Кушает масло...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Maksus »

Вообщем заменил я сегодня масло и датчик давления, и за полдневное катание с частыми остановками (вкл\выкл) ни разу не повторилось глюков с масленнкой на приборке, все четко. Да и выкрученный датчик на вид уже отработал свое, и на месте подключ его небольшое окисление. как то так.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Maksus »

Уже понедельник глюков польше не было...
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение <Вавил> »

А у меня - как только заказал новый датчик - все заработало! Горит (когда надо) как часы!
Значит точно датчик. Придет поменяю!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение buster_omsk »

3,5тык на мск хундай - долил 300-350мл
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Кушает масло...

Сообщение yakobson »

Kirillian писал(а):
Rule писал(а):ну да, впускные... а что Вас смущает??? нужны с внутр. диаметром 5,2мм, а это MD184303...
Благодарю Rule за диаметр внутренний, а то я думал по посту buster_omsk не слишком ли большая разница по диаметру в 1 мм. Значит будем его подбирать, но я все таки тоже склоняюсь к не оригиналу, сколько знаю люде на всех митсах любых моделей у всех возникала проблема с МСК, ну если не считать тех кто вообще на новых ездит. Буду искать аналоги от немецких производителей. Вторая машина Октавия 280тыс. пробег полет нормальный никто их там отродясь неменял. А вот от Хендая надо подумать недоверяю я им особо тоже, так как, что для Японцев, а для Корейцев и подавно поставщики в основном на их производства Китайские, а материалы у них и особенно резина в поднебесной не особого качества((( Всем спасибо, замену приурочу к замене ГРМ в апреле потом подробно отпишусь, что и как и постораюсь особо сложные моменты пофоткать.
Как все прошло?
Все-таки хотелось бы прочитать обещанный отчет, собираюсь тоже в отпуске поменять мск, но в этот двигатель 6Г 72 ниразу еще не лазил, если можно опишите процесс замены и возможные трудности. :)
Спасибо.
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение buster_omsk »

yakobson писал(а):опишите процесс замены и возможные трудности. :)
Спасибо.
покупаем: 24шт мск, 6шт прокладок свечных колодцев, 2 прокладки клап. крышек, 2 О-ринга заглушек распредвалов, 2 прокладки впускного коллектора, свечи/провода - если давно не менялись.
снимаем впускной коллектор(сначала половиним его, потом нижнюю часть), выкручиваем свечи, снимаем клап. крышки, откручиваем оси коромысел. все. клапана доступны, рассухариваем по-очереди и меняем мск.
меняем О-ринги заглушек распредвалов.
собираем все остальное в обратном порядке.
засада одна - сухари клапанов, лучше купить в запас 1-2шт. имеют свойство телепортации в неизвестном направлении и как следствие беготня в их поиске. у меня из-за этого машину отдали не в конце дня, а к след. обеду, поломав мне немало запланированного.
у меня мск хундай(внутр. диаметр у них 5,2мм, они одинаковые что на впуск, что на выпуск) себя оправдали - пробег на них уже 4тык, расход масла несте 5в50 =350мл. по факту снизился в 4-5раз, чем было до этого.
удачного ремонта.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Kirillian »

Пока только я все заказал. Делать начну наверно только в Июле. Т.к. деньги собираю на поездку к морю. Сложного ничего не вижу т.к. головы сдергивать не собираюсь. Все прокладки свечи ремни и мелочевка закуплена остались только дорогие вещи, такие как помпа, шестерня колен вала и т.д. Вобщем с отчетом пока рановато.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Кушает масло...

