Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Piter »

Ю.В. писал(а):
Piter писал(а):Можно подробней.
С 11 года в Белорусии начали выдавать гарантийную книжку в которой значатся и Россия и Украина.
На последней или предпоследней странице вроде... там где список стран.
Недавно менял синхронизатор в кпп по гарантии. Все ок.
У меня самого из РБ (брал в декабре 11 года), в сервисной есть сноска, что гарантия предоставляется при условии первичной регистрации в РБ, т.е. купил белорус и продал россиянину. Это незаконно, но доказывать надо в суде.
А так там не только Россия и Украина, там вся Европа :) . Мне в Рольфе и Блоке в Москве отказали, правда обращался с мелочью - мужиком беременным и бодаться не стал.
доофтомим, раз уж начали... Я обращался как раз в Блок и там на эту надпись внимания не обращали.
И если подумать, то я машину растаможил и там владелец уже только я и никто больше.
Приписка какая-то несерьезная.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Ю.В. »

Piter писал(а):
Ю.В. писал(а):
Piter писал(а):Можно подробней.
С 11 года в Белорусии начали выдавать гарантийную книжку в которой значатся и Россия и Украина.
На последней или предпоследней странице вроде... там где список стран.
Недавно менял синхронизатор в кпп по гарантии. Все ок.
У меня самого из РБ (брал в декабре 11 года), в сервисной есть сноска, что гарантия предоставляется при условии первичной регистрации в РБ, т.е. купил белорус и продал россиянину. Это незаконно, но доказывать надо в суде.
А так там не только Россия и Украина, там вся Европа :) . Мне в Рольфе и Блоке в Москве отказали, правда обращался с мелочью - мужиком беременным и бодаться не стал.
доофтомим, раз уж начали... Я обращался как раз в Блок и там на эту надпись внимания не обращали.
И если подумать, то я машину растаможил и там владелец уже только я и никто больше.
Приписка какая-то несерьезная.
Более того, противоречит Закону о защите прав потребителя. В Блоке то же отказали, хотя били себя пяткой в грудь по-началу, что им пофиг и всё для клиента.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение grade86 »

Napic писал(а):
grade86 писал(а): у меня кстати запасной вариант если в пажериком не срастется - сеат алтеа фритрак. Но ваг...
Ни фига у тебя метания. Сейчас ты на джазе. Это тоже как бы минивен, внутренний объем впечатляет, но сеат - это тот же хрен, только еще больше чем ты сейчас имеешь....

Спорт - это во-первых джип, а уж потом минивэн. А джип характеризует высокий клиренс, жестка рамная конструкция чтобы дергать и чтобы выдергивали, пониженная передача....

Это совершенно разные автомобили.
Если тебе не нужен джип, то не стоит его и рассматривать, т.к. и у джипа есть и свои минусы.
1. Прожорливый
2. Большой
3. Дорогой
4. Тебе обязательно захочется на нем путешествовать по нетронутым просторам родного края и всей страны :*YES*:
Да, есть такое дело, это метание. Основная причина - баджет. У спорта на ручке конкурентов то и нету - много машины за не очень денег. А пузотерных жипов - гуляй рванина. Мне по соотношению цена-качество близок фритрек, хоть это и не совсем кросовок.

а по поводу

1. Нет, 10 литров соляры это не прожорливый. я умудряюсь на хонде 8-9 литров выжимать без пробок, а это 1.3 дуал игнишн (две свечи) и вариатор без ГТ, с паспортными 4,5 по трассе.
2. Это плюс, собственно двое детей заставляют везти с собой много скарба, я когда увидел багажник спорта - понял, компакт-кроссовки отдыхают.
3. на ручке не особо. 1.3 + можно продавить.
4. Ну так этож здорово. я практически раз в месяц куда нить вылазию и очень кусаю локти, что немогу проехать чуть подальше ))

Дальше что прельщает - рама и кондовая подвеска - не надо думать что под колесами и сколько проживет. На тест драйве заехали на полуметровый бруствер подтаевшего снега на обочине и своим же ходом выехали (на без блокировок и понижаек) - меня это очень впечатлило. Сама машина явных недостатков не имеет, в отличии от производных и оригиналов ВАГа (вот у фритрака два случая на форуме отказа включать задний ход и пару случаев отказа коробаса вообще. Жор масла вроде исправили). Багажник опять же, у кроссовков он не сильно от моего ушел (у фритрака как раз преимущество в этом). Ну и то что это бегемот, я надеюсь, избавит меня от агрессивной езды.

