так какой фирмы масло лить?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
tt1488
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение tt1488 »

Имхо лучше мотюля еще ничего не придумали) Да, не дешево, но...дешево хорошо не бывает)))
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
Дмитрий 77
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 22:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Израиль
Откуда: Израиль

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Дмитрий 77 »

Для мицубиси очень вкусное сейчас оригенальное масло MZ320150 MITSUBISHI
0w30, и не надо ни чего придумывать! Пробег 150000т.к не горит, от замены до замены!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение cf7 »

tt1488 писал(а):Имхо лучше мотюля еще ничего не придумали) Да, не дешево, но...дешево хорошо не бывает)))
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение nevod495 »

cf7 писал(а):
tt1488 писал(а):Имхо лучше мотюля еще ничего не придумали) Да, не дешево, но...дешево хорошо не бывает)))
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY
Нашумевший ролик....только все это херь...реклама и бабки.
Все присадки почти моментально вымываются отработкой....это уже все давно доказано...
Самый офигенный модификатор трения это касторовое масло...
Но по другим своим параметрам оно в ДВС совсем не годится...
Ну и молибден...мы в свое время его в двигатели танков добавляли...только добавляли в чистом виде...органический.
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение nevod495 »

Дмитрий 77 писал(а):Для мицубиси очень вкусное сейчас оригенальное масло MZ320150 MITSUBISHI
0w30, и не надо ни чего придумывать! Пробег 150000т.к не горит, от замены до замены!

Считай, что это тот же Эниос.
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Dutch1981 »

nevod495 писал(а):
МДМ писал(а): вот вам артикул хорошего масла, которое я пользую сам и советую всем: OIL4066
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, как долго используете ENEOS Gran Touring?
Как двигатель себя на нем чувствует?
Сколько пробег от замены до замены масла?

Я как раз на днях собирался перейти с Мотюля 8100 на ENEOS....только хотел перейти на "Super Gasoline SM 5W-50....
После Ваших постов задумался... 5-40 или 5-50? Как считаете? Хотелось бы узнать Ваше мнение. Плюсы и минусы?
В ходовую давно лью ENEOS - доволен.

Заранее спасибо.

Ну и может пригодится кому...интересная статейка http://www.zr.ru/content/articles/29798 ... i_nenashi/
Если желаете увеличить расход топлива, то безусловно, 5w50.
Лучше в за рулём почитайте про Zic HQ, Лукой Люкс Синтетика.
Последний раз редактировалось Dutch1981 26 мар 2015, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение МДМ »

Dutch1981 писал(а):
Если желаете увеличить расход топлива, то безусловно, 5w50.
обоснуй
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Dutch1981 »

Вязкость больше, ниже КПД мотора, деталям тяжелее крутиться. Попробуйте сделать опыт:
1. вытяните указательный палец и нарисуйте окружность в воздухе.
2. вытяните указательный палец и нарисуйте окружность, погрузив палец в воду.
3. делайте выводы.
У этих людей не было пальца или воды, они провели подобный опыт в моторах<<<<смотреть таблицы
Поразительно, но совпало.
Большая вязкость=тяжелее крутить палец\мотор.

Вспомните, вы когда-нибудь замешивали обойный клей?
Что легче размешивать воду или воду с уже добавленным клеевым порошком?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение МДМ »

Dutch1981 писал(а):Вязкость больше, ниже КПД мотора, деталям тяжелее крутиться. Попробуйте сделать опыт:
1. вытяните указательный палец и нарисуйте окружность в воздухе.
2. вытяните указательный палец и нарисуйте окружность, погрузив палец в воду.
3. делайте выводы.
У этих людей не было пальца или воды, они провели подобный опыт в моторах<<<<смотреть таблицы
Поразительно, но совпало.
Большая вязкость=тяжелее крутить палец\мотор.

