2 писал(а):Вес у машин не сильно отличается, а все равно Шевроле на трассе ест 11 литров. Несправедливость какая то.
Ну как раз таки все справедливо. Чем мощнее двигатель тем легче ему таскать коробку. Тем меньше давим на газ. Я уже писал это. Представьте себя. Как вы быстрее вспотеете. Если просто идти или если положить на плечо мешок картошки?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение alex2x2 »

Delika379 писал(а):
alex2x2 писал(а):Вес у машин не сильно отличается, а все равно Шевроле на трассе ест 11 литров. Несправедливость какая то.
Ну как раз таки все справедливо. Чем мощнее двигатель тем легче ему таскать коробку. Тем меньше давим на газ. Я уже писал это. Представьте себя. Как вы быстрее вспотеете. Если просто идти или если положить на плечо мешок картошки?
ну так а что этим узкоглазым жалко было добавить объема двигателя и несколько десятков лишних лошадей? налицо ведь одни плюсы от этого.

Кстати может кто знает сколько потребляет чипованный мотор 3.8 L ? Я слышал(где-то тут на форуме читал), что их чипуют до 260-280 лошадей и после этого он едет веселее и расход меньше, правда это или нет?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение vector-n »

Едет веселее, ощутимо бодрее.
А расход при этом (чиповке) не изменился, не уменьшился точно.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение alex2x2 »

vector-n писал(а):Едет веселее, ощутимо бодрее.
А расход при этом (чиповке) не изменился, не уменьшился точно.
откуда инфа? вы чиповали свой мотор? сколько стоит? как это влияет на АКПП и другие агрегаты после увеличения мощности?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение vector-n »

Доброго!
alex2x2 писал(а):откуда инфа? вы чиповали свой мотор? сколько стоит? как это влияет на АКПП и другие агрегаты после увеличения мощности?
Сколько вопросьев-то...
По порядку: от первого лица, да, около 5т.р, точно не помню, АКПП одновременно с ДВС чипуется, согласно Вашим пожеланиям, все агрегаты (т.т.т.) в полнейшем порядке.
А вот за этим оракулом:
Чудо-кнопка.JPG
Чудо-кнопка.JPG (9.03 КБ) 394 просмотра
скрываются темы по чиповке, например вот навскидку по 3,8л: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
Удачи!
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Сообщение Alniker »

не надоело вам этот старушечий интим (6G72, 6G75) обсуждать... и с 18-ти летними девками сравнивать ::-[: :*PARDON*:

Расход топлива и объем двигателя

Итак, расход топлива и объем двигателя.
В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем – тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше. Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 – 9 литров. Так где же логика?

Все зависит от множества факторов.

1) Технологичность. Первая причина это технологичность двигателя, автомобили очень быстро эволюционируют, а особенно сильно эволюционируют двигатели, становятся более мощными и более экономичными. Но как такое возможно? Все просто появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Простые примеры это 16 клапанов вместо 8 (быстрее впрыск топлива и отвод отработанных газов), или же инжектор вместо карбюратора (инжектор практически никогда не перельет топлива и не зальет свечи в отличие от карбюратора), также появился многоточечный впрыск топлива в цилиндры и т.д. В общем сейчас существует очень много технологий которые на механическом уровне позволяют экономить двигателю топливо, без потери мощности.

2) Прошивки. Не секрет что сейчас, в «инжекторных» автомобилях можно менять программу прошивки блока ЭБУ (мозга двигателя). Автомобиль при помощи таких прошивках может быть очень экономичный! При мне прошивали 2,0 литровый FORD FOCUS, и достигали расхода в 7 литров по городу. НО при таких «экономичных» прошивках страдает мощность двигателя, то есть автомобиль получается «задушенный», с места с «пробуксоном» на нем не тронешься. Правда можно поставить и «мощную» прошивку тут все будет наоборот, расход увеличится, причем многократно, но и увеличится мощность также многократно. Тут нужно выбирать, что для вас нужно.

3) Стиль езды. Тут как говорится, можно экономить – ездить спокойно, а можно топить педаль в пол, соответственно и расход увеличится. От стиля езды расход очень сильно зависит. Например – у моего знакомого на KIA RIO в предыдущем поколении (механика), расход с двигателем 1,4 литра, летом 10 литров, но он выжимает из своего автомобиля все что можно, практически всегда крутит «двигатель»! А у меня с двигателем 1,6 литра и с автоматом расход топлива 9,0 литров на 100 километров (подробнее в статье – Chevrolet Aveo расход топлива). Хотя и двигатель мощнее и автомат.

4) Техническая исправность автомобиля. Очень обширная тема, на расход может влиять очень многое. Если у вас элементарно давно не менялись воздушный и топливный фильтры, давно не чистилась топливная рейка, то расход топлива будет увеличен. Вполне может двигатель 1,6 литра (со старыми фильтрами) расходовать больше чем 2,0 литра (но со свежими фильтрами). Так что следим за фильтрами и меняем их вовремя.

5) Тип трансмиссии. Следующим пунктом в нашей статье – расход топлива и объем двигателя, логично поговорить о типе трансмиссии. Тут думаю все понятно, механика и продвинутые автоматы (вариаторы, коробка DSG или автомат на шесть и более передач), будут расходовать меньше, чем старые автоматы на три – четыре передачи. Таким образом, если автомобиль с двигателем 1,4 литра укомплектован автоматом на 4 передачи, то он будет расходовать больше, чем автомобиль с двигателем 2,0 литра, но с вариатором или автоматом на 6-ть передач.

6) Турбина или не турбина. Если взять два двигателя: – например обычный 1,4 литра и турбированный 1,6 литра. ТО второй 1,6 литра, не только будет намного экономичнее (экономия иногда достигает 20 %), но и намного мощнее и производительнее.

7) Ошибочная экономия. Давайте реально подумаем – почему иногда двигатель 1,4 литра намного прожорливее, чем 1,6 литра или 2,0 литра? Все дело в мощности двигателя. Если взять один и тот же автомобиль, с одинаковой массой, но с разными двигателями (обычные, не турбированные), то получается. Чтобы достигнуть таких же характеристик разгона, двигателю 1,4 литра нужно работать в более высоких оборотах, а соответственно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть 60 км/ч, иначе ваш автомобиль попросту не будет ехать. Если крутим двигатель больше, то и расход будет больше, это логично. Теперь двигатель 1,6 литра, он намного мощнее своего собрата, чтобы ему достигнуть 60 км/ч ему не нужно больших оборотов, он будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива зашкаливать не будет.

НА этом все. Не нужно думать, что большие двигатели практически всегда это просто «убийцы» бензина, не всегда это так. Простой пример из своего жизненного опыта – есть два автомобиля Nissan Almera (1.6 литра, автомат) и Nissan Teana (2,5 литра, вариатор), расход у Nissan Almera практически такой же как и у Teana – 12 – 14 литров, а зимой Almera начала расходовать больше, примерно 14 литров, у Teana расход по бортовому компьютеру 13,1! Как то так! Так что нужно думать что покупаете, читайте в интернете, не всегда расход топлива и объем двигателя прямо пропорциональные зависимости. (с)

Но, по большому счёту, объём-с - есть объём-с! :*YES*:
зы... вот, у моих МАНУАЛ с покупки:
РАВ 4 40000 км за 2 года 10 м-цев, городская эксплуатация, маршруты без пробок, асфальт хороший - 13.5 л/100;
П4 15000 км за 2 года 4 м-ца, короткие городские дистанции, преимущественно - пересечёнка круглогодично - 17.1 л/100
Для таких условий с П4 всё нормально :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»