Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Был стук в передней подвеске при проезде хоть руль прямо, хоть вывернут, но вроде когда вывернут было меньше. И еще если резко поворачиваешь на месте, качаешь, есть стук. Дергали за тяги, вроде типо стук внутри рейки что ли. В итоге центральный вал зубчатый в рейке приговорили, мол выработка и стук от этого. Поставили мне новый вал оригинальный, стук при покачивании прошел. По началу по кочкам стука не слышал, а потом заметил что опять гремит что то спереди. В итоге только стука при покачивании не стало. Тяги новые оригинал, наконечники новые оригинал, нижние сацоентблоки схода развала все свежие годичные. Втулки стала свежие, плотно сидят, стойки стала живые, аммортизаторы свежие 30тыс км им, пружины новые лифтованные. Что стучит понять не могу. Верхние сайоентблоки сказали во всех сервисах, что в норме.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
когда восстанавливал ламели на электромоторе тормозо и нужен был токарь (а знако ый токарь алеко, в другом городе). то зашел на авито в раздел услуги и нашел токаря прям рядом с домом. по вечерам подрабатывал. взял не много, а еслиб были бы помельче купюры, то и того меньше.sergey002 писал(а):Всем хорошего дня.
Может, кто поделить контактом токаря в Спб. И как узнать, какой размер точить 32 или 31,4.
Спасибо.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV
- Откуда: Спб
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Спасибо. Вопрос уже с втулкой решен. На днях буду ставить.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
В Мск если кто будет делать, можно присоседиться к заказу будет?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
В начале лета я делал. Могу только телефоном токаря поделиться.mrCS писал(а):В Мск если кто будет делать, можно присоседиться к заказу будет?

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Вот что интересного нашел - https://www.drive2.ru/l/3986242/
https://www.drive2.ru/l/4612603/
— Согласно письма из представительства, ставим дополнительный упор и регулировочным болтом уменьшаем зазор.
— Какой зазор? Это износ?
— Нет, это косяк изготовителя.
Я так понимаю это пятка упор MR 510265 Втулка
Что за доп упор?
https://www.drive2.ru/l/4612603/
— Согласно письма из представительства, ставим дополнительный упор и регулировочным болтом уменьшаем зазор.
— Какой зазор? Это износ?
— Нет, это косяк изготовителя.
Я так понимаю это пятка упор MR 510265 Втулка
Что за доп упор?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Друзья , прокурил все 25 страниц и еще параллельные ветки. Правильно ли я понял??? Начинаем устранять звуки в рейке с самого простого, установкой колечка слева на корпус рейки. Если не помогло то ремкомплект + регулировка. ну еще смазки набить можно, только я толком не понял через что она набивается.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Убежден, что кроме колечка Вам никаких других танцев с бубнами и не понадобитсяDen67 писал(а):Друзья , прокурил все 25 страниц и еще параллельные ветки. Правильно ли я понял??? Начинаем устранять звуки в рейке с самого простого, установкой колечка слева на корпус рейки. Если не помогло то ремкомплект + регулировка. ну еще смазки набить можно, только я толком не понял через что она набивается.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Привет всем!Cделал 2 втулки с капролана,на обе стороны вала рейки.Удивило разброс диаметра вала.Со сторона пассажира 32мм,а со стороны водителя 30мм.Это что выработка вала?Результатом доволен
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Вот так так, какие-то новые размеры появились , а я сделал себе втулку из фторопласта по размеру который указан выше? кто что скажет??7BabyHummer A-328 писал(а):Вот тут чертежик. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2284993Kantor писал(а):...ждем фотоотчета с описанием! И размеры колечка пожалуйста...так получилось, что перебрал свой станок наконец-то, буду точить)BabyHummer A-328 писал(а):... Стук в рулевой полностью ушел....![]()
Изготавливать или из дюраля,или бронзы, или капролона, или капролактана. Внутренний диаметр должен быть 31.46-31.5(не 31.4!!!). Допуски указаны на чертеже.
Устанавливается действительно за 20-30 мин. Самый гимор(помимо, как оказалось, совершенно не нужного демонтажа рулевого наконечника) в том, чтобы после установки кольца хорошенько затянуть хомут на пыльнике. Мне, кстати, удалось оставить штатный хомут.![]()
И еще вопрос , со стороны пассажира обязательно ставить???
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Поясните с внутренним диаметром втулки, я сделал как написано выше, тут уже информация другая появилась..BabyHummer A-328 писал(а):Вот тут чертежик. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2284993Kantor писал(а):...ждем фотоотчета с описанием! И размеры колечка пожалуйста...так получилось, что перебрал свой станок наконец-то, буду точить)BabyHummer A-328 писал(а):... Стук в рулевой полностью ушел....![]()
Изготавливать или из дюраля,или бронзы, или капролона, или капролактана. Внутренний диаметр должен быть 31.46-31.5(не 31.4!!!). Допуски указаны на чертеже.
Устанавливается действительно за 20-30 мин. Самый гимор(помимо, как оказалось, совершенно не нужного демонтажа рулевого наконечника) в том, чтобы после установки кольца хорошенько затянуть хомут на пыльнике. Мне, кстати, удалось оставить штатный хомут.![]()
И еще , со стороны пассажира ставить обязательно??
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Со стороны пассажира вроде не обязательно,но лишним не будет.Я выбрал второе и поставил с двух сторон.Втулки точил внутренний на 31.5мм.Начал разбор со стороны пассажира.Бах,вал 32мм.Просунул кругляк,с намотанной на него наждачкой в отверстие втулки и давай катать по столу с резиновым верхом.Сточил до 31.9 вроде,а может и до 32мм.Главное чтоб мягко на валпошла без закусов со смазкой шрусовской.Удивился при примерке второй втулки, с расточкой под 31.5,на стороне водителя.Зашла без наждачки даже немного прослабленная.Заказал второй комплект,с уточненными размерами,про запас!Руль немного по прямой тормозит,но это легкое ощущение.При поворотах и при возврате все хорошо.Стуки ушли,результат налицо!+обклеил самоклеющимся карпетом весь пластик багажника и боковин+на сайте "фиксация панели паджеро 4" вычитал средство по фиксации и обесшумке панели с помощью пластин со стали и во второй яасти еще про стяжки хомутами.Разбирал всю панель.Результат вообще на ура,советую.Сделал аквапринт салона,красота.Поставил спринт бустер педали газа,провалы на разгоне ушли.И еще много чегоделаю.Вот такой авто,ручки есть куда приложить!
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Кстати ссылка выше на чертеж показывает внутренний диаметр втулки со стороны водителя 31.4что соответствует и моим размерам вала.Паджеро 4 2012г 3.0
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 01:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
снимаете правый пыльник с рейки(отодвигаете) мажте литолом червячный вал(выкрутив руль до конца в лево) потом снимите защиту,головку,вороток в руки и тяните рейку до небольшого упора(руль при качении должен возвращаться обратно) и с помощью воротка и головки подтягиваем обжимной хамут рулевого вала в присоединении к рейке(понадобится помощник в последней операции),это надо сделать обязательно т.к многих разводят на замену или ремонт рейки из за этой "мелочи" гремит чаще там,проверьте тяги рулевые и наконечники,если они ок то успех вам гарантирован,будите довольны что избежали такой дорогой ремонт. P.S Не забудьте меня поблагодарить.
Последний раз редактировалось lutyi11 18 сен 2016, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 01:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
это можно сделать самому,с другом который подержит вам руль т.к вам надо при подтяжке хомута входа штока руля в рейку. Не верьте что гремит крестовина она не гремит при про беге в 380 т.км . машина 2010 года рейка в норме родная ,оф.дилер приговорил замену рейки и еще много разводчиков ,оказался хомут на входе в рейку,это я уже сам нашел с другом он качал руль а я лазил по рулевому штоку через мот. отсек ,все прижимал и нашел!!! не ленитесь,вас разводят.Не забудте сказать спасибо!!!
Последний раз редактировалось lutyi11 18 сен 2016, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Если честно , то какое-то невнятное описание, если можно , то подробно напишите, что и где тянуть. Заранее спасибо.lutyi11 писал(а):снимаете правый пыльник с рейки(отодвигаете) мажте литолом червячный вал(выкрутив руль до конца в лево) потом снимите защиту,головку,вороток в руки и тяните рейку до небольшого упора(руль при качении должен возвращаться обратно) и с помощью воротка и головки подтягиваем обжимной хамут рулевого вала в присоединении к рейке(понадобится помощник в последней операции),это надо сделать обязательно т.к многих разводят на замену или ремонт рейки из за этой "мелочи" гремит чаще там,проверьте тяги рулевые и наконечники,если они ок то успех вам гарантирован,будите довольны что избежали такой дорогой ремонт. P.S Не забудьте меня поблагодарить.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 01:00
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
снимаете две первые защиты,находите рул рейку снизу на рейке большой болт,тянете до упора а потом чуть назад что бы не перетянуть,там же только сверху рулевой шток одевается на рейку,на шток со шлицами,там небольшой болт который сжимает хомут,его и тяните,придется помучится ,неудобно подлезть,вороток длинный надо,удачи вам!
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Друзья, подскажите в какой сервис обратится где смогут установить колечки в рейку и заменить прижимной башмак или как там его? Ремкомплект я купил, в нем бобышка эта и пластиковая шайба.