Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
В первую очередь ее. Может быть еще поломка самого привода включения переднего моста, но это бывает редко. Желаю удачи и не теряй надежды. Победа над "зеленой лампочкой" уже рядом!VN писал(а):Понял, когда я кручу колёса то кардан тоже крутится следовательно полуось подключена. Значит теперь нужно лопатить вакуумную систему.

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Свяжись с Snoopersharks писал(а):Подскажите пожалуйста хороший автосервис в Санкт-Петербурге, где вылечат моего америкоса.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... file&u=498
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Народ два вопроса:
- вакумные трубки (резиновые) - есь аналоги нашнго производства?
- что за третья трубка, которая выходит вместе с трубками от переднего моста , крепится к держателю клапанов и заканчивается заглушкой? - на схеме управления ее нет и в каталаге тоже.
- вакумные трубки (резиновые) - есь аналоги нашнго производства?
- что за третья трубка, которая выходит вместе с трубками от переднего моста , крепится к держателю клапанов и заканчивается заглушкой? - на схеме управления ее нет и в каталаге тоже.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вентиляции переднего моста. Заканчивается не заглушкой, а клапаном.ma03 писал(а):что за третья трубка, которая выходит вместе с трубками от переднего моста , крепится к держателю клапанов и заканчивается заглушкой? - на схеме управления ее нет и в каталаге тоже.
Вряд ли. Можно попробовать от вакуумного регулятора угла опережения зажигания.ma03 писал(а):вакумные трубки (резиновые) - есь аналоги нашнго производства?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=D780000Bma03 писал(а):на схеме управления ее нет и в каталаге тоже.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=D690000B
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Спасибо теперь расмотрел.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=79
По Exist все-таки заглушка, да и выглядит , как колпачок из резины.volgstal писал(а):Заканчивается не заглушкой, а клапаном.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=79
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ну если хочешь, то можешь назвать колпачком. Но он не глухой, т.е. сообщается с атмосферой, так что просто заткнуть отверстие чем попало нельзя.ma03 писал(а):Спасибо теперь расмотрел.По Exist все-таки заглушка, да и выглядит , как колпачок из резины.volgstal писал(а):Заканчивается не заглушкой, а клапаном.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=79
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Спасибо!volgstal писал(а):Свяжись с Snoopersharks писал(а):Подскажите пожалуйста хороший автосервис в Санкт-Петербурге, где вылечат моего америкоса.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... file&u=498
Р4-3,8-250 лосей-комплектация жирок
Спасибо!volgstal писал(а):Свяжись с Snoopersharks писал(а):Подскажите пожалуйста хороший автосервис в Санкт-Петербурге, где вылечат моего америкоса.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... file&u=498
Р4-3,8-250 лосей-комплектация жирок
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Ауди 6А С4 (45-й кузов) шланг пневмосистемы замков дверей и габажника. 10 м = 10 евро. Аналогов по качеству лично я не встречал....ma03 писал(а):вакумные трубки (резиновые) - есь аналоги нашнго производства?


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 10:28
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Уважаемые форумчане. Задаю такой вот необычный вопрос- поскольку сам не разобрался. Долго и упорно читал книжку автодаты, оригинальный мануал на английском и его рольфовский перевод на русском- но суть вопроса так и не прояснилась.
У меня не работает система подключения полного привода- точнее он постоянно подключен, поскольку вакуумная система неисправна. Это выражается в том, что кардан крутится независимо от подключения/отключения 4вд при вращении передних колес.
Причины этого на данном этапе я не выяснял- другая забота сейчас.
Собрался поменять пыльники на левом приводе- соответственно этот привод надо снять.
Отключил полный привод, откатил машину медленно назад на пару метров- ну вроде ступицы должны при рабочей системе отключиться (у меня то она не рабочая)
По мануалу все разобрал- снял поворотный кулак и добрался до этапа- вытащить приводной вал из дифференциала. А он не вытаскивается.
