a.l.i. писал(а): В смысле? Что за" ведьмы"?не врубился что-то, номально у тебя все
.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Греется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
Прежде чем писать, я все же осилил все 25 страниц темы.
Пока у меня нет паджеро/монтеро спорта, но я его скоро куплю. Наверно стоит испугаться после такой темы, но я не из пугливых.
Пока у меня из опыта было 2 седана. На последнем Lacetti все одноклубники вместе со мной меняли термостаты с штатных 87 на 92 градуса. Чтобы было горячее и лучше догорало топливо. Но у нас проблем с перегревом не наблюдается, радиатор больше чем нужно.
Теперь мои мысли:
1) Мыл свой радиатор каждый год. Fairy и обилие воды. Мыл как казалось качественно, не снимая, напором из шланга прямо через кондейный радиатор. И думал что это спасение. (снимал только морду авто)
Но недавно приключилась неприятность. Штатный радиатор потек, это проблема у "нас" встречается и я попросту заменил его на новый. Дабы сэкономить взял совместимку. Встал нормально, потому что это по сути сертифицированная подделка
Когда взглянул на старый радиатор очень удивился что он был сильно загажен. несмотря на мои промывки.
После установки нового радиатора заметил следующее: При наружней температуре около +5 я успеваю проехать около 10км прежде чем стрелка температуры займет положение 90градусов - Вот он истинно чистый радиатор. Замечу что ОЖ в старом менялась около 10 000км назад. В новый залил свежую.
2) Запах антифриза. Тоже встретил тут упоминание. В пробке замечал как попахивает. Уж испугался не лопнула у меня еще салонная печка. Но с рециркуляцией запаха нет. Как оказалось я когда аварийно добирался до дома, заливал воду, потом еще сразу после замены, залил воду и поехал за антифризом. Естественно я купил 2 комплекта антифриза. Один для промывки, второй для эксплуатации. Так вот вода то вся не слилась и получилось что промывочный антифриз разбодяжился. Потом его слив и снова не весь. Ну а когда я залил разведеный мною концентрат антифриза 1к1 то он смешался с бодяжным промывочным. Решл простым доливанием 0.5л концентрата (на глаз) - запах пропал
3)Самая страшная история. У друга был Galant старый. Начал греться. Он по сервисам - толку ноль. Никто не может причину найти, он решил продать ее. Нашелся покупатель, на улице жара, а тот давай покатаемся. друган на измене, как бы не перегреться, но в тот момент все обошлось. И вот он ее продал. А через несколько дней начались звонки типа "А чего она греется?" Ну их разговоры упустим, скажу по делу: Покупатель поведя ультразвуковую диагностику (уж не знаю сколько он за нее отдал) обнаружил что имеет место быть трещина одного из цилиндров.
Прочитав тему думаю что до такого еще ни у кого не дошло, но я уже готов в случае чего бороться с перегревом.
Пока у меня нет паджеро/монтеро спорта, но я его скоро куплю. Наверно стоит испугаться после такой темы, но я не из пугливых.
Пока у меня из опыта было 2 седана. На последнем Lacetti все одноклубники вместе со мной меняли термостаты с штатных 87 на 92 градуса. Чтобы было горячее и лучше догорало топливо. Но у нас проблем с перегревом не наблюдается, радиатор больше чем нужно.
Теперь мои мысли:
1) Мыл свой радиатор каждый год. Fairy и обилие воды. Мыл как казалось качественно, не снимая, напором из шланга прямо через кондейный радиатор. И думал что это спасение. (снимал только морду авто)
Но недавно приключилась неприятность. Штатный радиатор потек, это проблема у "нас" встречается и я попросту заменил его на новый. Дабы сэкономить взял совместимку. Встал нормально, потому что это по сути сертифицированная подделка
Когда взглянул на старый радиатор очень удивился что он был сильно загажен. несмотря на мои промывки.
После установки нового радиатора заметил следующее: При наружней температуре около +5 я успеваю проехать около 10км прежде чем стрелка температуры займет положение 90градусов - Вот он истинно чистый радиатор. Замечу что ОЖ в старом менялась около 10 000км назад. В новый залил свежую.