Вспомните, вы когда-нибудь замешивали обойный клей?
Что легче размешивать воду или воду с уже добавленным клеевым порошком?
лучше найдите информацию что означают цифры до и после W, а потом расскажите чем 5W40 отличается от 5W50
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Dutch1981 »

Посмотрите, какая кинематическая вязкость при 100 С, согласно норматива SAE J300, для масла xW40 и какая для масла xW50?
Только этим и отличаются. А вы про что подумали? Наверное про какие то климатические зоны. Вторые циферки не от природных явлений прикручивают.
Вот первая цифра зависит от погоды(мороза), определяется динамической вязкостью. Динамическая вязкость определяется по нормативу SAE J300.
Изображение
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Dutch1981 »

А давайте Вашу версию узнаем?
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение saper31 »

Я лью такое (вроде уже писали) 5/30
image_44f60552537db6228b4a4b35b31ca951.jpg
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение МДМ »

Dutch1981 писал(а):А давайте Вашу версию узнаем?
если вкратце, то во-первых, масло -это не вода и оно должно быть вязким.
2. чем меньше число до W, тем жиже оно будет при отрицательных температурах
3. чем больше второе число (после W), тем при большей температуре масло сохраняет свои вязкостные свойства
вот здесь можно просвятиться подробней: http://luckyres.ru/faq/questions/264/
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Олег 13 »

После подорожания мобила переешел на Ravenol на теже 5w50, думаю на нем и останусь.. так как: у него спицИфическая оригинальная упаковка, в ультро фиолете на наклейки высвечивается логотип..на каждой конистре под защитным кодом штрих код который при покупке заноситься в базу, канистра 5литров (удобно очень) ну и цена мобила 5л гдето около 4400 Равенола - 2400, а меняю я раз в 8тыс/км.(у меня в милях это равно 5000 миль). Как-то так вот братцы. Почему 5w50? потому что ездию спокоино и обороты двигателя при езде у меня в диапазоне 1500-2500 об/мин.а так как давление зависит от оборотов насаоса а он в свою очередь завистит от оборотов двигателя, на низких оборотах при прогретом двигателе нужна вязкость хорошая считаю что на этом масле она с запасом...
Последний раз редактировалось Олег 13 28 мар 2015, 12:17, всего редактировалось 2 раза.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение cf7 »

nevod495 писал(а):
Нашумевший ролик....только все это херь...реклама и бабки.
В
фиг знает.. я не пробовал, хоть и желание возникло, поэтому ничего не могу сказать. Привел к вопросу о цене. Недешево, как и заказывали :) .
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение cf7 »

Dutch1981 писал(а): Если желаете увеличить расход топлива, то безусловно, 5w50.
Ну уж если на форуме джиповодов такую чушь пишут, то чему удивляться... Подобной ереси давненько не слыхал даже от "студентов"...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Dutch1981 »

Чего хорошего в густом масле на гражданской машине?
У Митсубиси моторы малонагруженные по температуре. Максимум 120 С при высокой нагрузке. Сравните с современными БМВ, где 125 С это норма на ХХ в пробке.
Или вы считаете, что нагрев масло до 150 градусов у вас головку не поведёт?
Скорее прокладку выдует на малофорсированном моторе, чем масло перестанет смазывать из-за высокой текучести.
Тут некоторые предлагают в маслянный насос, который создаёт слабое давление на холостых лить более густое масло. Вроде, цифр по давлению не приводил, опять эмоции. Надо замерить давление манометром.
Это просто "ФИНИШ" такой способ "ремонта" достоин продаванов. Для себя бы так не делал.

Наиболее разумной мыслью было бы не вслепую надеяться на "пупер" масло, а врезать датчик температуры на входе в маслянный радиатор. Себестоимость копеечная, зато можно лить хоть какое масло xw30-xw60 и знать, что двигатель не перегревается.

Меня убивают владельцы корчаг, которые ездят по городу на больших колёсах. Денег на резину подвеску хватило, а на второй комплект, чтоб ездить по трассе и городу нет. Если уж вбухано бабок на пол стоимости авто, то поставили бы копеечные датчики давления и температуры масла в салон. Например, датчик температуры стоил около 300р до дефолта.

Вы пока формулируете доводы на эмоциях, я прошу цифры.

