Страница 19 из 24

Добавлено: 27 дек 2008, 20:50
М0ТЯ
Карбафос писал(а):А на Паджеро (6G72) они подходят? И есть ли смысл подключать комп на прамую к форсункам?
Подходят.
Подключал к контактной фишке на которую жгут от форсунок приходит.

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Добавлено: 31 дек 2008, 19:16
ёЖЖ
Влад на Pajero писал(а):В "Монтерах" народ затаривается бортовыми компьютерами.
( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4488 )
Предлагаю заказать и на наши машинки, т.е. на Паджеры 2 (бензин).

Сегодня общался с директором фирмы-производителя этого изделия. ( http://www.tripcomputer.ru )
Достигнута договоренность на разработку устройства под Паджеро 2.
Стоимость изделия $85.
Требуется минимум 10 желающих.

Условия такие.
Находим 10 желающих, предоплата $85 за изготовление опытной партии в 10шт. Затем, выкупаем всю партию.
Итак, кто хочет установить сей девайс?
Один желающий уже есть :)

и что сей девайс даст ? цифири расхода топлива и ошибки двигла?

Добавлено: 01 янв 2009, 14:55
Карбафос
Эээ ссылка то битая.. Чё там с заказами то?

Добавлено: 08 янв 2009, 15:08
korn
ПАрни! Почитайте тему, хотябы пару страниц и все поймете!

Добавлено: 12 янв 2009, 15:06
mr.crowly
lantari писал(а):М0ТЯ
Какую производительность форсунки указал? Как определял?
нашёл первичную производительность 202,потом 5-7 контрольных дозаправок,усреднилось до 195. Полное описание процедур и результатов здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1101

Добавлено: 12 янв 2009, 20:13
lantari
mr.crowly, спасибо. :-)

Добавлено: 14 фев 2009, 19:10
vlas
Ребят, помогите подключить комп - схемы разъемов ЭБУ у меня нет. ЭБУ оголил - там три штекера, контакты без номеров. К каким подключать? Куда подключать шнурок для уровня топлива - у меня нет отдельного штекера на уровень топлива (только большие разъемы). Тему читал - конкретных ответов для себя не нашел. Версия БК 4,2

Добавлено: 15 фев 2009, 17:41
vlas
Потихоньку сам разобрался - к ЭБУ прицепился, вроде все ОК. Так и не понял как присоединиться к датчику топлива. Помогите плиз

Добавлено: 09 апр 2009, 08:50
Amigo 4x4
ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ 2009

Добрый день, уважаемый пользователь БК фирмы "SERG Electronics"!

Кнопки штатных часов не удобны при использовании Бортового Компьютера?
Теперь это не проблема - установи Комплект Дистанционного Управления!


По многочисленным просьбам пользователей Бортовых Компьютеров, производимых нашей фирмой, мы, наконец то выпустили Комплект Дистанционного Управления (ДУ) для Бортовых Маршрутных Компьютеров!

Антикризисная цена комплекта ДУ!

Малогабаритный и эргономичный металлопластиковый пульт Дистанционного Управления Маршрутным Компьютером с современным дизайном и надежными кнопками!

Вам теперь не нужно отвлекаться от дороги при переключении режимов работы Бортового Маршрутного Компьютера – кнопки Дистанционного Управления Маршрутного Компьютера нажимаются не глядя (тактильно), при этом легко и надежно!

Управление Бортовым Компьютером теперь всегда под рукой, - пульт Дистанционного Управления можно закрепить в любом месте салона автомобиля или носить с собой, подобно пульту от автосигнализации

Кнопки пульта Дистанционного Управления работают параллельно штатным кнопкам Бортового Компьютера, при этом одно не мешает другому! (Вы можете пользоваться и теми и другими кнопками даже одновременно.)

У комплекта Дистанционного Управления нет проблем с зоной видимости, приемник маршрутного компьютера уверенно принимает команды пульта по всему салону автомобиля!

