ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
atas80, ну как вариант залезть из капота т.к. двигло дизельное. Но думаю это секас тот ещё будет. На маховике 2 типа болтов- которые держат гт и которые держат маховик в колене. Первые на 12 должны быть. А вот вторые - не скажу, т.к не откручивал их.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Холостой нормальный 900об. Едет на хх без рывков. Переключения передач 1500 - 2000об .ZILLA писал(а):Saylas, регулировку троса проверять и регулировку дпдз. ХХ нормальный?
пинки только при переключении. Тобиш без проблем я чувствую когда кокая скорость вкл.
Спасибо за ответы.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
atas80 Из под капота головку на болт можно только направить второму человеку.Отворачивать бубл. ключем на 14 накидным который буквой Г.Другим не влезть.До верхних болтов у меня хватило воротка чуть больше пол метра и карданчика.Но без ямы тяжело!Там только кажется,что не залезть.Так все откручивается нормально.Если не один и мозг не е..ть,за два часа снимается!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 16:35
- Двигатель:: 4D56 Дизель, V4AW2
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
- Откуда: Красноярск
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добрый день. Подскажите появилась проблема - отключается скорость. После глушения мотора и повторной заводки скорость включается. Снял поддон, слил атф - вроде в норме. Поменял атф - проблема не исчезла
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Гуру!Хелп!!!Нужен совет профи.1)Чего заливать в коробку V5A51?2)Как производить замену(сливную пробку не обнаружил)?Кентоша предложил сливать через обратку охлаждения на холостых оборотах.3)Что делать с фильтром,если он есть?4)Пыж аварийный был,после установки АКПП обнаружилась небольшая течь между ДВС и Ей(капает не пойму от куда на выхлопной патрубок и дымит),а также более солидная течь из хвостовика коробки,как быть?5)Какая мазута в раздатке?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Saylas, пинки - это удары или просто чувствуются переключения? Достаточно сильно смахивает ситуация на повышенное давление в основной магистрали.
Сем777, каким образом отключается? Машина перестаёт ехать в любом положении селектора?
дядя Джека, в вашу коробку - Diamond или Dia-Queen ATF SP3. Пробка на поддоне должна быть, на П3 она есть. Фильтр есть, и он одноразовый. Про теч - или или - сальник насоса коробки или сальник коленвала.
Сем777, каким образом отключается? Машина перестаёт ехать в любом положении селектора?
дядя Джека, в вашу коробку - Diamond или Dia-Queen ATF SP3. Пробка на поддоне должна быть, на П3 она есть. Фильтр есть, и он одноразовый. Про теч - или или - сальник насоса коробки или сальник коленвала.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Да! Удары .! во время переключения происходит пинок(удар) , такой не приятный достаточно.
Была полная переборка ТНВД и замена движка. До этого как вела себя не в курсе. Но вроде всё выставляли мастера которые устанавливали новый ДВС.
Была полная переборка ТНВД и замена движка. До этого как вела себя не в курсе. Но вроде всё выставляли мастера которые устанавливали новый ДВС.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Saylas, проверяйте регулировку TPS и сам TPS на тнвд.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA,сипасиба!Проведу сегодня повторное обследование,как быть с хвостовиком,какая масла в раздатке?Диаманд и диа-куин что за ATF 2или3 и есть ли аналоги(ради интереса)?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA Найдена пробка!Оказалась под слоем грязи,лямбда-зонд смотрит прямо на нее.Слив ATF,открутил поддон
обнаружил 3 магнита покрытых слоем дрэка,фильтр и поддон так же в нем.Каким будет Ваш вердикт?Где найти фильтр?

- Вложения
-
- магниты1.jpg (40.61 КБ) 521 просмотр
-
- поддон.jpg (42.55 КБ) 521 просмотр
-
- пробка.jpg (48.99 КБ) 521 просмотр
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
дядя Джека, фильтр есть. И в магазинах тоже есть. По маслу - оно давно менялось? Запах какой? Отложения на магнитах - это норма, главное чтобы не было крупной стружки.
ЗЫ: В раздатку GL5 75W-90 я лил. ATF Sp3 - это спец жидкость для коробок митсу-хьюндай.
