FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

AlexMinsk
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:05
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2.5tdi efi 2003г.
Откуда: Минск

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение AlexMinsk »

Кстати, для статистики. Машина 2003года, пробег 220000км (если верить). Масло не ест вообще. Легкое патение в районе egr. Немного посвистывает турбина (слышно при открытом окне). Обороты не плавают. Ест 10-11.5л
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

47 ком достаточно для всего диапазона, в процессе работы крутишь обороты меняются.Подбирай.
Аватара пользователя
disshaman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение disshaman »

Sedoy, поместите, пожалуйста в топ FAQа ссылку или лучше название и картинку рекомендуемой книги по ремонту.

ЗЫ Ссылка от сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... BB#p687506 битая

ЗЫЗЫ Полистал тему (всетаки лучше в топе увидеть) и нашел "легион автодата- паджеро спорт и L200 выпуска до и после 2002 г"
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

В топ фака ничего не поместить, т.к. первую часть (где находится основная информация) модераторы почему то закрыли (никто не может объяснить почему) и пришлось начать вторую часть. Просьбы администратору открыть первую, чтобы не плодить темы, ни к чему не привели.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
disshaman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение disshaman »

Снял датчик положения поршня, посмотрел на него. Шток целый (смотрел на смежных форумах там на 4М40, вроде, часто ломается). Заказал мануал, указанный выше, но пока дойдет... Sedoy, не могли бы подсказать как можно протестить его, м.б. выдержку из мануала?
Аватара пользователя
Азимут
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Воронеж

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Азимут »

Отправили сюда вот из моей темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=74056, в принципе почитал посмотрел, решил для начала промыть ЕГР, с мыслями собрался...а вот открутить не смог, вроде и на виду он, а не как подлезть не смог к болтам которые трубку гофрированную крепят не посредственно к корпусу клапана. 2 болта легко открутил, крепления к коллектору, а дальше не смог...Мож кто подскажет, как к ним подлезть???
MPS 2.5TD 2007,FULL SILVER,245/75 R16 Hankook RT03(лето), 265/75 R16 Cooper Discoverer M+S(зима), фаркоп BOSAL, защита двиг+КПП+РК, лопата, стропа в багажнике.
Аватара пользователя
Азимут
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Воронеж

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Азимут »

Вообщем, может кому пригодиться. На нашем моторе, без EFI, клапан ЕГР стоит, по другому, и доступ затруднен, к гайкам крепящим его трубке гофрированной отвода в выпускной. Необходимо снять: тепловую защиту, правый аккум и его поддон, корпус воздушника в сборе, патрубок от интеркулера к турбине(укрыть отверстия!!!). Сам клапан оказался не сильно "засран", равномерная копоть,хотя явно было видно, что тарелка не плотно садиться,а вот в коллекторе, маслянистые отложения, пальцем выковыривал по возможности. Промыл уайт-спиритом, продул воздухом, вытер и поставил на место. Стало по-лучше: мотор теперь под нагрузкой работает мягче, нет подергиваний на не прогретом моторе. Пробег 43 тыс.км, чистил его в первый раз.
MPS 2.5TD 2007,FULL SILVER,245/75 R16 Hankook RT03(лето), 265/75 R16 Cooper Discoverer M+S(зима), фаркоп BOSAL, защита двиг+КПП+РК, лопата, стропа в багажнике.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

disshaman, сорри, пропустил пост..

в мануле про тест датчика положения поршня опережения сказано
1. При такой неисправности не производится динамическое управление опережением впрыска (угол стационарен- раскочегаривать выше 2 тыс надолго нельзя)
2. Отключается управление ЕГР
3. Тест- включаем зажигание (не крутим стартер), в течение 1 секунды (!) напряжение сигнала датчика выще 4.9 В или менее 0.25 В. Если код этой неисправности продолжает появляться, а тест показал исправность датчика, то следует заменить блок ЭБУ

Также указаны номиналы сопротивлений датчика положения поршня непосредственно на разъеме блока ЭБУ, между выводами
77-78- 160-168 Ом
76-77- 80-84 Ома
76-78- 80-84 Ома
Меряется на ЭБУ, со стороны жгута проводов, игольчатыми щупами и качественным ЭЛЕКТРОННЫМ тестером (но не тестером электрика)

Удачи! напиши, что получилось
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
disshaman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение disshaman »

Sedoy, спасибо за инфу. Книга ещё не пришла (почта России...), измерения еще не проводил. Машина не под рукой.

Приницип действия датчика не расскажите? Не может быть сам поршень в неправильном положении находиться?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

disshaman, к счастью, мне не приходилось и (тьфу, тьфу!), я надеюсь, не придется разбирать и выяснять про этот поршень (я не ремонтник) Не думаю, что там настолько сложно, что будет не разобраться. Разбирай, фотографируй, пиши сюда и я уверен, что все будет ок. Тем более что сложно найти сервис, куда бы его приняли в ремонт, остается надеяться на себя. В любом случае на каком нибудь дизельном сервисе можно будет потом проверить стробоскопом правильность кривой опережения. Все же, я бы не стал сразу грешить на поршень, желательно тщательно проверить клапан.

