Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
был на диагностики, ошибка-кислородный датчик. Посмотрел цену окуел!!!! у меня стоит один MD 329341. Есть NTK-OZA624-E4 (на самом датчике 6G12) ПОдойдет? Возможно ли заменить на Вазовский?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
6G12 это кто? по ЛЗ лучше бош 507.Vad писал(а):был на диагностики, ошибка-кислородный датчик. Посмотрел цену окуел!!!! у меня стоит один MD 329341. Есть NTK-OZA624-E4 (на самом датчике 6G12) ПОдойдет? Возможно ли заменить на Вазовский?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
какой букет, лз - банк 1 сенсор 1 это правый передний датчик - виден в подкрылке если фартук отодвинуть. Еще смущают минусовые топливные корректировки, они означают перелив бензы, но что это факт или ошибка ЛЗ нужно копать.montero565 писал(а):Уважаемые, подскажите пожалуйста! У меня расход 25/100 км при пенсионерской езде. проверил комп.диагностикой, показал что один лямбда зонд дает минимальные значения(отмеченный красным). Хотел бы узнать какой из лямбда-зондов не рабочий? или все-таки красный рабочий?![]()
Кстати, выдал ошибки P0400, P0421, P0443.
P0400 - скорее всего ERG заглушен, если нет - чиска замена клапана EGR.
P0421 - катализатор правой головки низкая эффективность работы - или не работает или из-за первичной ЛЗ типа ошибка(если после замены ЛЗ останется то кат сдох).
P0443 - неисправен клапан продувки адсорбера...
А вот теперь кое что проясняется, при открытии бака пппшшшш происходит?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 11:05
- Двигатель:: 6G72, 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: montero Sport 2001г BFGoodrich all-terrain 275/65/16
- Откуда: Кировская обл.
- Откуда: г.Котельнич, Кировская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Перечитал почти все по лямбда зондам на форуме, и только больше запутался... Стоит мультитроникс и при загородной езде со скоростью выше 90 км\ч либо при интенсивном(резком) разгоне до 90-110 практически сразу выдает 134 ошибку и проговаривает этот как отсутствие сигнада ДК 1, а как понять какой из них этот ДК 1 там их 4, иногда бывает выдает 154 ошибку но почему то мультитроникс ее никак не распознает, да и в книжке по данному БК ничего об 154 нет, Помогите советом, что менять, как убрать чек. (в городском цикле никаких ошибок вообще не выдает)
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
загорается чек. диагностика-датчик кислорода. снимаю ошибку. через 100 км опять загорается. снимаю ошибку. через 160 км опять загорелся. в чем причина? я так думаю если бы датчик кислорода накрылся то чек бы сразу загорался...или не так?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- jazzz
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
- Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Приветствую всех ! Умер передний левый ЛЗ (смотреть со стороны водителя ) при мертвом ЛЗ расход увеличился до 20 лит \100 км поставил bosh универсал расход увеличился до 30 лит\100 км заказал оригинал в место левого пришел правый при этом провод у него значительно короче. Продавцы уверяют что кроме длинны провода разницы ни какой.
вопрос гуру: Имеется ли разница между правым и левым?
Может ли сказаться на работе датчика наращивание провода?
спасибо!
вопрос гуру: Имеется ли разница между правым и левым?
Может ли сказаться на работе датчика наращивание провода?
спасибо!
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
JA4MT21H43J019264
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Чета чую я дело не только в немjazzz писал(а):при мертвом ЛЗ расход увеличился до 20 лит \100 км поставил bosh универсал расход увеличился до 30 лит\100 км заказал оригинал
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- jazzz
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
- Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Соглашусь!! ДО 20 литров я как то еще мерился так как однозначного ответа на форуме не было и в принципе это было допустимо тем более что awd версия. Расход вырос до 30 л сразу после замены ЛЗ вот с него и начал копать.Терик писал(а):Чета чую я дело не только в немjazzz писал(а):при мертвом ЛЗ расход увеличился до 20 лит \100 км поставил bosh универсал расход увеличился до 30 лит\100 км заказал оригинал
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
JA4MT21H43J019264
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добрый день
ММС 3.0l 2002г
Сначала появилась Р0154 -временами неуверенный хх ,иногода глох движок
Поменял ЛЗ -все стало идеально
Через пару дней крысы перегрызли проводку(вынужденно поставил недалеко от помойки) на датчик ОГ( ошибку не помню 04...)
Восстановил проводку-стало идеально
Спустя месяц Р0152 и следом за ней (через некоторе время Р0300)
Ошибка появляется после запуска движка через минуту +_ ,троит на хх, напряжение на ЛЗ 1,275В после прогрева и катания несколько минут все приходит в норму. Если заглушить и потом завести (хорошо прогретый двигатель) никаких ошибок и троений. Даешь подостыть- те же яйца
Что делать?-что бы стало идеально
Мог бы быть некачественный ЛЗ?
Или проблема совсем не в этом
Заранее благодарен Дмитрий
ММС 3.0l 2002г
Сначала появилась Р0154 -временами неуверенный хх ,иногода глох движок
Поменял ЛЗ -все стало идеально
Через пару дней крысы перегрызли проводку(вынужденно поставил недалеко от помойки) на датчик ОГ( ошибку не помню 04...)
Восстановил проводку-стало идеально
Спустя месяц Р0152 и следом за ней (через некоторе время Р0300)
Ошибка появляется после запуска движка через минуту +_ ,троит на хх, напряжение на ЛЗ 1,275В после прогрева и катания несколько минут все приходит в норму. Если заглушить и потом завести (хорошо прогретый двигатель) никаких ошибок и троений. Даешь подостыть- те же яйца
Что делать?-что бы стало идеально
Мог бы быть некачественный ЛЗ?
