Страница 19 из 56
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 08 июн 2012, 06:20
кузовщик
rus23 писал(а):да, с клапанами есть какая-то проблема, не не заведенной машине и включенной "D" идет треск срабатывания клапанов, при включенной "R" треска нет, срабатывает и все.
Вылечил?
Была такая же фигня, но при нажатии газа срабатывание все же происходило. Вывод - регулировка датчика хх на заслонке. Он изнашивается. Причем в сторону увеличения оборотов переключения передач, хотя если сильно сместить, загорается чек. Тросика то второго на коробку нет...
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 08 июн 2012, 07:07
Aurum
Тросика-то на коробку нет, но есть датчик положения ДЗ - очевидно что его сигнал учитывается
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 08 июн 2012, 16:24
кузовщик
Да да, именно по этим соображениям.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 09 июн 2012, 05:20
kuz_ser_home
Вообще-то, это не неисправность, а особенность.
Поспрашай у владельцев H58, у всех треск клапана в АКПП в режиме D и отпущенной педали газа.
(по наблюдениям при оборотах ниже 1200-1500).
Это похоже на режим некоего "неполного пропускания" клапана.
Этот звук есть и на незаведенном автомобиле, если селектор стоит в режиме D. При нажатии "газа" треск клапана пропадает.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 09 июн 2012, 07:25
Aurum
kuz_ser_home писал(а):Вообще-то, это не неисправность, а особенность.
Поспрашай у владельцев H58, у всех треск клапана в АКПП в режиме D и отпущенной педали газа.
Ребяты, это вы про какой треск, когда и в какой форме он проявляется? Одноразовый щелчок или постоянный треск? Я у свого Н58 не слышал, или может не обращал внимания.
У меня вот тоже нарекание к корбасу : когда остановишься ненадолго, например на светофоре,
и потом начинаешь разгон, то стартует на высокой передачи, а где-то через секунду-полторы "вниз" переключается - получается рывок. По идее ведь так быть не должно.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 09 июн 2012, 07:36
ViRuZzz
Aurum писал(а):...когда остановишься ненадолго, например на светофоре,
и потом начинаешь разгон, то стартует на высокой передачи, а где-то через секунду-полторы "вниз" переключается - получается рывок. По идее ведь так быть не должно.
Стартует-то, однако на первой передачи.
Если педаль жмёж усиленно, движёк на первой скорости обороты поднимает быстрее, ну а потом, когда на первой ехать не в моготу, мозги включают следующие скорости, а так как обороты движка повышенные для переключения на вторую скорость, то конечно будет толчёк.
Попробуй плавно разгоняться.
ИМХО
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 09 июн 2012, 10:19
Aurum
То-то и оно что не с первой, поэтому разгон сначала хилый, а через сек-две уже на первую переключает и тогда сразу резко ускоряется. Происходит не толчок, а рывок, как при кикдауне.
Не всегда так, но бывает.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 12 июн 2012, 18:24
кузовщик
kuz_ser_home писал(а):Вообще-то, это не неисправность, а особенность.
Поспрашай у владельцев H58, у всех треск клапана в АКПП в режиме D и отпущенной педали газа.
(по наблюдениям при оборотах ниже 1200-1500).
Это похоже на режим некоего "неполного пропускания" клапана.
Этот звук есть и на незаведенном автомобиле, если селектор стоит в режиме D. При нажатии "газа" треск клапана пропадает.
Думаю, что это не особенность, а результат износа датчика положения дроссельной заслонки. Сталкивался на ниссане, там ярче - двигатель перестает заводиться на горячую. А изначально - да - некорректная работа зависимых систем.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 13 июн 2012, 18:57
kuz_ser_home
Уверяю Вас, на автомобиле выпуска 2008 года с исправными "зависимыми системами", мною наблюдался точно такой звук.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 13 июн 2012, 19:07
svovavova
Коллеги! подскажите авто MINI 99 год, АКП 4ст овердрайв, в автомате поменяли жидкость и фильтр, вроде как ездит все хорошо, но вопрос вот в чем, залили жидкость SP3 а я сейчас смотрю, что везде рекомендуют SP2, вот у меня и огорчение, нужно срочно менять или они взаимозаменяемые?
Просто по ниссанам, если написано NS2 то лить только NS2 и если NS1 то только NS1 и уже NS2 лить нельзя, у миника так же? бежать покупать SP2 и менять жижу?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 13 июн 2012, 20:39
Михайс
kuz_ser_home писал(а):Вообще-то, это не неисправность, а особенность.
Поспрашай у владельцев H58, у всех треск клапана в АКПП в режиме D и отпущенной педали газа.
(по наблюдениям при оборотах ниже 1200-1500).
Это похоже на режим некоего "неполного пропускания" клапана.
Этот звук есть и на незаведенном автомобиле, если селектор стоит в режиме D. При нажатии "газа" треск клапана пропадает.
У меня тоже имеется такой звук!
Скорее это - особенность такая.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 14 июн 2012, 07:24
Luddit
svovavova писал(а):, залили жидкость SP3 а я сейчас смотрю, что везде рекомендуют SP2
SP3. Вот в ГУР почему-то (по книжке) можно SP2, но не SP3.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 14 июн 2012, 08:02
idled
svovavova писал(а):Коллеги! подскажите авто MINI 99 год, АКП 4ст овердрайв, в автомате поменяли жидкость и фильтр, вроде как ездит все хорошо, но вопрос вот в чем, залили жидкость SP3 а я сейчас смотрю, что везде рекомендуют SP2, вот у меня и огорчение, нужно срочно менять или они взаимозаменяемые?
Просто по ниссанам, если написано NS2 то лить только NS2 и если NS1 то только NS1 и уже NS2 лить нельзя, у миника так же? бежать покупать SP2 и менять жижу?
Да нет срочно бежать наверно не надо.
Говорят можно SP3 лить взамен SP2, наоборот - нет. Просто когда твоя машина выпускалась SP3 еще не было.
А рекомендуют конечно SP2, но страшного от SP3 точно ничего не будет, хотя работа может в чем-то и немного отличатся.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 14 июн 2012, 09:39
m0nster
Вообще SPII был минералкой а SPIII синтетика, основные параметры этих масел все же различные. И если митсуберы считыают что такая замена нормальна то я не вижу ничего страшного в том чтобы подобрать масло со схожими характеристиками, например Shell Donax TX близок к SPII. Катаюсь на нем уже 35т.км. в том числе и по говнам, после крайних говен менял потому что было несколько перегревов скорее для профилактики потому что визуально перегревы на масле никак не сказались. Ощущения крайне положительные, автомат работает мягко, масло не дорогое и достаточно распространенное.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 14 июн 2012, 12:09
svovavova
Спасибо, успокоили
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 21 июн 2012, 15:07
кузовщик
Михайс писал(а):kuz_ser_home писал(а):Вообще-то, это не неисправность, а особенность.
Поспрашай у владельцев H58, у всех треск клапана в АКПП в режиме D и отпущенной педали газа.
(по наблюдениям при оборотах ниже 1200-1500).
Это похоже на режим некоего "неполного пропускания" клапана.
Этот звук есть и на незаведенном автомобиле, если селектор стоит в режиме D. При нажатии "газа" треск клапана пропадает.
У меня тоже имеется такой звук!
Скорее это - особенность такая.
Можно слегка довернуть датчик (справа на заслонке) при включенном зажигании и D, до пропадания треска, буквально на 1 мм. Вроде шустрее стал.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 21 июн 2012, 15:14
кузовщик
ZIC-овские поставщики говорят, что SPIII пришел на замену SPII, т.е. в эту сторону совместимость полная, как я собственно и поступил, ну нет второго! Не стоит лить всякое универсальное фуфло: типа и для АКП, и для вариаторов...
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 08 июл 2012, 20:34
sarkady
привет форуму, вот и я в теме... умерла акпп v4a12 MINIK H58A ТУРБОВЫЙ 4 wd... цену озвучили 60-70 тр. И это город сочи.. аргументируя что это же полный привод там раздатка и т.д., короче подумал и сегодня я ее за 5 часов сбросил... Пока внутрь не залез сильно, но гидроблок не порадовал. Если у кого есть помогите нужен сам блок или хотя бы схема клапанов, вобщем нижняя часть у меня поведенная... фоткаю по пути могу сбросить если интересно.. только не пойму как тут...завтра буду раскидывать отпишусь по результатам. ПОМОГИТЕ С ГИДРОБЛОКОМ, можно на почту
sychevarkady@mail.ru
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 10 июл 2012, 21:06
sarkady
сегодня раскидал коробку, нашел причину поломки - сломалась пружина под фрикционными дисками и ее кусками разбило пистон и вылезла прокладка которая стравливала давление масла и как следствие происходил недожим дисков и соответственно износ. Итого под замену сам пистон, 5 фрикционов, две пружины, задний сальник, масло и фильтр, спаибо еще Артему Васильеву, обещал помочь с гидроблоком,(необходимо поменять пару клапанов). итого ремонт 9000 рублей + 2 дня работы, сборка 26 июля, если интересно могу закинуть фотки... спасибо за понимание
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 11 июл 2012, 07:35
Luddit
Конечно интересно. А первый этап (пружина) как-то ощущался? Дальнейшие разрушения можно было предотвратить?