Страница 19 из 55
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 апр 2012, 08:43
Venator
Вместо перфоратора лучше надо было купить "сабельную пилу", пилить легче и рычаги остаются целыми, только сайленты на замену.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 апр 2012, 08:46
Sharan
как вариант рассматривал - но пружины мягкие как го..но / машина валкая - думаю проставки не успокоят меня, в итоге придется еще раз снимать и ставить новые пружины....
нашел токе вот предложение
http://shop-pajero4x4.ru/category/310/ - но может подскажите что то побюджетней? или это оптимал?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 апр 2012, 08:52
Sharan
DenVer писал(а):поставить проставки, высота станет как надо, тема с пробоями закроется..
как вариант рассматривал - но пружины мягкие как го..но / машина валкая - думаю проставки не успокоят меня, в итоге придется еще раз снимать и ставить новые пружины....
нашел токе вот предложение
http://shop-pajero4x4.ru/category/310/ - но может подскажите что то побюджетней? или это оптимал?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 апр 2012, 11:01
Rommy
Venator писал(а):Вместо перфоратора лучше надо было купить "сабельную пилу", пилить легче и рычаги остаются целыми, только сайленты на замену.
Попытка не пытка. Убедился что выбить не удалось - теперь куплю сабельку. Только не вижу никакого смысла оставлять старые рычаги, при отсутствии оригинальных сайлентов. Ну да, для заднего рычага есть новые оригинальные сайленты, но цена работы по перепрессовке чуть меньше стоимости нового рычага.

Полеуретановое одноразовое и в корне неверно работающее овно просьба не предлагать.

Так что при относительно невысокой стоимости новых оригинальных рычагов (все 6 рычагов с 8 болтами 30т.р.), перепрессовывать колхозным способом китайский одноразовый закос под сайлент за 3000, в старый ржавый кривой рычаг двойное жлобство по моему.

Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 апр 2012, 14:46
Alex200262
Всем привет! полностью согласен с Rommy . Оставлять старьё и трахаться с перепрессовкой гумна, просто глупо. По поводу сабельки, была попытка попилить с ней, неудобно и всё тут, сама здоровая ( не моя, сосед одолжил), пиле элементарно не хватает пространства, во всех позах. Болгарка с тонким диском ИМХО, всёжь рулит.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 10 апр 2012, 15:43
HiTEX
По большому счёту, разогрев до красна и остудив водой головку болта и противоположный конец (несколько раз) он выбьется полюбасу.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 12 апр 2012, 11:15
wwo09
Rommy писал(а):Venator писал(а):Вместо перфоратора лучше надо было купить "сабельную пилу", пилить легче и рычаги остаются целыми, только сайленты на замену.
Так что при относительно невысокой стоимости новых оригинальных рычагов (все 6 рычагов с 8 болтами 30т.р.), перепрессовывать колхозным способом китайский одноразовый закос под сайлент за 3000, в старый ржавый кривой рычаг двойное жлобство по моему.

ну если для тебя разница между 30тыс и 3тыс не существенная, то конечно надо брать новые рычаги...
и с какого перепуга у тебя твои рычаги стали кривыми и ржавыми ? лично у меня они были в нормальном состоянии...
перепрессовал саленблоки, поставил как ты говоришь - китайский закос, под названием фебэст и уже два года примерно (80 тыс км) езжу на них, больты развала каждую весну вынимаю, чищю и смазываю графиткой, после сразу на сход-развал, все прекрасно регулируется, резину не жрет, руль не ведет, с колейностью то-же все гуд...
доказательтвом то-го служит то, что отъездил два сезона на гудрич ат и недавно его продал (комплект), новый владелец еще должен этот сезон отъездить без проблем (судя по остатку протектора), а себе взял новый купер ст мах, побольше размером...
Re: Лифт подвески
Добавлено: 12 апр 2012, 12:08
Alex200262
Думаю, повезло Вам, уважаемый wwo09 и слава богу, но играть в лотерею с "брендом" фебэст как то вот стремновато...
Re: Лифт подвески
Добавлено: 12 апр 2012, 14:18
wwo09
Alex200262 писал(а):Думаю, повезло Вам, уважаемый wwo09 и слава богу, но играть в лотерею с "брендом" фебэст как то вот стремновато...
может конечно и повезло, а может потому, что сам делал, а не криворукие сервисмэны и саленблоки поставил правельно (далеко не все ставятся как угодно, а есть у них определенное положение, в котором они должны устанавливаться), поэтому они работают долго и до сих пор не разорвало их...
спецы, гуру, кто может точно ответить...Какие саленблоки (фирма производитель) ставятся изначально в рычаги ???
если честно, когда менял, то разницу между фебестом и родными не увидел, все вплоть до мелких цыфр на самой резине было одинаковое...

