Страница 19 из 25
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 11:39
Армеец
Дмитрий. писал(а):... чем это может грозить в принципе? И может ли чем-нибудь вообще ...

Тут обмусоливалось долго - шелест-свист.....у всех так.
Боролись заменами ремня и ролика, смазки в ролике - комуто помогло, кому-то нет, кто-то вообще забил на это дело - решать Вам.
А так гоняйте и не парьтесь.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 11:48
kor.den74
Первая зима, свистел падла немилосердно

как t к -10.Забил.
Вторая зима, само прошло,ничего не делал вообще, t до -40.
Третья на носу

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 12:18
Дмитрий.
Армеец писал(а):А так гоняйте и не парьтесь.
Я больше парюсь потому, что приходят мысли: а не ролик ли это ГРМ? Как бы потом хуже не было ...

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 12:33
Армеец
Дмитрий. писал(а): а не ролик ли это ГРМ? Как бы потом хуже не было ...

Чтобы успокоиться, советую прочитать всю эту тему с 1-й странице и захватить тему "У кого что ломалось"
начиная с 81-й страницы.
Ну и совсем успокоиться можно, вспомнив о гарантии.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 14:27
MAVR64
kor.den74 писал(а):Первая зима, свистел падла немилосердно

как t к -10.Забил.
Вторая зима, само прошло,ничего не делал вообще, t до -40.
Третья на носу

Во! Такая же фигня!
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 19:55
Bichok
Армеец писал(а):andrey_177 писал(а):Хехе,тока вчера вспоминал,думаю,кто тему первый поднимет ведь пора уже...
Побрызгать надо тоже попробовать я тоже ремень так в том году и не менял.
В прошлом году поставил бошевский зубчатый -

- и забыл про свист.
Браток а номерок не скинешь ,у меня к третьей зиме свистеть - шелестеть меньше стало ,да и как то привык благо и делать с ним что то ,уже Святослав (

) что только не делал с етой бучей так что не буду лезть кривыми руками туда ,но скоро морозы посмотрим ,если усилится поменять попробую на этот.Заранее благодарю

.Удачи на дорогах.

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 20:45
Styrlitz
Дмитрий. писал(а):Styrlitz писал(а):Такая же ерунда. Прошлой зимой при минусовых температурах постоянно присутствовал шелестящий свист. Ни после прогрева, ни после пробега в 300км он не прекращался. Появлялся свист при тех же оборотах. Т.е. симптомы те же самые )). НО, как только заезжал в теплое помещение, через несколько минут свист прекращался

.
Ждём морозов

.
Styrlitz, проблему так и не нашел и не исправил? То есть, уже почти год ездишь с этой ерундой? Сколько пробег с момента обнаружения? Изменился ли звук за год эксплуатации?
Я так подробно выспрашиваю чтобы понять: чем это может грозить в принципе? И может ли чем-нибудь вообще ...

Проблему не исправил, потому что весной закончились морозы, и с ними закончился свист

, а осенью морозы пока ещё не начались. Ждём
Я же говорю, тока при минусовых температурах свистит
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 20:52
Bichok
Армеец писал(а):andrey_177 писал(а):Хехе,тока вчера вспоминал,думаю,кто тему первый поднимет ведь пора уже...
Побрызгать надо тоже попробовать я тоже ремень так в том году и не менял.
В прошлом году поставил бошевский зубчатый -

- и забыл про свист.
Случаем не етот номерок

Bosch 1 987 947 654 удачи на дорогах..

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 21:30
Tanika23
Всем привет!

Мужчины помогите разобраться!
После выключения зажигания машина глохнет зо звуком "вжик"...опиание такой проблемы почитала в теме про ЕГР, но я так понимаю, что это тут ни при чем. У авто это с рождения...Когда приехала в Рольф на ТО1- пожаловалась на этот звук- они естесственно-ремень-подтянуть-подтянули, побрызгали силиконом.
На следующий же день-"вжик" проявился. В эти выхи приехала на ТО2- пожаловалась-еще подтянули ремень...и...все бестолку. Сказать ничего не могут

!!!( ну типа такая особеннось

).
Еще после подтяжки ремня слегка появился свист...ну бог с ним, не очень интенсивный...мож приработается, да и похолодало.
Вопрос собственно- есть такое или было у кого-то еще? Каково решение проблемы?

