JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение kompail »

TeddyBearr999 писал(а):
kompail писал(а):
по итогу какой опыт эксплуатации данной подвески? :)
Пока что проехал около 7000 тысяч на комплекте, опыт пока положительный, жесткости стало меньше, а вот четкость и собранность остались.
На 5000 тысячах сделал повторный развал, чутка подкорректировали, все значения укладываются в допуск.

Чутка проехался по буеракам, подвеска облизывает землю, колесо просто не оторвать от сцепления, вгрызается в дорогу. Посмотрим что будет дальше.

Правда есть один минус, брюки стал пачкать чаще и выше. :*CRAZY*:

ИМХО Очень приятный комплект получился, но и ценник приличный ;)

ПэСэ Товарищ прокатился, у него сток. Сказал не особенно оно чем то и отличается по жесткости. За то поведение на дороге стало более предсказуемым и кренов меньше.
Смысл ОМЕ подвески, если она просаживается после 2 лет?
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Banderlog »

Вот и я о том же... А просаживается она гораздо раньше чем за 2 года...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Teddybearr »

kompail писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
kompail писал(а):
по итогу какой опыт эксплуатации данной подвески? :)
Пока что проехал около 7000 тысяч на комплекте, опыт пока положительный, жесткости стало меньше, а вот четкость и собранность остались.
На 5000 тысячах сделал повторный развал, чутка подкорректировали, все значения укладываются в допуск.

Чутка проехался по буеракам, подвеска облизывает землю, колесо просто не оторвать от сцепления, вгрызается в дорогу. Посмотрим что будет дальше.

Правда есть один минус, брюки стал пачкать чаще и выше. :*CRAZY*:

ИМХО Очень приятный комплект получился, но и ценник приличный ;)

ПэСэ Товарищ прокатился, у него сток. Сказал не особенно оно чем то и отличается по жесткости. За то поведение на дороге стало более предсказуемым и кренов меньше.
Смысл ОМЕ подвески, если она просаживается после 2 лет?
Как бы так ответить :*WRITE*:

Ну а смысл обычной подвески, если она просаживается за те же 2 года?Только Омы до стандартной просядут, а стандарт просядет уже в минус.Ничто не вечно.

Через два года расскажу на сколько оно ниже стало.Пока не могу этим опытом поделится.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Здравствуйте, Антон. :*HI*:
В октябре с.г. Вы ставили газовые, однотрубные амортизаторы Bilstein B6 Off Road с комплектом пружин от ОМЕ. Подскажите, пожалуйста, почему выбрали именно эти амортизаторы?
Еще Вы писали:
TeddyBearr999 писал(а): Погоди, опыта еще эксплуатации мало. Мои пока что 650 км прошли.
а у Kamanci они тока поставлены.
а недавно отзыв на 7000км. Хочу уточнить-никаких посторонних стуков в задней подвеске не появилось после установки этих амортизаторов? А у коллеги Kamanci как, не в курсе?
И, если помните поведение стоковой подвески, не подскажете: мягче или жестче стало после замены?
И еще-как думаете, если на передней оси будут стоять двухтрубные, гидравлические Koni Heavy Track RAID 90-5443, а на заднюю поставить газовые, однотрубные Bilstein B6 Off Road ничего плохого не случится?
Спереди меня Koni вполне устраивают, но задние, что Track 82-2506, что RAID 88-5389 стучат так, что нестерпимо просто! :]:-O:
Спасибо заранее. :*THANK*:
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Kamanci »

Меня радует тот факт что не надо ни о чем думать,просто ездишь и все. Никаких звуков или всяких других заморочек.Это то что искал.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Teddybearr »

vector-n писал(а): Здравствуйте, Антон. :*HI*:
В октябре с.г. Вы ставили газовые, однотрубные амортизаторы Bilstein B6 Off Road с комплектом пружин от ОМЕ. Подскажите, пожалуйста, почему выбрали именно эти амортизаторы?
А недавно отзыв на 7000км. Хочу уточнить-никаких посторонних стуков в задней подвеске не появилось после установки этих амортизаторов? А у коллеги Kamanci как, не в курсе?
И, если помните поведение стоковой подвески, не подскажете: мягче или жестче стало после замены?
И еще-как думаете, если на передней оси будут стоять двухтрубные, гидравлические Koni Heavy Track RAID 90-5443, а на заднюю поставить газовые, однотрубные Bilstein B6 Off Road ничего плохого не случится?
Спереди меня Koni вполне устраивают, но задние, что Track 82-2506, что RAID 88-5389 стучат так, что нестерпимо просто! :]:-O:
Спасибо заранее. :*THANK*:
Салют!
1. Это имя, заслуженное.
2.Простое любопытство, никто не ставил, вот и решил пойти тропою глупцов и мудрецов.

Смотря как используется зад. Если это "Газель" стайл, то там всем кранты :*CRAZY*: А если обычная эксплуатация, то вполне адекватно, решать то тебе.

Катался на стоковом 3.8, он чутка помягче, но как бегемотик переваливается.Но гораздо мягче и комфортнее, после просевшей за 150 тысяч подвески ::-D:
Kamanci писал(а):Меня радует тот факт что не надо ни о чем думать,просто ездишь и все. Никаких звуков или всяких других заморочек.Это то что искал.
Могу сказать абсолютно так же.
Ну наездил я за месяц с небольшим, 7 тысяч километров, на месте не сидится :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):
*Dutov* писал(а): Гудеть ничего не должно нужно с этим разбираться, за шрусы переживать не стоит т.к. при лифте ход подвески вниз не изменяется. Развал при 1,5 дюймах выставиться должен без проблем
Гул есть только при интенсивном разгоне, какой-то низкочастотный и сопровождается легкой вибрацией откуда-то снизу, из подвески.
С развалом сам так считал, но, то-ли развальщик совсем некопенгаген, то-ли что еще. Болты развальные в крайних положениях уперлись. Вот, в соседней ветке посоветовали:
Свят писал(а):Просто когда развал *упёрся* эксцентриками в крайние положения и как бы всё... приехали... Можно поиграть кастором, потом развалом, потом опять кастором и т.д... и придти к норме в итоге. Опять же, у тебя на 4ке задние регулировки оочень сильно влияют на перед.
Буду учить матчасть... :*WALL*:
Так в итоге, развал побеждён или выставить его не реально?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Доброго внчера!
TeddyBearr999 писал(а):Смотря как используется зад. Если это "Газель" стайл, то там всем кранты. А если обычная эксплуатация, то вполне адекватно, решать то тебе.
Использование авто вполне гражданское, никаких грузоперевозок. Так, обычный багаж и то нечасто.
TeddyBearr999 писал(а):Простое любопытство, никто не ставил, вот и решил пойти тропою глупцов и мудрецов.
:*THUMBS UP*: Хорошо сказано! Я по этой тропе с Koni уже третий месяц выгуливаюсь ::-D:
А по поводу такого коктейля:
-на передней оси двухтрубные, гидравлические Koni Heavy Track RAID 90-5443,
-на задней газовые, однотрубные Bilstein B6 Off Road
что скажете?
TeddyBearr999 писал(а):гораздо мягче и комфортнее, после просевшей за 150 тысяч подвески
Это про стоковый 3,8л или про Вашу сегодняшнюю подвеску?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

kompail писал(а):Так в итоге, развал побеждён или выставить его не реально?
В итоге Влад прислал новые пружины (без завышения). С ними замеры таковы:
1. Вот цифры по подвеске:
Полная высота от грунта до арки (перед) – 882мм;
Полная высота от грунта до арки (зад) – 910мм;
Расстояние от центра колеса до арки (перед) – 520мм;
Расстояние от центра колеса до арки (зад) – 548мм;
Просвет м/у верхом покрышки и аркой (перед) – 122мм;
Просвет м/у верхом покрышки и аркой (перед) – 151мм;
Т.о. лифт (от нового) составляет:
Перед – 0,4 дюйма (10мм)
Зад – 0,5 дюйма (13мм)
Понимаю возможную погрешность замеров как моего авто, так и нового (рулетка и линейка не прецезионные инструменты). Но все-же можно сказать, что лифта практически нет.
(Резина Nokian Hakkapeliitta SUV 7 265/60 R18)
2. Вот цифры по пружинам:
Передние:
Диаметр прутка – 18мм;
Длинна – 315мм;
Задние:
Диаметр прутка – 20мм;
Длинна – 367мм;
После установки прошло 3 недели, на развал выбраться так и не могу, времени ап...
Однако, визуально все пришло в норму "Татру" больше не напоминает ::-D:
Как только заеду на развал, все проверю и отпишусь.
Р.S. подробно с фото все описывал тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=525
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Teddybearr »

vector-n писал(а):Доброго внчера!
TeddyBearr999 писал(а):Смотря как используется зад. Если это "Газель" стайл, то там всем кранты. А если обычная эксплуатация, то вполне адекватно, решать то тебе.
Использование авто вполне гражданское, никаких грузоперевозок. Так, обычный багаж и то нечасто.
TeddyBearr999 писал(а):Простое любопытство, никто не ставил, вот и решил пойти тропою глупцов и мудрецов.
:*THUMBS UP*: Хорошо сказано! Я по этой тропе с Koni уже третий месяц выгуливаюсь ::-D:
А по поводу такого коктейля:
-на передней оси двухтрубные, гидравлические Koni Heavy Track RAID 90-5443,
-на задней газовые, однотрубные Bilstein B6 Off Road
что скажете?
TeddyBearr999 писал(а):гораздо мягче и комфортнее, после просевшей за 150 тысяч подвески
Это про стоковый 3,8л или про Вашу сегодняшнюю подвеску?
По коням слышал только две вещи, они дохнут быстро, жесткие.
По бильштайну на зад, попробуй поставь,но как они с пружинами сойдутся это вопрос.

У меня севшая была. У товарища новый 3.8
Говорю по сравнению и своим.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

:*HI*:, Антон!
Переведите, пожалуйста, для тех, кто "на бронепоезде" ::-D: :
У нового 3.8л подвеска более мягкая (при этом валкая), чем тот комплект, который Вы установили сейчас: Bilstein B6 Off Road с комплектом пружин от ОМЕ?

По вопросу "сходимости"пружин и амортов Bilstein с кем посоветуете проконсультироваться?

А насчет совмещения в подвеске газовых и масляных амортизаторов, что думаете? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Teddybearr »

vector-n писал(а)::*HI*:, Антон!
Переведите, пожалуйста, для тех, кто "на бронепоезде" ::-D: :
У нового 3.8л подвеска более мягкая (при этом валкая), чем тот комплект, который Вы установили сейчас: Bilstein B6 Off Road с комплектом пружин от ОМЕ?

По вопросу "сходимости"пружин и амортов Bilstein с кем посоветуете проконсультироваться?

А насчет совмещения в подвеске газовых и масляных амортизаторов, что думаете? :*SCRATCH*:
3.8 чуть мягче на стандартной подвеске (У 3.2 и 3.8 все амортизаторы и задние пружины одинаковы).Так что да, все правильно в "бронепоезде" понял.

Длинна у амортизаторов равная, но какие диапазоны работы, я не знаю.Консультироваться лучше в первую очередь с продавцами и изготовителями продуктов подвески, следующими по списку назвал бы тех кто подобные подвески ставит, ну и в конце концов обладателей сия тюнягъ (у них правда не всегда адекватные отзовы и что то могут не озвучить)

По опыту совмещения различных типов, такового не имею.Выдумывать не буду. :*PARDON*:
Но в теории,они по разному должны реагировать на нагрузку (скорость реакции, фазы работы и тд), но как обыватель ты этого наверное не заметишь.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Склоняюсь все-ж к Бильштайнам (на зад). Кони все мозги там выстучали. :(
Не подскажете, где их поискать по адекватной цене?
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Teddybearr »

vector-n писал(а):Склоняюсь все-ж к Бильштайнам (на зад). Кони все мозги там выстучали. :(
Не подскажете, где их поискать по адекватной цене?
Свои брал в экзисте.
Вроде бы по 7 тыс за 1 шт. Сейчас они по 7 475,58р.
Вот твои, в каталоге http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 016&12=140
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Frank NN »

vector-n писал(а):Склоняюсь все-ж к Бильштайнам (на зад). Кони все мозги там выстучали. :(
Не подскажете, где их поискать по адекватной цене?
Приветствую! Может получится организовать коллективный заказ, с снижением цены. Тоже бы взял комплект билов.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
Павел Чернов
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Павел Чернов »

развал получился, нуно чтобы у развальщиков руки в правильную сторону росли, комплект за 2000 км просел примерно на 5 мм (ну или осел, встал на место)
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

TeddyBearr999 писал(а): Вот твои, в каталоге http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 016&12=140
Прошу прощения опять "рация на бронепоезде" ::-D:
В каталоге вот что нашел:
Каталог Бильштайн.JPG
Где искать модель моих амортизаторов?
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Евгениий 011 »

мороз не щадит никого. -42 у нас. задние амы запотели.
билы ставил на ауди отходили под 200 тысяч. как они ходят на паджерах поделитесь опытом, а то завтра буду оплачивать.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Евгениий 011 »

спасибо за ответы. сегодня купил за 4200 штука. будем пробовать.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

:*HI*:
Евгениий 011 писал(а):спасибо за ответы. сегодня купил за 4200 штука. будем пробовать.
Бывает тут и так: "туда дуй, оттуда ...свист" ::-D:
Опробуешь, отпишись, пожалуйста, как оно, я тоже задумался об этих амортах.
Кстати, пружинки какие у Вас стоят?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»