2) Запах антифриза. Тоже встретил тут упоминание. В пробке замечал как попахивает. Уж испугался не лопнула у меня еще салонная печка. Но с рециркуляцией запаха нет. Как оказалось я когда аварийно добирался до дома, заливал воду, потом еще сразу после замены, залил воду и поехал за антифризом. Естественно я купил 2 комплекта антифриза. Один для промывки, второй для эксплуатации. Так вот вода то вся не слилась и получилось что промывочный антифриз разбодяжился. Потом его слив и снова не весь. Ну а когда я залил разведеный мною концентрат антифриза 1к1 то он смешался с бодяжным промывочным. Решл простым доливанием 0.5л концентрата (на глаз) - запах пропал
3)Самая страшная история. У друга был Galant старый. Начал греться. Он по сервисам - толку ноль. Никто не может причину найти, он решил продать ее. Нашелся покупатель, на улице жара, а тот давай покатаемся. друган на измене, как бы не перегреться, но в тот момент все обошлось. И вот он ее продал. А через несколько дней начались звонки типа "А чего она греется?" Ну их разговоры упустим, скажу по делу: Покупатель поведя ультразвуковую диагностику (уж не знаю сколько он за нее отдал) обнаружил что имеет место быть трещина одного из цилиндров.
Прочитав тему думаю что до такого еще ни у кого не дошло, но я уже готов в случае чего бороться с перегревом.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Греется
То что меняли термостаты для лудшего згорания топлива- бред полнейший,в таких случаях нужно смотреть СО и регулировать если нужно, а что-бы небыло осадка в радиаторах,нужно вовремя менять антифриз и только на качественный,а не лить что попало и что дешевле,особенно при смешивании разных несмешиваемых по составу антифризов ,присадки выпадают в осадок,результат -перегрев . Те параметры по температуре которые заданы конструкторами ,это норма и менять ее нежелательно,будет вылазить боком. С тем что машина товарища грелась и нельзя было найти причину -плохо искали,и если даже была трещина в блоке то без всякого ультразвука были-бы симптомы,по которых можно додуматься в чем проблема.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Трещина или прогорание прокладки определяется по мутному антифризу или пузырям в бачке.
Мойка радиатора струёй мало эффективная затея, да немного пыли смоет, но пух, мох в сотах радиатора только кэшер вымывает, даже сжатый воздух не справляется, только кэшер.
Мойка радиатора струёй мало эффективная затея, да немного пыли смоет, но пух, мох в сотах радиатора только кэшер вымывает, даже сжатый воздух не справляется, только кэшер.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Греется
Согласен,но еще внутри радиатора может быть немалый осадок разных силикатов и т. п. ,это тоже нужно мыть.GriFon писал(а):Трещина или прогорание прокладки определяется по мутному антифризу или пузырям в бачке.
Мойка радиатора струёй мало эффективная затея, да немного пыли смоет, но пух, мох в сотах радиатора только кэшер вымывает, даже сжатый воздух не справляется, только кэшер.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
Лучшее сгорание в данном случае можно сказать чисто аппаратное, не программное. (Извините за компьютерный слэнг). Ставили более горячие термостаты повышая тем самым рабочую температуру. Как следствие двигатель чище. О еще так сказать аппаратных методах можно сказать о EGR. Но это мы уже отойдем от темы.
По поводу лить в радиатор, несмотря на утверждения автопроизводителей что красный антифриз работает до 250 000 км Менял его на 45 000 и вот сейчас когда менял радиатор. Благо не такая затратная статья в бюджете (извините за бухгалтерский слэнг).
Экономил лишь на промывочном. Заливал Sintek или Sintex не помню точно, его еще вроде Булдаков (Ну вы блин даете) рекламировал. Но не рекламой движимый я. Он стоил около 250р за 5л. Красный. Его я брал для промывки. В системе 7л. В итоге 5л+0.5 дистиллированной воды. Есстественно он еще смешался с водой которая была в системе и еще разбодяжился, но это была промывка. После 2-3х дней я слил из системы то что там было и залил уже разведенный концентрат GM в пропорции 1 к 1 как было сказано на упаковке. Но потом заметил что попахивает антифризом в салоне, оказалось что он немного закипал из-за того что в системе осталось немного бодяги Sintek(x) И пар накапливая давление вырывался через клапан в крышке. После чего в бачок было долито 0.5 концентрата и кипеть перестало. Крышка слегка подпыхивает когда на горячую открываешь. Но чуть-чуть.
