Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Vad »

был на диагностики, ошибка-кислородный датчик. Посмотрел цену окуел!!!! у меня стоит один MD 329341. Есть NTK-OZA624-E4 (на самом датчике 6G12) ПОдойдет? Возможно ли заменить на Вазовский?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GrifonII »

Vad писал(а):был на диагностики, ошибка-кислородный датчик. Посмотрел цену окуел!!!! у меня стоит один MD 329341. Есть NTK-OZA624-E4 (на самом датчике 6G12) ПОдойдет? Возможно ли заменить на Вазовский?
6G12 это кто? по ЛЗ лучше бош 507.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GrifonII »

montero565 писал(а):Уважаемые, подскажите пожалуйста! У меня расход 25/100 км при пенсионерской езде. проверил комп.диагностикой, показал что один лямбда зонд дает минимальные значения
oxygen 2.jpg
(отмеченный красным). Хотел бы узнать какой из лямбда-зондов не рабочий? или все-таки красный рабочий? :*HELP*:
Кстати, выдал ошибки P0400, P0421, P0443.
какой букет, лз - банк 1 сенсор 1 это правый передний датчик - виден в подкрылке если фартук отодвинуть. Еще смущают минусовые топливные корректировки, они означают перелив бензы, но что это факт или ошибка ЛЗ нужно копать.

P0400 - скорее всего ERG заглушен, если нет - чиска замена клапана EGR.
P0421 - катализатор правой головки низкая эффективность работы - или не работает или из-за первичной ЛЗ типа ошибка(если после замены ЛЗ останется то кат сдох).
P0443 - неисправен клапан продувки адсорбера...
А вот теперь кое что проясняется, при открытии бака пппшшшш происходит?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
zerling21
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 11:05
Двигатель:: 6G72, 24 кл.
Мой автомобиль(и):: montero Sport 2001г BFGoodrich all-terrain 275/65/16
Откуда: Кировская обл.
Откуда: г.Котельнич, Кировская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение zerling21 »

Перечитал почти все по лямбда зондам на форуме, и только больше запутался... Стоит мультитроникс и при загородной езде со скоростью выше 90 км\ч либо при интенсивном(резком) разгоне до 90-110 практически сразу выдает 134 ошибку и проговаривает этот как отсутствие сигнада ДК 1, а как понять какой из них этот ДК 1 там их 4, иногда бывает выдает 154 ошибку но почему то мультитроникс ее никак не распознает, да и в книжке по данному БК ничего об 154 нет, Помогите советом, что менять, как убрать чек. (в городском цикле никаких ошибок вообще не выдает)
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Vad »

загорается чек. диагностика-датчик кислорода. снимаю ошибку. через 100 км опять загорается. снимаю ошибку. через 160 км опять загорелся. в чем причина? я так думаю если бы датчик кислорода накрылся то чек бы сразу загорался...или не так?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение jazzz »

Приветствую всех ! Умер передний левый ЛЗ (смотреть со стороны водителя ) при мертвом ЛЗ расход увеличился до 20 лит \100 км поставил bosh универсал расход увеличился до 30 лит\100 км заказал оригинал в место левого пришел правый при этом провод у него значительно короче. Продавцы уверяют что кроме длинны провода разницы ни какой.

вопрос гуру: Имеется ли разница между правым и левым?
Может ли сказаться на работе датчика наращивание провода?

спасибо!
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Empro »

одинаковые лямбды, провод нарости
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Терик »

jazzz писал(а):при мертвом ЛЗ расход увеличился до 20 лит \100 км поставил bosh универсал расход увеличился до 30 лит\100 км заказал оригинал
Чета чую я дело не только в нем
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение jazzz »

Терик писал(а):
jazzz писал(а):при мертвом ЛЗ расход увеличился до 20 лит \100 км поставил bosh универсал расход увеличился до 30 лит\100 км заказал оригинал
Чета чую я дело не только в нем
Соглашусь!! ДО 20 литров я как то еще мерился так как однозначного ответа на форуме не было и в принципе это было допустимо тем более что awd версия. Расход вырос до 30 л сразу после замены ЛЗ вот с него и начал копать.
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Дмитрий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 19:19
Откуда: Москва

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Дмитрий »

Добрый день
ММС 3.0l 2002г
Сначала появилась Р0154 -временами неуверенный хх ,иногода глох движок
Поменял ЛЗ -все стало идеально
Через пару дней крысы перегрызли проводку(вынужденно поставил недалеко от помойки) на датчик ОГ( ошибку не помню 04...)
Восстановил проводку-стало идеально
Спустя месяц Р0152 и следом за ней (через некоторе время Р0300)
Ошибка появляется после запуска движка через минуту +_ ,троит на хх, напряжение на ЛЗ 1,275В после прогрева и катания несколько минут все приходит в норму. Если заглушить и потом завести (хорошо прогретый двигатель) никаких ошибок и троений. Даешь подостыть- те же яйца
Что делать?-что бы стало идеально
Мог бы быть некачественный ЛЗ?
Или проблема совсем не в этом

Заранее благодарен Дмитрий
Мontero-Sport 2002г. 3.0
Дмитрий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 19:19
Откуда: Москва

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Дмитрий »

Сегодня продолжение
Выехал на трассу выскочила Р0300 за ней Р0152
Напряжение на ЛЗ прыгает ,то долго 1,275 ,то норма-непродолжительно.
В конечном счете выскочила Р0154 и машина начала тупить,еле до Москвы добрался.
Снял разъем с ЛЗ Поперла.
Что за бардак?
Мontero-Sport 2002г. 3.0
Аватара пользователя
maxVSm
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2012, 02:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение maxVSm »

vova3 писал(а):Со мной, поменяем.
Вы меня неправильно поняли. С неисправными очень плохо, без неисправных лучше, с исправными совсем хорошо.