Или проблема совсем не в этом
Заранее благодарен Дмитрий
Мontero-Sport 2002г. 3.0
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Сегодня продолжение
Выехал на трассу выскочила Р0300 за ней Р0152
Напряжение на ЛЗ прыгает ,то долго 1,275 ,то норма-непродолжительно.
В конечном счете выскочила Р0154 и машина начала тупить,еле до Москвы добрался.
Снял разъем с ЛЗ Поперла.
Что за бардак?
Выехал на трассу выскочила Р0300 за ней Р0152
Напряжение на ЛЗ прыгает ,то долго 1,275 ,то норма-непродолжительно.
В конечном счете выскочила Р0154 и машина начала тупить,еле до Москвы добрался.
Снял разъем с ЛЗ Поперла.
Что за бардак?
Мontero-Sport 2002г. 3.0
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Покурив все страницы, решил и свою проблему привести к общему знаменателю. Для начала, да замены, отключить левый передний. Как положено, с обнулением мозгов. Но вот после пуска, минуты через три, загорелся ЧЕК. Т.е. КД система не видит. Это не понравилось, вернул все, как было, соответственно на ходу уже не проверял.Теперь вопрос: ЧЕК после отключения должен гореть или что то не так? Вроде о таком нигде не было в описаниях, народ просто отключал один КД, а то и два, и катался...vova3 писал(а):Со мной, поменяем.
Вы меня неправильно поняли. С неисправными очень плохо, без неисправных лучше, с исправными совсем хорошо.
По своим наблюдениям. Был ОДИН мертвый правый датчик - 20 л, без него 17 л., после замены 16 л\100
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете...
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Естественно, это самая простая диагностика - отсутствие потребителя питания нагрева и тишина по сигнальным проводам, проблема это если не загорается при отключении ЛЗ.maxVSm писал(а):Теперь вопрос: ЧЕК после отключения должен гореть или что то не так? Вроде о таком нигде не было в описаниях, народ просто отключал один КД, а то и два, и катался...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Ревизию проводки нужно делать чето не так подключено...Дмитрий писал(а):Сегодня продолжение
Выехал на трассу выскочила Р0300 за ней Р0152
Напряжение на ЛЗ прыгает ,то долго 1,275 ,то норма-непродолжительно.
В конечном счете выскочила Р0154 и машина начала тупить,еле до Москвы добрался.
Снял разъем с ЛЗ Поперла.
Что за бардак?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Естественно, это самая простая диагностика - отсутствие потребителя питания нагрева и тишина по сигнальным проводам, проблема это если не загорается при отключении ЛЗ.[/quote]GriFon писал(а):
Ага, другими словами - я скидываю клемму и благополучно катаюсь с горящим ЧЕКом? Наблюдая в процессе движения за происходящими изменениями (динамика, экономия топлива)...
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете...
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Именно так с горящим ЧЕКомmaxVSm писал(а):Ага, другими словами - я скидываю клемму и благополучно катаюсь с горящим ЧЕКом? Наблюдая в процессе движения за происходящими изменениями (динамика, экономия топлива)...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Ладно, поэкспериментируем. А то диагносты как то неуверенно делают выводы о проблемах: то ли левый датчик, то ли катализатор. А так, возможно, и удастся оценить, кто подустал от жизни...GriFon писал(а):Именно так с горящим ЧЕКомmaxVSm писал(а):Ага, другими словами - я скидываю клемму и благополучно катаюсь с горящим ЧЕКом? Наблюдая в процессе движения за происходящими изменениями (динамика, экономия топлива)...
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете...
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
C катализаторами связаны только задние ЛЗ они к топливообразованию не имеют отношения.maxVSm писал(а):Ладно, поэкспериментируем. А то диагносты как то неуверенно делают выводы о проблемах: то ли левый датчик, то ли катализатор. А так, возможно, и удастся оценить, кто подустал от жизни...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Да, я в курсе, что в процессе принимают участие только передние КД. Его, левый, и отключаю. Но вот дяденьки со сканером видно не все знают: "... ну-у-у, у вас, наверное, левый катализатор кончается...". Эх, им бы форум почитать...GriFon писал(а):C катализаторами связаны только задние ЛЗ они к топливообразованию не имеют отношения.maxVSm писал(а):Ладно, поэкспериментируем. А то диагносты как то неуверенно делают выводы о проблемах: то ли левый датчик, то ли катализатор. А так, возможно, и удастся оценить, кто подустал от жизни...
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 09:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2006
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
подскажите вы в какой программой для емл 327 пользовались?Vanadium писал(а):Вот блин. У меня тоже умер передний левый КД, а я ездил три месяца с максимальной топливной коррекцией (было больше 12%, точно помню, потому как сам делал диагностику с помощью ELM 327), прежде, чем заменил его. А скинуть клемму с датчика сам не догадался. vova3, где ж ты был раньше.vova3 писал(а):У меня недано накрылся левый передний л.зонд. Лежит в нуле, система копит коррекцию вверх, идет расход топлива, заливает катализатор. Чтобы исключить это дело до замены лямбды я снял разъем ЛЗ и убрал всю адаптацию скинув аккум. Теперь мозги видят обрыв подогрева, коррекцию не ставят, работают по заводским таблицам с нулевой коррекцией. Естественно это относится только ко второй неисправной голове. Первая работает.
Кстати, я сделал повторную диагностику через 120км после замены датчика. Долговременная коррекция по левому банку 0%. Т.е. без датчика машина работала бы так же, как и сейчас.Когда умрёт правый, я просто его отключу. ::-):