Страница 19 из 56
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 22 авг 2011, 21:42
ZILLA
atas80, ну как вариант залезть из капота т.к. двигло дизельное. Но думаю это секас тот ещё будет. На маховике 2 типа болтов- которые держат гт и которые держат маховик в колене. Первые на 12 должны быть. А вот вторые - не скажу, т.к не откручивал их.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 авг 2011, 12:47
Saylas
ZILLA писал(а):Saylas, регулировку троса проверять и регулировку дпдз. ХХ нормальный?
Холостой нормальный 900об. Едет на хх без рывков. Переключения передач 1500 - 2000об .
пинки только при переключении. Тобиш без проблем я чувствую когда кокая скорость вкл.
Спасибо за ответы.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 авг 2011, 14:21
Nafanailovich
atas80 Из под капота головку на болт можно только направить второму человеку.Отворачивать бубл. ключем на 14 накидным который буквой Г.Другим не влезть.До верхних болтов у меня хватило воротка чуть больше пол метра и карданчика.Но без ямы тяжело!Там только кажется,что не залезть.Так все откручивается нормально.Если не один и мозг не е..ть,за два часа снимается!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 авг 2011, 17:01
Сем777
Добрый день. Подскажите появилась проблема - отключается скорость. После глушения мотора и повторной заводки скорость включается. Снял поддон, слил атф - вроде в норме. Поменял атф - проблема не исчезла
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 авг 2011, 20:57
дядя Джека
Гуру!Хелп!!!Нужен совет профи.1)Чего заливать в коробку V5A51?2)Как производить замену(сливную пробку не обнаружил)?Кентоша предложил сливать через обратку охлаждения на холостых оборотах.3)Что делать с фильтром,если он есть?4)Пыж аварийный был,после установки АКПП обнаружилась небольшая течь между ДВС и Ей(капает не пойму от куда на выхлопной патрубок и дымит),а также более солидная течь из хвостовика коробки,как быть?5)Какая мазута в раздатке?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 авг 2011, 22:55
ZILLA
Saylas, пинки - это удары или просто чувствуются переключения? Достаточно сильно смахивает ситуация на повышенное давление в основной магистрали.
Сем777, каким образом отключается? Машина перестаёт ехать в любом положении селектора?
дядя Джека, в вашу коробку - Diamond или Dia-Queen ATF SP3. Пробка на поддоне должна быть, на П3 она есть. Фильтр есть, и он одноразовый. Про теч - или или - сальник насоса коробки или сальник коленвала.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 авг 2011, 23:17
Saylas
Да! Удары .! во время переключения происходит пинок(удар) , такой не приятный достаточно.
Была полная переборка ТНВД и замена движка. До этого как вела себя не в курсе. Но вроде всё выставляли мастера которые устанавливали новый ДВС.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 авг 2011, 00:39
ZILLA
Saylas, проверяйте регулировку TPS и сам TPS на тнвд.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 авг 2011, 03:08
дядя Джека
ZILLA,сипасиба!Проведу сегодня повторное обследование,как быть с хвостовиком,какая масла в раздатке?Диаманд и диа-куин что за ATF 2или3 и есть ли аналоги(ради интереса)?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 авг 2011, 09:56
дядя Джека
ZILLA Найдена пробка!Оказалась под слоем грязи,лямбда-зонд смотрит прямо на нее.Слив ATF,открутил поддон

обнаружил 3 магнита покрытых слоем дрэка,фильтр и поддон так же в нем.Каким будет Ваш вердикт?Где найти фильтр?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 авг 2011, 10:25
ZILLA
дядя Джека, фильтр есть. И в магазинах тоже есть. По маслу - оно давно менялось? Запах какой? Отложения на магнитах - это норма, главное чтобы не было крупной стружки.
ЗЫ: В раздатку GL5 75W-90 я лил. ATF Sp3 - это спец жидкость для коробок митсу-хьюндай.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 авг 2011, 13:32
дядя Джека
ZILLA,запах масла слегка похож на dextron,горелым не пахнет,цвет кофе без молока.По срокам замены не известно,на спидометре 235тыщ,поддон АКП на красном герметике,фильтр АКП 97гв
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 авг 2011, 15:27
Сем777
ZILLA да машина не едет, как на нейтрали. После глушения и заводки, скорости включаются. И еще вопрос, когда снимал поддон, через сливное вышло всего 1,5 - 2 литра атф - это норм?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 авг 2011, 20:10
ZILLA
Сем777, нет, это мало. Проверяйте уровень в коробке. При откручивании пробки поддона сливается 3 литра минимум (даже на холодную).
дядя Джека, маслу пипец. Менять чембыстрейтемлучше.

Герметик по ходу родной.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 авг 2011, 21:02
Nafanailovich
ZILLA!Так у меня ничего не получилось!г.т. не блокируется.на коробе все четыре есть.переключение на четвертую оч хорошее.ни на чем не буксует.бубл поменял.гидроблок тоже поменял,прежде разобрал его весь,промыл и поставил свои пружины.все переключения происходят до 2500об без троса.сегодня поставил трос,но пока по нормальному не могу отрегулировать.на кнопку од реагирует.снимал соленоид,пихал туда конец антэны алан 9,ход три мм есть.мотор вроде прет,машину ничего не держит.но 3000об скорость 85,дальше ничего нет!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 авг 2011, 21:07
ZILLA
Nafanailovich, однако. А гт точно с блокировкой?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 авг 2011, 21:53
Nafanailovich
ZILLA,Сто пудово. с двигла 2.8. до миллиметра,до черточки копия мой.Да,зад поднимал,без нагрузки все есть
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 25 авг 2011, 03:19
дядя Джека
ZILLA,можно ли избавиться от старого масла в гидротрансфораторе через обратку холостых оборотах?Какой объем масла в раздатке?Как относитесь к аналогам SP-3,например bp или zic?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 25 авг 2011, 09:05
Joni
ZILLA!Я вам писал, в предыдущих постах у меня затягивает переключение со 2 на 3 передачу,вы мне посоветовали промыть керосином гидроблок!Я тут на днях еще одну особенность увидел, если машине дать так сказать хорошенько"проср.....ся")),это нажать газ до упора, и не отпускать пару передач,то потом какое-то время она переключаеться как по букварю просто придраться не к чему, это из за чего может быть ?Из-за повышения давления в магистрале коробки и частичной "вымывки гавнища", а потом он через какое-то время опять там оседаети все повторяеться, правельно ли я думаю?И еще ,можно ли промыть гидроблок и так сказать все кишки, путем залива в коробку керосина, завести ее но не двигаться, а просто пробежаться по передачам , потом все слить , включая гидромуфту,будет ли от этого какой то эфект , или лить керосин категорически туда запрещаеться?Прсто Отец у меня ког - да то я видел промывал , правда двигатель жигулей, и не керосином , а солярой просто на холостом ходу, вот я и подумал))))!!!Сильно не ругайтесь если глупость с морозил))) Заранее спасибо за ответ!!!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 25 авг 2011, 22:12
Saylas
ZILLA - Огромное спасибо. О громадное)
Тросик АКПП отрегулировал на 35мм!
было больше гдето 37-39
После регулировки практически не чувствую переключения передач . Только раз почувствовал между 1-2
Чувствуется в общем 1-2 и 3-4 , 3-4 дотаточно хорошо чувствую небольшой рывок.
Попробую ещё более точно отрегулировать. А то вышло гдето 35мм по мануалу. А говорят 33-34 надо.