Страница 19 из 20
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 18 апр 2013, 13:09
Piter
Ю.В. писал(а):Piter писал(а):Можно подробней.
С 11 года в Белорусии начали выдавать гарантийную книжку в которой значатся и Россия и Украина.
На последней или предпоследней странице вроде... там где список стран.
Недавно менял синхронизатор в кпп по гарантии. Все ок.
У меня самого из РБ (брал в декабре 11 года), в сервисной есть сноска, что гарантия предоставляется при условии первичной регистрации в РБ, т.е. купил белорус и продал россиянину. Это незаконно, но доказывать надо в суде.
А так там не только Россия и Украина, там вся Европа

. Мне в Рольфе и Блоке в Москве отказали, правда обращался с мелочью - мужиком беременным и бодаться не стал.
доофтомим, раз уж начали... Я обращался как раз в Блок и там на эту надпись внимания не обращали.
И если подумать, то я машину растаможил и там владелец уже только я и никто больше.
Приписка какая-то несерьезная.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 18 апр 2013, 13:54
Ю.В.
Piter писал(а):Ю.В. писал(а):Piter писал(а):Можно подробней.
С 11 года в Белорусии начали выдавать гарантийную книжку в которой значатся и Россия и Украина.
На последней или предпоследней странице вроде... там где список стран.
Недавно менял синхронизатор в кпп по гарантии. Все ок.
У меня самого из РБ (брал в декабре 11 года), в сервисной есть сноска, что гарантия предоставляется при условии первичной регистрации в РБ, т.е. купил белорус и продал россиянину. Это незаконно, но доказывать надо в суде.
А так там не только Россия и Украина, там вся Европа

. Мне в Рольфе и Блоке в Москве отказали, правда обращался с мелочью - мужиком беременным и бодаться не стал.
доофтомим, раз уж начали... Я обращался как раз в Блок и там на эту надпись внимания не обращали.
И если подумать, то я машину растаможил и там владелец уже только я и никто больше.
Приписка какая-то несерьезная.
Более того, противоречит Закону о защите прав потребителя. В Блоке то же отказали, хотя били себя пяткой в грудь по-началу, что им пофиг и всё для клиента.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 19 апр 2013, 16:49
grade86
Napic писал(а):grade86 писал(а):
у меня кстати запасной вариант если в пажериком не срастется - сеат алтеа фритрак. Но ваг...
Ни фига у тебя метания. Сейчас ты на джазе. Это тоже как бы минивен, внутренний объем впечатляет, но сеат - это тот же хрен, только еще больше чем ты сейчас имеешь....
Спорт - это во-первых джип, а уж потом минивэн. А джип характеризует высокий клиренс, жестка рамная конструкция чтобы дергать и чтобы выдергивали, пониженная передача....
Это совершенно разные автомобили.
Если тебе не нужен джип, то не стоит его и рассматривать, т.к. и у джипа есть и свои минусы.
1. Прожорливый
2. Большой
3. Дорогой
4. Тебе обязательно захочется на нем путешествовать по нетронутым просторам родного края и всей страны