Напишите ваши мысли, зачем мотору с исправной системой охлаждения лить 5w50?
Последний раз редактировалось Dutch1981 28 мар 2015, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Олег 13 »

Dutch1981 писал(а):Чего хорошего в густом масле на гражданской машине?
У Митсубиси моторы малонагруженные по температуре. Максимум 120 С при высокой нагрузке. Сравните с современными БМВ, где 125 С это норма на ХХ в пробке.
Или вы считаете, что нагрев масло до 150 градусов у вас головку не поведёт?
Скорее прокладку выдует на малофорсированном моторе, чем масло перестанет смазывать из-за высокой текучести.
Тут некоторые предлагают в маслянный насос, который создаёт слабое давление на холостых лить более густое масло.
Это просто "ФИНИШ" такой способ "ремонта" достоин продаванов. Для себя бы так не делал.


Напишите ваши мысли, зачем мотору с исправной системой охлаждения лить 5w50?
cf7 писал(а):
Dutch1981 писал(а): Если желаете увеличить расход топлива, то безусловно, 5w50.
Ну уж если на форуме джиповодов такую чушь пишут, то чему удивляться... Подобной ереси давненько не слыхал даже от "студентов"...
Согласен ::-D: ::-D: ::-D:

Описал уже выше почему лью именно масло с этими показателями. Один пальцем в воздухе водит говоря что вязкость снижает кпд)))другой температуру в 125)))ребят вы чего?)) первому советую воздушный компрессор тогда в место маслонасоса поставить в двигатель чтобы подшипники скольжения не на масленой пленке, а на воздушной подушке работали думаю кпд порадует)))))). Ну а вам: речь не идет о 125гр кто здесь сказал что собирается ездить при такой температуре? Да и нет у меня масленного радиатора двигателя :;-): есть внизу отсек основного радиатора -типо теплообменника для АКПП, а за температуру двигателя у меня отвечает помпа , антифриз и основной радиатор, речь идет о наших 98. масло сохраняет вязкость в 50 на 98 гр также как и 30 и 40 свою на тех-же 98гр. излишки давления пусть редукционный клапан сбрасывает установленный специально в нашей системе для этого.)))Тема про масло, есть что сказать какое льете и прокомментировать почему его льете так пишите и делитесь опытом возможно есть какие-то результаты наблюдений которыми можете поделиться.
Последний раз редактировалось Олег 13 28 мар 2015, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Dutch1981 »

Я лил в бензинку 4g93 GDI Мобил супер 3000 5w40, потому что 5w30 в этой линейке масла нет. Менял с интервалом 5500-6000 км. Бутылки в 4литра хватало и на замену и на доливку.
За 42000 пробега на этом масле гидрокомпенсаторы не застучали. Рыхлых наростов в двигателе нет.
Сейчас масло с этим же составом в жёлтые бутылки льёт Лукойл. У Лукойла тоже нет масла 5w30 с оптимальной "прочностью на сдвиг".
После дефолта, уже не доверяю магазинам, в которых продают Мобил. В моём городе официальный представитель только Лукойла и Роснефти. Так что неподдельное масло могу купить только у них.
Последний раз редактировалось Dutch1981 28 мар 2015, 12:34, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: так какой фирмы масло лить?

Сообщение Олег 13 »

Dutch1981 писал(а):Я лил в бензинку 4g93 GDI Мобил супер 3000 5w40, потому что 5w30 в этой линейке масла нет. Менял с интервалом 5500-6000 км.
За 42000 пробега на этом масле гидрокомпенсаторы не застучали. Рыхлых наростов в двигателе нет.
Сейчас масло с этим же составом в жёлтые бутылки льёт Лукойл. У Лукойла тоже нет масла 5w30 с оптимальной "прочностью на сдвиг".
Совсем не показатель ::-D: у меня на Ауте за 120 000 пробег на 4г69 тоже наростов нет а в птс вписывать мест нет уже.. бог знает какое масло лили в него хозяева до меня... взял его с пробегом 70 тыс
И другой пример, сейчас на двигателе 6г72 пробег ориентировочно 130 тыс, лью 5в50- доливаю макс пол литра на 8тыс.км. при замене масло светлое(гбо- газ).


пы.сы. 40 тыкм это наверно только все притирается в моторах наших)))так сказать первые зубки появляются... это смешной пробег вот будет когда под 240 000 км пробег, думаю тогда можно делать выводы)))) чтобы на 42 тык застучали гидрики и двигатель зарос сажей- надо масло на нем поменять было последний раз тысячь в 15))) ::-D:
Последний раз редактировалось Олег 13 29 мар 2015, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»