Вот теперь вопрос- при неотключенных ступицах приводной вал левого колеса должен свободно вытаскиваться, или он чем то удерживается в переднем "полумосту" пока ступицы подключены?
Попробовал подвигать шток включения/отключения полного привода вручную- не получилось- шток не двигается.
Итог- 1) можно ли вытащить приводной вал при подключенных ступицах или нет. Может его в дифференциале держит что то другое.
2) можно ли ручками отключить ступицы- ну шток там подвигать и так далее и тому подобное.
3) ну мне надо вал вытащить- может есть соображения по этому поводу у народа- ну че он свободно не вытаскивается.
У меня не работает система подключения полного привода- точнее он постоянно подключен, поскольку вакуумная система неисправна. Это выражается в том, что кардан крутится независимо от подключения/отключения 4вд при вращении передних колес.
Причины этого на данном этапе я не выяснял- другая забота сейчас.
Собрался поменять пыльники на левом приводе- соответственно этот привод надо снять.
Отключил полный привод, откатил машину медленно назад на пару метров- ну вроде ступицы должны при рабочей системе отключиться (у меня то она не рабочая)
По мануалу все разобрал- снял поворотный кулак и добрался до этапа- вытащить приводной вал из дифференциала. А он не вытаскивается.
Вот теперь вопрос- при неотключенных ступицах приводной вал левого колеса должен свободно вытаскиваться, или он чем то удерживается в переднем "полумосту" пока ступицы подключены?
Попробовал подвигать шток включения/отключения полного привода вручную- не получилось- шток не двигается.
Итог- 1) можно ли вытащить приводной вал при подключенных ступицах или нет. Может его в дифференциале держит что то другое.
2) можно ли ручками отключить ступицы- ну шток там подвигать и так далее и тому подобное.
3) ну мне надо вал вытащить- может есть соображения по этому поводу у народа- ну че он свободно не вытаскивается.
Pajero II 3d, 4D56 TDI, МКП.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 10:28
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
А можно уточнить- шток обязательно отодвигать- или и при подключенных можно вытащить.
Какое усилие на штоке является нормальным- так просто рукой не сдвигается с места- может при этом надо прокручивать колеса или что то в этом роде?
В какую сторону двигать шток- в сторону левого борта или правого борта машины- у меня праворукий пыжик.
Какое усилие на штоке является нормальным- так просто рукой не сдвигается с места- может при этом надо прокручивать колеса или что то в этом роде?
В какую сторону двигать шток- в сторону левого борта или правого борта машины- у меня праворукий пыжик.
Pajero II 3d, 4D56 TDI, МКП.
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Плохо читал эту тему.fedorangarsk писал(а):Какое усилие на штоке является нормальным- так просто рукой не сдвигается с места- может при этом надо прокручивать колеса или что то в этом роде?
SNOOPER писал(а):http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E155986176
Деталь 32044 сам шток 32054
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E155998464
при заведенном двигателе и включеном 2wd шток втянут. заверни резинку, увидишь
Смазка в небольшом количестве ему не помешает, но только после того, как ты разберешься почему он не ходит.Ronin писал(а):2Николай
Провозился с этим штоком, он там вообще мертво стоитпо крайней мере рукой я ее не смог сдвинуть, напарника просил рычаг попреключать, шток не ходит, но только я заметил, что нужно вывешивать колесо..., в эту субботу опять полезу, и еще... как проверить вакум? кстати шток был сухой, может он должен быть смазаным?
[/quote]
Ronin писал(а):шток стоит мертво! никакие манипуляции не сдвигают его. попытался рукой! там разумного усилия маловато будет... понаблюдал при заведенном двигле и вывешаном колесе, никакой реакции...Николай писал(а): шток размыкателя приводится в движение вакуумом.
В одном положении он размыкает полуоси (отключается карданный вал)
В другом - подключает - карданный вал начинает крутиться с колесами.
