Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Лаки »

liss1975 писал(а): (буду сравнивать с Ниссан теана (бизн. класс) 178 л.с:
Извините но смешно уж очень :mrgreen:
1 нисцан и бизнес класс
2 178 лы сы и бизнес класс :*ROFL*:
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

liss1975 писал(а):Всем привет. Вот и я стал обладателем 3.0 паджеро. Вот мои первые комментарии (буду сравнивать с Ниссан теана (бизн. класс) 178 л.с:
1. Пока ничего ни гремит.
2. Шумка в 3.0 на 4+ .
3. Дорогу держит на скорости 110 на 5 (обороты 2000). Больше не ходил т.к. обкатка.
4. Руль пока никуда не уводит.
5. Пластик мне нравится т.к. своеобразный и паджеро к лицу, немножко грубоват но лучше чем на америкосах и меня абсолютно не напрегает.
6. По городу хожу 80-100 км и только в левой полосе, динамика на 5 и это при условии что на педаль газа не давлю из-за обкатки, обороты всегда около 2000. Одноклассников типа прадо обхожу не напрегаясь.
7. По комп. расход в городе около 19 л.
8. Очень хороший радиус разворота. Там где я не мог уместиться на теане(2-3 движения) на паджеро с первого раза.
9. Музыку поставил фантом 1400 с пробками. Качество звука на 5. Были недочеты сегодня перопрошил на новое по и все ок. Мне нравится.
Мой общий итог:
Пока машина очень нравится. Оценка 5+ ::-D:
Поздравляю! :*YAHOO*: Жду-недождусь своего. ::'(:
Аватара пользователя
OnceAgain
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
Откуда: МоSкVa

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение OnceAgain »

liss1975 писал(а):Всем привет. Вот и я стал обладателем 3.0 паджеро. .........
...........Пока машина очень нравится. Оценка 5+ ::-D:
Поздравляю! :*THUMBS UP*:
Ждем дальнейших впечатлений!
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

Лаки писал(а):
liss1975 писал(а): (буду сравнивать с Ниссан теана (бизн. класс) 178 л.с:
Извините но смешно уж очень :mrgreen:
1 нисцан и бизнес класс
2 178 лы сы и бизнес класс :*ROFL*:
Уважаемый Лаки, да все верно теана 178 л.с. и бизнес клас, покрайней мере сам ниссан так себя позиционирует, для информации: бизнес или он же представительский клас, это тот клас машин который выбирают корпоративщики для передвижения дом-офис-дом, таже камри или пежо 407 и даже шевроле каптива, тоже бизнес клас. У многих ассоциация с бизнес, это как минимум 400 л.с. каен или инфинити фх 55 и т.д.? Это уже не бизнес, а стиль и самовыражение :8-): а корпоративщикам , в большинстве, такая машина в автопарке для обычного передвижения не нужна.
К сведению есть ваз 2114 ЛЮКС ::-D: и даже есть ваз и волга лимузин ::-D:

А за поздравления ВСЕМ СПАСИБО!!! :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
hant86
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, серебро, 3.0 S85, официал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение hant86 »

.... Одноклассников типа прадо обхожу не напрегаясь.

Откровенно порадовал ::-D: Что-то у меня не получается ... 4 литра у прады и 3 у нас .... Ну не смешите мои коленки :*HI*:
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение DUS »

hant86 писал(а):.... Одноклассников типа прадо обхожу не напрегаясь.

Откровенно порадовал ::-D: Что-то у меня не получается ... 4 литра у прады и 3 у нас .... Ну не смешите мои коленки :*HI*:
А может и не 4 литра а всего 2.7 (араба)
П IV-3.8
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

liss1975 писал(а):
Лаки писал(а):
liss1975 писал(а): (буду сравнивать с Ниссан теана (бизн. класс) 178 л.с:
Извините но смешно уж очень :mrgreen:
1 нисцан и бизнес класс
2 178 лы сы и бизнес класс :*ROFL*:
Уважаемый Лаки, да все верно теана 178 л.с. и бизнес клас, покрайней мере сам ниссан так себя позиционирует, для информации: бизнес или он же представительский клас, это тот клас машин который выбирают корпоративщики для передвижения дом-офис-дом, таже камри или пежо 407 и даже шевроле каптива, тоже бизнес клас. У многих ассоциация с бизнес, это как минимум 400 л.с. каен или инфинити фх 55 и т.д.? Это уже не бизнес, а стиль и самовыражение :8-): а корпоративщикам , в большинстве, такая машина в автопарке для обычного передвижения не нужна.
К сведению есть ваз 2114 ЛЮКС ::-D: и даже есть ваз и волга лимузин ::-D:

А за поздравления ВСЕМ СПАСИБО!!! :*DRINK*:
+1 - ликбез в массы, а то путают, панимашь, с представительским, и ржут как кони ::-D: чего ржут, спрашивается? :*DONT_KNOW*:

Поздравляю! Желаю счастья в личной жизни! Пух

Машино с пятиступкой - зверюго, главное, грамотно жать на гашетку. Коробка понятливая, аж живая (после моей предыдущей AL4 от Порше :;-): так вообще телепатия).

