Страница 19 из 24
Re: Кушает масло...
Добавлено: 05 май 2011, 23:47
Maksus
Вообщем заменил я сегодня масло и датчик давления, и за полдневное катание с частыми остановками (вкл\выкл) ни разу не повторилось глюков с масленнкой на приборке, все четко. Да и выкрученный датчик на вид уже отработал свое, и на месте подключ его небольшое окисление. как то так.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 09 май 2011, 18:17
Maksus
Уже понедельник глюков польше не было...
Re: Кушает масло...
Добавлено: 09 май 2011, 18:24
<Вавил>
А у меня - как только заказал новый датчик - все заработало! Горит (когда надо) как часы!
Значит точно датчик. Придет поменяю!
Re: Кушает масло...
Добавлено: 20 май 2011, 19:44
buster_omsk
3,5тык на мск хундай - долил 300-350мл
Re: Кушает масло...
Добавлено: 26 май 2011, 07:21
yakobson
Kirillian писал(а):Rule писал(а):ну да, впускные... а что Вас смущает??? нужны с внутр. диаметром 5,2мм, а это MD184303...
Благодарю Rule за диаметр внутренний, а то я думал по посту buster_omsk не слишком ли большая разница по диаметру в 1 мм. Значит будем его подбирать, но я все таки тоже склоняюсь к не оригиналу, сколько знаю люде на всех митсах любых моделей у всех возникала проблема с МСК, ну если не считать тех кто вообще на новых ездит. Буду искать аналоги от немецких производителей. Вторая машина Октавия 280тыс. пробег полет нормальный никто их там отродясь неменял. А вот от Хендая надо подумать недоверяю я им особо тоже, так как, что для Японцев, а для Корейцев и подавно поставщики в основном на их производства Китайские, а материалы у них и особенно резина в поднебесной не особого качества((( Всем спасибо, замену приурочу к замене ГРМ в апреле потом подробно отпишусь, что и как и постораюсь особо сложные моменты пофоткать.
Как все прошло?
Все-таки хотелось бы прочитать обещанный отчет, собираюсь тоже в отпуске поменять мск, но в этот двигатель 6Г 72 ниразу еще не лазил, если можно опишите процесс замены и возможные трудности.
Спасибо.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 26 май 2011, 10:26
buster_omsk
yakobson писал(а):опишите процесс замены и возможные трудности.
Спасибо.
покупаем: 24шт мск, 6шт прокладок свечных колодцев, 2 прокладки клап. крышек, 2 О-ринга заглушек распредвалов, 2 прокладки впускного коллектора, свечи/провода - если давно не менялись.
снимаем впускной коллектор(сначала половиним его, потом нижнюю часть), выкручиваем свечи, снимаем клап. крышки, откручиваем оси коромысел. все. клапана доступны, рассухариваем по-очереди и меняем мск.
меняем О-ринги заглушек распредвалов.
собираем все остальное в обратном порядке.
засада одна - сухари клапанов, лучше купить в запас 1-2шт. имеют свойство телепортации в неизвестном направлении и как следствие беготня в их поиске. у меня из-за этого машину отдали не в конце дня, а к след. обеду, поломав мне немало запланированного.
у меня мск хундай(внутр. диаметр у них 5,2мм, они одинаковые что на впуск, что на выпуск) себя оправдали - пробег на них уже 4тык, расход масла несте 5в50 =350мл. по факту снизился в 4-5раз, чем было до этого.
удачного ремонта.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 26 май 2011, 10:31
Kirillian
Пока только я все заказал. Делать начну наверно только в Июле. Т.к. деньги собираю на поездку к морю. Сложного ничего не вижу т.к. головы сдергивать не собираюсь. Все прокладки свечи ремни и мелочевка закуплена остались только дорогие вещи, такие как помпа, шестерня колен вала и т.д. Вобщем с отчетом пока рановато.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 26 май 2011, 13:03
yakobson
buster_omsk писал(а):yakobson писал(а):опишите процесс замены и возможные трудности.
Спасибо.
покупаем: 24шт мск, 6шт прокладок свечных колодцев, 2 прокладки клап. крышек, 2 О-ринга заглушек распредвалов, 2 прокладки впускного коллектора, свечи/провода - если давно не менялись.
