замена ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:26
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена ремня ГРМ
В общем, скинул дроссель и дроссельный узел. Все болтики на месте ))))
Что же тогда зазвенело в двигателе. Почти добрался до ремня ГРМ. не могу скинуть "плиту" на которой вся навеска. мешает кронштейн (ложе) компрессора (((( Блин, какой извращенец это придумал ((( надо снимать компрессор и его кронштейн видимо (
крышку клапанов еще не снимал
Что же тогда зазвенело в двигателе. Почти добрался до ремня ГРМ. не могу скинуть "плиту" на которой вся навеска. мешает кронштейн (ложе) компрессора (((( Блин, какой извращенец это придумал ((( надо снимать компрессор и его кронштейн видимо (
крышку клапанов еще не снимал
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:26
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена ремня ГРМ
коллеги, кто нибудь САМ менял ремень ГРМ на 6G75?
Как снять "плиту" к которой крепится "навеска" - ролики приводного ремня, "пропеллер".
все отвернул - мешает вытащить "плиту" 3 см кронштейна компрессора кондиционера. Светит снимать компрессор, чтобы снять крепление комплессора, чтобы освободить "плиту", а для этого и насос гура нужно снять ((((
может можно обойтись без этого (сосед предлагает отпились кусочек мешающего кронштейна))))))))) или может есть фотоотчет данных операций...
Как снять "плиту" к которой крепится "навеска" - ролики приводного ремня, "пропеллер".
все отвернул - мешает вытащить "плиту" 3 см кронштейна компрессора кондиционера. Светит снимать компрессор, чтобы снять крепление комплессора, чтобы освободить "плиту", а для этого и насос гура нужно снять ((((
может можно обойтись без этого (сосед предлагает отпились кусочек мешающего кронштейна))))))))) или может есть фотоотчет данных операций...
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: замена ремня ГРМ
Ну на 72 надо этот кронштейн компрессора снимать, а на 75 хз, скорей всего так же надо
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:37
- Двигатель:: 6G74 24SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 коротышь
- Откуда: Сахалин
Re: замена ремня ГРМ
Тоже собираюсь менять ремень ГРМ. Просто уточните плиз список.
у меня 3,5литровый 24клапанник. 6G74 SOHC
Vin JMB0RV250WJ000109
За ранее всем спасибо. Сильно не пинайте.
если можно с кодами.
у меня 3,5литровый 24клапанник. 6G74 SOHC
Vin JMB0RV250WJ000109
За ранее всем спасибо. Сильно не пинайте.
если можно с кодами.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: замена ремня ГРМ
а на три темы вверх посмотреть??? (с кодами)
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:37
- Двигатель:: 6G74 24SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 коротышь
- Откуда: Сахалин
Re: замена ремня ГРМ
Проверял не подят коды 50 % другие выдает. вот идумаю то ли я .... то ли лыжи не едутВаноКузьмин писал(а):а на три темы вверх посмотреть??? (с кодами)
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: замена ремня ГРМ
где смотрели? что не сходится?
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:26
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена ремня ГРМ
Коллеги, кстати. Снял я сегодня "плиту" малой кровью!!! не стал снимать насос ГУРа, насос компрессора кондиционера, и сам кронштейн. А просто... отпилил 3 см кронштейна у болта
и потянул "плиту" на себя )))))
НО ПЕЧАЛЬ МОЯ в том, что с ремнем ГРМ все отлично, зубья не перескочили (((((
Теперь я в тупике. Чем же ЗВЕНЕЛ двигатель ((((


НО ПЕЧАЛЬ МОЯ в том, что с ремнем ГРМ все отлично, зубья не перескочили (((((
Теперь я в тупике. Чем же ЗВЕНЕЛ двигатель ((((
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена ремня ГРМ
Камрады опытные, кто скажет можно ли ослабить ремень ГРМ не снимая всё навесное рядом с ним. Мне надо поменять левую прокладку головки а для того снять шестерню распредвала.
Очень не хотелось бы разбирать весь ГРМ.
ЗЫ не материте за офтоп, скурил всю ветку и кроме неё еще кучу бамбука, не нашел ответа.
Очень не хотелось бы разбирать весь ГРМ.
ЗЫ не материте за офтоп, скурил всю ветку и кроме неё еще кучу бамбука, не нашел ответа.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:04
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,V-45,6G74 GDI, 1998.
- Откуда: Автозавод
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена ремня ГРМ
Ребята подскажите кто может знает, у меня стоит контрактный двигатель 6G74 GDI, собрался менять ремень ГРМ, по каталогам бьётся что у него должно быть 265 зубьев, а у меня стоит MITSUBOSHI MFMB3047 259XY32. То есть 259 зубьев. Покаталогу MITSUBOHSI этот ремень пробивается на автомобиль HYUNDAI TERRACAN (HP) 3.5 i V6 4WD. Может у меня неправильный ремень стоит?