из минусов - сомнительная управляемость и стабильность, дизель громкий (правда был не обкатан и не прогрет как следует). Хотя человек и пишет что можно поймать рулем машину (я это умею делать), но одно дело квадратная база с картинговой управляемостью, другое без пяти минут газель.

плюсы фритрака - дешевле на сотку, полторы. пуляет, рулится. но боюсь ушататься быстро с 7.5 до сотни посли своих 13 по паспорту (по факту около 11)

з.ы. зубара, если не брать турбовые версии достаточно посредственно смотрится на фоне конкурентов. О чем и говорят скидки на лесника (можно за без пяти миллион взять на автомате 2 литра)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

Пью валерьянку и прихожу в себя.
Резко пошел дождь, видел машину на обочине. Пустая дорога. Резко машина на обочине стала поворачивать налево. Тормозить поздно - только уходить. Как в замедленной съемке. Вправо уходить поздно - остается только влево. Столкновение неизбежно. Выворачиваю еще сильнее влево, пусть даже и в кювет. На левой обочине руль вправо. Система курсовой оставила машину на дороге. До сих пор не верю что столкновения не было, оно должно было быть, но чудом, как то нереально, но пронесло мимо этой машины. Какая-то цветная малолитражка уехала как ей и надо было по своим делам и даже не пыталась тормозить ни до сближения ни после…
Останавливаться не стал, отъехал метров 500 и остановился, чтобы перевести дух, в машине гробовая тишина…

Ангел хранитель с самой покупки машины. Курсовая и полный привод в дополнение к ангелу для помощи ему. :*THANK*:
Так, все вместе сообща - обязательно прорвемся!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение kor.den74 »

Napic писал(а):Пью валерьянку и прихожу в себя.
Резко пошел дождь,
Ты,это,тавой,не безобразничай :*STOP*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение parkhaev »

Napic писал(а):Пью валерьянку и прихожу в себя.
Резко пошел дождь, видел машину на обочине. Пустая дорога. Резко машина на обочине стала поворачивать налево. Тормозить поздно - только уходить. Как в замедленной съемке. Вправо уходить поздно - остается только влево. Столкновение неизбежно. Выворачиваю еще сильнее влево, пусть даже и в кювет. На левой обочине руль вправо. Система курсовой оставила машину на дороге. До сих пор не верю что столкновения не было, оно должно было быть, но чудом, как то нереально, но пронесло мимо этой машины. Какая-то цветная малолитражка уехала как ей и надо было по своим делам и даже не пыталась тормозить ни до сближения ни после…
Останавливаться не стал, отъехал метров 500 и остановился, чтобы перевести дух, в машине гробовая тишина…

Ангел хранитель с самой покупки машины. Курсовая и полный привод в дополнение к ангелу для помощи ему. :*THANK*:
Так, все вместе сообща - обязательно прорвемся!
Что,без курсовой и полного ангел не справиться? Обленились совсем. Вот и под Подольском за автобусом не уследили,столько погибших. Поди сидели себе на небесах и развлекались
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение kor.den74 »

parkhaev писал(а):
Napic писал(а):Пью валерьянку и прихожу в себя.
Резко пошел дождь
Что,без курсовой и полного ангел не справиться? Обленились совсем. Вот и под Подольском за автобусом не уследили,столько погибших. Поди сидели себе на небесах и развлекались
Тихо,не спугни :O:-):
У кого хранитель,у кого стабилизация,у некоторых очкометр-пусть будут :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение parkhaev »