К сожалению как слить ВООБЩЕ все до капли я незнаю, потому что из за перепадов высот у охлаждающих трубок все равно остается что то в системе. Единственное что еще думаю сделать это слить примерно 1л из системы, развести остаток GM антифриза 0.5+0.5 и залить в систему его. При сливе сольется пусть и капля но того что было в системе зато зальется более чистая ОЖ. Все равно антифриз выбрасывать, так лучше тот который чуть хуже.
Про то что мыть радиатор керхером я убедился и когда свой снял и когда прочел эту тему. Но как и многие пока не увидел снятый радиатор был уверен что и из шланга дает эффект, но НЕТ.
По поводу лить в радиатор, несмотря на утверждения автопроизводителей что красный антифриз работает до 250 000 км Менял его на 45 000 и вот сейчас когда менял радиатор. Благо не такая затратная статья в бюджете (извините за бухгалтерский слэнг).
Экономил лишь на промывочном. Заливал Sintek или Sintex не помню точно, его еще вроде Булдаков (Ну вы блин даете) рекламировал. Но не рекламой движимый я. Он стоил около 250р за 5л. Красный. Его я брал для промывки. В системе 7л. В итоге 5л+0.5 дистиллированной воды. Есстественно он еще смешался с водой которая была в системе и еще разбодяжился, но это была промывка. После 2-3х дней я слил из системы то что там было и залил уже разведенный концентрат GM в пропорции 1 к 1 как было сказано на упаковке. Но потом заметил что попахивает антифризом в салоне, оказалось что он немного закипал из-за того что в системе осталось немного бодяги Sintek(x) И пар накапливая давление вырывался через клапан в крышке. После чего в бачок было долито 0.5 концентрата и кипеть перестало. Крышка слегка подпыхивает когда на горячую открываешь. Но чуть-чуть.
К сожалению как слить ВООБЩЕ все до капли я незнаю, потому что из за перепадов высот у охлаждающих трубок все равно остается что то в системе. Единственное что еще думаю сделать это слить примерно 1л из системы, развести остаток GM антифриза 0.5+0.5 и залить в систему его. При сливе сольется пусть и капля но того что было в системе зато зальется более чистая ОЖ. Все равно антифриз выбрасывать, так лучше тот который чуть хуже.
Про то что мыть радиатор керхером я убедился и когда свой снял и когда прочел эту тему. Но как и многие пока не увидел снятый радиатор был уверен что и из шланга дает эффект, но НЕТ.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
+1 я до последнего не верил что из чистого на свет радиатора (сот) может что то вымыться, но то что я увидел на полу мойки повергло меня в шок.Turezkiy писал(а):Про то что мыть радиатор керхером я убедился и когда свой снял и когда прочел эту тему. Но как и многие пока не увидел снятый радиатор был уверен что и из шланга дает эффект, но НЕТ.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Греется
То что промывается радиатор снаружи это да,дает положительный эфект,а вот то что начинает кипеть и доливается чистый концентрат- я щитаю это не нормально,зачем доливать концентрат навманя? нужно промерять сначала плотность антифриза ареометром и увидев показания тогда можно решить что доливать,воду или концентрат.
Потом,еще раз, в середине радиатора на стенках и в водяной рубашке двигателя, может быть отложен осадок и конкретный (это выпавшие в осадок присадки антифриза из за " своевременной и качественной замены" ),который к стати очень плохо отводит тепло,,,вот даже в следствии этого будет происходить закипание охл. жидкости и очень сильное нагревание масла двигателя ,а это может быть температура очень немного больше 100 градусов, последствия которые сопутствуют этот факт - залегание поршневых колец,коксование масла, трещины в головке блока,чрезмерный износ поршневой группы, спекание сальников и манжетов двигателя, ведение головки БЦ и всемогущий клин ,чего именно? это как карта ляжет- или поршня,или к.вал.и т. д.
Вот смотрите ссылку и делайте выводы : http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh#2
все начинается с очень малого ....
Потом,еще раз, в середине радиатора на стенках и в водяной рубашке двигателя, может быть отложен осадок и конкретный (это выпавшие в осадок присадки антифриза из за " своевременной и качественной замены" ),который к стати очень плохо отводит тепло,,,вот даже в следствии этого будет происходить закипание охл. жидкости и очень сильное нагревание масла двигателя ,а это может быть температура очень немного больше 100 градусов, последствия которые сопутствуют этот факт - залегание поршневых колец,коксование масла, трещины в головке блока,чрезмерный износ поршневой группы, спекание сальников и манжетов двигателя, ведение головки БЦ и всемогущий клин ,чего именно? это как карта ляжет- или поршня,или к.вал.и т. д.
