Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
DaDDy, на покемоновском пыжике печки параллельно подключены без доп насосов. боюсь при последовательном подключении второй печке мало тепла останется, ибо выходной патрубок с передней печки уже теплый а не горячий.
считаю что вторая печь необходима...с переди теперь хоть и реактор, но сзади по-прохладнее...чтобы сзади было тепло, приходится впереди жариться.
задняя печка тож еле греет, летом и ее вскрою, думаю причина таже...
считаю что вторая печь необходима...с переди теперь хоть и реактор, но сзади по-прохладнее...чтобы сзади было тепло, приходится впереди жариться.
задняя печка тож еле греет, летом и ее вскрою, думаю причина таже...
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Схему или само оборудование (печь, трубы и т.п.)? Если только схему, то там печки идут параллельно, что есть хорошо только в оригинале, т.е. расчитаны радиаторы так, чтобы пропускная способность была одинаковая и антифриз тек равномерно в оба радиатора. В случае же с колхозным радиатором второй печки, ИМХО, пропускная способность разная и радиаторы будут прогреваться неравномерно. Если же брать все оборудование, то 1. Дорого. 2. У меня длинныш.Карбафос писал(а):а не прощще взять готовую схемму с пакемонского Пыжика? Там по две печки на коротышах стоит..))))
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
а их полюбосу нада делать в паралель! иначе тот кто сзади дубу даст
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
хз чо там как расчитано с пропускной способностью...но в подаче стоит тройник и отвод на задний отопитель в нем на пару мм тоньше
ЗЫ: у меня "длинныш"...печки 2
ЗЫ: у меня "длинныш"...печки 2
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Я имею ввиду, что соты в обоих радиаторах одинаковые или почти...Mr_Mahno писал(а):хз чо там как расчитано с пропускной способностью...но в подаче стоит тройник и отвод на задний отопитель в нем на пару мм тоньше
ЗЫ: у меня "длинныш"...печки 2
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
да там фиолетово..длинныш или коротыш. Конструкция одна.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Карбафос, т.е. ты считаешь, что передняя печка будет охлаждать жидкость в радиаторе и до задней она будет доходить уже холодной? В принципе, можно убавлять переднюю, чтобы была горячей задняя. Но и насос я буду ставить для того, чтобы жидкость быстрее циркулировала и меньше охлаждалась. А вообще, не принципиально, ведь если шланги уже под капотом, можно пробовать и так и эдак. Вопрос главный: делать или нет? И еще на печке, которую я хочу поставить, есть возможность сделать так, чтобы заслонка направляла воздух или в ноги или в багажник. Если буду ставить, оставлять заслонку или возможность подачи теплого воздуха в багажник не нужна?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Тёплый воздух в багажниг?? Вы о чём эта?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Ну вдруг я там спать буду или животных возить. Чтобы лучше и быстрее прогревалось багажное отделение. Ну может окна быстрее отмерзать/отпотевать будут..
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Жывотных??? вот ща точно невкурил
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
нафига?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: не греет печка
2 DaDDy
Задняя печка будет прогонять через себя воздух, взятый из салона. А он уже будет всяко теплее, чем уличный. И по мере прогрева салона будет ещё теплее.
По такой же схеме (последовательной) подключал отопители в уазе буханке. На задней печке забор воздуха штатный - с улицы. Переделал на забор из салона. В результате передняя печка стала греть лучше, т.к. вся горячая вода из ГБЦ пошла в неё и только потом в заднюю.
Раз решил - делай! Теплее точно станет. Ну, и удовольствие получишь от "рукоблудства"
Потом по результату отпишешься. Удачи!
Задняя печка будет прогонять через себя воздух, взятый из салона. А он уже будет всяко теплее, чем уличный. И по мере прогрева салона будет ещё теплее.
По такой же схеме (последовательной) подключал отопители в уазе буханке. На задней печке забор воздуха штатный - с улицы. Переделал на забор из салона. В результате передняя печка стала греть лучше, т.к. вся горячая вода из ГБЦ пошла в неё и только потом в заднюю.
Раз решил - делай! Теплее точно станет. Ну, и удовольствие получишь от "рукоблудства"

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Вот как раз то, что я хотел услышать! Все! Решено!SNK979 писал(а): Раз решил - делай! Теплее точно станет. Ну, и удовольствие получишь от "рукоблудства"Потом по результату отпишешься. Удачи!
1. Печке - быть.
2. Теплому воздуху в багажнике - не быть.
Остался один вопрос: Как лучше протянуть шланги внутри салона, чтобы они не мешались?
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: не греет печка
Ну, это по месту смотреть надо. Мне кажется, снимать сиденья и ковры, а дальше кумекать.DaDDy писал(а):Остался один вопрос: Как лучше протянуть шланги внутри салона, чтобы они не мешались?

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: не греет печка
И это... Пункты 1 и 2 как-то взаимоисключающе выглядят.DaDDy писал(а): 1. Печке - быть.
2. Теплому воздуху в багажнике - не быть.

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
В оригинале они помоему под кузовом идут...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
В оригинале - да. Но мне кажется что лучше, если они в тепле будут. Меньше потерь.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
там потери не критичны..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Никаких параллелей! ОЖ в этом случае будет гонять там где ей легче. Или ставить отсекающие краны на каждую печку /что само по себе бред
По печку в багажнек- вообще не понятно. Я понимаю что в П-2 багажник немелкий. Но чем не устраивает штатное место под задними сидушками? И использование готового комплекта с разбора? /мне например он обошелся в 3 рубля включая все трубки/шланги/блок управления
Трубки по салону- ну эт я даже комментировать не берусь, хочется понизить потери в линии- натянуть на трубки полипропиленовые теплоизолирующие шланги, цена вопроса 5 копеек в базарный день
По печку в багажнек- вообще не понятно. Я понимаю что в П-2 багажник немелкий. Но чем не устраивает штатное место под задними сидушками? И использование готового комплекта с разбора? /мне например он обошелся в 3 рубля включая все трубки/шланги/блок управления
Трубки по салону- ну эт я даже комментировать не берусь, хочется понизить потери в линии- натянуть на трубки полипропиленовые теплоизолирующие шланги, цена вопроса 5 копеек в базарный день
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Ну штатное место не устраивает потому что его просто нет, да и хочется порукоделить чуток. А шланги пускать снаружи хорошо когда печка штатная, т.е. тоже снаружи. А если печка в салоне, то мне проще их под торпедой в салон завести, чем где-то сзади. Хотя... Будем смотреть, изучать днище и снаружи и изнутри. Где удобней, там и быть шлангам. Советы принимаются!