Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Карбафос писал(а):А на Паджеро (6G72) они подходят? И есть ли смысл подключать комп на прамую к форсункам?
Подходят.
Подключал к контактной фишке на которую жгут от форсунок приходит.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
ёЖЖ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 14:48
Откуда: Моска

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение ёЖЖ »

Влад на Pajero писал(а):В "Монтерах" народ затаривается бортовыми компьютерами.
( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4488 )
Предлагаю заказать и на наши машинки, т.е. на Паджеры 2 (бензин).

Сегодня общался с директором фирмы-производителя этого изделия. ( http://www.tripcomputer.ru )
Достигнута договоренность на разработку устройства под Паджеро 2.
Стоимость изделия $85.
Требуется минимум 10 желающих.

Условия такие.
Находим 10 желающих, предоплата $85 за изготовление опытной партии в 10шт. Затем, выкупаем всю партию.
Итак, кто хочет установить сей девайс?
Один желающий уже есть :)

и что сей девайс даст ? цифири расхода топлива и ошибки двигла?
епаный насос Жора...где ты был!?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Эээ ссылка то битая.. Чё там с заказами то?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

ПАрни! Почитайте тему, хотябы пару страниц и все поймете!
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
mr.crowly
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 20:06
Откуда: Xtkz,bycr

Сообщение mr.crowly »

lantari писал(а):М0ТЯ
Какую производительность форсунки указал? Как определял?
нашёл первичную производительность 202,потом 5-7 контрольных дозаправок,усреднилось до 195. Полное описание процедур и результатов здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1101
Защиты не существует
П 2 6G72 механика длиииный
стараюсь не мешать ему работать
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

mr.crowly, спасибо. :-)
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
vlas
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:01
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение vlas »

Ребят, помогите подключить комп - схемы разъемов ЭБУ у меня нет. ЭБУ оголил - там три штекера, контакты без номеров. К каким подключать? Куда подключать шнурок для уровня топлива - у меня нет отдельного штекера на уровень топлива (только большие разъемы). Тему читал - конкретных ответов для себя не нашел. Версия БК 4,2
Pajero II 5d, 1994, 6G72 (12v) 3.0, GLS
Аватара пользователя
vlas
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:01
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение vlas »

Потихоньку сам разобрался - к ЭБУ прицепился, вроде все ОК. Так и не понял как присоединиться к датчику топлива. Помогите плиз
Pajero II 5d, 1994, 6G72 (12v) 3.0, GLS
Аватара пользователя
Amigo 4x4
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 18:04
Откуда: Россия - Москва
Контактная информация:

Сообщение Amigo 4x4 »

ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ 2009

Добрый день, уважаемый пользователь БК фирмы "SERG Electronics"!

Кнопки штатных часов не удобны при использовании Бортового Компьютера?
Теперь это не проблема - установи Комплект Дистанционного Управления!


По многочисленным просьбам пользователей Бортовых Компьютеров, производимых нашей фирмой, мы, наконец то выпустили Комплект Дистанционного Управления (ДУ) для Бортовых Маршрутных Компьютеров!

Антикризисная цена комплекта ДУ!

Малогабаритный и эргономичный металлопластиковый пульт Дистанционного Управления Маршрутным Компьютером с современным дизайном и надежными кнопками!

Вам теперь не нужно отвлекаться от дороги при переключении режимов работы Бортового Маршрутного Компьютера – кнопки Дистанционного Управления Маршрутного Компьютера нажимаются не глядя (тактильно), при этом легко и надежно!

Управление Бортовым Компьютером теперь всегда под рукой, - пульт Дистанционного Управления можно закрепить в любом месте салона автомобиля или носить с собой, подобно пульту от автосигнализации

Кнопки пульта Дистанционного Управления работают параллельно штатным кнопкам Бортового Компьютера, при этом одно не мешает другому! (Вы можете пользоваться и теми и другими кнопками даже одновременно.)

У комплекта Дистанционного Управления нет проблем с зоной видимости, приемник маршрутного компьютера уверенно принимает команды пульта по всему салону автомобиля!

Полная совместимость с любой версией Маршрутных Компьютеров (TRIP COMPUTER), произведенных нашей фирмой, не зависимо от года выпуска самого Бортового Компьютера!

1) БК 1.0 - 1.1 - 1.2
2) БК 2.0 - 2.1 - 2.2 - 2.3 - 2.4
3) БК 3.0 - 3.1 - 3.2 - 3.3 - 3.3+
4) TRIP COMPUTER vers. SPORT => 4.0 - 4.1 - 4.2 - 4.xx SPORT =>

------------

Ознакомиться с ассортиментом наборов ДУ-КОНСТРУКТОР, подобрать необходимый коплект и купить теперь можно в нашем Фирменном Интернет Магазине - Купи-ТУТ тел.: 720-15-16 - http://www.qp-tut.ru/ - доставка в любую точку России!
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум технической поддержки
http://tripcomputer.ru/forum/index.php
Фирменный Интернет Магазин - http://www.qp-tut.ru - БК - 2500 руб
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

Стал обладателем бортового компьютера MultiSet. Собираюсь устанавливать, в связи с чем есть пара вопросов к обладателям БК.
М0ТЯ, mr.crowly, скажите, pls, куда вы установили комп, если есть возможность выложите фотки. И второй вопрос: где прицепиться к датчику скорости?
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

lantari компутер разместил в левом углу панели (нижний левый угол лобового стекла) завтра фотку выложу.
Тока у меня панель другая совсем...
К датчику скорости подключился в жгуте который приходит на приборку (на спидометр). Как вариант: можно взять сигнал скорости на диагностическом разъёме.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

М0ТЯ писал(а): Как вариант: можно взять сигнал скорости на диагностическом разъёме.
Это тот контакт который называется "Vehicle speed signal - Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля"? Меня смущает слово "имитация" в переводе...
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

lantari незнаю откуда взялось слово иммитация, у меня там реальный сигнал скорости водится...

Фотка тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... m=8&pos=33
Последний раз редактировалось М0ТЯ 06 дек 2009, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

М0ТЯ, спасибо. :)
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение sanches »

пытаюсь подключить БК Мультитроникс к своему П2, не смог найти на ЭБУ выходы на форсунки. Подскажите, если кто знает, куда подключатся на ЭБУ 6g74 GDI.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

sanches пойди от обратного: провода от форсунок под капотом должны сойтись в одну колодку, потом скинешь с "мозгов" разъем и прозванивай от колодки до разъёма - и найдешь их все...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Сообщение wgovor »

Глаза мои дырявые, не мог найти ветку по пыжикам, зачем-то в спортовский раздел запостил... исправляюсь. Затишье тут у вас ;)

Машина pajero коротыш, кузов V21W, мотор 4g64 (бензин не GDI), пруль. Не знаю где как - у нас таких много. Компьютер TC 50GPL.

Подключение к диагностической колодке ничего не дало - авто, авто ODB, все ODB вручную по очереди, Mitsu и для очистки совести MitsuN ничего не дало. Пришлось подключаться по Унив.

0) Готовим шлейфы.
Плоский шлейф с диагностической и контуперной колодками откладываем пока в сторону. Второй шлейм разматываем. Отделяем синий и фиолетовый провода в одну группу, зеленый отдельно, все прочее сматываем. Вынимаем магнитолу - у меня она однодиновая и место под ней остается. У кого не так - звиняйте.
Всю кучу проводов группируем в проеме магнитолы. Синий и фиолетовый провода продергиваем через боковину бороды, пропускаем над воздуховодом ног переднего пассажира и выводим к передней пассажирской двери. Зеленый провод выводим через водительскую боковину бороды и кидаем пока под педали.