Re: Лифт подвески
Добавлено: 12 апр 2012, 19:18
Alex200262
Время рассудит, 80 тыс. км., хорошо, но родные говорят и по 200 ходят, без экстрима конечно. Кстати. когда менял на заднем нижнем рычаге рычаге сайленты, никаких там выступов и определённых положений не узрел, может это спереди имеет место, но там не заморачивался, брал нижний рычаг в сборе, да и выхода другого не было. спилил его нахрен. А вот . что пружинки ОМЕ задние за месяц просели на 5 см. это научный факт. Пока не страшно. по первости на 10 см. задница поднялась, теперь вроде нормально, если бы на пару лет хватило, то гуд. Думаю. надо было ставить ОМЕ+200. В своё время на спорта ставил в зад ОМЕ, зад как поднялся на 10 см. так и остался. То ли качество у ОМЕ стало хуже, то ли зад у монтерки такой тяжелый, не знаю.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 12 апр 2012, 23:22
Rommy
Alex200262 писал(а):Думаю, повезло Вам, уважаемый wwo09 и слава богу, но играть в лотерею с "брендом" фебэст как то вот стремновато...
стало быть FEBEST надо понимать как
FEbi -the
BEST ?:)
Re: Лифт подвески
Добавлено: 12 апр 2012, 23:35
Rommy
wwo09 писал(а):Rommy писал(а):Venator писал(а):Вместо перфоратора лучше надо было купить "сабельную пилу", пилить легче и рычаги остаются целыми, только сайленты на замену.
Так что при относительно невысокой стоимости новых оригинальных рычагов (все 6 рычагов с 8 болтами 30т.р.), перепрессовывать колхозным способом китайский одноразовый закос под сайлент за 3000, в старый ржавый кривой рычаг двойное жлобство по моему.

ну если для тебя разница между 30тыс и 3тыс не существенная, то конечно надо брать новые рычаги...
и с какого перепуга у тебя твои рычаги стали кривыми и ржавыми ? лично у меня они были в нормальном состоянии...
перепрессовал саленблоки, поставил как ты говоришь - китайский закос, под названием фебэст и уже два года примерно (80 тыс км) езжу на них, больты развала каждую весну вынимаю, чищю и смазываю графиткой, после сразу на сход-развал, все прекрасно регулируется, резину не жрет, руль не ведет, с колейностью то-же все гуд...
доказательтвом то-го служит то, что отъездил два сезона на гудрич ат и недавно его продал (комплект), новый владелец еще должен этот сезон отъездить без проблем (судя по остатку протектора), а себе взял новый купер ст мах, побольше размером...
Разница в 30 тонн для меня очень и очень существенна, но, К СОЖАЛЕНИЮ, за 3 тыщи я не получу НОВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, ПРАВИЛЬНО ВПРЕСОВАННЫЙ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ сайлент из КАЧЕСТВЕННОЙ РЕЗИНЫ, а получу сайленты из непонятной трухи чёрного цвета или, что ещё хуже, полеуретана, и сооответственно можно забыть о ПРАВИЛЬНО и ЭЛАСТИЧНО работающем рычаге подвески. Под правильной работой подвески я понимаю обеспечение хорошей плавности хода - обработку неровностей, это не только прерогатива амортизаторов с пружинами.
Так что проезд 80 т.км на китайской поделке это не показатель качества. Рычаги со временем деформируются как ни крути. Рычаг прочный, но и вес машины большой ( стремительно увеличивающийся при попадании в ямку или выбоину), и зачастую выставив развал и схождение колеса визуально стоят криво в кузове. Да, ещё не замечали что на на исправных новых рычагах даже клиренс машины становится выше?
С таким же успехом можно и картона в сайлен набить и проехать 80 тысяч...
Полеуратан хорош на кольце, да и то, когда денег у команд на ШС'ы не хватает.
С уважением к Вам, и с крайним неуважением к китайским сайлентам и советскому полеуретану, Роман. Без обид.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 12 апр 2012, 23:40
Rommy
Alex200262 писал(а): То ли качество у ОМЕ стало хуже, то ли зад у монтерки такой тяжелый, не знаю.
Не тяжелый. Склонен думать что ome халтурить начинает конкретно. Такая большая просадка за такой малый промежуток времени это не есть хорошо. Заказал таф доги. А вот аммо всё же ome испытаю.

Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 апр 2012, 12:13
Alex200262
Да. к амам вопросов нет, здоровенные однако, прокачивать замучился.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 апр 2012, 22:17
Rommy
А что за номер у передних был? 109S(стандартные) или 129S (более жесткие)? По названию непонятно совершенно как ощутить эту самую жесткость. Хоть бы скорость отскока без нагрузки в секундах указывали...

Re: Лифт подвески
Добавлено: 14 апр 2012, 15:08
Alex200262
Rommy писал(а):А что за номер у передних был? 109S(стандартные) или 129S (более жесткие)? По названию непонятно совершенно как ощутить эту самую жесткость. Хоть бы скорость отскока без нагрузки в секундах указывали...

Стандартные
Re: Лифт подвески
Добавлено: 14 апр 2012, 15:10
Alex200262
Стандартные и перед и зад.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 15 апр 2012, 00:18
Rommy
Сколько пробежали уже (и в каком режиме)? Перед установкой прокачали как полагается, сайленты на стоячей затянули - стуки, скрипы отсутствуют? Подтёков не видно?
Таф доги передние, что странно, в комплекте даже без пыльников идут, форменное безобразие надо сказать.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 15 апр 2012, 23:35
Alex200262
Пробег, примерно 1500 км. Режим - городская езда без экстрима.Все было прокачано и затянуто. как доктор прописал. Никаких посторонних шумов нет, подтёков тоже. Машина на ходу. стала. как бы сказать точнее. ну комфортно упругой что ли, в поворотах не крениться, выбоины глотает. Ощущение. что с телеги пересел в седан бизнес класса, просто удивительно.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 16 апр 2012, 17:00
Солдат Удачи
Поставил поставки перед 20, зад 30мм. Не могу сделать развал-схождение задней оси, не хватает хода рычага или длины регулировочного паза в задней балке.
Подскажите, кто и как делал развал после лифта проставками?