ЗЫ: VIN 000556 (или 000554, но вроде 556), 3 литра, белый - есть в зале? :*HELP*:
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

Спасибо Пух ::-D: , огромное спасибо :*THANK*:

Вчера выежал за город на трасу. Расход показал около 12 л. разгон уверенный, мне понравилось :*DANCE*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Лаки »

adjustor писал(а): +1 - ликбез в массы, а то путают, панимашь, с представительским, и ржут как кони ::-D: чего ржут, спрашивается? :*DONT_KNOW*:
Поздравляю! Желаю счастья в личной жизни! Пух
:
Классификация легковых автомобилей по размеру
A-класс (особо малый, городской автомобиль)
B-класс (малый)
C-класс (малый средний, компактный, гольф-класс)
D-класс (средний)
E-класс (высший средний, бизнес-класс)
F-класс (высший, представительский-класс)
Класс E принято считать как бы высшим средним классом, . Эти машины являются наиболее вместительными и просторными. Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant или Nissan Maxima и т.д попадают туда по размеру. А Audi А6, BMW серии 5, Mercedes-Benz Е-класса в моем понемании авто бизнес-класса
Класс F это очень дорогие автомобили представительского характера,. Кузова - только седаны. Уровень комфорта и вместимость - по высшему классу. Достаточно высоко котируются лишь пять моделей: Audi А8, BMW серии 7, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ8 и Lexus LS400/LS430
Так что я ничего не путаю Пух.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Лаки писал(а): Классификация легковых автомобилей по размеру
A-класс (особо малый, городской автомобиль)
B-класс (малый)
C-класс (малый средний, компактный, гольф-класс)
D-класс (средний)
E-класс (высший средний, бизнес-класс)
F-класс (высший, представительский-класс)
Класс E принято считать как бы высшим средним классом, . Эти машины являются наиболее вместительными и просторными. Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant или Nissan Maxima и т.д попадают туда по размеру. А Audi А6, BMW серии 5, Mercedes-Benz Е-класса в моем понемании авто бизнес-класса
Класс F это очень дорогие автомобили представительского характера,. Кузова - только седаны. Уровень комфорта и вместимость - по высшему классу. Достаточно высоко котируются лишь пять моделей: Audi А8, BMW серии 7, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ8 и Lexus LS400/LS430
Так что я ничего не путаю Пух.
Если автомобили попадают в категорию по классификации, значит это автомобили соответствующего ей класса. Взять, например, Фольксваген Фаетон - оттого, что лично Вы ее не перечислили в представительском классе, она из него не выпадет, правда же? Довод о том, что Вы рассматриваете в каждой из этих категорий только "пиндатые мафинки" - не канает. Например, в F-классе достаточно высоко котируются Бентли и Роллс-Ройс, а вовсе не аббревиатуры типа БМВ. Несмотря на то, что персонально у Вас они не в почете. Та же ситуация и с Е-классом - есть ваше личное мнение и есть рамки классификации. Например, туда вполне себе влезают Volvo S80 вместе с Jaguar XF. Но Вы их "не понимаете" как бизнес-класс - нет в перечне (бяда-бяда). Но они-то в нем есть ::-|: Такая же фигня и с Ниссан Теана, представьте себе. Вы его "не понимаете", а он-таки бизнес-класс. Q.E.D. :*YES*:

Наверное, Вы хотели сделать акцент на стоимости автомобиля и на том, что в Российской Федерации кошерно относить свой автомобиль к бизнес-классу только если его цена превышает определенную планку. Если я Вас правильно понял. В таком случае, аргументация становится несколько натянутой, т.к. в классификации не сказано "от 4.6 м в длину, от 1.7 м в ширину, дороже 2000000 рублей". Если Вы хотите почтить нас персональной классификацией, пожалуйста, составьте таковую, исходя из ценовых предпочтений. Не забудьте подробно расписать комплектации - например, входит ли в Лаки-бизнес-класс весь спектр модели Audi A6 целиком либо только комплектации начиная с 2000000 или 2500000 либо нищебродские за 1600000, например. То же самое и с BMW 5-series. Какие из комплектаций относить к бизнес-классу?
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

Друзья я как стартер данного диалога, прошу Вас давайте жить дружно! :*DRINK*: Я благодарен всем за поздравления и поддержку, а также спасибо и тем кто не поддержал, просто за их присутствие на форуме и внесение своей лепты на форум. Я всегда рад выслушать любое мнение, даже самое глупое или бредовое мнение это тоже хорошо т.к. вносит некий контраст, а любой форум без контраста это не форум.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

liss1975 писал(а):Друзья я как стартер данного диалога, прошу Вас давайте жить дружно! :*DRINK*: Я благодарен всем за поздравления и поддержку, а также спасибо и тем кто не поддержал, просто за их присутствие на форуме и внесение своей лепты на форум. Я всегда рад выслушать любое мнение, даже самое глупое или бредовое мнение это тоже хорошо т.к. вносит некий контраст, а любой форум без контраста это не форум.
Ай, и правда. Это исключительно от нефиг делать. Прошенья просим, мы радость хотели доставить вам (с) Да и ветка о трешке.