Работает все довольно просто- клапан, управляемый ШИМ от ЭБУ, дозирует внутрикорпусное давление топлива на поршень, сдвигая его на нужный угол из камеры низкого в камеру высокого давления, обратная связь идет через датчик. Если поршень цел и не подклинивает, значит или клапан или датчик. Кстати, чем больше я изучаю устройство нашего насоса, тем больше мне нравится его конструкция- может помереть все электронное, но машина встанет только если закроется клапан отсечки или в обрыве окажется датчик коленвала, а так будет ехать своим ходом!

Для информации, если интересно, на днях я шерстил экзист и обнаружил, что там предлагаются к продаже оригинальные эфишные ТНВД почму то не новые, а только восстановленные у Мицубиси (как там написано). Стоит такое железо около 140 т.р., и примерно на 10 тыр дороже указан аналог от почему то Боша - эти новье (хотя у нас с завода ТНВД производства зексель, который выпускает ТНВД по лицензии Боша)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Также питерским коллегам по машине, желающим приобрести НЕ ПАЛЕНОЕ масло МОБИЛ, можно посоветовать магазины

http://www.baltkam.ru/
http://www.asta-avto.ru/

Например, в магазине Аста Авто на Октябрьской набережной, дом 64 предпочитаемое мною (и рольфом) масло мобил 1 0w40 можно купить за 1579 руб (4 литра канистра). Серитификат наличествует, так что все в цепочке поставщиков сходится и скорее всего масло будет не паленым. Сравните с ценами на то же масло у экзиста (свыше 2 т.р.)

Это не реклама, их координаты как наиболее крупных покупателей мне дали Санкт- Петербургские фирмы- дистрибьюторы (коих в СПб, надо заметить, все лишь 3) по ссылке производителя http://www.mobil1.ru/distributors.aspx

У остальных может оказаться паленка..еще манагеры дистрибьюторов помянули сетевые магазины Лента и Окей, но там поставщики разнопестрые и наряду с оригиналом, может попасться неизвестно что.

Кстати, манагеры помянутых оптовиков клянутся, что в СНГ мобил НЕ ВЫПУСКАЮТ. Только розливают.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Коллеги, такой вопрос.. по форуму кстати, упоминаний не встречал!

У нас есть регуляторы натяжения ремней как ГРМ, так и привода балансирных валов. Дак вот, согласно мануалу, они не автоматические. То есть через некоторое время, после приработки ременей, нужно регулировать натяжение и тех и тех по приведенной в мануале процедуре.

Не сокращаем ли мы время наработки своих ремней, не регулируя их натяжение время от времени? Планирую вскрыть верхнюю крышку защиты ГРМ, балансиров и проверить прогиб ремней (заодно осмотрю состояние). Кто нибудь это делал в период пробега до первых 90 тыс. км?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей.с »

Проверял на 60тыс.ремень ГРМ выглядит как новый,натяг то же в норме.Присутствовала какая то пыль,которая была убрана пылесосом.
Ремень балансиров видно очень плохо,так как нижнею крышку не снять,мешает шкив.Без откручивания болта коленвала нижнею крышку не снять.
На ремне ГРМ надпись SUN UNITTA и дальше номер MD 300470
Натяжной ролик Nsk
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
disshaman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение disshaman »

На выходных съездил на дачу к родителям (там pajero sport прописан на все лето).
Без книги ЭБУ не нашел, сопротивление не мерял. Озадачился другой проблемой. После замены масла (может совпало) перестал показывать датчик давление масла. Датчик на корпус не прозванивается и на стоящей машине, и на заведенной.

По датчику поршня опережения: когда фишка подсоединена, с насоса доноситься довольно громкий "з-з-з-з-з". После выключение двигателя продолжает зудеть еще секунды 3-5. Стоит скинуть фишку и звук пропадает. Померял споротивление на фишке в сторону ЭБУ. Между двумя парами по 1кОм, между 1-ой парой 2кОм.
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей.с »

Sedoy По поводу магазинов,я беру все жидкости здесь http://www.mirmasel13.ru/
У них есть разливное Castrol,Mobil,Shell.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Андрей.с , а откуда они берут мобил, если питерские официальные дистрибуторы (а их всего трое) им его не поставляют?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей.с »

Sedoy Я Castrol беру, съезди поговори,потом расскажешь.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Андрей, не понял твой ответ- то есть они меня там могут уболтать на покупку паленки?? ))
По моему, что может быть надежнее, чем покупка масла в крупной сети специализированных магазинов по наводке официальных дистрибуторов, и с подтвержденной на сайте информацией о банках, и с наклеенным на банку спец. стикером (на фото внизу)..
Изображение
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
disshaman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение disshaman »

Sedoy, подскажи где ЭБУ насоса стоит?

И вопрос: контрольная лампа давления масла есть у нас или только стрелочный указатель? А то и не горит, и не показывает.
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей.с »

Sedoy На палёнку можно нарваться в любом месте,да же у ОД.
По изучай страшилку на досуге http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB
disshaman ЭБУ стоит с правой стороны за бардачком.
Стрелочный указатель должен показывать,смотри датчик в картере двигателя и проводку к нему.
Лампы давления масла в полной комплектации нет.Точнее она была только до 2005г.выпуска.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»