Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

VN
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Балашиха
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VN »

Понял, когда я кручу колёса то кардан тоже крутится следовательно полуось подключена. Значит теперь нужно лопатить вакуумную систему.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
VN
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Балашиха
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VN »

Спасибо за направление. Завтра, точнее сегодня на свадьбу еду, теперь я так думаю до понедельника. Спасибо ещё раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

VN писал(а):Понял, когда я кручу колёса то кардан тоже крутится следовательно полуось подключена. Значит теперь нужно лопатить вакуумную систему.
В первую очередь ее. Может быть еще поломка самого привода включения переднего моста, но это бывает редко. Желаю удачи и не теряй надежды. Победа над "зеленой лампочкой" уже рядом! :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SHARKS
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 16:31
Откуда: СПб 98
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение SHARKS »

Здравствуйте!
Недавно стал обладателем Монтеро 2002, пробовал включить полный, не выходит, мигает индикатор 4Н, а потом включается ANTI LOCK. Подскажите пожалуйста хороший автосервис в Санкт-Петербурге, где вылечат моего америкоса.
Заранее всем Спасибо!
Р4-3,8-250 лосей-комплектация жирок
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

sharks писал(а):Подскажите пожалуйста хороший автосервис в Санкт-Петербурге, где вылечат моего америкоса.
Свяжись с Snooper
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... file&u=498
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Народ два вопроса:
- вакумные трубки (резиновые) - есь аналоги нашнго производства?
- что за третья трубка, которая выходит вместе с трубками от переднего моста , крепится к держателю клапанов и заканчивается заглушкой? - на схеме управления ее нет и в каталаге тоже.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

ma03 писал(а):что за третья трубка, которая выходит вместе с трубками от переднего моста , крепится к держателю клапанов и заканчивается заглушкой? - на схеме управления ее нет и в каталаге тоже.
Вентиляции переднего моста. Заканчивается не заглушкой, а клапаном.
ma03 писал(а):вакумные трубки (резиновые) - есь аналоги нашнго производства?
Вряд ли. Можно попробовать от вакуумного регулятора угла опережения зажигания.
ma03 писал(а):на схеме управления ее нет и в каталаге тоже.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=D780000B
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=D690000B
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Спасибо теперь расмотрел.
volgstal писал(а):Заканчивается не заглушкой, а клапаном.
По Exist все-таки заглушка, да и выглядит , как колпачок из резины.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=79
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

ma03 писал(а):Спасибо теперь расмотрел.
volgstal писал(а):Заканчивается не заглушкой, а клапаном.
По Exist все-таки заглушка, да и выглядит , как колпачок из резины.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=79
Ну если хочешь, то можешь назвать колпачком. Но он не глухой, т.е. сообщается с атмосферой, так что просто заткнуть отверстие чем попало нельзя.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SHARKS
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 16:31
Откуда: СПб 98
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение SHARKS »

volgstal писал(а):
sharks писал(а):Подскажите пожалуйста хороший автосервис в Санкт-Петербурге, где вылечат моего америкоса.
Свяжись с Snooper
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... file&u=498
Спасибо!
Р4-3,8-250 лосей-комплектация жирок
Аватара пользователя
SHARKS
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 16:31
Откуда: СПб 98
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение SHARKS »

volgstal писал(а):
sharks писал(а):Подскажите пожалуйста хороший автосервис в Санкт-Петербурге, где вылечат моего америкоса.
Свяжись с Snooper
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... file&u=498
Спасибо!
Р4-3,8-250 лосей-комплектация жирок
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Сообщение Chumahod »

ma03 писал(а):вакумные трубки (резиновые) - есь аналоги нашнго производства?
Ауди 6А С4 (45-й кузов) шланг пневмосистемы замков дверей и габажника. 10 м = 10 евро. Аналогов по качеству лично я не встречал.... :roll: ....хотя, обычный силиконовый должен подойти :wink:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
VN
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Балашиха
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VN »

Всем привет!