Мне кажется, сверчки в водительской двери у меня появились после того, как я в нее коленкой сильно поупирался с недельку. Трудно поначалу было привыкнуть к положению левой ноги - площадка для нее где-то очень далеко (рост 178). Вот и ловил себя на том, что еду, крепко уткнувшись коленом в левую дверь. Вытащил барахло из кармана - все равно скрипит, но в разы тише и меньше. Фиг его знает, что это - но берегите левую ногу, комрады. Еще раз повторюсь - еще шторка хлопает и, как мне кажется, все-таки рамка для номера рольфовская - смешно она крепится, хотя рамка понтовая. На ТО поеду, осмотрю что в салоне/на тесте. Задняя дверь какая-то... не знаю... как калитка из чугуния - не провисает и не люфтит, но все равно ощущение, что как-то не так. Хлопать надо почти с разбегу к тому же.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

Сегодня узнал у одного из дилеров, что в наших авто есть доп. скрытые функции которые можно активировать - штатная сигнализация, автодоводчик стекол при постановке на охрану, блокировка цз при наборе скорости и т.д. И самое главное, что можно сменить ПИН код что бы не прошили левый ключ!!!
Сегодня звонил в Рольф сказали приежайте посмотрим, что можно активировать. Завтра поеду.
Кто то что то слышал про эти функции и реально они есть?
Последний раз редактировалось liss1975 15 ноя 2010, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
hant86
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, серебро, 3.0 S85, официал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение hant86 »

Люди, у меня чего-то омыватель лить на заднее стекло перестал. Сначала, когда кончалась жидкость, лило только на заднее стекло, а на переднее уже нет. Потом я заправил бачок омывателя и впереди все стало хорошо, а на заднее стекло вылились какие-то желированные остакти старой жидкости и теперь ничего не льется, только моторчик жжужит и дворник махает. Температура сейчас плюс 5, так что это не перемерзание. Какие у кого есть мысли?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

hant86 писал(а):Люди, у меня чего-то омыватель лить на заднее стекло перестал. Сначала, когда кончалась жидкость, лило только на заднее стекло, а на переднее уже нет. Потом я заправил бачок омывателя и впереди все стало хорошо, а на заднее стекло вылились какие-то желированные остакти старой жидкости и теперь ничего не льется, только моторчик жжужит и дворник махает. Температура сейчас плюс 5, так что это не перемерзание. Какие у кого есть мысли?
Прошу прощения, я по тексту может не правильно Вас понял, но там два бачка, один сзади и один спереди. Может Вы заливаете только в передний?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
hant86
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, серебро, 3.0 S85, официал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение hant86 »

М-да! читайте мануал называется! Не знал что их два. Спасибо за наводку. Пошел читать и заливать.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vast »

liss1975 писал(а):Сегодня узнал у одного из дилеров, что в наших авто есть доп. скрытые функции которые можно активировать - штатная сигнализация, автодоводчик стекол при постановке на охрану, блокировка цз при наборе скорости и т.д. И самое главное, что можно сменить ПИН код что бы не прошили левый ключ!!!
Сегодня звонил в Рольф сказали приежайте посмотрим, что можно активировать. Завтра поеду.
Кто то что то слышал про эти функции и реально они есть?
вот эта интересная тема, спроси там у дилеров что к чему, и про эти фичи у дизельных версий тоже. думаю всем интересно будет.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

vast писал(а):
liss1975 писал(а):Сегодня узнал у одного из дилеров, что в наших авто есть доп. скрытые функции которые можно активировать - штатная сигнализация, автодоводчик стекол при постановке на охрану, блокировка цз при наборе скорости и т.д. И самое главное, что можно сменить ПИН код что бы не прошили левый ключ!!!
Сегодня звонил в Рольф сказали приежайте посмотрим, что можно активировать. Завтра поеду.
Кто то что то слышал про эти функции и реально они есть?
вот эта интересная тема, спроси там у дилеров что к чему, и про эти фичи у дизельных версий тоже. думаю всем интересно будет.
ОК :*DANCE*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

vast писал(а):
liss1975 писал(а):Сегодня узнал у одного из дилеров, что в наших авто есть доп. скрытые функции которые можно активировать - штатная сигнализация, автодоводчик стекол при постановке на охрану, блокировка цз при наборе скорости и т.д. И самое главное, что можно сменить ПИН код что бы не прошили левый ключ!!!
Сегодня звонил в Рольф сказали приежайте посмотрим, что можно активировать. Завтра поеду.
Кто то что то слышал про эти функции и реально они есть?
вот эта интересная тема, спроси там у дилеров что к чему, и про эти фичи у дизельных версий тоже. думаю всем интересно будет.
+100!!!
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Лаки »

adjustor писал(а):Лаки-бизнес-класс
::-D: В Лаки -бизнес класс- входят машины от 3.0 тех марок что я написал выше. Все остольное включая Черри болших размеров просто вместительные большие автомобили которые из-за своих габаритов попадают в этот класс а не по смысловой нагрузке.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»