kor.den74 писал(а):
parkhaev писал(а):
Napic писал(а):Пью валерьянку и прихожу в себя.
Резко пошел дождь
Что,без курсовой и полного ангел не справиться? Обленились совсем. Вот и под Подольском за автобусом не уследили,столько погибших. Поди сидели себе на небесах и развлекались
Тихо,не спугни :O:-):
У кого хранитель,у кого стабилизация,у некоторых очкометр-пусть будут :)
Да вот молодёжь послушает токого вот Напика и ,уверував в иконку на торпедо и освещение машины за1 000 р.,начнёт лихачить на дорогах. Типа нам по борабану- мы же под ангелом.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

parkhaev писал(а): Да вот молодёжь послушает токого вот Напика и ,уверував в иконку на торпедо и освещение машины за1 000 р.,начнёт лихачить на дорогах. Типа нам по борабану- мы же под ангелом.
У меня на работе сотрудница ходила невеселая. Я спросил у нее, а она внезапно расплакалась. Говорит черная полоса. Купила машину - разбила, судилась, купила новую - также. До сих пор судится. В кредиты залезла, жизнь не налаживается, а только хуже.

Сейчас я прям вижу ее за рулем той самой малолитражки, которая мне дорогу перегородила. Ну не увидела, бывает. При скорости 69 км/ч я мог просто как в бетонный блок при краш-тестах. Скорее всего был бы летальный исход (не мой) и все проблемы разом бы решились.

Она тогда послушала меня и сделала так как я ей сказал. Теперь у нее новая машина, ходит веселая, ТТТ купила регистратор. Поверила в жизнь.

Иногда достаточно просто подтолкнуть и все будет хорошо.

В трудной ситуации, будь то ангел или электронный помощник или его величество случай, тебя обязательно спасет. Нужно в это просто верить, не проверяя, иначе без веры не будет и того ангела…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение parkhaev »

Napic писал(а):
parkhaev писал(а): Да вот молодёжь послушает токого вот Напика и ,уверував в иконку на торпедо и освещение машины за1 000 р.,начнёт лихачить на дорогах. Типа нам по борабану- мы же под ангелом.
У меня на работе сотрудница ходила невеселая. Я спросил у нее, а она внезапно расплакалась. Говорит черная полоса. Купила машину - разбила, судилась, купила новую - также. До сих пор судится. В кредиты залезла, жизнь не налаживается, а только хуже.

Сейчас я прям вижу ее за рулем той самой малолитражки, которая мне дорогу перегородила. Ну не увидела, бывает. При скорости 69 км/ч я мог просто как в бетонный блок при краш-тестах. Скорее всего был бы летальный исход (не мой) и все проблемы разом бы решились.

Она тогда послушала меня и сделала так как я ей сказал. Теперь у нее новая машина, ходит веселая, ТТТ купила регистратор. Поверила в жизнь.

Иногда достаточно просто подтолкнуть и все будет хорошо.

В трудной ситуации, будь то ангел или электронный помощник или его величество случай, тебя обязательно спасет. Нужно в это просто верить, не проверяя, иначе без веры не будет и того ангела…
И
Ты сам то понимаешь,о чём ты пишешь? Или куришь что?
Последний раз редактировалось parkhaev 27 июл 2013, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

parkhaev писал(а): Ты сам то понимаешь,о чём ты пишешь?
:)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
avl04
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Х-трейл, dCi, 6МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение avl04 »

Читал тему первых 5 страниц, переключил на 25-ю, а тут уже выяснение отношений. Почему боюсь брать ПС с МКПП, потому что у данного авто нет курсовой устойчивости (КУ). Я с 2008 года ездил на авто с КУ, была Мазда5 6МКПП и сейчас Х-трейл 6МКПП. Когда едешь на дальняк, особенно зимой, дорожное покрытие бывает разным: корка льда, каша, колея и т.д. Едешь и не замарачиваешься на счет заноса, как при обгоне, так и при любом маневре. Видел, как машины заносит, крутит и выбрасывает в кювет и на встречку. Поэтому отсутствие курсовой устойчивости останавливает от покупки авто с МКПП. Но на белорусском сайте все есть. http://www.mitsubishi-motors.by/cars/497/539/
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение kor.den74 »

avl04 писал(а):Читал тему первых 5 страниц, переключил на 25-ю, а тут уже выяснение отношений. Почему боюсь брать ПС с МКПП, потому что у данного авто нет курсовой устойчивости (КУ). Я с 2008 года ездил на авто с КУ, была Мазда5 6МКПП и сейчас Х-трейл 6МКПП. Когда едешь на дальняк, особенно зимой, дорожное покрытие бывает разным: корка льда, каша, колея и т.д. Едешь и не замарачиваешься на счет заноса, как при обгоне, так и при любом маневре. Видел, как машины заносит, крутит и выбрасывает в кювет и на встречку. Поэтому отсутствие курсовой устойчивости останавливает от покупки авто с МКПП. Но на белорусском сайте все есть. http://www.mitsubishi-motors.by/cars/497/539/
Резина с шипами,держать себя в тонусе,помнить о статусе авто и, поверь,никто , далеко не уедет :*VICTORY*:
Ну,а вообще-то лишней не была бы,наверное...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
avl04
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Х-трейл, dCi, 6МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение avl04 »

Вот, давно искал это сообщение: http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... stcount=12
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

АБС, курсовая, подушки и ремни безопасности, зимняя резина - их наличие должно быть обязаловкой, законодательно закрепленной. Спорить об этом просто нет смысла.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение drozd272 »

avl04 писал(а):Вот, давно искал это сообщение: http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... stcount=12
Это мои Эльки были.Курсовуха всё же нужна,одной 6 месяцев,другой 4 года было.Реально раз 10 за 4 года помогла.Всегда зимой и в другие времена года при выезде от дома оцениваю ситуацию на гололёд,снег и т.д.,но бывают очень не предсказуемые ситуации,то придурок по помехе с права выезжает,хотя у меня главная дорога,да много чего было и курсовуха реально помогла+она даже при резких манёврах не даст машине перевернуться.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
avl04
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Х-трейл, dCi, 6МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение avl04 »

drozd272 писал(а):Курсовуха всё же нужна,одной 6 месяцев,другой 4 года было.Реально раз 10 за 4 года помогла.Всегда зимой и в другие времена года при выезде от дома оцениваю ситуацию на гололёд,снег и т.д.,но бывают очень не предсказуемые ситуации,то придурок по помехе с права выезжает,хотя у меня главная дорога,да много чего было и курсовуха реально помогла+она даже при резких манёврах не даст машине перевернуться.
Согласен полностью. А вторая L-ка, тоже, на механике?
avl04
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Х-трейл, dCi, 6МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение avl04 »

drozd272 писал(а): Это мои Эльки были.Курсовуха всё же нужна,одной 6 месяцев,другой 4 года было.Реально раз 10 за 4 года помогла.
А можно по-подробнее о самом заносе? На коком приводе, на каком покрытии и как все произошло?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение drozd272 »

avl04 писал(а):
drozd272 писал(а):Курсовуха всё же нужна,одной 6 месяцев,другой 4 года было.Реально раз 10 за 4 года помогла.Всегда зимой и в другие времена года при выезде от дома оцениваю ситуацию на гололёд,снег и т.д.,но бывают очень не предсказуемые ситуации,то придурок по помехе с права выезжает,хотя у меня главная дорога,да много чего было и курсовуха реально помогла+она даже при резких манёврах не даст машине перевернуться.
Согласен полностью. А вторая L-ка, тоже, на механике?
Обе АКПП,предмаксимальная и максимальная с курсовухой,в подписи есть.
Последний раз редактировалось drozd272 02 окт 2013, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение drozd272 »

Привод 4Н был,месяц октябрь,смеркалось,при повороте в 90 градусов на 45км/ч обнаружилась застывшая вода,как будто кто то налил её,может с пожарной машины или просто кто то выкипел,потому что асфальт был сухой без признаков гололёда,у тащило в дерево,оно было в 1.5 метрах от обочины.Вот и все подробности.В подобных ситуациях с курсовухой всё проще,чувство такое,что кто то машину рукой поднял и поставил опять на нужное направление,даже не знаю как объяснить.Было дело поперёк дороги длинномер заглох,пришлось одной стороной по обочине уходить,опять машину переставило ровно.Сам конечно тоже пытаешься сгладить такие манёвры,но она реально помогает.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»