Да, есть такое дело, это метание. Основная причина - баджет. У спорта на ручке конкурентов то и нету - много машины за не очень денег. А пузотерных жипов - гуляй рванина. Мне по соотношению цена-качество близок фритрек, хоть это и не совсем кросовок.
а по поводу
1. Нет, 10 литров соляры это не прожорливый. я умудряюсь на хонде 8-9 литров выжимать без пробок, а это 1.3 дуал игнишн (две свечи) и вариатор без ГТ, с паспортными 4,5 по трассе.
2. Это плюс, собственно двое детей заставляют везти с собой много скарба, я когда увидел багажник спорта - понял, компакт-кроссовки отдыхают.
3. на ручке не особо. 1.3 + можно продавить.
4. Ну так этож здорово. я практически раз в месяц куда нить вылазию и очень кусаю локти, что немогу проехать чуть подальше ))
Дальше что прельщает - рама и кондовая подвеска - не надо думать что под колесами и сколько проживет. На тест драйве заехали на полуметровый бруствер подтаевшего снега на обочине и своим же ходом выехали (на без блокировок и понижаек) - меня это очень впечатлило. Сама машина явных недостатков не имеет, в отличии от производных и оригиналов ВАГа (вот у фритрака два случая на форуме отказа включать задний ход и пару случаев отказа коробаса вообще. Жор масла вроде исправили). Багажник опять же, у кроссовков он не сильно от моего ушел (у фритрака как раз преимущество в этом). Ну и то что это бегемот, я надеюсь, избавит меня от агрессивной езды.
из минусов - сомнительная управляемость и стабильность, дизель громкий (правда был не обкатан и не прогрет как следует). Хотя человек и пишет что можно поймать рулем машину (я это умею делать), но одно дело квадратная база с картинговой управляемостью, другое без пяти минут газель.
плюсы фритрака - дешевле на сотку, полторы. пуляет, рулится. но боюсь ушататься быстро с 7.5 до сотни посли своих 13 по паспорту (по факту около 11)
з.ы. зубара, если не брать турбовые версии достаточно посредственно смотрится на фоне конкурентов. О чем и говорят скидки на лесника (можно за без пяти миллион взять на автомате 2 литра)
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 27 июл 2013, 12:11
Napic
Пью валерьянку и прихожу в себя.
Резко пошел дождь, видел машину на обочине. Пустая дорога. Резко машина на обочине стала поворачивать налево. Тормозить поздно - только уходить. Как в замедленной съемке. Вправо уходить поздно - остается только влево. Столкновение неизбежно. Выворачиваю еще сильнее влево, пусть даже и в кювет. На левой обочине руль вправо. Система курсовой оставила машину на дороге. До сих пор не верю что столкновения не было, оно должно было быть, но чудом, как то нереально, но пронесло мимо этой машины. Какая-то цветная малолитражка уехала как ей и надо было по своим делам и даже не пыталась тормозить ни до сближения ни после…
Останавливаться не стал, отъехал метров 500 и остановился, чтобы перевести дух, в машине гробовая тишина…
Ангел хранитель с самой покупки машины. Курсовая и полный привод в дополнение к ангелу для помощи ему.
Так, все вместе сообща - обязательно прорвемся!
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 27 июл 2013, 12:20
kor.den74
Napic писал(а):Пью валерьянку и прихожу в себя.
Резко пошел дождь,
Ты,это,тавой,не безобразничай

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 27 июл 2013, 17:58
parkhaev
Napic писал(а):Пью валерьянку и прихожу в себя.
Резко пошел дождь, видел машину на обочине. Пустая дорога. Резко машина на обочине стала поворачивать налево. Тормозить поздно - только уходить. Как в замедленной съемке. Вправо уходить поздно - остается только влево. Столкновение неизбежно. Выворачиваю еще сильнее влево, пусть даже и в кювет. На левой обочине руль вправо. Система курсовой оставила машину на дороге. До сих пор не верю что столкновения не было, оно должно было быть, но чудом, как то нереально, но пронесло мимо этой машины. Какая-то цветная малолитражка уехала как ей и надо было по своим делам и даже не пыталась тормозить ни до сближения ни после…
Останавливаться не стал, отъехал метров 500 и остановился, чтобы перевести дух, в машине гробовая тишина…
Ангел хранитель с самой покупки машины. Курсовая и полный привод в дополнение к ангелу для помощи ему.
Так, все вместе сообща - обязательно прорвемся!
Что,без курсовой и полного ангел не справиться? Обленились совсем. Вот и под Подольском за автобусом не уследили,столько погибших. Поди сидели себе на небесах и развлекались
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 27 июл 2013, 18:20
kor.den74
parkhaev писал(а):Napic писал(а):Пью валерьянку и прихожу в себя.
Резко пошел дождь
Что,без курсовой и полного ангел не справиться? Обленились совсем. Вот и под Подольском за автобусом не уследили,столько погибших. Поди сидели себе на небесах и развлекались
Тихо,не спугни

У кого хранитель,у кого стабилизация,у некоторых очкометр-пусть будут

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 27 июл 2013, 18:37
parkhaev
kor.den74 писал(а):parkhaev писал(а):Napic писал(а):Пью валерьянку и прихожу в себя.
Резко пошел дождь
Что,без курсовой и полного ангел не справиться? Обленились совсем. Вот и под Подольском за автобусом не уследили,столько погибших. Поди сидели себе на небесах и развлекались
Тихо,не спугни

