автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

rus23 писал(а):да, с клапанами есть какая-то проблема, не не заведенной машине и включенной "D" идет треск срабатывания клапанов, при включенной "R" треска нет, срабатывает и все.
Вылечил?
Была такая же фигня, но при нажатии газа срабатывание все же происходило. Вывод - регулировка датчика хх на заслонке. Он изнашивается. Причем в сторону увеличения оборотов переключения передач, хотя если сильно сместить, загорается чек. Тросика то второго на коробку нет...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

Тросика-то на коробку нет, но есть датчик положения ДЗ - очевидно что его сигнал учитывается
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

Да да, именно по этим соображениям.
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение kuz_ser_home »

Вообще-то, это не неисправность, а особенность.
Поспрашай у владельцев H58, у всех треск клапана в АКПП в режиме D и отпущенной педали газа.
(по наблюдениям при оборотах ниже 1200-1500).
Это похоже на режим некоего "неполного пропускания" клапана.
Этот звук есть и на незаведенном автомобиле, если селектор стоит в режиме D. При нажатии "газа" треск клапана пропадает.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

kuz_ser_home писал(а):Вообще-то, это не неисправность, а особенность.
Поспрашай у владельцев H58, у всех треск клапана в АКПП в режиме D и отпущенной педали газа.
Ребяты, это вы про какой треск, когда и в какой форме он проявляется? Одноразовый щелчок или постоянный треск? Я у свого Н58 не слышал, или может не обращал внимания.
У меня вот тоже нарекание к корбасу : когда остановишься ненадолго, например на светофоре,
и потом начинаешь разгон, то стартует на высокой передачи, а где-то через секунду-полторы "вниз" переключается - получается рывок. По идее ведь так быть не должно.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Aurum писал(а):...когда остановишься ненадолго, например на светофоре,
и потом начинаешь разгон, то стартует на высокой передачи, а где-то через секунду-полторы "вниз" переключается - получается рывок. По идее ведь так быть не должно.
Стартует-то, однако на первой передачи.

Если педаль жмёж усиленно, движёк на первой скорости обороты поднимает быстрее, ну а потом, когда на первой ехать не в моготу, мозги включают следующие скорости, а так как обороты движка повышенные для переключения на вторую скорость, то конечно будет толчёк.
Попробуй плавно разгоняться.
ИМХО
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

То-то и оно что не с первой, поэтому разгон сначала хилый, а через сек-две уже на первую переключает и тогда сразу резко ускоряется. Происходит не толчок, а рывок, как при кикдауне.
Не всегда так, но бывает.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

kuz_ser_home писал(а):Вообще-то, это не неисправность, а особенность.
Поспрашай у владельцев H58, у всех треск клапана в АКПП в режиме D и отпущенной педали газа.
(по наблюдениям при оборотах ниже 1200-1500).

Это похоже на режим некоего "неполного пропускания" клапана.
Этот звук есть и на незаведенном автомобиле, если селектор стоит в режиме D. При нажатии "газа" треск клапана пропадает.
Думаю, что это не особенность, а результат износа датчика положения дроссельной заслонки. Сталкивался на ниссане, там ярче - двигатель перестает заводиться на горячую. А изначально - да - некорректная работа зависимых систем.
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение kuz_ser_home »

Уверяю Вас, на автомобиле выпуска 2008 года с исправными "зависимыми системами", мною наблюдался точно такой звук.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
svovavova
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:57
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: mini H58
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение svovavova »

Коллеги! подскажите авто MINI 99 год, АКП 4ст овердрайв, в автомате поменяли жидкость и фильтр, вроде как ездит все хорошо, но вопрос вот в чем, залили жидкость SP3 а я сейчас смотрю, что везде рекомендуют SP2, вот у меня и огорчение, нужно срочно менять или они взаимозаменяемые?
Просто по ниссанам, если написано NS2 то лить только NS2 и если NS1 то только NS1 и уже NS2 лить нельзя, у миника так же? бежать покупать SP2 и менять жижу?
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Михайс »

kuz_ser_home писал(а):Вообще-то, это не неисправность, а особенность.
Поспрашай у владельцев H58, у всех треск клапана в АКПП в режиме D и отпущенной педали газа.
(по наблюдениям при оборотах ниже 1200-1500).
Это похоже на режим некоего "неполного пропускания" клапана.
Этот звук есть и на незаведенном автомобиле, если селектор стоит в режиме D. При нажатии "газа" треск клапана пропадает.

У меня тоже имеется такой звук!

Скорее это - особенность такая.
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

svovavova писал(а):, залили жидкость SP3 а я сейчас смотрю, что везде рекомендуют SP2
SP3. Вот в ГУР почему-то (по книжке) можно SP2, но не SP3.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

svovavova писал(а):Коллеги! подскажите авто MINI 99 год, АКП 4ст овердрайв, в автомате поменяли жидкость и фильтр, вроде как ездит все хорошо, но вопрос вот в чем, залили жидкость SP3 а я сейчас смотрю, что везде рекомендуют SP2, вот у меня и огорчение, нужно срочно менять или они взаимозаменяемые?
Просто по ниссанам, если написано NS2 то лить только NS2 и если NS1 то только NS1 и уже NS2 лить нельзя, у миника так же? бежать покупать SP2 и менять жижу?
Да нет срочно бежать наверно не надо.
Говорят можно SP3 лить взамен SP2, наоборот - нет. Просто когда твоя машина выпускалась SP3 еще не было.
А рекомендуют конечно SP2, но страшного от SP3 точно ничего не будет, хотя работа может в чем-то и немного отличатся.
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение m0nster »

Вообще SPII был минералкой а SPIII синтетика, основные параметры этих масел все же различные. И если митсуберы считыают что такая замена нормальна то я не вижу ничего страшного в том чтобы подобрать масло со схожими характеристиками, например Shell Donax TX близок к SPII. Катаюсь на нем уже 35т.км. в том числе и по говнам, после крайних говен менял потому что было несколько перегревов скорее для профилактики потому что визуально перегревы на масле никак не сказались. Ощущения крайне положительные, автомат работает мягко, масло не дорогое и достаточно распространенное.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
svovavova
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:57
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: mini H58
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение svovavova »

Спасибо, успокоили
кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

Михайс писал(а):
kuz_ser_home писал(а):Вообще-то, это не неисправность, а особенность.
Поспрашай у владельцев H58, у всех треск клапана в АКПП в режиме D и отпущенной педали газа.
(по наблюдениям при оборотах ниже 1200-1500).
Это похоже на режим некоего "неполного пропускания" клапана.
Этот звук есть и на незаведенном автомобиле, если селектор стоит в режиме D. При нажатии "газа" треск клапана пропадает.

У меня тоже имеется такой звук!

Скорее это - особенность такая.
Можно слегка довернуть датчик (справа на заслонке) при включенном зажигании и D, до пропадания треска, буквально на 1 мм. Вроде шустрее стал.
кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

ZIC-овские поставщики говорят, что SPIII пришел на замену SPII, т.е. в эту сторону совместимость полная, как я собственно и поступил, ну нет второго! Не стоит лить всякое универсальное фуфло: типа и для АКП, и для вариаторов...
sarkady
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: sochi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sarkady »

привет форуму, вот и я в теме... умерла акпп v4a12 MINIK H58A ТУРБОВЫЙ 4 wd... цену озвучили 60-70 тр. И это город сочи.. аргументируя что это же полный привод там раздатка и т.д., короче подумал и сегодня я ее за 5 часов сбросил... Пока внутрь не залез сильно, но гидроблок не порадовал. Если у кого есть помогите нужен сам блок или хотя бы схема клапанов, вобщем нижняя часть у меня поведенная... фоткаю по пути могу сбросить если интересно.. только не пойму как тут...завтра буду раскидывать отпишусь по результатам. ПОМОГИТЕ С ГИДРОБЛОКОМ, можно на почту sychevarkady@mail.ru
Вложения
16062012016.jpg
sarkady
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: sochi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sarkady »

сегодня раскидал коробку, нашел причину поломки - сломалась пружина под фрикционными дисками и ее кусками разбило пистон и вылезла прокладка которая стравливала давление масла и как следствие происходил недожим дисков и соответственно износ. Итого под замену сам пистон, 5 фрикционов, две пружины, задний сальник, масло и фильтр, спаибо еще Артему Васильеву, обещал помочь с гидроблоком,(необходимо поменять пару клапанов). итого ремонт 9000 рублей + 2 дня работы, сборка 26 июля, если интересно могу закинуть фотки... спасибо за понимание
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

Конечно интересно. А первый этап (пружина) как-то ощущался? Дальнейшие разрушения можно было предотвратить?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»