так какой фирмы масло лить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- tt1488
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
- Откуда: Ufa
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: так какой фирмы масло лить?
Имхо лучше мотюля еще ничего не придумали) Да, не дешево, но...дешево хорошо не бывает)))
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 22:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Израиль
- Откуда: Израиль
Re: так какой фирмы масло лить?
Для мицубиси очень вкусное сейчас оригенальное масло MZ320150 MITSUBISHI
0w30, и не надо ни чего придумывать! Пробег 150000т.к не горит, от замены до замены!
0w30, и не надо ни чего придумывать! Пробег 150000т.к не горит, от замены до замены!
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKYtt1488 писал(а):Имхо лучше мотюля еще ничего не придумали) Да, не дешево, но...дешево хорошо не бывает)))
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: так какой фирмы масло лить?
Нашумевший ролик....только все это херь...реклама и бабки.cf7 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKYtt1488 писал(а):Имхо лучше мотюля еще ничего не придумали) Да, не дешево, но...дешево хорошо не бывает)))
Все присадки почти моментально вымываются отработкой....это уже все давно доказано...
Самый офигенный модификатор трения это касторовое масло...
Но по другим своим параметрам оно в ДВС совсем не годится...
Ну и молибден...мы в свое время его в двигатели танков добавляли...только добавляли в чистом виде...органический.
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: так какой фирмы масло лить?
Дмитрий 77 писал(а):Для мицубиси очень вкусное сейчас оригенальное масло MZ320150 MITSUBISHI
0w30, и не надо ни чего придумывать! Пробег 150000т.к не горит, от замены до замены!
Считай, что это тот же Эниос.
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Если желаете увеличить расход топлива, то безусловно, 5w50.nevod495 писал(а):Добрый день!МДМ писал(а): вот вам артикул хорошего масла, которое я пользую сам и советую всем: OIL4066
Расскажите, пожалуйста, как долго используете ENEOS Gran Touring?
Как двигатель себя на нем чувствует?
Сколько пробег от замены до замены масла?
Я как раз на днях собирался перейти с Мотюля 8100 на ENEOS....только хотел перейти на "Super Gasoline SM 5W-50....
После Ваших постов задумался... 5-40 или 5-50? Как считаете? Хотелось бы узнать Ваше мнение. Плюсы и минусы?
В ходовую давно лью ENEOS - доволен.
Заранее спасибо.
Ну и может пригодится кому...интересная статейка http://www.zr.ru/content/articles/29798 ... i_nenashi/
Лучше в за рулём почитайте про Zic HQ, Лукой Люкс Синтетика.
Последний раз редактировалось Dutch1981 26 мар 2015, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: так какой фирмы масло лить?
обоснуйDutch1981 писал(а):
Если желаете увеличить расход топлива, то безусловно, 5w50.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Вязкость больше, ниже КПД мотора, деталям тяжелее крутиться. Попробуйте сделать опыт:
1. вытяните указательный палец и нарисуйте окружность в воздухе.
2. вытяните указательный палец и нарисуйте окружность, погрузив палец в воду.
3. делайте выводы.
У этих людей не было пальца или воды, они провели подобный опыт в моторах<<<<смотреть таблицы
Поразительно, но совпало.
Большая вязкость=тяжелее крутить палец\мотор.
Вспомните, вы когда-нибудь замешивали обойный клей?
Что легче размешивать воду или воду с уже добавленным клеевым порошком?
1. вытяните указательный палец и нарисуйте окружность в воздухе.
2. вытяните указательный палец и нарисуйте окружность, погрузив палец в воду.
3. делайте выводы.
У этих людей не было пальца или воды, они провели подобный опыт в моторах<<<<смотреть таблицы
Поразительно, но совпало.
Большая вязкость=тяжелее крутить палец\мотор.
Вспомните, вы когда-нибудь замешивали обойный клей?
Что легче размешивать воду или воду с уже добавленным клеевым порошком?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: так какой фирмы масло лить?
лучше найдите информацию что означают цифры до и после W, а потом расскажите чем 5W40 отличается от 5W50Dutch1981 писал(а):Вязкость больше, ниже КПД мотора, деталям тяжелее крутиться. Попробуйте сделать опыт:
1. вытяните указательный палец и нарисуйте окружность в воздухе.
2. вытяните указательный палец и нарисуйте окружность, погрузив палец в воду.
3. делайте выводы.
У этих людей не было пальца или воды, они провели подобный опыт в моторах<<<<смотреть таблицы
Поразительно, но совпало.
Большая вязкость=тяжелее крутить палец\мотор.
Вспомните, вы когда-нибудь замешивали обойный клей?
Что легче размешивать воду или воду с уже добавленным клеевым порошком?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Посмотрите, какая кинематическая вязкость при 100 С, согласно норматива SAE J300, для масла xW40 и какая для масла xW50?
Только этим и отличаются. А вы про что подумали? Наверное про какие то климатические зоны. Вторые циферки не от природных явлений прикручивают.
Вот первая цифра зависит от погоды(мороза), определяется динамической вязкостью. Динамическая вязкость определяется по нормативу SAE J300.

