Winns писал(а):capt писал(а):а что там рассверливается с 10 на 12мм из силовых конструкций? Штатные шайбы подушек и внутренние втулки подушек?

в опорах рамы и в отверстия в кузове 12мм болты спокойно проходят...
вот у тебя хорошая память и практику видно . А то съедет оторвет и прочее . Интересно посмтреть все же фото где кузов на пол корпуса вперед уехал
Я немножечко связан с кузовным ремонтом по этому и удивляюсь. Не удивляет только одно , если такое в теории и могло произойти то руки оторвать тому кто бодил этот бедный говнолет , уехавший кузов это его личная заслуга!!!
Расскажу коламбур: 2000год,зима,"крылатские хохмы(холмы)"
некий Батурин(не путать с тем самым) на жип ренге с бодиком,установленным знаменитым Игорем Козловым на РЕЗИНОВЫЕ проставки 7 см!!!(тогда о капролоне не слышали),выпрыгнул на трамплине,задний кардан выскочил из раздатки(ну типа подвязывать,тоже не обязательно),при приземление заякорил в грунт,до кучи уепался мордой в ледяной бруствер....в итоге: кузов уехал,относительно рамы на 3 см,болты прорезали в опорах"фрезеровку"......
Из сафсем личной практике-у мну бодик в 3" trail master,карбоновый,стоит аж с 97 года(могу помазать,что один из первых в россии),и бился и деревья сносил,...за 13 лет юзанья-переварил тока один кронштейн под подушку- машин ,типа не новая......
ЗЫ при ушах,возможно смещение кузова на бодике на 1 см на сторону,но-ослабить болты и обратно поставить мона!