Вот смотрите ссылку и делайте выводы : http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh#2
все начинается с очень малого ....
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
Я ж написал что в системе была вода, потом к воде (слить ее не удалось всю) долили антифриз и он естественно разбавился. Потом слил этот промывочный антифриз и залил разбавленный концентрат 1к1 но в системе было немного разбавленного антифриза красного же цвета. Вот по этому я и доливал концентрат чтобы компенсировать часть разбавленного антифриза - Т.е. я нормализовал концентрацию антифриза. Теперь ни запаха ни кипения. Так, слегка пыхнет когда горячую открутишь крышку.
Статейку завтра почитаю - спасибо.
Статейку завтра почитаю - спасибо.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
Ну что, коллеги, я вчера сезон открыл. Вроде и вечер уже был, часов 11, скорость хорошая, стрелка температуры на 22 часа, чтож будет в теплую погоду днем в пробках.
-
partizan09
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
Еще раз убеждаюсь что греется из за коробки!
всегда когда по прямой хоть пробка хоть нет все ОК! без 17-16.
Как токо на горку - газ тот же, обороты чуть ниже, а скорость меньше, т.е. пробуксовка в гидротрансформаторе температура на без 14-13!
Причем это в горку на 2й или третьей но на скорости 40-45.
Как только в туже горку но на 3й или 4й на скорости 70-80, гидрик заблокирован - температура на без 16-15.
Причем масло от коробки внизу радиатора охлаждается и как раз нагревает охлажденный антифриз! Все сходиться!
Буду ставить доп. радиатор! А то умрет черный автомобиль в пыльных степях Волгограда! Если у нас сейчас +35 на солнышке...
всегда когда по прямой хоть пробка хоть нет все ОК! без 17-16.
Как токо на горку - газ тот же, обороты чуть ниже, а скорость меньше, т.е. пробуксовка в гидротрансформаторе температура на без 14-13!
Причем это в горку на 2й или третьей но на скорости 40-45.
Как только в туже горку но на 3й или 4й на скорости 70-80, гидрик заблокирован - температура на без 16-15.
Причем масло от коробки внизу радиатора охлаждается и как раз нагревает охлажденный антифриз! Все сходиться!
Буду ставить доп. радиатор! А то умрет черный автомобиль в пыльных степях Волгограда! Если у нас сейчас +35 на солнышке...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
a2120741
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 13:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
Re: Греется
Год назад так же боролся с этой проблеммой. Поменял сначала вискомуфту вентилятора - казалось она умерла. потом термостат. потом датчик показометра. разумеется промыл радиатор со снятием до состояния "снаружи как новый".
и уже готовился к замене помпы... но жаба сказала: попробуй махнуть радиатор ибо он дешев (неоригинал около 5000) а поменяешь ты его сам. Поменял. и стало мне счастье. ибо внутри старый радиатор напоминал забитый накипью чайник.
да, симптомы: грелся скорее на больших оборотах (т.е. даже на скоростях под 100 на пустой дороге).
и уже готовился к замене помпы... но жаба сказала: попробуй махнуть радиатор ибо он дешев (неоригинал около 5000) а поменяешь ты его сам. Поменял. и стало мне счастье. ибо внутри старый радиатор напоминал забитый накипью чайник.
да, симптомы: грелся скорее на больших оборотах (т.е. даже на скоростях под 100 на пустой дороге).
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
А никто не предпринимал мер по промывке системы охлаждения внутри?
Имею ввиду промыть каналы от накипи и отложений, мешающие нормально охлаждаться двиглу.
Я правда слышал только о каких то кислотных гадостях, которые СЕБЕ никто не советует заливать. А есть ли что то более щадящее? Или тут чистая "химия" только кислотами выводить.
Вот например пришла мысль по поводу промывки ТОЛЬКО радиатора...
А что если при снятии радиатора внутрь залить Silit BANG. Или он разъест резиновые прокладки радиатора (кстати я не в курсе есть они там или нет) сужу по радиатору который у меня сейчас или пластиковые детали корпуса. Этот BANG не рекомендуют больше чем на 2 минуты наносить. Но железу особо ничего не будет, а вот пластику?
У меня дома мойка воздуха Boneco. Именно мойка, не просто увлажнитель. Так у его чаше собирается на стенках кальций. Так я его раньше всякими порошками и мочалками тер. А последний раз силитом, причем чаша пластиковая и я внимательно следил за тем чтобы ее не повело. Нормально, 3 раза наносил минут по 2-5 и кальций очень хорошо сам отходил хлопьями.