Сообщение yakobson »

buster_omsk писал(а):
yakobson писал(а):опишите процесс замены и возможные трудности. :)
Спасибо.
покупаем: 24шт мск, 6шт прокладок свечных колодцев, 2 прокладки клап. крышек, 2 О-ринга заглушек распредвалов, 2 прокладки впускного коллектора, свечи/провода - если давно не менялись.
снимаем впускной коллектор(сначала половиним его, потом нижнюю часть), выкручиваем свечи, снимаем клап. крышки, откручиваем оси коромысел. все. клапана доступны, рассухариваем по-очереди и меняем мск.
меняем О-ринги заглушек распредвалов.
собираем все остальное в обратном порядке.
засада одна - сухари клапанов, лучше купить в запас 1-2шт. имеют свойство телепортации в неизвестном направлении и как следствие беготня в их поиске. у меня из-за этого машину отдали не в конце дня, а к след. обеду, поломав мне немало запланированного.
у меня мск хундай(внутр. диаметр у них 5,2мм, они одинаковые что на впуск, что на выпуск) себя оправдали - пробег на них уже 4тык, расход масла несте 5в50 =350мл. по факту снизился в 4-5раз, чем было до этого.
удачного ремонта.
Спасибо большое! :*THUMBS UP*:
Замысел понятен. А может и каталожные номера "сухарей", прокладок свечных колодцев, прокладок клапанных крышек и прокладок впускного коллектора подскажите?:)
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Кушает масло...

Сообщение yakobson »

Kirillian писал(а):Пока только я все заказал. Делать начну наверно только в Июле. Т.к. деньги собираю на поездку к морю. Сложного ничего не вижу т.к. головы сдергивать не собираюсь. Все прокладки свечи ремни и мелочевка закуплена остались только дорогие вещи, такие как помпа, шестерня колен вала и т.д. Вобщем с отчетом пока рановато.
Ясно, я тоже на середину лета замену планирую. Правада еще ничего не заказывал.
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение buster_omsk »

yakobson писал(а): А может и каталожные номера "сухарей", прокладок свечных колодцев, прокладок клапанных крышек и прокладок впускного коллектора подскажите?:)
MD 199282 Прокладка впускного коллектора - 1шт
MD 331883 Прокладка впускного коллектора - 1шт
MD 198128 Кольцо уплотнительное колодца свечного - 6шт
MN 176208 Кольцо уплотнительное распредвала заднее - 2шт
MD 303148 Прокладка клапанной крышки - 2шт
22224-23500 Колпачок маслосъемный huyndai - 24шт
MD 151369 Стопор клапанной пружины/сухарь
=====
MD 361067 Свеча зажигания - 6шт / оно же NGK SK16PR-A11
MD 371794 Провода катушки зажигания, комплект - 1шт
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Кушает масло...

Сообщение yakobson »

buster_omsk писал(а):
yakobson писал(а): А может и каталожные номера "сухарей", прокладок свечных колодцев, прокладок клапанных крышек и прокладок впускного коллектора подскажите?:)
MD 199282 Прокладка впускного коллектора - 1шт
MD 331883 Прокладка впускного коллектора - 1шт
MD 198128 Кольцо уплотнительное колодца свечного - 6шт
MN 176208 Кольцо уплотнительное распредвала заднее - 2шт
MD 303148 Прокладка клапанной крышки - 2шт
22224-23500 Колпачок маслосъемный huyndai - 24шт
MD 151369 Стопор клапанной пружины/сухарь
=====
MD 361067 Свеча зажигания - 6шт / оно же NGK SK16PR-A11
MD 371794 Провода катушки зажигания, комплект - 1шт
Спасибо большое! :)
house357
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Откуда: omsk4x4.ru
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение house357 »

вот этот дубль ктонидь пробовал?
Elwis royal 1652811

смотрите совместимость к мерсу, тавоте, мазде... и ессно к нашим мицуписи =)
у кого есть корефаны в бизнесе запчастей может подобрать оригинал от тавоты/мерса? прям в руки взять и сравнить.....
МПС 6гэ72, Susp.lift, лока, Part-time, webasto, винч 9.5lb, самовар, экспидиционник, люстра, доп.бак +95лит, и т.д.
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение buster_omsk »

для ауди из дубликатных мск я покупал исключительно Goetze и ни что иное. на хундаевских уже 5тык накатал, долил масло 1 раз 350мл(после трассы и 120-130км\ч в теч. неск. часов подряд), думаю к замене на 8тык больше не потребуется. стоят они(мск хундай) копейки, зачем изобретать велосипед? все равно задубеют через 3 года...
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Кушает масло...