По своим наблюдениям. Был ОДИН мертвый правый датчик - 20 л, без него 17 л., после замены 16 л\100
Покурив все страницы, решил и свою проблему привести к общему знаменателю. Для начала, да замены, отключить левый передний. Как положено, с обнулением мозгов. Но вот после пуска, минуты через три, загорелся ЧЕК. Т.е. КД система не видит. Это не понравилось, вернул все, как было, соответственно на ходу уже не проверял.Теперь вопрос: ЧЕК после отключения должен гореть или что то не так? Вроде о таком нигде не было в описаниях, народ просто отключал один КД, а то и два, и катался...
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете...
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GriFon »

maxVSm писал(а):Теперь вопрос: ЧЕК после отключения должен гореть или что то не так? Вроде о таком нигде не было в описаниях, народ просто отключал один КД, а то и два, и катался...
Естественно, это самая простая диагностика - отсутствие потребителя питания нагрева и тишина по сигнальным проводам, проблема это если не загорается при отключении ЛЗ.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GriFon »

Дмитрий писал(а):Сегодня продолжение
Выехал на трассу выскочила Р0300 за ней Р0152
Напряжение на ЛЗ прыгает ,то долго 1,275 ,то норма-непродолжительно.
В конечном счете выскочила Р0154 и машина начала тупить,еле до Москвы добрался.
Снял разъем с ЛЗ Поперла.
Что за бардак?
Ревизию проводки нужно делать чето не так подключено...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
maxVSm
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2012, 02:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение maxVSm »

GriFon писал(а):
Естественно, это самая простая диагностика - отсутствие потребителя питания нагрева и тишина по сигнальным проводам, проблема это если не загорается при отключении ЛЗ.[/quote]



Ага, другими словами - я скидываю клемму и благополучно катаюсь с горящим ЧЕКом? Наблюдая в процессе движения за происходящими изменениями (динамика, экономия топлива)...
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете...
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GriFon »

maxVSm писал(а):Ага, другими словами - я скидываю клемму и благополучно катаюсь с горящим ЧЕКом? Наблюдая в процессе движения за происходящими изменениями (динамика, экономия топлива)...
Именно так с горящим ЧЕКом
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
maxVSm
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2012, 02:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение maxVSm »

GriFon писал(а):
maxVSm писал(а):Ага, другими словами - я скидываю клемму и благополучно катаюсь с горящим ЧЕКом? Наблюдая в процессе движения за происходящими изменениями (динамика, экономия топлива)...
Именно так с горящим ЧЕКом
Ладно, поэкспериментируем. А то диагносты как то неуверенно делают выводы о проблемах: то ли левый датчик, то ли катализатор. А так, возможно, и удастся оценить, кто подустал от жизни...
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете...
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GriFon »

maxVSm писал(а):Ладно, поэкспериментируем. А то диагносты как то неуверенно делают выводы о проблемах: то ли левый датчик, то ли катализатор. А так, возможно, и удастся оценить, кто подустал от жизни...
C катализаторами связаны только задние ЛЗ они к топливообразованию не имеют отношения.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
maxVSm
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2012, 02:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение maxVSm »

GriFon писал(а):
maxVSm писал(а):Ладно, поэкспериментируем. А то диагносты как то неуверенно делают выводы о проблемах: то ли левый датчик, то ли катализатор. А так, возможно, и удастся оценить, кто подустал от жизни...
C катализаторами связаны только задние ЛЗ они к топливообразованию не имеют отношения.
Да, я в курсе, что в процессе принимают участие только передние КД. Его, левый, и отключаю. Но вот дяденьки со сканером видно не все знают: "... ну-у-у, у вас, наверное, левый катализатор кончается...". Эх, им бы форум почитать...
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете...
free9
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 09:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2006
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение free9 »

Vanadium писал(а):
vova3 писал(а):У меня недано накрылся левый передний л.зонд. Лежит в нуле, система копит коррекцию вверх, идет расход топлива, заливает катализатор. Чтобы исключить это дело до замены лямбды я снял разъем ЛЗ и убрал всю адаптацию скинув аккум. Теперь мозги видят обрыв подогрева, коррекцию не ставят, работают по заводским таблицам с нулевой коррекцией. Естественно это относится только ко второй неисправной голове. Первая работает.
Вот блин. У меня тоже умер передний левый КД, а я ездил три месяца с максимальной топливной коррекцией (было больше 12%, точно помню, потому как сам делал диагностику с помощью ELM 327), прежде, чем заменил его. А скинуть клемму с датчика сам не догадался. vova3, где ж ты был раньше. ::-(:
Кстати, я сделал повторную диагностику через 120км после замены датчика. Долговременная коррекция по левому банку 0%. Т.е. без датчика машина работала бы так же, как и сейчас. ::-D: Когда умрёт правый, я просто его отключу. ::-):
подскажите вы в какой программой для емл 327 пользовались?
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»