Только этим и отличаются. А вы про что подумали? Наверное про какие то климатические зоны. Вторые циферки не от природных явлений прикручивают.
Вот первая цифра зависит от погоды(мороза), определяется динамической вязкостью. Динамическая вязкость определяется по нормативу SAE J300.

- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: так какой фирмы масло лить?
если вкратце, то во-первых, масло -это не вода и оно должно быть вязким.Dutch1981 писал(а):А давайте Вашу версию узнаем?
2. чем меньше число до W, тем жиже оно будет при отрицательных температурах
3. чем больше второе число (после W), тем при большей температуре масло сохраняет свои вязкостные свойства
вот здесь можно просвятиться подробней: http://luckyres.ru/faq/questions/264/
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
После подорожания мобила переешел на Ravenol на теже 5w50, думаю на нем и останусь.. так как: у него спицИфическая оригинальная упаковка, в ультро фиолете на наклейки высвечивается логотип..на каждой конистре под защитным кодом штрих код который при покупке заноситься в базу, канистра 5литров (удобно очень) ну и цена мобила 5л гдето около 4400 Равенола - 2400, а меняю я раз в 8тыс/км.(у меня в милях это равно 5000 миль). Как-то так вот братцы. Почему 5w50? потому что ездию спокоино и обороты двигателя при езде у меня в диапазоне 1500-2500 об/мин.а так как давление зависит от оборотов насаоса а он в свою очередь завистит от оборотов двигателя, на низких оборотах при прогретом двигателе нужна вязкость хорошая считаю что на этом масле она с запасом...
Последний раз редактировалось Олег 13 28 мар 2015, 12:17, всего редактировалось 2 раза.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
фиг знает.. я не пробовал, хоть и желание возникло, поэтому ничего не могу сказать. Привел к вопросу о цене. Недешево, как и заказывалиnevod495 писал(а):
Нашумевший ролик....только все это херь...реклама и бабки.
В

П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Ну уж если на форуме джиповодов такую чушь пишут, то чему удивляться... Подобной ереси давненько не слыхал даже от "студентов"...Dutch1981 писал(а): Если желаете увеличить расход топлива, то безусловно, 5w50.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Чего хорошего в густом масле на гражданской машине?
У Митсубиси моторы малонагруженные по температуре. Максимум 120 С при высокой нагрузке. Сравните с современными БМВ, где 125 С это норма на ХХ в пробке.
Или вы считаете, что нагрев масло до 150 градусов у вас головку не поведёт?
Скорее прокладку выдует на малофорсированном моторе, чем масло перестанет смазывать из-за высокой текучести.
Тут некоторые предлагают в маслянный насос, который создаёт слабое давление на холостых лить более густое масло. Вроде, цифр по давлению не приводил, опять эмоции. Надо замерить давление манометром.
Это просто "ФИНИШ" такой способ "ремонта" достоин продаванов. Для себя бы так не делал.
Наиболее разумной мыслью было бы не вслепую надеяться на "пупер" масло, а врезать датчик температуры на входе в маслянный радиатор. Себестоимость копеечная, зато можно лить хоть какое масло xw30-xw60 и знать, что двигатель не перегревается.
Меня убивают владельцы корчаг, которые ездят по городу на больших колёсах. Денег на резину подвеску хватило, а на второй комплект, чтоб ездить по трассе и городу нет. Если уж вбухано бабок на пол стоимости авто, то поставили бы копеечные датчики давления и температуры масла в салон. Например, датчик температуры стоил около 300р до дефолта.
Вы пока формулируете доводы на эмоциях, я прошу цифры.
Напишите ваши мысли, зачем мотору с исправной системой охлаждения лить 5w50?
У Митсубиси моторы малонагруженные по температуре. Максимум 120 С при высокой нагрузке. Сравните с современными БМВ, где 125 С это норма на ХХ в пробке.
Или вы считаете, что нагрев масло до 150 градусов у вас головку не поведёт?
Скорее прокладку выдует на малофорсированном моторе, чем масло перестанет смазывать из-за высокой текучести.
Тут некоторые предлагают в маслянный насос, который создаёт слабое давление на холостых лить более густое масло. Вроде, цифр по давлению не приводил, опять эмоции. Надо замерить давление манометром.
Это просто "ФИНИШ" такой способ "ремонта" достоин продаванов. Для себя бы так не делал.
Наиболее разумной мыслью было бы не вслепую надеяться на "пупер" масло, а врезать датчик температуры на входе в маслянный радиатор. Себестоимость копеечная, зато можно лить хоть какое масло xw30-xw60 и знать, что двигатель не перегревается.
Меня убивают владельцы корчаг, которые ездят по городу на больших колёсах. Денег на резину подвеску хватило, а на второй комплект, чтоб ездить по трассе и городу нет. Если уж вбухано бабок на пол стоимости авто, то поставили бы копеечные датчики давления и температуры масла в салон. Например, датчик температуры стоил около 300р до дефолта.
Вы пока формулируете доводы на эмоциях, я прошу цифры.
Напишите ваши мысли, зачем мотору с исправной системой охлаждения лить 5w50?
Последний раз редактировалось Dutch1981 28 мар 2015, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Dutch1981 писал(а):Чего хорошего в густом масле на гражданской машине?
У Митсубиси моторы малонагруженные по температуре. Максимум 120 С при высокой нагрузке. Сравните с современными БМВ, где 125 С это норма на ХХ в пробке.
Или вы считаете, что нагрев масло до 150 градусов у вас головку не поведёт?
Скорее прокладку выдует на малофорсированном моторе, чем масло перестанет смазывать из-за высокой текучести.
Тут некоторые предлагают в маслянный насос, который создаёт слабое давление на холостых лить более густое масло.
Это просто "ФИНИШ" такой способ "ремонта" достоин продаванов. Для себя бы так не делал.
Напишите ваши мысли, зачем мотору с исправной системой охлаждения лить 5w50?
Согласенcf7 писал(а):Ну уж если на форуме джиповодов такую чушь пишут, то чему удивляться... Подобной ереси давненько не слыхал даже от "студентов"...Dutch1981 писал(а): Если желаете увеличить расход топлива, то безусловно, 5w50.



Описал уже выше почему лью именно масло с этими показателями. Один пальцем в воздухе водит говоря что вязкость снижает кпд)))другой температуру в 125)))ребят вы чего?)) первому советую воздушный компрессор тогда в место маслонасоса поставить в двигатель чтобы подшипники скольжения не на масленой пленке, а на воздушной подушке работали думаю кпд порадует)))))). Ну а вам: речь не идет о 125гр кто здесь сказал что собирается ездить при такой температуре? Да и нет у меня масленного радиатора двигателя

Последний раз редактировалось Олег 13 28 мар 2015, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Я лил в бензинку 4g93 GDI Мобил супер 3000 5w40, потому что 5w30 в этой линейке масла нет. Менял с интервалом 5500-6000 км. Бутылки в 4литра хватало и на замену и на доливку.
За 42000 пробега на этом масле гидрокомпенсаторы не застучали. Рыхлых наростов в двигателе нет.
Сейчас масло с этим же составом в жёлтые бутылки льёт Лукойл. У Лукойла тоже нет масла 5w30 с оптимальной "прочностью на сдвиг".
После дефолта, уже не доверяю магазинам, в которых продают Мобил. В моём городе официальный представитель только Лукойла и Роснефти. Так что неподдельное масло могу купить только у них.
За 42000 пробега на этом масле гидрокомпенсаторы не застучали. Рыхлых наростов в двигателе нет.
Сейчас масло с этим же составом в жёлтые бутылки льёт Лукойл. У Лукойла тоже нет масла 5w30 с оптимальной "прочностью на сдвиг".
После дефолта, уже не доверяю магазинам, в которых продают Мобил. В моём городе официальный представитель только Лукойла и Роснефти. Так что неподдельное масло могу купить только у них.
Последний раз редактировалось Dutch1981 28 мар 2015, 12:34, всего редактировалось 2 раза.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: так какой фирмы масло лить?
Совсем не показательDutch1981 писал(а):Я лил в бензинку 4g93 GDI Мобил супер 3000 5w40, потому что 5w30 в этой линейке масла нет. Менял с интервалом 5500-6000 км.
За 42000 пробега на этом масле гидрокомпенсаторы не застучали. Рыхлых наростов в двигателе нет.
Сейчас масло с этим же составом в жёлтые бутылки льёт Лукойл. У Лукойла тоже нет масла 5w30 с оптимальной "прочностью на сдвиг".

И другой пример, сейчас на двигателе 6г72 пробег ориентировочно 130 тыс, лью 5в50- доливаю макс пол литра на 8тыс.км. при замене масло светлое(гбо- газ).
пы.сы. 40 тыкм это наверно только все притирается в моторах наших)))так сказать первые зубки появляются... это смешной пробег вот будет когда под 240 000 км пробег, думаю тогда можно делать выводы)))) чтобы на 42 тык застучали гидрики и двигатель зарос сажей- надо масло на нем поменять было последний раз тысячь в 15)))

Последний раз редактировалось Олег 13 29 мар 2015, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок