Страница 19 из 20

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 24 апр 2013, 16:56
PERESVET
ZZ top писал(а):
CoolBDW писал(а):
ZZ top писал(а):Может, какой-то глубокий смысл в этом и задуман.... Только никто не понял, в чём он ::-D: Надо приварить полоску как спереди сделано. Замыкать не надо.
А можно просто сверху на него пласмассовую пробку от недорого шампанского натянуть... Или что-то примерно похожее... Там хотя бы сантиметровый буртик добавить - и будет уже гораздо легче. И там никаких силовых нагрузок - пойдёт что угодно, главное - с буртиком, а лучше - с усиками.
От спасибо за ответ. Сделаю наверное как на передке. Спасибо.
Была забита туда широкая пробка от Моршинской или иной мин.воды, но ёё хватило не на долго :) С передних крюков такелажная скоба без демонтажа не снимается. Если скоба уставшая и гнутая..танцуют все снимая ее с передних крюков. По этой причине тягаю только своим такелажем.
PS/ Весь такелаж брал криворожский тестированный.
Такелаж шикарный, не дорогой, рекомендую. Посмотри на их модные тросы с флажками. http://www.takelag.com.ua/strap.php
Взятые у них скобы такелажные (9,5 тонные) зимние игры с динамическим троссом ARB выдержали на ура.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 24 апр 2013, 17:02
CoolBDW
PERESVET писал(а): Была забита туда широкая пробка от Моршинской или иной мин.воды, но ёё хватило не на долго :)
Ну, значит, нужно тестировать разные напитки... пока не подберёшь нужный.... ::-D:
PERESVET писал(а): С передних крюков такелажная петля без демонтажа не снимается. Если петля уставшая и гнутая..танцуют все снимая ее с передних крюков. По этой причине тягаю только своим такелажем.
А почему не взять металлические шаклы?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 25 апр 2013, 23:21
ZZ top
Была забита туда широкая пробка от Моршинской или иной мин.воды, но ёё хватило не на долго :) С передних крюков такелажная скоба без демонтажа не снимается. Если скоба уставшая и гнутая..танцуют все снимая ее с передних крюков. По этой причине тягаю только своим такелажем.
PS/ Весь такелаж брал криворожский тестированный.
Такелаж шикарный, не дорогой, рекомендую. Посмотри на их модные троссы с флажками. http://www.takelag.com.ua/strap.php
Взятые у них скобы такелажные (9,5 тонные) зимние игры с динамическим троссом ARB выдержали на ура.
Спасибо за информацию. Уже курю криворожский такелажный сайт. Кстати буксировочный тросс с флажками брали с крюками или со скобами (шаклами) ?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 26 апр 2013, 00:23
PERESVET
ZZ top писал(а):
PS/ Весь такелаж брал криворожский тестированный.
Такелаж шикарный, не дорогой, рекомендую. Посмотри на их модные тросы с флажками. http://www.takelag.com.ua/strap.php
Взятые у них скобы такелажные (9,5 тонные) зимние игры с динамическим троссом ARB выдержали на ура.
Спасибо за информацию. Уже курю криворожский такелажный сайт. Кстати буксировочный тросс с флажками брали с крюками или со скобами (шаклами) ?
Там такая смешная цена, .... не удержался заказал и купил оба варианта. Шоб було:).

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 26 апр 2013, 00:29
ZZ top
PERESVET писал(а):
ZZ top писал(а):
PS/ Весь такелаж брал криворожский тестированный.
Такелаж шикарный, не дорогой, рекомендую. Посмотри на их модные тросы с флажками. http://www.takelag.com.ua/strap.php
Взятые у них скобы такелажные (9,5 тонные) зимние игры с динамическим троссом ARB выдержали на ура.
Спасибо за информацию. Уже курю криворожский такелажный сайт. Кстати буксировочный тросс с флажками брали с крюками или со скобами (шаклами) ?
Там такая смешная цена, .... не удержался заказал и купил оба варианта. Шоб було:).
:*THUMBS UP*: Хазяйский подход :-)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 26 апр 2013, 00:38
PERESVET
CoolBDW писал(а):
PERESVET писал(а): С передних крюков такелажная петля без демонтажа не снимается. Если петля уставшая и гнутая..танцуют все снимая ее с передних крюков. По этой причине тягаю только своим такелажем.[/size]
А почему не взять металлические шаклы?
Мильпардон! Попутал понятия:) Скоба такелажная типа G-209 (шакл по ихнему)
С передних крюков такелажная скоба без демонтажа пальца не снимается быстро. Если такелажная скоба уставшая и гнутая..танцуют все снимая ее с передних крюков. По этой причине тягаю только своим такелажем.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 26 апр 2013, 01:03
ZZ top
А размеры шакла подбираются к буксировочному тросу отдельно или нет ? Какие шаклы брали себе ? Ага все понял, не досмотрел у вас же сказано 9,5 тонные а там под них и размеры можно глянуть, вопрос снят. :*THUMBS UP*:
Думаю просто для буксировки можно взять шаклы попроще и полегче.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 26 апр 2013, 09:10
CoolBDW
ZZ top писал(а):А размеры шакла подбираются к буксировочному тросу отдельно или нет ? Какие шаклы брали себе ? Ага все понял, не досмотрел у вас же сказано 9,5 тонные а там под них и размеры можно глянуть, вопрос снят. :*THUMBS UP*:
Думаю просто для буксировки можно взять шаклы попроще и полегче.
Я поступил таким образом: рывковый трос от именитого производителя купил в специализированном магазине, а вот такелаж купил на строительном рынке. Там огромный выбор всякого разного. Купил два набора шаклов - побольше (для нормальных крюков, которые снизу торчат как у нас) и поменьше (для пузотёрок и тех, у кого петли из бампера чуть-чуть только высовываются). Плюсом пару крюков. Этого для повседневной жизни (не соревнований) хватит за глаза. А цена на строительных рынках на шаклы отличается чуть ли не в разы, при этом качество можно найти приличное - главное, не надо жмотиться и покупать САМЫЕ дешёвые. Хотя и они вполне себе нормальные.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 26 апр 2013, 09:14
CoolBDW
PERESVET писал(а):
CoolBDW писал(а):
PERESVET писал(а): С передних крюков такелажная петля без демонтажа не снимается. Если петля уставшая и гнутая..танцуют все снимая ее с передних крюков. По этой причине тягаю только своим такелажем.[/size]
А почему не взять металлические шаклы?
Мильпардон! Попутал понятия:) Скоба такелажная типа G-209 (шакл по ихнему)
С передних крюков такелажная скоба без демонтажа пальца не снимается быстро. Если такелажная скоба уставшая и гнутая..танцуют все снимая ее с передних крюков. По этой причине тягаю только своим такелажем.
Так надо а) брать несколько комплектов шаклов, чтобы уж на свои крюки можно было без разбора надевать (мои большие надеваются "сверху", без развинчивания), б) после завинчивания пальца его надо на четверть или полоборота отвернуть назад, тогда не будет проблем с развинчиванием обратно, в) купить крюки дополнительно можно.

Я тут девятку как-то из люка доставал (провалилась передним колесом), так пришлось целую гирлянду из разных размеров городить, чтобы за её "крючок" подцепиться ::-D: Девушка, правда, предлагала что-то, гордо называемое ею "буксировочный трос" с крючками, но я не рискнул :) Делов-то - пару шаклов завернуть-развернуть, две минуты.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 26 апр 2013, 10:11
kor.den74
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_771.html? ... 64ff5bee81
Вот вещь отличная куда мои шаклы 4.75 не лезут,Нивы например,хорошо в любые проушины пролазит.
И в принципе как доп цеплял просто к буксирному тросу,хоть немного смягчает рывки.
С виду несерьезно,но проверенно весами аналогичных авто - держит,и отлетать при поломки нечему,кроме проушины оппонента ::-D:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 26 апр 2013, 16:59
gary_tmp
Ну что бы ничего не отлетало вешаем на трос посередине "фуфайку" и избегаем проблем с разбитыми стеклами :)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 27 апр 2013, 09:50
<Вавил>
gary_tmp писал(а):Ну что бы ничего не отлетало вешаем на трос посередине "фуфайку" и избегаем проблем с разбитыми стеклами :)
Старый! Дедовский! И самый действенный метод!

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 17 май 2013, 16:43
PERESVET
ZZ top писал(а): Думаю просто для буксировки можно взять шаклы попроще и полегче.
Тут должен работать логический принцип нарастающего усилия деформации:
Первым (меньшим) усилием рвем трос, вторым большим гнем скобу(шакл), третим усилием отрываем крюк на раме, четвертым ...вытягиваем раму меняя ее геометрию навсегда:)
Следовательно разрывное усилие троса должно быть меньше разрывного усилия такелажной скобы (шакала).

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 17 май 2013, 16:58
newbie
Соединять два троса обязательно через шакл? Или можно через петли - просовываем петлю троса1 в петлю троса2 и затем трос2 протягиваем через петлю троса1?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 17 май 2013, 17:53
DiskMan
можно и так, но шакл быстрее и удобней :-)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 17 май 2013, 17:58
CoolBDW
Соединить две петли "продёргиванием" можно двумя разными способами, один правильный - а второй нет. В результате усилие на разрыв (допустимую нагрузку) можно снизить, если не так петлю завести. В тырнете полно видео и схем как правильно между собой два строба связать, надо понять в чём разница и запомнить. Если не делаешь регулярно - запутаешься с вероятностью 50%, т.е. или запутаешься, или нет ::-D:
По мне так шакл - быстрее и удобней, точно :*VICTORY*:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 20 май 2013, 07:59
newbie
Ок, тогда если через шакл - то надо две фуфайки вешать?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 20 май 2013, 08:33
AniliN
одной достаточно - как раз на место соединения.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 24 май 2013, 13:14
mic 77
Здавствуйте, заказал машинку приезжает, как мне сказали, 15-го июня. Хочу сказать спасибо форумчанам вопросов по машине практически не остается, благодаря обсуждениям беру авто осознанно, полюбому будет лучше чем моя теперешняя (хрюндай гедс))))! Есть вопрос по бездорожью, как таковое у нас присутствует в основном песок - море и олешковские пески. На море пару раз приходилось откапывать свой гетс и с друзьями раз залезли на рено паркетнике - пришлось его сместа в ручную сдвигать а то ниехал зараза блокировок отключения у него небыло. Есть какие-то рекомендации по езде по песку? Понятно небольшие песчаные участки проскакиваю по инерции даже на гетсе, а вот как быть если красиво выехать к морю да и потом так же красиво назад уехать? У нас маленькая одесса - хороший понт дороже денег. Да песок у нас сухой идешь ногами проваливаешся по щиколотку.
1. Как я понимаю всетаки покататся по ближайшему селу и узнать моб. номер тракториста.
А дальше подскажите. То что видел в ютубе не понравилось СПОРТ разрывается и еле еле с кучей песка из под колес ползет, мне кажется что это не правильно. Может не прав подскажите пока за трактором не побежал.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 24 май 2013, 13:24
sn1
mic 77 писал(а):Здавствуйте, заказал машинку приезжает, как мне сказали, 15-го июня. Хочу сказать спасибо форумчанам вопросов по машине практически не остается, благодаря обсуждениям беру авто осознанно, полюбому будет лучше чем моя теперешняя (хрюндай гедс))))! Есть вопрос по бездорожью, как таковое у нас присутствует в основном песок - море и олешковские пески. На море пару раз приходилось откапывать свой гетс и с друзьями раз залезли на рено паркетнике - пришлось его сместа в ручную сдвигать а то ниехал зараза блокировок отключения у него небыло. Есть какие-то рекомендации по езде по песку? Понятно небольшие песчаные участки проскакиваю по инерции даже на гетсе, а вот как быть если красиво выехать к морю да и потом так же красиво назад уехать? У нас маленькая одесса - хороший понт дороже денег. Да песок у нас сухой идешь ногами проваливаешся по щиколотку.
1. Как я понимаю всетаки покататся по ближайшему селу и узнать моб. номер тракториста.
А дальше подскажите. То что видел в ютубе не понравилось СПОРТ разрывается и еле еле с кучей песка из под колес ползет, мне кажется что это не правильно. Может не прав подскажите пока за трактором не побежал.
Колёса травить до 0,8 и ниже 2-й не ехать