снимаем впускной коллектор(сначала половиним его, потом нижнюю часть), выкручиваем свечи, снимаем клап. крышки, откручиваем оси коромысел. все. клапана доступны, рассухариваем по-очереди и меняем мск.
меняем О-ринги заглушек распредвалов.
собираем все остальное в обратном порядке.
засада одна - сухари клапанов, лучше купить в запас 1-2шт. имеют свойство телепортации в неизвестном направлении и как следствие беготня в их поиске. у меня из-за этого машину отдали не в конце дня, а к след. обеду, поломав мне немало запланированного.
у меня мск хундай(внутр. диаметр у них 5,2мм, они одинаковые что на впуск, что на выпуск) себя оправдали - пробег на них уже 4тык, расход масла несте 5в50 =350мл. по факту снизился в 4-5раз, чем было до этого.
удачного ремонта.
Спасибо большое!
Замысел понятен. А может и каталожные номера "сухарей", прокладок свечных колодцев, прокладок клапанных крышек и прокладок впускного коллектора подскажите?:)
Re: Кушает масло...
Добавлено: 26 май 2011, 13:06
yakobson
Kirillian писал(а):Пока только я все заказал. Делать начну наверно только в Июле. Т.к. деньги собираю на поездку к морю. Сложного ничего не вижу т.к. головы сдергивать не собираюсь. Все прокладки свечи ремни и мелочевка закуплена остались только дорогие вещи, такие как помпа, шестерня колен вала и т.д. Вобщем с отчетом пока рановато.
Ясно, я тоже на середину лета замену планирую. Правада еще ничего не заказывал.
Re: Кушает масло...
Добавлено: 26 май 2011, 20:24
buster_omsk
yakobson писал(а): А может и каталожные номера "сухарей", прокладок свечных колодцев, прокладок клапанных крышек и прокладок впускного коллектора подскажите?:)
MD 199282 Прокладка впускного коллектора - 1шт
MD 331883 Прокладка впускного коллектора - 1шт
MD 198128 Кольцо уплотнительное колодца свечного - 6шт
MN 176208 Кольцо уплотнительное распредвала заднее - 2шт
MD 303148 Прокладка клапанной крышки - 2шт
22224-23500 Колпачок маслосъемный huyndai - 24шт
MD 151369 Стопор клапанной пружины/сухарь
=====
MD 361067 Свеча зажигания - 6шт / оно же NGK SK16PR-A11
MD 371794 Провода катушки зажигания, комплект - 1шт
Re: Кушает масло...
Добавлено: 02 июн 2011, 08:17
yakobson
buster_omsk писал(а):yakobson писал(а): А может и каталожные номера "сухарей", прокладок свечных колодцев, прокладок клапанных крышек и прокладок впускного коллектора подскажите?:)
MD 199282 Прокладка впускного коллектора - 1шт
MD 331883 Прокладка впускного коллектора - 1шт
MD 198128 Кольцо уплотнительное колодца свечного - 6шт
MN 176208 Кольцо уплотнительное распредвала заднее - 2шт
MD 303148 Прокладка клапанной крышки - 2шт
22224-23500 Колпачок маслосъемный huyndai - 24шт
MD 151369 Стопор клапанной пружины/сухарь
=====
MD 361067 Свеча зажигания - 6шт / оно же NGK SK16PR-A11
MD 371794 Провода катушки зажигания, комплект - 1шт
Спасибо большое!

Re: Кушает масло...
Добавлено: 06 июн 2011, 20:02
house357
вот этот дубль ктонидь пробовал?
Elwis royal 1652811
смотрите совместимость к мерсу, тавоте, мазде... и ессно к нашим мицуписи =)
у кого есть корефаны в бизнесе запчастей может подобрать оригинал от тавоты/мерса? прям в руки взять и сравнить.....
Re: Кушает масло...
Добавлено: 06 июн 2011, 21:11
buster_omsk
для ауди из дубликатных мск я покупал исключительно Goetze и ни что иное. на хундаевских уже 5тык накатал, долил масло 1 раз 350мл(после трассы и 120-130км\ч в теч. неск. часов подряд), думаю к замене на 8тык больше не потребуется. стоят они(мск хундай) копейки, зачем изобретать велосипед? все равно задубеют через 3 года...
Re: Кушает масло...