Может и тут в радиатор снятый набухать и подождать, а потом промыть его хорошенько водой. А то кому 5 000 не дорого, а кому и новый радиатор не помогает.
Это так - размышления.
Имею ввиду промыть каналы от накипи и отложений, мешающие нормально охлаждаться двиглу.
Я правда слышал только о каких то кислотных гадостях, которые СЕБЕ никто не советует заливать. А есть ли что то более щадящее? Или тут чистая "химия" только кислотами выводить.
Вот например пришла мысль по поводу промывки ТОЛЬКО радиатора...
А что если при снятии радиатора внутрь залить Silit BANG. Или он разъест резиновые прокладки радиатора (кстати я не в курсе есть они там или нет) сужу по радиатору который у меня сейчас или пластиковые детали корпуса. Этот BANG не рекомендуют больше чем на 2 минуты наносить. Но железу особо ничего не будет, а вот пластику?
У меня дома мойка воздуха Boneco. Именно мойка, не просто увлажнитель. Так у его чаше собирается на стенках кальций. Так я его раньше всякими порошками и мочалками тер. А последний раз силитом, причем чаша пластиковая и я внимательно следил за тем чтобы ее не повело. Нормально, 3 раза наносил минут по 2-5 и кальций очень хорошо сам отходил хлопьями.
Может и тут в радиатор снятый набухать и подождать, а потом промыть его хорошенько водой. А то кому 5 000 не дорого, а кому и новый радиатор не помогает.
Это так - размышления.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется
так я думаю отложения могут попасть потом в блок цилиндров и там натворить делов
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
Ну в общем наверно да. Хотя я и имел ввиду что промывать на снятом радиаторе в процессе замачивания его. Т.е. залили BANG и оставили на минут 10, потом повторить процедуру замочив еще на полчасика.kyzya11 писал(а):так я думаю отложения могут попасть потом в блок цилиндров и там натворить делов
Отвалится внутри может кусочек уже после, но ведь и просто эксплуатируя загаженый радиатор может забить двигатель.
Понятное дело надо использовать качественный антифриз и не будет проблемм, но кто ж знает что туда до нас с вами заливали (если авто БУ).
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется
так как раз нет никаких гарантий что все отложения вы вымоете, вероятно как раз по закону подлости шматки начнут отваливаться после обратной установки радиатора на машинуTurezkiy писал(а):Ну в общем наверно да. Хотя я и имел ввиду что промывать на снятом радиаторе в процессе замачивания его. Т.е. залили BANG и оставили на минут 10, потом повторить процедуру замочив еще на полчасика.kyzya11 писал(а):так я думаю отложения могут попасть потом в блок цилиндров и там натворить делов
Отвалится внутри может кусочек уже после, но ведь и просто эксплуатируя загаженый радиатор может забить двигатель.
Понятное дело надо использовать качественный антифриз и не будет проблемм, но кто ж знает что туда до нас с вами заливали (если авто БУ).
я сам думал так же - снять да промыть средством - но очкую
у нас помпа одна стоит 5т.р.) я лучше сразу радиатор поменяю
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimmm
- Сообщения: 9587
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
потеплело... опять стрелка скачет...
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Himik
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Апрелевка
- Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется
Такая же фигня... И причем не понятна зависимость. Все возможные танцы с бубном проделаны. Видимо придется ждать октябряDimmm писал(а):потеплело... опять стрелка скачет...
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Греется
Конкретной химии для этой задачи вымыть отложения внутри радиатора не встречал. Если рискнуть ,то можно попробывать промыть лимонной кислотой,только на снятом с машины радиаторе, в горячей воде растворить лимонную кислоту и залить в радиатор горячий раствор на какое-то время. Если накипь от воды,то должно помочь,в эл.чайнике когда закипячиваешь воду с лимонной кислотой ,вся накипь разъедается и ничего не плавает,тоисть хлопьев нет,в этом легко убедится,с пропорцией не знаю,может пакетик на 1л.или на 0,5л. В этом случае если выход с ситуации диктует замену радиатора,то можно смело пробывать лимонную кислоту,ничего не теряешь,хотя думаю будет результат положительный,потом промыть чистой водой в большом к-ве. Еще встречал что можно каустической содой промывать,но она жрет метал .
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