ЗЫ: В раздатку GL5 75W-90 я лил. ATF Sp3 - это спец жидкость для коробок митсу-хьюндай.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA,запах масла слегка похож на dextron,горелым не пахнет,цвет кофе без молока.По срокам замены не известно,на спидометре 235тыщ,поддон АКП на красном герметике,фильтр АКП 97гв
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 16:35
- Двигатель:: 4D56 Дизель, V4AW2
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
- Откуда: Красноярск
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA да машина не едет, как на нейтрали. После глушения и заводки, скорости включаются. И еще вопрос, когда снимал поддон, через сливное вышло всего 1,5 - 2 литра атф - это норм?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Сем777, нет, это мало. Проверяйте уровень в коробке. При откручивании пробки поддона сливается 3 литра минимум (даже на холодную).
дядя Джека, маслу пипец. Менять чембыстрейтемлучше.
Герметик по ходу родной.
дядя Джека, маслу пипец. Менять чембыстрейтемлучше.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA!Так у меня ничего не получилось!г.т. не блокируется.на коробе все четыре есть.переключение на четвертую оч хорошее.ни на чем не буксует.бубл поменял.гидроблок тоже поменял,прежде разобрал его весь,промыл и поставил свои пружины.все переключения происходят до 2500об без троса.сегодня поставил трос,но пока по нормальному не могу отрегулировать.на кнопку од реагирует.снимал соленоид,пихал туда конец антэны алан 9,ход три мм есть.мотор вроде прет,машину ничего не держит.но 3000об скорость 85,дальше ничего нет!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Nafanailovich, однако. А гт точно с блокировкой?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA,Сто пудово. с двигла 2.8. до миллиметра,до черточки копия мой.Да,зад поднимал,без нагрузки все есть
Последний раз редактировалось Nafanailovich 25 авг 2011, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA,можно ли избавиться от старого масла в гидротрансфораторе через обратку холостых оборотах?Какой объем масла в раздатке?Как относитесь к аналогам SP-3,например bp или zic?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA!Я вам писал, в предыдущих постах у меня затягивает переключение со 2 на 3 передачу,вы мне посоветовали промыть керосином гидроблок!Я тут на днях еще одну особенность увидел, если машине дать так сказать хорошенько"проср.....ся")),это нажать газ до упора, и не отпускать пару передач,то потом какое-то время она переключаеться как по букварю просто придраться не к чему, это из за чего может быть ?Из-за повышения давления в магистрале коробки и частичной "вымывки гавнища", а потом он через какое-то время опять там оседаети все повторяеться, правельно ли я думаю?И еще ,можно ли промыть гидроблок и так сказать все кишки, путем залива в коробку керосина, завести ее но не двигаться, а просто пробежаться по передачам , потом все слить , включая гидромуфту,будет ли от этого какой то эфект , или лить керосин категорически туда запрещаеться?Прсто Отец у меня ког - да то я видел промывал , правда двигатель жигулей, и не керосином , а солярой просто на холостом ходу, вот я и подумал))))!!!Сильно не ругайтесь если глупость с морозил))) Заранее спасибо за ответ!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA - Огромное спасибо. О громадное)
Тросик АКПП отрегулировал на 35мм!
было больше гдето 37-39
После регулировки практически не чувствую переключения передач . Только раз почувствовал между 1-2
Чувствуется в общем 1-2 и 3-4 , 3-4 дотаточно хорошо чувствую небольшой рывок.
Попробую ещё более точно отрегулировать. А то вышло гдето 35мм по мануалу. А говорят 33-34 надо.

Тросик АКПП отрегулировал на 35мм!
было больше гдето 37-39
После регулировки практически не чувствую переключения передач . Только раз почувствовал между 1-2
Чувствуется в общем 1-2 и 3-4 , 3-4 дотаточно хорошо чувствую небольшой рывок.
Попробую ещё более точно отрегулировать. А то вышло гдето 35мм по мануалу. А говорят 33-34 надо.
Последний раз редактировалось Saylas 26 авг 2011, 15:17, всего редактировалось 1 раз.