Сообщение yakobson »

а еще такой вопрос:
Какой рассухариватель подойдет для рассухаривания наших клапанов?
например с ваз 2109 подойдет? или может еще от чего?
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кушает масло...

Сообщение красик »

buster_omsk писал(а):для ауди из дубликатных мск я покупал исключительно Goetze и ни что иное. на хундаевских уже 5тык накатал, долил масло 1 раз 350мл(после трассы и 120-130км\ч в теч. неск. часов подряд), думаю к замене на 8тык больше не потребуется. стоят они(мск хундай) копейки, зачем изобретать велосипед? все равно задубеют через 3 года...
Родные -незадубеют :*YES*: Знаю капиталил свой мотор недавно при пробеге 200тыс км колпачки только чуть задубели,а маслосъёмные кольца залегли.Теперь при пробеге в 5 тыс км -НЕ ДОЛИЛ НЕ КАПЛИ МАСЛА(как был уровень так ни на милиметр не опустился).Колпачки ставил все выпускные(оригинал). Если не трудно прочитайте и сделайте вывод.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D1%82+6G74
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Shved1979 »

люди помогите! непонятная хрень произошла, короче разбирал мотор и менял маслосъёмные колпачки, грм сальники прокладки, провода и свечи менялись 2 месяца назад и работали прекрасно, при разборе их состояние оч даже хорошее, ночь машина стояла с залитой раскоксовкой и к утру компрессия в 3 и 4 целиндрах стала нормальной, до этого замеры показали 12 а стали как везде 14, протрахался 2 дня, всё собрал, начал заводить и хрен! даже не схватывает! искры шишь! бензином залил цилиндры пока крутил всё под капотом воняет, крутит бодро, но не поджигает! куда рыть? ремень проверил, снова разобрал метки идеально, насос бензин качает, искры нет, на катушки нихрена не приходит, разъёмы все нормальные застёгнуты, предохранители не смотрел в салоне (под капотом все целые) что могло загнуться? может ли так случится, что раскоксовка за долгое время кручения стартером двигателя не вылетела в трубу и мкнёт свечи, плюс подливая туда бензина может ли при этом не быть искры? оставлю на ночь выветриваться, уже поздно может кто чего подскажет, а то коллектор снимать чёто не хочется...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение Rule »

что значит вылетела в трубу??? почему бензином под капотом воняет???
почему на катушки ничего не приходит? как узнал? проверяй шлейф, транзистор...
при раскоксовке одно из условий крутить движок при снятых свечах, чтобы говно вылетело... иначе гидроудар может случиться...
попробуй сначала проветрить, затем проверяй все разъемы и провода...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Shved1979 »

Rule писал(а):что значит вылетела в трубу??? почему бензином под капотом воняет???
почему на катушки ничего не приходит? как узнал? проверяй шлейф, транзистор...
при раскоксовке одно из условий крутить движок при снятых свечах, чтобы говно вылетело... иначе гидроудар может случиться...
попробуй сначала проветрить, затем проверяй все разъемы и провода...
в трубу в глушитель, потому что воняет, проверил лампочкой и провода снимал, не прошивает как раньше, вообще не прошивает, как правильно шлейф проверить и что такое транзистор, это который на железной планке с двумя разъёмами один плоский с семью провадами второй квадратный? при снятых свечах крутил три раза секунд по 10 чтобы оно всё вылетело, вот с утра опять полезу гайки крутить видимо, если не выветрится...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение Rule »

ну так если с катушек ничего нет поэтому и не заводиться... надо причину искать... маслать бестолку...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кушает масло...

Сообщение Shved1979 »

Rule писал(а):ну так если с катушек ничего нет поэтому и не заводиться... надо причину искать... маслать бестолку...
так понятно ёптыть! где искать хоть чуток врубаюсь, а как искать ваще затык, как этот шлейф прозвонить, а транзистор завтра буду тыкать...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»