kompail писал(а):Смазал я сегодня регулировочные болты наконец то. Пробег 32тыс. Вытащил руками без применения спец средств типа кувалды пресса итд. Один болт как новый, остальные похоже в скором времени закисли бы окончательно. Всем спасибо за полезную информацию!
Все осилил четвертый болт. Вчера замочил сегодня с кувалдой вытащил. Втулку почистил шомполом оружейным и засунул болт. В итоге 2 болта полностью поменяны, а 2 слева только помазаны, так как достать их не возможно. Надо снимать кронштейн . Завтра будем пробовать резать болты в задней подвеске.
Вложения
Последний раз редактировалось Евгениий 011 25 май 2013, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Teddybearr писал(а):Таки в Япии о таких проблемах только после того как их затапливает слыхают. Чего им придумывать лясопед
Количество пыжей там несоизмеримо меньше, чем здесь ) по крайней мере в городах они практически не встречаются ) все у нас катаются! Поэтому- зачем им заморачиваться?
Все поборол и задние. Одну сторону спиливал изнутри, а со второй шляпу болта. Саленты действительно одинаковые с нижними, поэтому маленькие рычаги нет смысла покупать. Всему виной конфигурация болтов. Если бы у них не было лысок для шайбы, то и в болты грязь бы не попала. Очень помогла пила по металлу. 10 минут и болта нет. Завтра на развал.
Вложения
Чудо инструментостроения.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Количество пыжей там несоизмеримо меньше, чем здесь ) по крайней мере в городах они практически не встречаются
от куда такая новость?
да был там недавно..
за неделю видел одну четверку и две трешки, пару стодвадцаток и одного двухсотого круйзеров.
и один армейский жип от мицубиси, сдаланный на базе первого паджеры, как мне показалось типа нашего уазега, весь такой железный
наверное, там на селе и на северах джипов больше уважают, но у нас все наоборот - по Москве/Питеру/Новосибирску и пр. крупным городам одни джипы сплошняком ездят
у меня, например, во дворе машин 20-25 припаркованы, из них - четыре Пыжа стоят. это о чем то говорит
Надо быть там не один раз,а несколько,тогда и видно все будет,а первый раз глаза разбегаются и мозг не успевает все переварить .Пыжик у них,одна из любимых марок,но как правило он не один в семье,а на нем ездиют в путешествие или как у нас на природу(полигоны) вместе с такими же и на таких.Хотя не только с такими,любят состыковываться с владельцами Делик...
DVostok писал(а):как правило он не один в семье,а на нем ездиют в путешествие или как у нас на природу(полигоны) вместе с такими же и на таких.Хотя не только с такими,любят состыковываться с владельцами Делик...
Евгениий 011 писал(а):Все поборол и задние. Одну сторону спиливал изнутри, а со второй шляпу болта. Саленты действительно одинаковые с нижними, поэтому маленькие рычаги нет смысла покупать. Всему виной конфигурация болтов. Если бы у них не было лысок для шайбы, то и в болты грязь бы не попала. Очень помогла пила по металлу. 10 минут и болта нет. Завтра на развал.
То есть можно заказывать 4 штуки MR 374672 и они подходят и на низ и на верхнею тягу поперечную. Тоже предстоит эта работа, провернул все сайлентблоки задние. Повторю вопрос AN908, чем запрессовывали?
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Выпресовывали на прессе небольшом. Саленты одинаковые все 4.на работу ушло 3 часа. Да важно затягивать болты окончательно надо на стоящей машине. Это касается амортизатора ,ступицы и зазвальных рычагов.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
kompail писал(а):Смазал я сегодня регулировочные болты наконец то. Пробег 32тыс. Вытащил руками без применения спец средств типа кувалды пресса итд. Один болт как новый, остальные похоже в скором времени закисли бы окончательно. Всем спасибо за полезную информацию!
Евгениий 011 писал(а):Все осилил четвертый болт. Вчера замочил сегодня с кувалдой вытащил. Втулку почистил шомполом оружейным и засунул болт. В итоге 2 болта полностью поменяны, а 2 слева только помазаны, так как достать их не возможно. Надо снимать кронштейн . Завтра будем пробовать резать болты в задней подвеске.
Шомпол то нормальный такой, у меня такой же. Сам не додумался бы им прочищать втулку)))