1) Датчик скорости - 86й контакт на дальней колодке мозгов.
Последовательность действий:
- откручиваем первые две пары болтов крепления пластиковой накладки пола дверного проема переднего пассажира;
- вынимаем пистон крепления накладки борта в ногах пассажира, хвост которой как раз и держит отпущенный пунктом выше порог, снимаем накладку;
- отсоединяем крайние две колодки из трех, входящих в мозги;
- глядим на дальнюю. отсчитываем 5й от двери к капоту контакт ближнего к борту (второго от защелки колодки) ряда - это контакт N 86, на который выходит датчик скорости. Подсоединяем к нему фиолетовый провод, фиксируем клеем или термомастикой, втыкаем колодку обратно

2) Форсунка. Синий провод втыкаем в любой из первый четырех (ближние к двери) контаков первой колодки. Эти 4 или 6 контаков (по числу цилиндров) толще остальных в колодке.

Все, пассажирскую часть машины можно собирать.

3) Самый геморрой - датчик уровня топлива. Т.к. у меня не было электросхем приборки, пришлось цепляться прямо к контактам показометра.
- с оборотной стороны козырька панели приборов откидываем защелку и короткой отверткой откручиваем шуруп под ней;
- выкручиваем два шурупа с водительской стороны козырька и вынимаем его, отцепив прдварительно колодки кнопок;
- откручиваем 3 шурупа крепления комбинации приборов, отцепляем 5 колодок и вынимаем её;
- Дальше у меня есть одно лишее действие, но я не знал, как сделать иначе. Нам надо найти контакт показометра. Я нашел пару, на одном при включенном зажигании +12В, на втором - напряжение собственно датчика. Я прикрутил провод к обоим, вывел к педалям, а потом просто отрезал лишний. Забыв, есс-но, записать, кто из них кто, так что вам придется сделать так же. В общем, см. приложение - там видно, куда цепляться. Собираем все обратно, зачищаем концы проводов, включаем зажигание и мерим напругу на обоих концах. Тот, на котором напруга меньше - оставляем, второй изолируем и запихиваем нафиг куда-нить подальше.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-19648

4) Датчик температуры. Я сделал просто - прокинул его вместе с синим и фиолетовым проводами, и опустил датчик под заслонку рециркуляции. Пусть меряет температуру воздуха на входе в климатический блок...

5) Питание. Я прицепился к проводам питания гавнитолы - красный компутера к желтому гавнитолы, желтый соотв-но к красному гавнитолы, черный прикрутил к шасси. Но тут уж у кого как. Габариты не цеплял - мне не надо.

Собственно, все, дальше все очевидно. Собираем шлейфы в кучу, рассовываем колодки по свободным местам, выводим колодку компьютера наружу.

Скорость кстати с уставновками "по умолчанию" занижает вдвое.
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Аватара пользователя
T_IV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение T_IV »

Добый всем день.

Приобрел сей чудесный девайс.
Не могу подключить форсунку и датчик скорости.
Паджеро2, длинный, 93год, 3л, 12-кл.
Из обсуждений понял что 18 и 51 контакты ЭБУ.
Не подскажете какие именно провода и на каких разъемах.
Или распиновка ЭБУ бы помогла...

Заранее спасибо!
Pajero II, 3.0, 5-дв., BFG MT 32,
лифт подвески Dobinson, бодилифт 6 см
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение de »

T_IV писал(а):Паджеро2, длинный, 93год, 3л, 12-кл.
На 1993 г. нет датчика скорости, от раздатки идет тросик на приборку. Меня только это и останавливает от покупки борт. компа. Надо менять приборку, а значит перекидывать провода на разъемах, работы немало.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение de »

Решил себя перепроверить, и вот что я нахожу. Датчика скорости на раздатке в самом деле нет, на приборку идет тросик. Но датчик скорости гад стоит в самой приборке!
Вложения
speed93.jpg
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»