Полная совместимость с любой версией Маршрутных Компьютеров (TRIP COMPUTER), произведенных нашей фирмой, не зависимо от года выпуска самого Бортового Компьютера!

1) БК 1.0 - 1.1 - 1.2
2) БК 2.0 - 2.1 - 2.2 - 2.3 - 2.4
3) БК 3.0 - 3.1 - 3.2 - 3.3 - 3.3+
4) TRIP COMPUTER vers. SPORT => 4.0 - 4.1 - 4.2 - 4.xx SPORT =>

------------

Ознакомиться с ассортиментом наборов ДУ-КОНСТРУКТОР, подобрать необходимый коплект и купить теперь можно в нашем Фирменном Интернет Магазине - Купи-ТУТ тел.: 720-15-16 - http://www.qp-tut.ru/ - доставка в любую точку России!

Добавлено: 30 апр 2009, 16:06
lantari
Стал обладателем бортового компьютера MultiSet. Собираюсь устанавливать, в связи с чем есть пара вопросов к обладателям БК.
М0ТЯ, mr.crowly, скажите, pls, куда вы установили комп, если есть возможность выложите фотки. И второй вопрос: где прицепиться к датчику скорости?

Добавлено: 30 апр 2009, 21:48
М0ТЯ
lantari компутер разместил в левом углу панели (нижний левый угол лобового стекла) завтра фотку выложу.
Тока у меня панель другая совсем...
К датчику скорости подключился в жгуте который приходит на приборку (на спидометр). Как вариант: можно взять сигнал скорости на диагностическом разъёме.

Добавлено: 04 май 2009, 14:55
lantari
М0ТЯ писал(а): Как вариант: можно взять сигнал скорости на диагностическом разъёме.
Это тот контакт который называется "Vehicle speed signal - Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля"? Меня смущает слово "имитация" в переводе...

Добавлено: 04 май 2009, 16:57
М0ТЯ
lantari незнаю откуда взялось слово иммитация, у меня там реальный сигнал скорости водится...

Фотка тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... m=8&pos=33

Добавлено: 04 май 2009, 21:07
lantari
М0ТЯ, спасибо. :)

Добавлено: 23 июн 2009, 17:13
sanches
пытаюсь подключить БК Мультитроникс к своему П2, не смог найти на ЭБУ выходы на форсунки. Подскажите, если кто знает, куда подключатся на ЭБУ 6g74 GDI.

Добавлено: 02 июл 2009, 11:22
М0ТЯ
sanches пойди от обратного: провода от форсунок под капотом должны сойтись в одну колодку, потом скинешь с "мозгов" разъем и прозванивай от колодки до разъёма - и найдешь их все...

Добавлено: 30 авг 2009, 02:53
wgovor
Глаза мои дырявые, не мог найти ветку по пыжикам, зачем-то в спортовский раздел запостил... исправляюсь. Затишье тут у вас ;)

Машина pajero коротыш, кузов V21W, мотор 4g64 (бензин не GDI), пруль. Не знаю где как - у нас таких много. Компьютер TC 50GPL.

Подключение к диагностической колодке ничего не дало - авто, авто ODB, все ODB вручную по очереди, Mitsu и для очистки совести MitsuN ничего не дало. Пришлось подключаться по Унив.

0) Готовим шлейфы.
Плоский шлейф с диагностической и контуперной колодками откладываем пока в сторону. Второй шлейм разматываем. Отделяем синий и фиолетовый провода в одну группу, зеленый отдельно, все прочее сматываем. Вынимаем магнитолу - у меня она однодиновая и место под ней остается. У кого не так - звиняйте.
Всю кучу проводов группируем в проеме магнитолы. Синий и фиолетовый провода продергиваем через боковину бороды, пропускаем над воздуховодом ног переднего пассажира и выводим к передней пассажирской двери. Зеленый провод выводим через водительскую боковину бороды и кидаем пока под педали.