Добавлено: 07 июн 2011, 09:41
yakobson
а еще такой вопрос:
Какой рассухариватель подойдет для рассухаривания наших клапанов?
например с ваз 2109 подойдет? или может еще от чего?
Re: Кушает масло...
Добавлено: 07 июн 2011, 16:16
красик
buster_omsk писал(а):для ауди из дубликатных мск я покупал исключительно Goetze и ни что иное. на хундаевских уже 5тык накатал, долил масло 1 раз 350мл(после трассы и 120-130км\ч в теч. неск. часов подряд), думаю к замене на 8тык больше не потребуется. стоят они(мск хундай) копейки, зачем изобретать велосипед? все равно задубеют через 3 года...
Родные -незадубеют

Знаю капиталил свой мотор недавно при пробеге 200тыс км колпачки только чуть задубели,а маслосъёмные кольца залегли.Теперь при пробеге в 5 тыс км -НЕ ДОЛИЛ НЕ КАПЛИ МАСЛА(как был уровень так ни на милиметр не опустился).Колпачки ставил все выпускные(оригинал). Если не трудно прочитайте и сделайте вывод.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D1%82+6G74
Re: Кушает масло...
Добавлено: 17 июн 2011, 19:57
Shved1979
люди помогите! непонятная хрень произошла, короче разбирал мотор и менял маслосъёмные колпачки, грм сальники прокладки, провода и свечи менялись 2 месяца назад и работали прекрасно, при разборе их состояние оч даже хорошее, ночь машина стояла с залитой раскоксовкой и к утру компрессия в 3 и 4 целиндрах стала нормальной, до этого замеры показали 12 а стали как везде 14, протрахался 2 дня, всё собрал, начал заводить и хрен! даже не схватывает! искры шишь! бензином залил цилиндры пока крутил всё под капотом воняет, крутит бодро, но не поджигает! куда рыть? ремень проверил, снова разобрал метки идеально, насос бензин качает, искры нет, на катушки нихрена не приходит, разъёмы все нормальные застёгнуты, предохранители не смотрел в салоне (под капотом все целые) что могло загнуться? может ли так случится, что раскоксовка за долгое время кручения стартером двигателя не вылетела в трубу и мкнёт свечи, плюс подливая туда бензина может ли при этом не быть искры? оставлю на ночь выветриваться, уже поздно может кто чего подскажет, а то коллектор снимать чёто не хочется...
Re: Кушает масло...
Добавлено: 17 июн 2011, 20:31
Rule
что значит вылетела в трубу??? почему бензином под капотом воняет???
почему на катушки ничего не приходит? как узнал? проверяй шлейф, транзистор...
при раскоксовке одно из условий крутить движок при снятых свечах, чтобы говно вылетело... иначе гидроудар может случиться...
попробуй сначала проветрить, затем проверяй все разъемы и провода...
Re: Кушает масло...
Добавлено: 17 июн 2011, 20:40
Shved1979
Rule писал(а):что значит вылетела в трубу??? почему бензином под капотом воняет???
почему на катушки ничего не приходит? как узнал? проверяй шлейф, транзистор...
при раскоксовке одно из условий крутить движок при снятых свечах, чтобы говно вылетело... иначе гидроудар может случиться...
попробуй сначала проветрить, затем проверяй все разъемы и провода...
в трубу в глушитель, потому что воняет, проверил лампочкой и провода снимал, не прошивает как раньше, вообще не прошивает, как правильно шлейф проверить и что такое транзистор, это который на железной планке с двумя разъёмами один плоский с семью провадами второй квадратный? при снятых свечах крутил три раза секунд по 10 чтобы оно всё вылетело, вот с утра опять полезу гайки крутить видимо, если не выветрится...
Re: Кушает масло...
Добавлено: 17 июн 2011, 20:46
Rule
ну так если с катушек ничего нет поэтому и не заводиться... надо причину искать... маслать бестолку...
Re: Кушает масло...
Добавлено: 17 июн 2011, 20:52
Shved1979
Rule писал(а):ну так если с катушек ничего нет поэтому и не заводиться... надо причину искать... маслать бестолку...
так понятно ёптыть! где искать хоть чуток врубаюсь, а как искать ваще затык, как этот шлейф прозвонить, а транзистор завтра буду тыкать...