Pajero V23 6g72 12 клапанный 1993г продан, теперь V45 6g74 GDI.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Шестерня не мешает...Suhoi писал(а):Камрады опытные, кто скажет можно ли ослабить ремень ГРМ не снимая всё навесное рядом с ним. Мне надо поменять левую прокладку головки а для того снять шестерню распредвала.
Очень не хотелось бы разбирать весь ГРМ.
ЗЫ не материте за офтоп, скурил всю ветку и кроме неё еще кучу бамбука, не нашел ответа.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена ремня ГРМ
Понятно что не мешает? А голову как снимать если ремень натянут?
Но если честно то я уже снял. Даже не думал что придется пол машины разобрать. Вот теперь думаю может и двигатель вынуть для промывки рубашки.
Но если честно то я уже снял. Даже не думал что придется пол машины разобрать. Вот теперь думаю может и двигатель вынуть для промывки рубашки.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: замена ремня ГРМ
Для Vшек , если есть возможность, проще мотор вынуть, по времени быстрей получается и удобней в 100500 разSuhoi писал(а): Вот теперь думаю может и двигатель вынуть для промывки рубашки.
- tt1488
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Ребят, подскажите как шкив коленвала снять?) Болт открутился дедовским способом, фиксатора резьбы на нем кстати не обнаружено...
А вот шкив сдернуть не могу(( Я так понял он с демпфером, боюсь сломать чего нить... Пытался снять так, двухлапый съемник упирается в наполовину выкрученый болт колена, и лапками зацеплен за шкив генератора, движения чуть есть, но я так понял он на демпфере перемещается... Короче за что тянуть и с какой силой, чтоб ничего не поломать?))
зы. Двиг 6g74dohc...
А вот шкив сдернуть не могу(( Я так понял он с демпфером, боюсь сломать чего нить... Пытался снять так, двухлапый съемник упирается в наполовину выкрученый болт колена, и лапками зацеплен за шкив генератора, движения чуть есть, но я так понял он на демпфере перемещается... Короче за что тянуть и с какой силой, чтоб ничего не поломать?))
зы. Двиг 6g74dohc...
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Лучше всего медный молоток и обстукивать, и это .....вот ещё что, раз так пошло то пластину считывания с ДПКВ лучше тоже поменять...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Недавно свой разбирал (в процессе еще), шкив стягивал съемником, но у меня шкив под замену (демпфер оторван), а в твоем случае лучше залить вдшкой или керосином на сутки, потом через деревяшку обстукивать... должен отвалиться))
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена ремня ГРМ
только не бей по краю, может получиться вот так.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- tt1488
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Снял кое как)) Шкив был уже так же отломлен в одном месте, видимо кто то уже прикладывал силу))
Одно но, шкив привода грм так и не отсоединился от шкива привода навесных ремней...пришлось ибаца так(
Все собрал, завел, все работает... Самая засада была с заменой помпы, какой ЧУДАК придумал так все сделать я хз, худший вариант исполнения из тех что я видел в жизни, дико не логично и не удобно
Попутно вопрос, натяжитель не стал менять, ибо проскакивала инфа что даже если он умрет, площадка упрется и ремень в теории не должен перескочить...
Вобщем то плавненько сжал его в тисках, вернул на место...и вот какой момент, когда заглушил двигатель, везде ремень натянут отлично, но шток гидронатяжителя немного ушел внутрь, и часть ремня что оборачивается вокруг шкива помпы....как будто слабо натянута, помпа крутится от руки проскальзывая по ремню, правда когда заведен, она не скользит и крутится нормально....
Собственно вопрос, я накосячил или нет оставив старый натяжитель и вообще он ли виноват?)
Одно но, шкив привода грм так и не отсоединился от шкива привода навесных ремней...пришлось ибаца так(
Все собрал, завел, все работает... Самая засада была с заменой помпы, какой ЧУДАК придумал так все сделать я хз, худший вариант исполнения из тех что я видел в жизни, дико не логично и не удобно

Попутно вопрос, натяжитель не стал менять, ибо проскакивала инфа что даже если он умрет, площадка упрется и ремень в теории не должен перескочить...
Вобщем то плавненько сжал его в тисках, вернул на место...и вот какой момент, когда заглушил двигатель, везде ремень натянут отлично, но шток гидронатяжителя немного ушел внутрь, и часть ремня что оборачивается вокруг шкива помпы....как будто слабо натянута, помпа крутится от руки проскальзывая по ремню, правда когда заведен, она не скользит и крутится нормально....
Собственно вопрос, я накосячил или нет оставив старый натяжитель и вообще он ли виноват?)
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: замена ремня ГРМ
Надо было его так натянуть чтоб ремень не ослаблялся, я натягивал так заводил на сек 10 так как без антифриза и глушил и проверял зазор,наверно ты его не дотянул если гидронатяжитель рабочий, но первый раз даже так мне не помогло зимой затрещал старый натяжитель, купил от хундая поменял этой весной жду морозов,пока тишина,а утебя при первом заводе не трещит?