про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

kompail писал(а):Смазал я сегодня регулировочные болты наконец то. Пробег 32тыс. Вытащил руками без применения спец средств типа кувалды пресса итд. :) Один болт как новый, остальные похоже в скором времени закисли бы окончательно. Всем спасибо за полезную информацию! :*VICTORY*:

А болты то разные бывают))))
Вложения
MR418673.jpg
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Евгениий 011 »

Все осилил четвертый болт. Вчера замочил сегодня с кувалдой вытащил. Втулку почистил шомполом оружейным и засунул болт. В итоге 2 болта полностью поменяны, а 2 слева только помазаны, так как достать их не возможно. Надо снимать кронштейн . Завтра будем пробовать резать болты в задней подвеске.
Вложения
20130524_200925.jpg
20130524_201044.jpg
Последний раз редактировалось Евгениий 011 25 май 2013, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

Легко отделался
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

Teddybearr писал(а):Таки в Япии о таких проблемах только после того как их затапливает слыхают. ::-D: Чего им придумывать лясопед :*CRAZY*:
Количество пыжей там несоизмеримо меньше, чем здесь :)) по крайней мере в городах они практически не встречаются :)) все у нас катаются! Поэтому- зачем им заморачиваться?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

Количество пыжей там несоизмеримо меньше, чем здесь ) по крайней мере в городах они практически не встречаются
:=-O: от куда такая новость? ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Евгениий 011 »

Все поборол и задние. Одну сторону спиливал изнутри, а со второй шляпу болта. Саленты действительно одинаковые с нижними, поэтому маленькие рычаги нет смысла покупать. Всему виной конфигурация болтов. Если бы у них не было лысок для шайбы, то и в болты грязь бы не попала. Очень помогла пила по металлу. 10 минут и болта нет. Завтра на развал.
Вложения
Чудо инструментостроения.
Чудо инструментостроения.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

to Евгениий 011 - а чем сайленты запрессовывал?
и какие поставил?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

DVostok писал(а):
Количество пыжей там несоизмеримо меньше, чем здесь ) по крайней мере в городах они практически не встречаются
:=-O: от куда такая новость? ::-D:
да был там недавно..
за неделю видел одну четверку и две трешки, пару стодвадцаток и одного двухсотого круйзеров.

и один армейский жип от мицубиси, сдаланный на базе первого паджеры, как мне показалось :) типа нашего уазега, весь такой железный :)

наверное, там на селе и на северах джипов больше уважают, но у нас все наоборот - по Москве/Питеру/Новосибирску и пр. крупным городам одни джипы сплошняком ездят :)

у меня, например, во дворе машин 20-25 припаркованы, из них - четыре Пыжа стоят. это о чем то говорит :)

сорри за оффтоп..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

Надо быть там не один раз,а несколько,тогда и видно все будет,а первый раз глаза разбегаются и мозг не успевает все переварить ::-D: .Пыжик у них,одна из любимых марок,но как правило он не один в семье,а на нем ездиют в путешествие или как у нас на природу(полигоны) вместе с такими же и на таких.Хотя не только с такими,любят состыковываться с владельцами Делик...
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

DVostok писал(а):как правило он не один в семье,а на нем ездиют в путешествие или как у нас на природу(полигоны) вместе с такими же и на таких.Хотя не только с такими,любят состыковываться с владельцами Делик...
может быть так и есть.
в городах их не видно..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

Прифектур там много,а на севере вообще куча джипов,без них там тяжко особенно зимой. Зима и снега там как на Сахалине
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение юрок »

Евгениий 011 писал(а):Все поборол и задние. Одну сторону спиливал изнутри, а со второй шляпу болта. Саленты действительно одинаковые с нижними, поэтому маленькие рычаги нет смысла покупать. Всему виной конфигурация болтов. Если бы у них не было лысок для шайбы, то и в болты грязь бы не попала. Очень помогла пила по металлу. 10 минут и болта нет. Завтра на развал.
То есть можно заказывать 4 штуки MR 374672 и они подходят и на низ и на верхнею тягу поперечную. Тоже предстоит эта работа, провернул все сайлентблоки задние. Повторю вопрос AN908, чем запрессовывали?
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Евгениий 011 »

Выпресовывали на прессе небольшом. Саленты одинаковые все 4.на работу ушло 3 часа. Да важно затягивать болты окончательно надо на стоящей машине. Это касается амортизатора ,ступицы и зазвальных рычагов.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alniker »

kompail писал(а):Смазал я сегодня регулировочные болты наконец то. Пробег 32тыс.
За скока :;-):
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

Alniker писал(а):
kompail писал(а):Смазал я сегодня регулировочные болты наконец то. Пробег 32тыс.
За скока :;-):
за 200 с лишним рублей (стоимость смазки)+ несколько часов :)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

DVostok писал(а):Прифектур там много,а на севере вообще куча джипов,без них там тяжко особенно зимой. Зима и снега там как на Сахалине
Хоть пару фоток бы выложил про Сахалин)))
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):
kompail писал(а):Смазал я сегодня регулировочные болты наконец то. Пробег 32тыс. Вытащил руками без применения спец средств типа кувалды пресса итд. :) Один болт как новый, остальные похоже в скором времени закисли бы окончательно. Всем спасибо за полезную информацию! :*VICTORY*:

А болты то разные бывают))))
Это самый модный болт?)))
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

Евгениий 011 писал(а):Все осилил четвертый болт. Вчера замочил сегодня с кувалдой вытащил. Втулку почистил шомполом оружейным и засунул болт. В итоге 2 болта полностью поменяны, а 2 слева только помазаны, так как достать их не возможно. Надо снимать кронштейн . Завтра будем пробовать резать болты в задней подвеске.
Шомпол то нормальный такой, у меня такой же. Сам не додумался бы им прочищать втулку)))
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Евгениий 011 »

Нас Русских не победить.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alniker »

kompail писал(а): за 200 с лишним рублей (стоимость смазки)
Пермский рекорд... простоял не долго :*OK*: :*THUMBS UP*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»