Проверяется это очень просто - вывешиваешь 1 колесо, коробка на нейтрали, двигатель заглушен. Снимаешь резиновый гофрик штока со стороны редуктора и руками его туда-сюда толкаешь, а другой рукой колесо проворачиваешь и смотришь на кардан когда крутится когда нет.
Поведение размыкателя полуосей я описа для П2, для ПС там может быть иначе, т.к. существует мнение, что конструкция у ПС такова, что передний мост по-умолчанию выключен (у П2 наоборот - если что не так - передний мост всегда включен), поэтому действие выключателя может отличаться - что получишь отпиши ПЛЗ.
Дальше смотрим по ситуации, если мост подключается и отключается в ручную нормально, и индикация работает нормально ( можно оставить включенным зажигание (но не заводить) и попросить второго человека понаблюдать за результатами твоих действий с размыкателем моста на пиктограмме торпедо, рычаг раздатки должен соответствовать режиму который ты проверяешь).
Николай писал(а):Плохо. У меня он свободно рукой перемещается. Надо искать причины.Ronin писал(а): шток стоит мертво! никакие манипуляции не сдвигают его. попытался рукой! там разумного усилия маловато будет... понаблюдал при заведенном двигле и вывешаном колесе, никакой реакции...
А когда у тебя передний привод отключен - мост у тебя размыкается?
Для проверки необходимо вывесить 1 переднее колесо и покрутить руками - передний кардан не крутится, если мост разомкнут. Ну и соответственно надо проверить, что замыкается - на 4Н одно колесо вывешено, двигатель работает - крутишь колесо рукой и передний кардан вращается. Просто я подумал, вдруг ты не ту штуку пытаешься тянуть/толкать.
Вообщем пытайся разобраться со штоком.SuperStar писал(а):не включался полный привод, хотя неделю поменял вакумные клапана. Оказалось, что на штоке который подключает передок выскочила Шпонкашпонка была найдена в гофре. вставлена а потом закрыта Кольцом стопорным...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Уже долгое время не могу решить проблему некорректного подключения переднего моста.
Скорее, нет времени на ее решение, да и людей грамотных не знаю, к сожалению.
Происходит следующее.
На месте и на скорости примерно до 10 км/ч передок подключается нормально.
Отключается в движении в большинстве случаев нормально, иногда после перевода рычага раздатки в 2Н лампа мигает некоторое время, потом гаснет.
На скорости более 10 км/ч при попытке подключения передка раздается скрежет и мост не подключаестя.
Если же при выключении моста в движении произошла ситуация, описанная выше, т.е. рычаг раздатки переведен в 2Н, лампочка мигает, то в этом случае мост влючить рычагом раздатки получается мягко на любой разумной скорости (при 60-70 км/ч включается без проблем), лампочка перестает мигать и горит постоянно.
Колеса одного производителя и размера, накачаны одинаково, движение при экспериментах прямолинейное.
Пыльник со штока снимал, с поддомкраченным колесом на месте проверял реакцию штока на перевод рычага раздатки из 2Н в 4Н – шток двигается, как и положено, передний кардан вращается, когда нужно ( при выключенном зажигании при вращении рукой вывешенного переднего колеса (рычаг в 2Н) и при включенном зажигании при вращении рукой переднего колеса (рычаг в 4Н).
Ход штока визуально 4-5 мм, не больше. Как должно быть на исправном приводе ?
И еще мысли вслух – может кто-то четко описать порядок подключения переднего моста, например:
переводим рычаг раздатки из положения 2Н в положение 4Н. Как только рычаг "покинул" положение 2Н (но еще не дошел до положения 4Н) один из датчиков на раздатке дает сигнал в блок управления (?), который через вакуумные клапана замыкает передние полуоси (подключает передний кардан), передний кардан раскручивается колесами и рычаг раздатки (благодаря раскрученному переднему кардану) мягко втыкается в положение 4Н. Естественно, все это происходит за какие-нибудь секунды. Зеленая лампочка горит ( а не мигает ), едем и наслаждаемся НОРМАЛЬНО подключенным на скорости более 10 км/ч передним мостом.
