Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Itala »

Был стук в передней подвеске при проезде хоть руль прямо, хоть вывернут, но вроде когда вывернут было меньше. И еще если резко поворачиваешь на месте, качаешь, есть стук. Дергали за тяги, вроде типо стук внутри рейки что ли. В итоге центральный вал зубчатый в рейке приговорили, мол выработка и стук от этого. Поставили мне новый вал оригинальный, стук при покачивании прошел. По началу по кочкам стука не слышал, а потом заметил что опять гремит что то спереди. В итоге только стука при покачивании не стало. Тяги новые оригинал, наконечники новые оригинал, нижние сацоентблоки схода развала все свежие годичные. Втулки стала свежие, плотно сидят, стойки стала живые, аммортизаторы свежие 30тыс км им, пружины новые лифтованные. Что стучит понять не могу. Верхние сайоентблоки сказали во всех сервисах, что в норме.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение технотол »

sergey002 писал(а):Всем хорошего дня.
Может, кто поделить контактом токаря в Спб. И как узнать, какой размер точить 32 или 31,4.
Спасибо.
когда восстанавливал ламели на электромоторе тормозо и нужен был токарь (а знако ый токарь алеко, в другом городе). то зашел на авито в раздел услуги и нашел токаря прям рядом с домом. по вечерам подрабатывал. взял не много, а еслиб были бы помельче купюры, то и того меньше.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
sergey002
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV
Откуда: Спб

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение sergey002 »

Спасибо. Вопрос уже с втулкой решен. На днях буду ставить.
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение mrCS »

В Мск если кто будет делать, можно присоседиться к заказу будет?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 »

mrCS писал(а):В Мск если кто будет делать, можно присоседиться к заказу будет?
В начале лета я делал. Могу только телефоном токаря поделиться. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение mrCS »

Вот что интересного нашел - https://www.drive2.ru/l/3986242/
https://www.drive2.ru/l/4612603/

— Согласно письма из представительства, ставим дополнительный упор и регулировочным болтом уменьшаем зазор.
— Какой зазор? Это износ?
— Нет, это косяк изготовителя.

Я так понимаю это пятка упор MR 510265 Втулка
Что за доп упор?
Den67
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
Двигатель:: 4M41 common rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Den67 »

Друзья , прокурил все 25 страниц и еще параллельные ветки. Правильно ли я понял??? Начинаем устранять звуки в рейке с самого простого, установкой колечка слева на корпус рейки. Если не помогло то ремкомплект + регулировка. ну еще смазки набить можно, только я толком не понял через что она набивается.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение BabyHummer A-328 »

Den67 писал(а):Друзья , прокурил все 25 страниц и еще параллельные ветки. Правильно ли я понял??? Начинаем устранять звуки в рейке с самого простого, установкой колечка слева на корпус рейки. Если не помогло то ремкомплект + регулировка. ну еще смазки набить можно, только я толком не понял через что она набивается.
Убежден, что кроме колечка Вам никаких других танцев с бубнами и не понадобится ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение николай сын Юрия »

Привет всем!Cделал 2 втулки с капролана,на обе стороны вала рейки.Удивило разброс диаметра вала.Со сторона пассажира 32мм,а со стороны водителя 30мм.Это что выработка вала?Результатом доволен
Den67
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
Двигатель:: 4M41 common rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Den67 »

BabyHummer A-328 писал(а):
Kantor писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):... Стук в рулевой полностью ушел....
...ждем фотоотчета с описанием! И размеры колечка пожалуйста...так получилось, что перебрал свой станок наконец-то, буду точить)
Вот тут чертежик. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2284993 :*VICTORY*:
Изготавливать или из дюраля,или бронзы, или капролона, или капролактана. Внутренний диаметр должен быть 31.46-31.5(не 31.4!!!). Допуски указаны на чертеже.
Устанавливается действительно за 20-30 мин. Самый гимор(помимо, как оказалось, совершенно не нужного демонтажа рулевого наконечника) в том, чтобы после установки кольца хорошенько затянуть хомут на пыльнике. Мне, кстати, удалось оставить штатный хомут. ::-P: :*VICTORY*:
Вот так так, какие-то новые размеры появились , а я сделал себе втулку из фторопласта по размеру который указан выше? кто что скажет??7
И еще вопрос , со стороны пассажира обязательно ставить???
Den67
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
Двигатель:: 4M41 common rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Den67 »

BabyHummer A-328 писал(а):
Kantor писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):... Стук в рулевой полностью ушел....
...ждем фотоотчета с описанием! И размеры колечка пожалуйста...так получилось, что перебрал свой станок наконец-то, буду точить)
Вот тут чертежик. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2284993 :*VICTORY*:
Изготавливать или из дюраля,или бронзы, или капролона, или капролактана. Внутренний диаметр должен быть 31.46-31.5(не 31.4!!!). Допуски указаны на чертеже.
Устанавливается действительно за 20-30 мин. Самый гимор(помимо, как оказалось, совершенно не нужного демонтажа рулевого наконечника) в том, чтобы после установки кольца хорошенько затянуть хомут на пыльнике. Мне, кстати, удалось оставить штатный хомут. ::-P: :*VICTORY*:
Поясните с внутренним диаметром втулки, я сделал как написано выше, тут уже информация другая появилась..
И еще , со стороны пассажира ставить обязательно??
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение николай сын Юрия »