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 22:05
MAVR64
Tanika23,
Действительно, обсуждался свист при глушении. CoolBDW писАл, что постоянно имеет такой свист при глушении движка. Ваш покорный слуга, услышал его при деактивации ЕГР и управления дросселем. Здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1340527
Могу предложить тебе посоветовать ОД протестировать привод дроссельной заслонки. Может не до конца закрывается при глушении двигателя.
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 22:23
Tanika23
MAVR64 писал(а):
Могу предложить тебе посоветовать ОД протестировать привод дроссельной заслонки. Может не до конца закрывается при глушении двигателя.
MAVR64 а у тебя после снова активации ЕГР звук пропал?
я была на диагностике двигателя-сказали, что все в норме
сто процентов звук резины( ремня)....но почему именно когда глохнет?
в принципе-я еще с 1-го ТО забила...но любопытство мучает
Сегодня подъезжала в Рольф Юг по поводу свиста( по горячим следам)...говорю, перед ТО ничего не свистело, может перетянули?
мастер предложил просто поменять ремень- цена ремня- 4тыщи

+работа тыща...совсем ку-ку!

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 22:34
Свят
Приезжайте в Мурманск

За всё будет 500 рублей
Подумал......... бесплатно!!!
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 22:38
SNOOPER
Свят писал(а):Приезжайте в Мурманск

За всё будет 500 рублей
Подумал......... бесплатно!!!
Объявляю план "Перехват"
Питер ближе, Велкам

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 22:47
Tanika23
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 22:55
SNOOPER
Tanika23 писал(а): Эт я просто все звуки выслушиваю вечно

Офтоп.
Как то раз приезжает клиентка на трёшке........... Всё пропало, гудит, рычит, стучит. Слесаря говорят каюк, или чинить за бешенные бабки, или на разбор.
Прокатились, послушал...........
Потом спрашиваю: А Вы часом музыкой не занимаетесь?
Она: Да я работаю в консерватории.............
Я: Ну тогда всё понятно.
Нормально всё у Вас с машиной. 99% водителей этого не слышат, да и слесарей тоже. А вот выполнить "любой каприз за Ваши деньги" с радостью.
ПС Всё правильно. Что сгорит, то не сгниёт. Так держать

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 22:57
Свят
Таника, вжик и есть от конуса дубовой резины.... На компрессорах Зил таже история и на реф установках грузовых так же...
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 23:22
MAVR64
Tanika23 писал(а):MAVR64 писал(а):
Могу предложить тебе посоветовать ОД протестировать привод дроссельной заслонки. Может не до конца закрывается при глушении двигателя.
MAVR64 а у тебя после снова активации ЕГР звук пропал?
я была на диагностике двигателя-сказали, что все в норме
сто процентов звук резины( ремня)....но почему именно когда глохнет?
в принципе-я еще с 1-го ТО забила...но любопытство мучает
Сегодня подъезжала в Рольф Юг по поводу свиста( по горячим следам)...говорю, перед ТО ничего не свистело, может перетянули?
мастер предложил просто поменять ремень- цена ремня- 4тыщи

+работа тыща...совсем ку-ку!

После активации дросселя+ЕГР звук пропадает. В моем случае связано с "рывком" коленвала изза нештатного режима глушения. Почитай по ссылке, что давал выше. Там Napic весьма подробно описал причины возникновения звука и последствия глушения в таком режиме.
Заслонка не будет закрываться при глушении и поршень полный воздуха до 17 атмосфер будет без топлива идти в противоход - ремни взвизгнут.
Заслонка и есть для мягкого глушения, она ограничивает сам воздух в цилиндре...(С)
Диагностика двигателя выдает кучу параметров. Требуется проверить на какой угол закрывается дроссель при выключении "зажигания".
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 23:26
Tanika23
MAVR64 писал(а):
После активации дросселя+ЕГР звук пропадает. В моем случае связано с "рывком" коленвала изза нештатного режима глушения. Почитай по ссылке, что давал выше. Там Napic весьма подробно описал причины возникновения звука и последствия глушения в таком режиме. Заслонка не будет закрываться при глушении и поршень полный воздуха до 17 атмосфер будет без топлива идти в противоход - ремни взвизгнут.
Заслонка и есть для мягкого глушения, она ограничивает сам воздух в цилиндре...
(С)
Диагностика двигателя выдает кучу параметров. Требуется проверить на какой угол закрывается дроссель при выключении "зажигания".
ага, спасибо...уже читаю!!!

так, а тогда вопрос - в чем может быть причина не закрытия заслонки? тут турботаймер не может быть виноват?
и еще глупый вопрос...а чем вообще может грозить обрыв ремня кондея?( про ремень ГРМ не надо- знаю!

)
Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 23:38
SNOOPER
Tanika23 писал(а):.а чем вообще может грозить обрыв ремня кондея?
Если сейчас оборвётся............. Весной заметите

Re: Свист на холодном движке
Добавлено: 24 окт 2012, 23:43
Tanika23
SNOOPER писал(а):Tanika23 писал(а):.а чем вообще может грозить обрыв ремня кондея?
Если сейчас оборвётся............. Весной заметите

поняла