1) Датчик скорости - 86й контакт на дальней колодке мозгов.
Последовательность действий:
- откручиваем первые две пары болтов крепления пластиковой накладки пола дверного проема переднего пассажира;
- вынимаем пистон крепления накладки борта в ногах пассажира, хвост которой как раз и держит отпущенный пунктом выше порог, снимаем накладку;
- отсоединяем крайние две колодки из трех, входящих в мозги;
- глядим на дальнюю. отсчитываем 5й от двери к капоту контакт ближнего к борту (второго от защелки колодки) ряда - это контакт N 86, на который выходит датчик скорости. Подсоединяем к нему фиолетовый провод, фиксируем клеем или термомастикой, втыкаем колодку обратно

2) Форсунка. Синий провод втыкаем в любой из первый четырех (ближние к двери) контаков первой колодки. Эти 4 или 6 контаков (по числу цилиндров) толще остальных в колодке.

Все, пассажирскую часть машины можно собирать.

3) Самый геморрой - датчик уровня топлива. Т.к. у меня не было электросхем приборки, пришлось цепляться прямо к контактам показометра.
- с оборотной стороны козырька панели приборов откидываем защелку и короткой отверткой откручиваем шуруп под ней;
- выкручиваем два шурупа с водительской стороны козырька и вынимаем его, отцепив прдварительно колодки кнопок;
- откручиваем 3 шурупа крепления комбинации приборов, отцепляем 5 колодок и вынимаем её;
- Дальше у меня есть одно лишее действие, но я не знал, как сделать иначе. Нам надо найти контакт показометра. Я нашел пару, на одном при включенном зажигании +12В, на втором - напряжение собственно датчика. Я прикрутил провод к обоим, вывел к педалям, а потом просто отрезал лишний. Забыв, есс-но, записать, кто из них кто, так что вам придется сделать так же. В общем, см. приложение - там видно, куда цепляться. Собираем все обратно, зачищаем концы проводов, включаем зажигание и мерим напругу на обоих концах. Тот, на котором напруга меньше - оставляем, второй изолируем и запихиваем нафиг куда-нить подальше.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-19648

4) Датчик температуры. Я сделал просто - прокинул его вместе с синим и фиолетовым проводами, и опустил датчик под заслонку рециркуляции. Пусть меряет температуру воздуха на входе в климатический блок...

5) Питание. Я прицепился к проводам питания гавнитолы - красный компутера к желтому гавнитолы, желтый соотв-но к красному гавнитолы, черный прикрутил к шасси. Но тут уж у кого как. Габариты не цеплял - мне не надо.

Собственно, все, дальше все очевидно. Собираем шлейфы в кучу, рассовываем колодки по свободным местам, выводим колодку компьютера наружу.

Скорость кстати с уставновками "по умолчанию" занижает вдвое.

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Добавлено: 10 янв 2010, 20:00
T_IV
Добый всем день.

Приобрел сей чудесный девайс.
Не могу подключить форсунку и датчик скорости.
Паджеро2, длинный, 93год, 3л, 12-кл.
Из обсуждений понял что 18 и 51 контакты ЭБУ.
Не подскажете какие именно провода и на каких разъемах.
Или распиновка ЭБУ бы помогла...

Заранее спасибо!

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Добавлено: 10 янв 2010, 21:39
de
T_IV писал(а):Паджеро2, длинный, 93год, 3л, 12-кл.
На 1993 г. нет датчика скорости, от раздатки идет тросик на приборку. Меня только это и останавливает от покупки борт. компа. Надо менять приборку, а значит перекидывать провода на разъемах, работы немало.

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Добавлено: 10 янв 2010, 22:14
de
Решил себя перепроверить, и вот что я нахожу. Датчика скорости на раздатке в самом деле нет, на приборку идет тросик. Но датчик скорости гад стоит в самой приборке!