Перелопатил вакуум, приговорён клапан. Заказал в Exist.
Теперь и я шарю в подключении передка. Спасибо за помощь.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
VN
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Балашиха
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VN »

sharks
Сам посмотри, там не сложно.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
fedorangarsk
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 10:28
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение fedorangarsk »

Уважаемые форумчане. Задаю такой вот необычный вопрос- поскольку сам не разобрался. Долго и упорно читал книжку автодаты, оригинальный мануал на английском и его рольфовский перевод на русском- но суть вопроса так и не прояснилась.
У меня не работает система подключения полного привода- точнее он постоянно подключен, поскольку вакуумная система неисправна. Это выражается в том, что кардан крутится независимо от подключения/отключения 4вд при вращении передних колес.
Причины этого на данном этапе я не выяснял- другая забота сейчас.
Собрался поменять пыльники на левом приводе- соответственно этот привод надо снять.
Отключил полный привод, откатил машину медленно назад на пару метров- ну вроде ступицы должны при рабочей системе отключиться (у меня то она не рабочая)
По мануалу все разобрал- снял поворотный кулак и добрался до этапа- вытащить приводной вал из дифференциала. А он не вытаскивается.
Вот теперь вопрос- при неотключенных ступицах приводной вал левого колеса должен свободно вытаскиваться, или он чем то удерживается в переднем "полумосту" пока ступицы подключены?
Попробовал подвигать шток включения/отключения полного привода вручную- не получилось- шток не двигается.
Итог- 1) можно ли вытащить приводной вал при подключенных ступицах или нет. Может его в дифференциале держит что то другое.
2) можно ли ручками отключить ступицы- ну шток там подвигать и так далее и тому подобное.
3) ну мне надо вал вытащить- может есть соображения по этому поводу у народа- ну че он свободно не вытаскивается.
Pajero II 3d, 4D56 TDI, МКП.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

fedorangarsk писал(а):Можно ли ручками отключить ступицы- ну шток там подвигать и так далее и тому подобное.
Можно. Именно шток надо подвигать.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
fedorangarsk
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 10:28
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение fedorangarsk »

А можно уточнить- шток обязательно отодвигать- или и при подключенных можно вытащить.
Какое усилие на штоке является нормальным- так просто рукой не сдвигается с места- может при этом надо прокручивать колеса или что то в этом роде?
В какую сторону двигать шток- в сторону левого борта или правого борта машины- у меня праворукий пыжик.
Pajero II 3d, 4D56 TDI, МКП.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

fedorangarsk писал(а):Какое усилие на штоке является нормальным- так просто рукой не сдвигается с места- может при этом надо прокручивать колеса или что то в этом роде?
Плохо читал эту тему.
SNOOPER писал(а):http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E155986176
Деталь 32044 сам шток 32054
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E155998464

при заведенном двигателе и включеном 2wd шток втянут. заверни резинку, увидишь :D
Ronin писал(а):2Николай

Провозился с этим штоком, он там вообще мертво стоит :mad: по крайней мере рукой я ее не смог сдвинуть, напарника просил рычаг попреключать, шток не ходит, но только я заметил, что нужно вывешивать колесо..., в эту субботу опять полезу, и еще... как проверить вакум? кстати шток был сухой, может он должен быть смазаным?
Смазка в небольшом количестве ему не помешает, но только после того, как ты разберешься почему он не ходит.
[/quote]
Ronin писал(а):
Николай писал(а): шток размыкателя приводится в движение вакуумом.
В одном положении он размыкает полуоси (отключается карданный вал)
В другом - подключает - карданный вал начинает крутиться с колесами.
Проверяется это очень просто - вывешиваешь 1 колесо, коробка на нейтрали, двигатель заглушен. Снимаешь резиновый гофрик штока со стороны редуктора и руками его туда-сюда толкаешь, а другой рукой колесо проворачиваешь и смотришь на кардан когда крутится когда нет.
Поведение размыкателя полуосей я описа для П2, для ПС там может быть иначе, т.к. существует мнение, что конструкция у ПС такова, что передний мост по-умолчанию выключен (у П2 наоборот - если что не так - передний мост всегда включен), поэтому действие выключателя может отличаться - что получишь отпиши ПЛЗ.

Дальше смотрим по ситуации, если мост подключается и отключается в ручную нормально, и индикация работает нормально ( можно оставить включенным зажигание (но не заводить) и попросить второго человека понаблюдать за результатами твоих действий с размыкателем моста на пиктограмме торпедо, рычаг раздатки должен соответствовать режиму который ты проверяешь).
шток стоит мертво! никакие манипуляции не сдвигают его. попытался рукой! там разумного усилия маловато будет... понаблюдал при заведенном двигле и вывешаном колесе, никакой реакции...
Николай писал(а):
Ronin писал(а): шток стоит мертво! никакие манипуляции не сдвигают его. попытался рукой! там разумного усилия маловато будет... понаблюдал при заведенном двигле и вывешаном колесе, никакой реакции...
Плохо. У меня он свободно рукой перемещается. Надо искать причины.
А когда у тебя передний привод отключен - мост у тебя размыкается?
Для проверки необходимо вывесить 1 переднее колесо и покрутить руками - передний кардан не крутится, если мост разомкнут. Ну и соответственно надо проверить, что замыкается - на 4Н одно колесо вывешено, двигатель работает - крутишь колесо рукой и передний кардан вращается. Просто я подумал, вдруг ты не ту штуку пытаешься тянуть/толкать.
SuperStar писал(а):не включался полный привод, хотя неделю поменял вакумные клапана. Оказалось, что на штоке который подключает передок выскочила Шпонка :twisted: шпонка была найдена в гофре. вставлена а потом закрыта Кольцом стопорным...
Вообщем пытайся разобраться со штоком.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Уже долгое время не могу решить проблему некорректного подключения переднего моста.
Скорее, нет времени на ее решение, да и людей грамотных не знаю, к сожалению.
Происходит следующее.
На месте и на скорости примерно до 10 км/ч передок подключается нормально.
Отключается в движении в большинстве случаев нормально, иногда после перевода рычага раздатки в 2Н лампа мигает некоторое время, потом гаснет.
На скорости более 10 км/ч при попытке подключения передка раздается скрежет и мост не подключаестя.
Если же при выключении моста в движении произошла ситуация, описанная выше, т.е. рычаг раздатки переведен в 2Н, лампочка мигает, то в этом случае мост влючить рычагом раздатки получается мягко на любой разумной скорости (при 60-70 км/ч включается без проблем), лампочка перестает мигать и горит постоянно.
Колеса одного производителя и размера, накачаны одинаково, движение при экспериментах прямолинейное.
Пыльник со штока снимал, с поддомкраченным колесом на месте проверял реакцию штока на перевод рычага раздатки из 2Н в 4Н – шток двигается, как и положено, передний кардан вращается, когда нужно ( при выключенном зажигании при вращении рукой вывешенного переднего колеса (рычаг в 2Н) и при включенном зажигании при вращении рукой переднего колеса (рычаг в 4Н).
Ход штока визуально 4-5 мм, не больше. Как должно быть на исправном приводе ?

И еще мысли вслух – может кто-то четко описать порядок подключения переднего моста, например:
переводим рычаг раздатки из положения 2Н в положение 4Н. Как только рычаг "покинул" положение 2Н (но еще не дошел до положения 4Н) один из датчиков на раздатке дает сигнал в блок управления (?), который через вакуумные клапана замыкает передние полуоси (подключает передний кардан), передний кардан раскручивается колесами и рычаг раздатки (благодаря раскрученному переднему кардану) мягко втыкается в положение 4Н. Естественно, все это происходит за какие-нибудь секунды. Зеленая лампочка горит ( а не мигает ), едем и наслаждаемся НОРМАЛЬНО подключенным на скорости более 10 км/ч передним мостом.
Или все происходит не так, а совсем по-другому ?
Просто не хочется менять раздатку или лезть в нее, проблема ведь может быть совсем не внутри раздатки.
Может какой-либо из датчиков раздатки вышел из строя (интересно, какой?), может шток перемещается не так, как должен.
В общем, надеюсь, можно обойтись без переборки или замены раздатки.

Прошу помочь советом только специалистов по раздаткам с мировым именем, проверку давления в колесах и одинаковости изношенности протектора не предлагать :)
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение gjkrjdybr »

братья, почитал я вас и закралось сомнение, дело в том что у меня при включении полного привода лампочка на панеле не загорается вообще, лампочка заведомо исправни, машину купил недавно Монтеро 2000 года, по говнам пока не лазил, попробовал раза два на травянистом склоне, на заднем приводе буксует, а на полном тоесть когда рычаг передвигаю, едет, вот после ваших постов зачесал репу, лампочка не горит а привод вроде врубается или может я так думаю что врубается, обьясните пожалуйста новичку, забыл совсем, на диагностике ошибки не выявлено
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»