У кого хранитель,у кого стабилизация,у некоторых очкометр-пусть будут

Да вот молодёжь послушает токого вот Напика и ,уверував в иконку на торпедо и освещение машины за1 000 р.,начнёт лихачить на дорогах. Типа нам по борабану- мы же под ангелом.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 27 июл 2013, 19:59
Napic
parkhaev писал(а):
Да вот молодёжь послушает токого вот Напика и ,уверував в иконку на торпедо и освещение машины за1 000 р.,начнёт лихачить на дорогах. Типа нам по борабану- мы же под ангелом.
У меня на работе сотрудница ходила невеселая. Я спросил у нее, а она внезапно расплакалась. Говорит черная полоса. Купила машину - разбила, судилась, купила новую - также. До сих пор судится. В кредиты залезла, жизнь не налаживается, а только хуже.
Сейчас я прям вижу ее за рулем той самой малолитражки, которая мне дорогу перегородила. Ну не увидела, бывает. При скорости 69 км/ч я мог просто как в бетонный блок при краш-тестах. Скорее всего был бы летальный исход (не мой) и все проблемы разом бы решились.
Она тогда послушала меня и сделала так как я ей сказал. Теперь у нее новая машина, ходит веселая, ТТТ купила регистратор. Поверила в жизнь.
Иногда достаточно просто подтолкнуть и все будет хорошо.
В трудной ситуации, будь то ангел или электронный помощник или его величество случай, тебя обязательно спасет. Нужно в это просто верить,
не проверяя, иначе без веры не будет и того ангела…
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 27 июл 2013, 20:22
parkhaev
Napic писал(а):parkhaev писал(а):
Да вот молодёжь послушает токого вот Напика и ,уверував в иконку на торпедо и освещение машины за1 000 р.,начнёт лихачить на дорогах. Типа нам по борабану- мы же под ангелом.
У меня на работе сотрудница ходила невеселая. Я спросил у нее, а она внезапно расплакалась. Говорит черная полоса. Купила машину - разбила, судилась, купила новую - также. До сих пор судится. В кредиты залезла, жизнь не налаживается, а только хуже.
Сейчас я прям вижу ее за рулем той самой малолитражки, которая мне дорогу перегородила. Ну не увидела, бывает. При скорости 69 км/ч я мог просто как в бетонный блок при краш-тестах. Скорее всего был бы летальный исход (не мой) и все проблемы разом бы решились.
Она тогда послушала меня и сделала так как я ей сказал. Теперь у нее новая машина, ходит веселая, ТТТ купила регистратор. Поверила в жизнь.
Иногда достаточно просто подтолкнуть и все будет хорошо.
В трудной ситуации, будь то ангел или электронный помощник или его величество случай, тебя обязательно спасет. Нужно в это просто верить,
не проверяя, иначе без веры не будет и того ангела…
И
Ты сам то понимаешь,о чём ты пишешь? Или куришь что?
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 27 июл 2013, 20:26
Napic
parkhaev писал(а):
Ты сам то понимаешь,о чём ты пишешь?

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 30 сен 2013, 20:53
avl04
Читал тему первых 5 страниц, переключил на 25-ю, а тут уже выяснение отношений. Почему боюсь брать ПС с МКПП, потому что у данного авто нет курсовой устойчивости (КУ). Я с 2008 года ездил на авто с КУ, была Мазда5 6МКПП и сейчас Х-трейл 6МКПП. Когда едешь на дальняк, особенно зимой, дорожное покрытие бывает разным: корка льда, каша, колея и т.д. Едешь и не замарачиваешься на счет заноса, как при обгоне, так и при любом маневре. Видел, как машины заносит, крутит и выбрасывает в кювет и на встречку. Поэтому отсутствие курсовой устойчивости останавливает от покупки авто с МКПП. Но на белорусском сайте все есть.
http://www.mitsubishi-motors.by/cars/497/539/
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 30 сен 2013, 21:12
kor.den74
avl04 писал(а):Читал тему первых 5 страниц, переключил на 25-ю, а тут уже выяснение отношений. Почему боюсь брать ПС с МКПП, потому что у данного авто нет курсовой устойчивости (КУ). Я с 2008 года ездил на авто с КУ, была Мазда5 6МКПП и сейчас Х-трейл 6МКПП. Когда едешь на дальняк, особенно зимой, дорожное покрытие бывает разным: корка льда, каша, колея и т.д. Едешь и не замарачиваешься на счет заноса, как при обгоне, так и при любом маневре. Видел, как машины заносит, крутит и выбрасывает в кювет и на встречку. Поэтому отсутствие курсовой устойчивости останавливает от покупки авто с МКПП. Но на белорусском сайте все есть.
http://www.mitsubishi-motors.by/cars/497/539/
Резина с шипами,держать себя в тонусе,помнить о статусе авто и, поверь,никто , далеко не уедет
Ну,а вообще-то лишней не была бы,наверное...
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 30 сен 2013, 22:41
avl04
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 01 окт 2013, 05:38
Napic
АБС, курсовая, подушки и ремни безопасности, зимняя резина - их наличие должно быть обязаловкой, законодательно закрепленной. Спорить об этом просто нет смысла.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 01 окт 2013, 19:26
drozd272
Это мои Эльки были.Курсовуха всё же нужна,одной 6 месяцев,другой 4 года было.Реально раз 10 за 4 года помогла.Всегда зимой и в другие времена года при выезде от дома оцениваю ситуацию на гололёд,снег и т.д.,но бывают очень не предсказуемые ситуации,то придурок по помехе с права выезжает,хотя у меня главная дорога,да много чего было и курсовуха реально помогла+она даже при резких манёврах не даст машине перевернуться.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 01 окт 2013, 20:32
avl04
drozd272 писал(а):Курсовуха всё же нужна,одной 6 месяцев,другой 4 года было.Реально раз 10 за 4 года помогла.Всегда зимой и в другие времена года при выезде от дома оцениваю ситуацию на гололёд,снег и т.д.,но бывают очень не предсказуемые ситуации,то придурок по помехе с права выезжает,хотя у меня главная дорога,да много чего было и курсовуха реально помогла+она даже при резких манёврах не даст машине перевернуться.
Согласен полностью. А вторая L-ка, тоже, на механике?
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 01 окт 2013, 22:39
avl04
drozd272 писал(а): Это мои Эльки были.Курсовуха всё же нужна,одной 6 месяцев,другой 4 года было.Реально раз 10 за 4 года помогла.
А можно по-подробнее о самом заносе? На коком приводе, на каком покрытии и как все произошло?
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 02 окт 2013, 13:00
drozd272
avl04 писал(а):drozd272 писал(а):Курсовуха всё же нужна,одной 6 месяцев,другой 4 года было.Реально раз 10 за 4 года помогла.Всегда зимой и в другие времена года при выезде от дома оцениваю ситуацию на гололёд,снег и т.д.,но бывают очень не предсказуемые ситуации,то придурок по помехе с права выезжает,хотя у меня главная дорога,да много чего было и курсовуха реально помогла+она даже при резких манёврах не даст машине перевернуться.
Согласен полностью. А вторая L-ка, тоже, на механике?
Обе АКПП,предмаксимальная и максимальная с курсовухой,в подписи есть.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 02 окт 2013, 13:10
drozd272
Привод 4Н был,месяц октябрь,смеркалось,при повороте в 90 градусов на 45км/ч обнаружилась застывшая вода,как будто кто то налил её,может с пожарной машины или просто кто то выкипел,потому что асфальт был сухой без признаков гололёда,у тащило в дерево,оно было в 1.5 метрах от обочины.Вот и все подробности.В подобных ситуациях с курсовухой всё проще,чувство такое,что кто то машину рукой поднял и поставил опять на нужное направление,даже не знаю как объяснить.Было дело поперёк дороги длинномер заглох,пришлось одной стороной по обочине уходить,опять машину переставило ровно.Сам конечно тоже пытаешься сгладить такие манёвры,но она реально помогает.