Или все происходит не так, а совсем по-другому ?
Просто не хочется менять раздатку или лезть в нее, проблема ведь может быть совсем не внутри раздатки.
Может какой-либо из датчиков раздатки вышел из строя (интересно, какой?), может шток перемещается не так, как должен.
В общем, надеюсь, можно обойтись без переборки или замены раздатки.
Прошу помочь советом только специалистов по раздаткам с мировым именем, проверку давления в колесах и одинаковости изношенности протектора не предлагать
Скорее, нет времени на ее решение, да и людей грамотных не знаю, к сожалению.
Происходит следующее.
На месте и на скорости примерно до 10 км/ч передок подключается нормально.
Отключается в движении в большинстве случаев нормально, иногда после перевода рычага раздатки в 2Н лампа мигает некоторое время, потом гаснет.
На скорости более 10 км/ч при попытке подключения передка раздается скрежет и мост не подключаестя.
Если же при выключении моста в движении произошла ситуация, описанная выше, т.е. рычаг раздатки переведен в 2Н, лампочка мигает, то в этом случае мост влючить рычагом раздатки получается мягко на любой разумной скорости (при 60-70 км/ч включается без проблем), лампочка перестает мигать и горит постоянно.
Колеса одного производителя и размера, накачаны одинаково, движение при экспериментах прямолинейное.
Пыльник со штока снимал, с поддомкраченным колесом на месте проверял реакцию штока на перевод рычага раздатки из 2Н в 4Н – шток двигается, как и положено, передний кардан вращается, когда нужно ( при выключенном зажигании при вращении рукой вывешенного переднего колеса (рычаг в 2Н) и при включенном зажигании при вращении рукой переднего колеса (рычаг в 4Н).
Ход штока визуально 4-5 мм, не больше. Как должно быть на исправном приводе ?
И еще мысли вслух – может кто-то четко описать порядок подключения переднего моста, например:
переводим рычаг раздатки из положения 2Н в положение 4Н. Как только рычаг "покинул" положение 2Н (но еще не дошел до положения 4Н) один из датчиков на раздатке дает сигнал в блок управления (?), который через вакуумные клапана замыкает передние полуоси (подключает передний кардан), передний кардан раскручивается колесами и рычаг раздатки (благодаря раскрученному переднему кардану) мягко втыкается в положение 4Н. Естественно, все это происходит за какие-нибудь секунды. Зеленая лампочка горит ( а не мигает ), едем и наслаждаемся НОРМАЛЬНО подключенным на скорости более 10 км/ч передним мостом.
Или все происходит не так, а совсем по-другому ?
Просто не хочется менять раздатку или лезть в нее, проблема ведь может быть совсем не внутри раздатки.
Может какой-либо из датчиков раздатки вышел из строя (интересно, какой?), может шток перемещается не так, как должен.
В общем, надеюсь, можно обойтись без переборки или замены раздатки.
Прошу помочь советом только специалистов по раздаткам с мировым именем, проверку давления в колесах и одинаковости изношенности протектора не предлагать

Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
братья, почитал я вас и закралось сомнение, дело в том что у меня при включении полного привода лампочка на панеле не загорается вообще, лампочка заведомо исправни, машину купил недавно Монтеро 2000 года, по говнам пока не лазил, попробовал раза два на травянистом склоне, на заднем приводе буксует, а на полном тоесть когда рычаг передвигаю, едет, вот после ваших постов зачесал репу, лампочка не горит а привод вроде врубается или может я так думаю что врубается, обьясните пожалуйста новичку, забыл совсем, на диагностике ошибки не выявлено
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый