Страница 19 из 38
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 18 сен 2013, 21:21
MAVR64
Alex Sam писал(а):Lebed писал(а):При этом ОД старается заботиться о времени и стоимости услуг при проведении ТО 90 тыс.км. и прекрасно понимает, что после завершения гарантии к нему вернуться немногие)))
Как раз ОД было бы выгодно менять и фильтр на ТО-90 - дополнительные нормочасы и дополнительные запчасти на гарантийных машинах, куда они денутся от них

. А вот для постгарантийных можно и более дешевую замену замещением предлагать.
MAVR64 писал(а):Как бы, идут на встречу клиету.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 19 сен 2013, 04:10
CJIaB9IH113rus
Насчет официального документа прочитанного по телефону. ИМХО сомнительно это как то. Лучше один раз увидеть чем десять раз услышать. Может персоналу тоже мозги промывают дабы врали клиентам увереннее. Ну или трудности с переводом(японский язык он ой какой сложный - одно слово может иметь разные значения в зависимости от интонации

)) ). Хотел бы я понять что это за полезная отработка в фильтре которая очень нужна новому маслу, наверное ноухау от мицубиши.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 19 сен 2013, 08:31
Gamaun
Lebed писал(а):
ПыСы. Забыл.
Gamaun! По Вашему типу АКПП. Сказали, что есть несколько подобных а/м, кот. пробежали уже более 100 тыс.км. И не жужжат))) Ни машинки, ни их собственники)))
Спасибо, что помните про всех участников форума и даже про то, какие коробки стоят на их автомобилях! Это очень приятно!
Правильно ли я понял, что со слов ОД у них обслуживаются П4 с коробкой V5AWF, владельцы которых проехали на них уже более 100000км без замены масла в коробках (потому и не жужжат

). При этом нареканий на работу коробки у них тоже нет (так как автомобиль тоже не жужжит

).
P.S.
Касательно маслица (не подсолнечного а WS и его аналогов) - узнайте пожалуйста, какие есть мнения в "ставке" об использовании этого масла в V5AWF вместо оригинальной чудодейственной амброзии от MMC

.
Заранее спасибо!
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 19 сен 2013, 08:36
Lebed
Да, поняли правильно.
По аналогу уточню. Имейте в виду- это будет голословно.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 19 сен 2013, 08:41
Gamaun
Lebed писал(а):
По аналогу уточню. Имейте в виду- это будет голословно.
Интересно будет послушать именно мнение. Понятно, что официальных документов никаких не будет.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 19 сен 2013, 12:43
megranny
Проехал круг-ровно 8км,температура рабочая.Уровень где-то на 25мм выше верхней отметки.Вспомнил вот о чём
Перемычка на кулере.Т.е.могет еще и не засосало масло в сам охладитель(а выдули мы из него поболе пол-литры).
КАроче,еще нуно ехать

Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 19 сен 2013, 13:19
Lebed
Алексей, здравствуй!
"Выдули", говоришь. Опиши, пжс, технологический процесс замены жижи в твоём варианте.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 19 сен 2013, 13:40
megranny
Андрей,привет!Дык я по Антохиной ссыли делал.Где-то страница 16-17(мну на телефоне),извини.Там чел в спортовский коробас льё,дык советует выдувать компрессором из кулера через оба шланга туда-сюда,что я и сделал.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 19 сен 2013, 13:57
Lebed
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 19 сен 2013, 14:40
kompail
Тут ещё одна тема оказывается есть, а я в параллельную вопросы задаю) Может их объединить как то?
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 19 сен 2013, 18:23
Lebed
Та тема, Олег, персональная для АКПП V5AWF))) Там решается
что лить, а тут, в свете последних событий,
менять или менять.
Ответ ОД по вопросу "менять или не менять" я уже знаю. Отзвонились сегодня повторно. Потерпите чуток до получения письменного ответа.
Gamaun писал(а):Lebed писал(а):
По аналогу уточню. Имейте в виду- это будет голословно.
Интересно будет послушать именно мнение. Понятно, что официальных документов никаких не будет.
Уточнил. Оригинал и без вариантов.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 19 сен 2013, 21:03
megranny
Не,этот мну как раз напугал гидроплитой,я просмотрел её бегло и понЕл,что фильтр после снятия оной.Эта тема про замену уплотнений скорее,а масло попутно меняет.
Тама рядом Антоха еще ссыль дал.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 19 сен 2013, 22:37
Lebed
Так Антон много ссылок по данной операции выкладывал. Ткни носом меня.
ПыСы. Эта?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1117236
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 19 сен 2013, 22:43
megranny
Ага,только с той разницей,что у мне пробка сливная е.И перед снятием поддона я слил через неё масло.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 19 сен 2013, 22:56
Lebed
ИМХО, схема нашего четвёрочника
kuznetc51 более правильнее. По похожему принципу и действует установка по замещению жижи. Комментировать операцию Спортовода по продувке радиатора не буду. Не за чем))) ИМХО, прогони литрушку жижи по пункту "шланги радиатора" у
kuznetc51. Вот потом и замеряйся)))
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 19 сен 2013, 23:16
megranny
Lebed писал(а):ИМХО, схема нашего четвёрочника
kuznetc51 более правильнее. ...
Ну,дык,опять же человеческий фактор

А мене вот приглянуласЯ схема
atservice 
,да и ник у него с претензией .
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 20 сен 2013, 09:39
kuznetc51
megranny писал(а):Lebed писал(а):ИМХО, схема нашего четвёрочника
kuznetc51 более правильнее. ...
Ну,дык,опять же человеческий фактор

А мене вот приглянуласЯ схема
atservice 
,да и ник у него с претензией .
Предложу ещё вариант замены масла в АКПП, может попонятнее покажется
Там в теме ниже читайте
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1583670
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 20 сен 2013, 09:58
Gamaun
Lebed писал(а):
Уточнил. Оригинал и без вариантов.
Спасибо.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 20 сен 2013, 11:19
Lebed
А мне вот интересно, что поимеем при схеме замены жижи по совету Спортовода. Сначала он промывает радиатор, потом выдувает и масло после продувки радиатора он заливает уже после вклейки поддона.
Цитата
"...ля этого отцепляем оба шланга, что идут от АКПП к радиатору (отцепляем именно от радиатора и обязательно ОБА шланга).
Направляем шланги в ёмкость для масла - но при этом обеспечив возможность наблюдать за струёй сливаемого масла.
Просим помощника завести двигатель (рычаг в нейтрали).
Смотрим, как сливается масло (будьте осторожны - струя достаточно сильная). При появлении первых пузырьков воздуха - немедленно глушим мотор.
Заливаем примерно 3 литра масла через щуп. Опять заводим машину. Смотрим на струю - как только пойдёт чистое масло (это хорошо видно, если направить струю на стенку ёмкости для сбора масла - если она не чёрная конечно) или появятся пузырьки воздуха - глушим мотор.
Повторяем процедуру до вытекания чистого масла - обычно для этого достаточно прокачать 4-6 литров масла. Затем используя сжатый воздух продуваем теплообменник радиатора (например просто подавая шинным насосом в патрубки - с тех, которых сняли шланги). Продуваем в обе стороны - желательно подставив пластиковую бутылку для сбора вытекающего масла. Если в бутылке много грязи - с помощью спринцовки (в простонародье-клизмы) промываем теплообменник бензином, подавая бензин поочерёдно в оба патрубка и продувая воздухом - пока не стает чисто.
Затем ставим шланги на место - смотрим, чтобы хомуты хорошо сели на место..."
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 20 сен 2013, 12:01
AN908
по моему, ерунда какая то..
снимаешь шланг с обратки, т.е. уже после радиатора и сливай сколько хочешь..
зачем его продувать/промывать?