320 на 7" и не парит нифигаPodzemshik писал(а):На БМВ Х5 ставят диски шириной 10-11" и резину шириной 285 или около того. А мы тут 285 резину на 7" диск одеваем и не паримся
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Фото с шинами
- dica
 - Сообщения: 319
 - Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
 - Откуда: Питербурген
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
			
						Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- KM
 - Сообщения: 273
 - Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
 - Двигатель:: 4d56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
33\12.5 R15 на дисках от П2 (ширина 7" ET10) без бодика с затянутыми торсионами и переставленными шаровыми.

			
			
									
						
- romka
 - Сообщения: 613
 - Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
 - Двигатель:: 4M40,
 - Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
 - Откуда: Санкт Пертербург
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
Не узковаты ли штатные диски для таких тапочек? Да и вылет у них не тот!!!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
			
						- Саня
 - Сообщения: 6079
 - Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NEWшка
 - Откуда: Тверь 69
 - Откуда: Тверь 69
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 270 раз
 
Re: Фото с шинами
маловат для чего.Все нормально,проверено
			
			
									
						MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
			
						- KM
 - Сообщения: 273
 - Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
 - Двигатель:: 4d56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
А чем вылет не подхолит? По полоду ширины - теоретически упровляемость хуже, больше минусов не знаю!
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
- dica
 - Сообщения: 319
 - Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
 - Откуда: Питербурген
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
У меня во всяком случае не цепляет. Места тама еще достаточноPodzemshik писал(а):За стабилизатор-маятник-сошку не цепляет?
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
			
						Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- 
				Mike.96
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:22
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2007, 2.5ТД
 - Откуда: Екб
 - Благодарил (а): 6 раз
 
Re: Фото с шинами
А как с комфортом после затяжки торсионов? и шаровые зачем переставлял?
			
			
									
						МПС 2007, 2.5TD, 32" лифт 2", лебедь
Хонда Аккорд 2,4 tipeS
были Ниссан Навара 35" лифт 5", Л 200 олд 33", УАЗка 31" на вояках, НИВА 213 27", горный велосипед.
			
						Хонда Аккорд 2,4 tipeS
были Ниссан Навара 35" лифт 5", Л 200 олд 33", УАЗка 31" на вояках, НИВА 213 27", горный велосипед.
- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
35/12.5 15 купера ждут своей очереди 
 Кому интересно реальный размер без диска: ширина 290 диаметр 870, протектор около 17 мм
			
			
									
						П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
ага, эту разницу теперь запихнуть надо 
диски -13 (реально очень легкие, хоть как то компенсировали общий вес колеса), за рулежку не цепляют, пока мешает пластик задней внутренней части крыла, к его подпиливанию был готов. Пока проблема в гайках - штатные не подходят, нужно без шайбы.
			
			
									
						П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dica
 - Сообщения: 319
 - Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
 - Откуда: Питербурген
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
Старые то какие? 31 изношенные?
			
			
									
						Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
			
						Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- OreSHik
 - Сообщения: 3168
 - Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
 - Двигатель:: 6ж72-12
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
 - Откуда: Башкирия
 - Откуда: Туймазы
 - Благодарил (а): 57 раз
 - Поблагодарили: 165 раз
 
Re: Фото с шинами
Если на родной 10 вылет диска одеть 35 цеплять будет с нехилым бодиком этак 8см???Jenek писал(а):ага, эту разницу теперь запихнуть надо
диски -13 (реально очень легкие, хоть как то компенсировали общий вес колеса), за рулежку не цепляют, пока мешает пластик задней внутренней части крыла, к его подпиливанию был готов. Пока проблема в гайках - штатные не подходят, нужно без шайбы.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
			
						П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Re: Фото с шинами
Jenek, диски, как я понимаю 7 дюймов? И ещё вопрос, если колесо повернуть во внутрь, до упора, сколько до стабилизатора остаётя ? Особенно интересно, сколько до стаба, на вывешенных колесах.Jenek писал(а):диски -13 (реально очень легкие, хоть как то компенсировали общий вес колеса), за рулежку не цепляют, пока мешает пластик задней внутренней части крыла, к его подпиливанию был готов. Пока проблема в гайках - штатные не подходят, нужно без шайбы.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
			
						Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
Я стаб уже давно снял, симаксы боковыми грунтозацепами цепляли. Диски 7 дюймов, думал узковаты, а поставил и ничего, точнее даже в плюсе: они легче 10 дюймовых
			
			
									
						П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- tager
 - Сообщения: 4243
 - Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: красный
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 
Re: Фото с шинами
Особенно по сравнению с симексом?kyzya11 писал(а):как ощущения?)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
			
						8926591пятьодин64
- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Фото с шинами
По сравнению с симексом - тихо и нет ощущения квадратности колес пока они не разогреются. Проехал мало, т.к. побоялся покоцать резину о выступ (завтра еще подпилю), не сдувался, но чего то кажется движку тяжковато будет крутить эти колесики, хотя по асфальту как будто легче чем симекс идет. Тем более снег такая субстанция которая всегда разная и объективно оценить проходимость сложно, нужно сравнивать в покатушках и соревнованиях
			
			
									
						П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