Со стороны пассажира вроде не обязательно,но лишним не будет.Я выбрал второе и поставил с двух сторон.Втулки точил внутренний на 31.5мм.Начал разбор со стороны пассажира.Бах,вал 32мм.Просунул кругляк,с намотанной на него наждачкой в отверстие втулки и давай катать по столу с резиновым верхом.Сточил до 31.9 вроде,а может и до 32мм.Главное чтоб мягко на валпошла без закусов со смазкой шрусовской.Удивился при примерке второй втулки, с расточкой под 31.5,на стороне водителя.Зашла без наждачки даже немного прослабленная.Заказал второй комплект,с уточненными размерами,про запас!Руль немного по прямой тормозит,но это легкое ощущение.При поворотах и при возврате все хорошо.Стуки ушли,результат налицо!+обклеил самоклеющимся карпетом весь пластик багажника и боковин+на сайте "фиксация панели паджеро 4" вычитал средство по фиксации и обесшумке панели с помощью пластин со стали и во второй яасти еще про стяжки хомутами.Разбирал всю панель.Результат вообще на ура,советую.Сделал аквапринт салона,красота.Поставил спринт бустер педали газа,провалы на разгоне ушли.И еще много чегоделаю.Вот такой авто,ручки есть куда приложить!
николай сын Юрия
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Земля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение николай сын Юрия »

Кстати ссылка выше на чертеж показывает внутренний диаметр втулки со стороны водителя 31.4что соответствует и моим размерам вала.Паджеро 4 2012г 3.0
lutyi11
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 01:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение lutyi11 »

снимаете правый пыльник с рейки(отодвигаете) мажте литолом червячный вал(выкрутив руль до конца в лево) потом снимите защиту,головку,вороток в руки и тяните рейку до небольшого упора(руль при качении должен возвращаться обратно) и с помощью воротка и головки подтягиваем обжимной хамут рулевого вала в присоединении к рейке(понадобится помощник в последней операции),это надо сделать обязательно т.к многих разводят на замену или ремонт рейки из за этой "мелочи" гремит чаще там,проверьте тяги рулевые и наконечники,если они ок то успех вам гарантирован,будите довольны что избежали такой дорогой ремонт. P.S Не забудьте меня поблагодарить.
Последний раз редактировалось lutyi11 18 сен 2016, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
lutyi11
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 01:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение lutyi11 »

это можно сделать самому,с другом который подержит вам руль т.к вам надо при подтяжке хомута входа штока руля в рейку. Не верьте что гремит крестовина она не гремит при про беге в 380 т.км . машина 2010 года рейка в норме родная ,оф.дилер приговорил замену рейки и еще много разводчиков ,оказался хомут на входе в рейку,это я уже сам нашел с другом он качал руль а я лазил по рулевому штоку через мот. отсек ,все прижимал и нашел!!! не ленитесь,вас разводят.Не забудте сказать спасибо!!!
Последний раз редактировалось lutyi11 18 сен 2016, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
lutyi11
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 01:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение lutyi11 »

ВАЖНО!!! рейка тянется в положении ровно!
Den67
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
Двигатель:: 4M41 common rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Den67 »

lutyi11 писал(а):снимаете правый пыльник с рейки(отодвигаете) мажте литолом червячный вал(выкрутив руль до конца в лево) потом снимите защиту,головку,вороток в руки и тяните рейку до небольшого упора(руль при качении должен возвращаться обратно) и с помощью воротка и головки подтягиваем обжимной хамут рулевого вала в присоединении к рейке(понадобится помощник в последней операции),это надо сделать обязательно т.к многих разводят на замену или ремонт рейки из за этой "мелочи" гремит чаще там,проверьте тяги рулевые и наконечники,если они ок то успех вам гарантирован,будите довольны что избежали такой дорогой ремонт. P.S Не забудьте меня поблагодарить.
Если честно , то какое-то невнятное описание, если можно , то подробно напишите, что и где тянуть. Заранее спасибо.
lutyi11
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 01:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение lutyi11 »

снимаете две первые защиты,находите рул рейку снизу на рейке большой болт,тянете до упора а потом чуть назад что бы не перетянуть,там же только сверху рулевой шток одевается на рейку,на шток со шлицами,там небольшой болт который сжимает хомут,его и тяните,придется помучится ,неудобно подлезть,вороток длинный надо,удачи вам!
lutyi11
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 01:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение lutyi11 »

помощник обязательно нужен,крутить и держать руль
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение trx24 »

Друзья, подскажите в какой сервис обратится где смогут установить колечки в рейку и заменить прижимной башмак или как там его? Ремкомплект я купил, в нем бобышка эта и пластиковая шайба.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»